(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Технология строительных работ

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Гриф Экспертного совета по профессиональному образованию МО РФ Технология отделочных строительных работ. Начальное профессиональное образование Академия (Academia) Завражин Н.Н.
Для учащихся учреждений начального профессионального образования.
1436 руб
Справочник по измерительному контролю качества строительных работ (+ CD-ROM) БХВ-Петербург Бадьин Г.М.
Справочник содержит сведения о современных средствах контрольно-измерительной техники, применяемой в строительстве.
323 руб

Реферат: Технология производства строительных работ в экстремальных условиях Технология производства строительных работ в экстремальных условиях
Работы по устройству фундамента ведутся при температуре наружного воздуха = –12 оС и скорости ветра v = 7 м/с. Рассчитать толщину утеплителя в опалубке (фанера толщиной 12 мм, утеплитель – минераловатная плита (объемная масса = 100 кг/м3), фанера толщиной 4 мм) железобетонной конструкции с размерами 5000x10 000 высотой 1700 мм, если коэффициент теплопередачи опалубки (aприв) равен 1,78 Вт/м2·оС. Работы ведутся при температуре наружного воздуха = –30 оС и скорости ветра v = 6 м/с. Подобрать необходимое утепление открытых поверхностей из опилок. Определить коэффициент теплопередачи многослойной опалубки (фанера толщиной 12 мм, минераловатная плита (объемная масса = 100 кг/м3) толщиной 20 мм, фанера толщиной 4 мм) железобетонного фундамента с габаритными размерами 1500х2100 высотой 3600 мм. Работы по устройству фундамента ведутся при температуре наружного воздуха = –20 оС и скорости ветра v = 5 м/с. Подобрать необходимое утепление открытых поверхностей из опилок. Рассчитать толщину утеплителя в опалубке (доска толщиной 20 мм, утеплитель – минераловатная плита (объемная масса = 100 кг/м3), фанера толщиной 4 мм) железобетонной конструкции с размерами 900x1500 высотой 1000 мм, если коэффициент теплопередачи опалубки (aприв) равен 1,06 Вт/м2·оС.
Реферат: Организация статистического контроля качества дорожно-строительных работ. Статистическая обработка результатов измерений Организация статистического контроля качества дорожно-строительных работ. Статистическая обработка результатов измерений
Реферат: Технология механизированных работ в растениеводстве Технология механизированных работ в растениеводстве
Список используемой литературы Н. И. Верещагин, А. Г. Левшин, А. Н. Скороходов, С. Н. Киселев, В. П. Косырев, В. В. Зубков, М. И. Горшков, Организация и технология механизированных работ в растениеводстве, Москва «Академия» 2000 А. Т. Буряков, М. В. Кузьмин, Справочник по механизации полеводства, Москва «Колос» 1971 Л. Т. Пашедко, И. И. Самоходская, С. К. Селиверстова, Б. А. Шашков, Организация и технология механизированных работ, Москва «Колос» 1976 В. И. Фортуна, С. К. Миронюк, Технология механизированных сельскохозяйственных работ, Москва Агропромиздат 1986 Н. Э. Фере, В. З. Бубнов, А. В. Еленев, Л. М. Пильщиков, Пособие по эксплуатации машинно-тракторного парка, Москва «Колос» 1978 С. А. Иофинов, Э. П. Бабенко, Ю. А. Зуев, Справочник по эксплуатации машинно-тракторного парка, Москва Агропромиздат, 1985 Г. И. Ярмолкевич, Технология механизированных сельскохозяйственных работ, Методическая разработка по курсовому проектированию, Загорск 1987 Г. И. Ярмолкевич, Технология механизированных сельскохозяйственных работ, Приложения к методической разработке по курсовому проектированию, Загорск 1987 Содержание курсового проекта Введение 1 1. Общая часть 1.1. Характеристика хозяйства 3 1.2. Характеристика МТП 6 2. Расчетная часть 2.1. Выбор и обоснование марочного состава тракторов и с-х машин 9 2.2. Составление плана механизированных работ 10 2.3. Построение графиков машиноиспользования и интегральных 11 кривых расхода топлива в кг. 2.4. Определение потребного количества тракторов и с-х машин 12 2.5. Определение потребности в ТСМ 14 2.6. Расчет показателей машиноиспользования 15 3.
Реферат: Типовые методические рекомендации по планированию и учету себестоимости строительных работ Типовые методические рекомендации по планированию и учету себестоимости строительных работ
Реферат: Центр оценки как технология кадровой работы Центр оценки как технология кадровой работы
Результаты групповых упражнений первоначально обобщаются в группах фасилитаторов и наблюдателей, которые сопоставляют результаты поведенческой диагностики, уточняют первичные данные, формулируют гипотезы о степени проявленности оцениваемых качеств. Итоговое обсуждение — процедура сведения результатов оценки по различным процедурам — обычно проводится в форме группового обмена мнениями. В ходе такого общего обсуждения появляется возможность сопоставить проявления оцениваемыми одних и тех же качеств, показанные в различных процедурах, проверить гипотезы, сформированные частными специалистами, прийти к окончательному решению о том, как может быть оценен уровень развития качеств испытуемого, что может способствовать или препятствовать его эффективной работе, высказать предположения о перспективах роста и предпочитаемых областях деятельности сотрудника.
Реферат: Технология грузовых работ Технология грузовых работ
В порту имеются железнодорожные и автомобильные подходы, связанные с магистральными дорогами страны. 1.2.Транспортная характеристика заданного груза. Грузы в ящиках относятся к тарно-штучным грузам.Общими чертами транспортой характеристики тарно-штучных грузов являются малые размеры и масса грузового места; большое разнообразие тары, ее параметров и физико-химических свойств, непосредственно влияющих на перегрузочный процесс; относительно плохая приспособленность к комплексно-механизированной высокопроизводительной перегрузке.В связи с этим трудоемкость перегрузки тарно-штучных грузов значительно выше, чем других грузов, а производительность труда и интенсивность обработки транспортных средств намного ниже. Почти для всех грузов, кроме некоторых катно-бочковых и киповых, необходимо крытое хранение.Грузы перевозят в крытых универсальных железнодорожных вагонах и во внутренних грузовых помещениях сухогрузных судов.Перегрузка этих грузов осуществляется на универсальных перевозочных комплексах морских портов. Для обработки подвижного состава железнодорожного и автомобильнонго транспорта в портах используется стационарные и переносные рампы.Стационарные рампы оборудуются при складах (обычно в тылу), они имеют пандусы для въезда погрузчиков.Для обработки подвижного состава в прикордонной зоне используются переносные столы-рампы.
Реферат: Технологии индивидуальной работы с оптантом Технологии индивидуальной работы с оптантом
10. «Ощущение собственной неспособности» — включает высказывания, характеризующие заниженную самооценку профессионально важных способностей и профессиональных интересов: «Совсем нет уверенности, что моих сил и способностей хватит для решения профессиональных задач», «Я мечтаю о такой профессии, которой, я знаю не смогу овладеть», «Из-за моего невезения мне может не повезти и с выбором профессии», «Делая профессиональный выбор, я надеюсь именно на везение».
Реферат: Технология социальной работы с пожилыми людьми Технология социальной работы с пожилыми людьми
По прогнозам, к 2025 г. численность людей старше 60 лет достигнет 1 млрд. 100 млн. человек. По сравнение с 1950 г. их численность возрастет более чем в 5 раз, тогда как население планеты увеличится только в 3 раза . Главные причины постарения населения — снижение рождаемости, увеличение продолжительности жизни лиц старших возрастных групп благодаря прогрессу медицины, повышению уровня жизни населения. В среднем в странах Организации экономического сотрудничества и развития продолжительность жизни мужчин за 30 лет увеличилась на 6 лет, у женщин — на 6,5 лет. В России же за последние 10 лет наблюдалось снижение средней ожидаемой продолжительности жизни. Социально-демографическую категорию пожилых людей, анализ их проблем теоретики и практики социальной работы определяют с разных точек зрения — хронологической, социологической, биологической, психологической, функциональной и т.п. Совокупность пожилых людей характеризуется значительными различиями, что объясняется тем, что она включает в себя лиц от 60 до 100 лет.
Реферат: Технология социальной работы Технология социальной работы
Традиционное ограничение ролью воспитателя внуков - не всегда справедливо, потому что многие из них еще могут активно и плодотворно трудиться. Немаловажно и то, что в специфических российских условиях старшее поколение в связи с периодом перестройки и отрицанием всех ценностей и достижений доперестроечного периода испытывает чувство глубокой обиды и разочарования: вся их жизнь и работа, посвященные труду на благо общества, нередко признаются бесполезными, ненужными. Как сделать жизнь пожилого человека достойной, насыщенной деятельностью и радостью, как избавить его от чувства одиночества, отчужденности, как восполнить дефицит общения и, разумеется, как обеспечить удовлетворение его потребностей в социальном и медицинском обслуживании - все эти вопросы волнуют не только социальные службы и исследователей проблем социальной работы в России, но и общественность всего мира. Человечество стареет и это становится серьезной проблемой, решение которой должно вырабатываться и на глобальном уровне. Однако следует отметить, что экономическая ситуация в России такова, что обстоятельства побуждают пожилых людей активизировать свою позицию, жить более насыщенной жизнью, продолжать работу и после пенсионного возраста.
Реферат: Технология грузовых работ Технология грузовых работ
В этом случае продолжительность подготовительных операций технологического процесса увеличивается на 0.5-1.5 ч в смену. Для перегрузочных работ с тарно-штучными грузами применяют почти весь парк универсальных подъемно-транспортных машин портов ( краны различных типов, авто- и электропогрузчики, средства внутрипортового транспорта). К ящичным грузам относятся грузы в деревянных и фанерных ящиках и обрешетках, которые имеют правильную геометрическую форму куба или параллелипипеда. С точки зрения технологии перегрузочных работ ящики разделяют на прочные, которые можно застрапливать и перемещать с помощью крановых захватов, сжимать при подъеме и транспортировать на погрузчиках с боковыми гидрозахватами, и непрочные, для перевозки которых нельзя приенять такие приемы работы и приспособления. В данной работе представленны ящики в плотной упаковке, имеющие большой вес одного грузового места(500 кг)и небольшой удельно-погрузочный объем (1.5 м /т). Основными направлениями совершенствования технологического процесса перевозки груза являются укрупнение и унификация грузовых мест.К средствам укрупнения грузовых мест относятся: пакетообразующие средства; приспособление для образования блок- пакетов; контейнеры; подвижные средства укрупнения; платформы; лихтеры. 2.Обоснование грузового модуля и расчетного типа судна Грузовой модуль, как самостоятельная грузовая единица, зависит от способа транспортировки груза. Т.к. в данной работе предусмотрена обработка импортного груза,приходящего в порт на судах, которые загружены отдельными ящиками(ящики не сформированы в пакет),то в качестве грузового модуля принимается один ящик весом 500 кг,размерами 1 х 0.9 х 0.8 м. Соответственно перевозку таких грузов осуществляют сухогрузные суда.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг