(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Теософия Антропософия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Садр ад-Дин Ширази и его трансцендентальная теософия Языки славянских культур Сеййид Х.Н.
860 руб
Теософия. Введение в сверхчувственное познание мира и назначение человека Деметра Штейнер Р.
Текст книги и предисловие М. Я. Штейнер-Сиверс печатается по изданию: Р. Штейнер "Духоведение. Введение в сверхчувственное познание мира и назначение человека" (перевод с двадцатого [немецкого] издания 1922 г. ). Философско-антропософское издательство при Гетеануме, Дорнах (Швейцария), 1927 г. Примечания приводятся по немецкому изданию 1976 г. Читателю предлагается один из основных трудов Рудольфа Штейнера, предметами рассмотрения в котором являются телесное, душевное и духовное существо человека; перевоплощение духа и судьба; три мира - мир душ, страна духов и физический мир, а также их взаимосвязь.
333 руб

Реферат: Антропософия Штейнера и христианство Антропософия Штейнера и христианство
Менее у нас распространено (на данный момент) антропософское учение Рудольфа Штейнера. Именно по причине малой осведомленности о вышеуказанном течении, тема дипломного сочинения звучит “АНТРОПОСОФИЯ ШТЕЙНЕРА И ХРИСТИАНСТВО”. Цель нашей работы созвучна с ее названием, а именно: сопоставить антропософию с тем, что дает и требует от нас христианство. Данное наше стремление отражается в ряде задач, через последовательное раскрытие которых собственно оно и решается. Задачами данной работы являются, во-первых, показать что же такое антропософия. Во-вторых, выяснить предпосылки возникновения подобной доктрины, почерпнутые из жизненного опыта самого Штейнера. Непосредственно связанная с вышеуказанными задачами – третья: обзор системы взглядов Штейнера. Из этой задачи следует некоторая подзадача: рассмотреть подробней учение о Христе, развитое Р. Штейнером. И, наконец, последней задачей остается наше стремление показать несовместимость христианского миросозерцания и штейнеровского учения. В нашей работе, сохраняя принцип объективности, мы постараемся применить религиоведческий подход. Суть его состоит в том, чтобы вычленить из системы Штейнера интересующие нас моменты, носящие при этом теологический характер, так как вся система Штейнера содержит в большей степени символичный, культурологический акцент.
Реферат: Теософия Е.П. Блаватской Теософия Е.П. Блаватской
смотреть на рефераты похожие на "Теософия Е.П. Блаватской" РЕФЕРАТ по КУЛЬТУРОЛОГИИ ТЕОСОФИЯ Е.П.БЛАВАТСКОЙ СТУДЕНТА 2-го КУРСА ОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОЛЕЙНИКА ИЛЬИ ВАЛЕРЬЕВИЧА ПЕТРОЗАВОДСК 1997 ОГЛАВЛЕНИЕ1. .32. БИОГРАФИЯ 43. ТЕОСОФИЯ. КРАТКИЕ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЙ .114. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 20 Нет религии выше истины Е.П.Блаватская (см. Заключение)ВВЕДЕНИЕ. Появление загадочной фигуры Е.П.Блаватской на культурной сцене Х1Х века вызвало настоящий шок, всеобщее смятение и может быть сравнимо с действием подлинной силы Природы: так потрясти и расшатать до основания застывшие религиозные, научные, социальные, философские и этико- моральные структуры общества, как это сделала Блаватская, может только личность, являющая собой нечто титаническое, несущая в себе подлинность и силу импульса Природы, и импульс этот действует подобно весенней грозе: сначала тучи, столкновение, гром, молнии. а потом благословенный ливень, приносящий очищение, новую возобновляющую силу жизни, как знамение солнца и ясного неба, которые обязательно придут затем. ) По существу тема этой работы немного шире, чем перечисление дат и мест, связанных с именем Елены Петровны Блаватской.
Реферат: Антропософия Р. Штайнера Антропософия Р. Штайнера
Жизнь души есть последствие судьбы, созданной самим же человеческим духом, которая называется в древних учениях кармой. Дух подчиняется закону перевоплощения, закону повторяющихся земных жизней. Христианство, считал Штайнер, способствовало тому, что истина стала доступной не только отдельно избранным, а всем. Вера и познание в христианстве стоят рядом. Популярность Штайнера обусловлена его нестандартной философией. Такова концепция антропософии Р. Штайнера, мистико-иррационалистическая по содержанию. Как видим, Е. П. Блаватская и Р. Штайнер во многом разработали схожие концепции, хотя и отличающиеся в некоторых отношениях. Е. Блаватская синтезировала в своей 'Тайной доктрине' огромный религиозно-философский материал, создала весьма любопытную теоретическую концепцию. Штайнер, продолжая эти идеи, сделал попытку их реализации в мистическом опыте человека, в самых различных сферах его деятельности. Итак, первое, что отметил Штайнер, это: человек есть 'гражданин трех миров': своим телом он принадлежит к миру, воспринимаемому органами чувств; своей душой он создает себе свой собственный мир; через его дух перед ним раскрывается мир, который выше этих обоих миров.
Реферат: Встреча с пост- и просоветской теософией Встреча с пост- и просоветской теософией
Что такое жизнь? Даже открытие структуры молекулы нуклеиновой кислоты и генетического кода не дали исчерпывающего ответа на этот вопрос. Поэтому я не могу выдвинуть убедительных возражений ни против Джордано Бруно, ни против теософов, ни против - поверьте мне - авторитетнейших экологистов, утверждавших и утверждающих, что Земля - живое существо. Ведь она во многом - самодействующая и независимая система. Вот почему, в частности, теософы обращаются к аргументам в виде планетных сил, прибегая, правда, при этом к астрологии и пренебрегая научной планетологией. За последнее их можно - и следует - упрекнуть, но возражать "лобовым" образом трудно. Что такое разум? Самые авторитетные антропологи и палеонтологи отнюдь не едины в мнении о наличии непрерывного эволюционного ряда от обезьяны к человеку, от общего их предка, выражаясь корректнее. Есть разрыв постепенности, недостает звена, сцепляющего животное и разумное состояния, и дарвиновская теория остается не подтвержденной до конца гипотезой, а значит, не подтвержденной совсем.
Реферат: Русская софиология и антропософия Русская софиология и антропософия
Бонецкая Н.К. У русского поэта-антропософа Андрея Белого есть четыре стихотворения 1918 г. под одним и тем же названием «Антропософии». Это любовные стихи, и антропософия в них представлена как живое духовное существо женского рода. Главная примета этого существа — «ясный взгляд», «мерцающие очи», смотрящие на поэта из каких-то пространств света, голубизны, из волн ароматов и музыкальных гармоний. Стихи эти явно ориентированы на поэму «Три свидания» Владимира Соловьева, предмет которой — троекратное видение той, которую Соловьев опознал как Софию древних гностиков и Якоба Беме. Как понять загадочный поэтический замысел Белого? Почему антропософия — «духовная наука», оккультная система, созданная Рудольфом Штейнером,— в представлении Белого оказывается то ли «сестрой», то ли возлюбленной,— «ласковой, милой, благой», связанной с поэтом таинственной и судьбоносной встречей в вечности? Главное, что означает здесь антропоморфность антропософии?! Предположение о возможных реальных прототипах данных стихотворений (Ася Тургенева, М. Я. Сивере) вопроса не снимает.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг