(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Техника и промышленность в целом

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Техника быстрых набросков Рисование Попурри Рэнкин
Издатель и автор не несут ответственности за ошибки или пропуски, возникшие вопреки всем соответствующим мерам предосторожности! осуществлённым при подготовке этой книги к печати, а также за повреждения или убытки, которые могут случиться при использовании помещённой здесь информации.
154 руб
Замки Японии. История, конструкция, осадная техника, путеводитель Замки мира Атлант Носов К.С.
В книге рассматриваются история и конструкция Японских замков, а также развитие осадного искусства в Японии.
1760 руб

Реферат: Монтаж сборных железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания Монтаж сборных железобетонных конструкций одноэтажного промышленного здания
Для этого применяем смешанный метод монтажа: 1.- колонны 2.- подкрановая балка 3.- стропильные балки и плиты покрытия Здание разбивается на две захватки по температурному шву (72х54) Захватка – это участок выделенный бригаде или звену в течении некоторого времени . Без расчета рекомендуется применять размеры захваток: Одноэтажного промышленного здания: L=72м; B
Реферат: Авиаракетно-космическая промышленность США Авиаракетно-космическая промышленность США
Полным набором подотрослей обладают лишь несколько экономически высокоразвитых стран. Поэтому только промышленно развитые страны способны производить все виды её продукции (средняя стоимость 1 кг магистрального пассажирского самолёта составляет 1000 долларов США, а стоимость 1 кг автомобиля – 20 долларов). Все производства АРКП — наукоемкие трудоемкие с высокой долей среди персонала инженерно-технических работников и высококвалифицированных рабо­чих. В мире существуют только три центра — Россия, США и ЕС, — имеющие научно-исследовательскую и экспериментальную базу, конструкторские бюро и про­мышленные предприятия, которые обеспечивают разработку и производство авиаци­онной и космической техники в широком спектре потребностей мирового рынка. Высокая наукоемкость производственного процесса обусловлена сложностью продукции, которая выпускается в небольших количествах (авиалайнеров — в мире около 1 тыс. в год, вертолетов — 600—1000). А высокая степень капиталоемкости от­расли определяет высокую ее монополизацию (даже в ведущих странах насчиты­вается лишь по 3-4 фирмы). Для размещения крупных предприятий АРКП внутри отдельных стран характер­но тяготение к крупным агломерациям и городам, располагающим научно-исследовательскими учреждениями.
Реферат: Гражданская авиация в период 1956-60гг. Начало внедрения реактивной техники Гражданская авиация в период 1956-60гг. Начало внедрения реактивной техники
Реферат: Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения Основные этапы развития и конструктивной эволюции техники в области самолетостроения
Преодолев неудачи, он добился того, что в 1876 г. ему удалось совершить первые подъемы: «. два раза поднимался в воздух и летал с комфортом». Для подъема змея его буксировали тройкой лошадей, запряженных в телегу. Сообщение о полетах Можайского в 1876 г. опубликовано в «Кронштадтском вестнике» за 1877 г. Осуществив подъем человека на воздух при помощи гигантского змея, Можайский далеко опередил зарубежных деятелей. Только в 1886 г. Майо во Франции сумел запустить воздушный змей с нагрузкой, примерно соответствующей весу человека. Лишь в конце девяностых годов XIX в. Харгрэв в Австралии и Баден-Поуэл в Англии начали свои работы по подъему на змеях людей, осуществленному русским изобретателем еще в 1876 г. Кроме опытов со змеями, Можайский устраивал и испытывал летающие модели с приводом воздушных винтов пружиной. Его летающая модель 1876 г. могла держать в воздухе до килограмма полезной нагрузки. Изучая полет птиц и создавая летающие модели, он накопил опыт для работы по созданию аэроплана. Однако, если предшествующие работы он смог выполнить за счет своих личных ограниченных средств, то сооружение большой летательной машины требовало затраты таких значительных денежных сумм, которыми не располагал изобретатель.
Реферат: Развитие танковой промышленности в СССР Развитие танковой промышленности в СССР
Результатом работ по этому направлению явилось создание двухплоскостного стабилизатора вооружения тяжелого танка Т-10М. Второе направление было связано с разработкой системы стабилизации пушки, обеспечивавшей практически постоянное слежение орудия и жестко соединенного с ним прицела за целью при движении танка. В результате НИОКР по этому направлению были созданы стабилизаторы пушек танков Т-55, Т-62 и ПТ-76Б. В первый послевоенный период были развернуты научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по применению управляемого вооружения для танков. Они также велись по двум направлениям: использованию пехотных ПТУР в качестве дополнительного вооружения танков и созданию специального танка (истребителя танков) с ракетным вооружением. Большое число НИОКР было посвящено применению на танках телевизионной аппаратуры, дистанционного управления основным вооружением, оптических дальномеров, автоматического заряжания пушки. Усиление защищенности танков от обычных средств поражения достигалось, главным образом, за счет увеличения массы броневых конструкций, совершенствования компоновочных схем танка и улучшения броневых материалов. Начиная с 1959 г., все советские танки стали оснащаться системой противоатомной защиты для действий в условиях применения ядерного оружия.
Реферат: Военно промышленный комплекс России Военно промышленный комплекс России
Утилизация ядерных отходов на сегодняшний день является одной из самых сложных экологических проблем. Главным центром является Снежинск, где осуществляется переработка отходов и их захоронение в горных породах. Авиационная промышленность размещена, как правило, в крупных промышленных центрах, где готовые изделия собираются на головных предприятиях из деталей и узлов, поставляемых сотнями (а иногда и тысячами) смежников. Главные факторы размещения производственных предприятий – удобство транспортных связей и наличие квалифицированной рабочей силы. А проектирование почти всех видов российских самолетов осуществляет КБ Москвы и Подмосковья. Единственное исключение – КБ имени Бериева в Таганроге, где производятся самолеты-амфибии. Ракетно-космическая промышленность – одна из наиболее наукоемких и технически сложных отраслей. Например, межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) содержит до 300 тысяч систем, подсистем, отдельных приборов и деталей, а крупный космический комплекс – до 10 миллионов. Поэтому ученых, конструкторов и инженеров в этой области гораздо больше, чем рабочих. Научно-исследовательские и конструкторские организации отрасли сосредоточены в значительной степени в Московском регионе.
Реферат: Экспертиза проекта генплана промышленного предприятия Экспертиза проекта генплана промышленного предприятия
Реферат: Автомобильная промышленность Российской Федерации Автомобильная промышленность Российской Федерации
Однако общая нестабильная экономическая и политическая обстановка, сложившаяся в стране в последние годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991 - 1994 гг. - и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Эта проблема стала особенно острой в научно-исследовательских институтах отрасли: они практически полностью прекратили поисковые исследования и разработку перспективных концептуальных машин, их узлов и систем, что в ближайшем будущем, безусловно, отразится на техническом уровне наших автомобилей. Главные причины такого положения - это существенное сокращение государственного финансирования научных разработок, а также незаинтересованность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руководства научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, их неготовность искать новые формы работ и организации своей деятельности. Правда, в последнее время многие научно-производственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммерческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям.
Реферат: Автомобильная промышленность Российской Федерации Автомобильная промышленность Российской Федерации
Реферат: Газовая промышленность (Доклад) Газовая промышленность (Доклад)


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг