(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Торговля и услуги

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Регулирование международной торговли услугами. Учебное пособие Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) Бирюкова О.В.
В пособии системно и доступно освещаются основные инструменты, принципы и тенденции регулирования международной торговли услугами на многостороннем, региональном и национальном уровнях.
398 руб
Услуги торговли. ГОСТы Проспект
95 руб

Реферат: Международная торговля услугами Международная торговля услугами
Реферат: Международная торговля услугами динамика, факторы Международная торговля услугами динамика, факторы
Министерство образования и науки российской федерации Федеральное агентство по образованию Новосибирский государственный Технический университет Бердский ФилиалКонтрольная работа По предмету , 2003. - 528 с. Шишков Ю. Международное разделение производственного процесса меняет облик мировой экономики // МЭИМО, 2004, №10. - С.15-25.
Реферат: Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки Рекламный бюджет сетей розничной торговли и услуг: возможные методы оценки
В реальных условиях естественных монополий очень мало и поэтому вдогонку за лидером устремляются другие участники рынка. Если таких нет или существующие не могут реагировать быстро, регулированием занимается государство. Например, в США захват какого-либо рынка одной компанией автоматически приведет в действие антитрестовское законодательство. За исключением достаточно коротких "революционных" периодов, мы имеем достаточное количество предприятий, предлагающих одинаковые или близкие товары или услуги и имеющих схожие нормы прибыли. Данные нормы прибыли не велики, так как в противном случае должен происходить приток средств в данный сегмент рынка. Естественно, существует некоторый разброс показателей - у кого-то дела идут лучше, у кого-то хуже. Рекламные затраты приносят схожие результаты, опять-таки в силу стабильности на рынке рекламных агентств и рекламных носителей. Нововведения, если они не несут в себе потенциала для радикального изменения рынка и перевода его в другое устойчивое состояние, сходят на нет или регулярно повторяются.
Реферат: Тенденции международной торговли товарами и услугами Тенденции международной торговли товарами и услугами
В целом за послевоенный период произошел настоящий взрыв экспорта товаров: его объем при пересчете в текущие доллары увеличился с менее чем 25 млрд. долларов в 1939г. до примерно 2500 млрд. долларов в 1987г. 90-е годы не изменили этой тенденции. По данным Секретариата ГАТТ, Оборот мировой торговли в 1993 году, с учетом изменения цен возрос па 2,5%; объем мирового экспорта возрос на 2% и импорта на 2%. Интенсивность торговых связей значительно различается по странам. На долю только промышленно развитых стран приходится около 70% международной торговли и более 3/4 всего торгового оборота, включая услуги. В основном они ведут эту торговлю друг с другом: около 80% экспорта промышленно развитых стран, предназначается для других промышленно развитых стран. Для примера—.на долю взаимной торговли развивающихся стран производится лишь четверть их экспорта . Столь динамичное развитие внешней торговли объясняется ее положительным воздействием на уровень и качество экономического развития стран. Большинство стран в современных условиях—страны с открытой экономикой, т.е. значительная часть ВВП производится у них с участием внешнеторгового сектора. 2. Современные организационные формы экспорта и импорта На рубеже XXI века международная торговля использует следующие организационные формы экспорта и импорта: .
Реферат: Материальное стимулирование в управлении торговли и сферой услуг Материальное стимулирование в управлении торговли и сферой услуг
Контрольная работа 9. Материальное стимулирование в управлении торговли и сферой услуг. Стимулирование – применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его усилия, старания, настойчивость, добросовестность, целеустремленность в деле решения задач, стоящих перед организацией, и включения соответствующих мотивов. Стимулирование всегда предполагает наличие объекта, на который оказывает, влияет субъект. Выбор средств и методов стимулирования – это право субъекта, создающего механизм регуляции трудового поведения. Стимулирование реализует непосредственное или опосредованное воздействие на человека, выполняя разные функции по отношению к его поведению. Концепция стимулирования основывается на том, что любые действия подчиненного должны иметь для него положительные, отрицательные и нейтральные последствия в зависимости от того, как он выполняет порученную работу. В зависимости от того, что именно необходимо стимулировать (саму деятельность или ее конечный результат), выделяют две формы: текущего поощрения (либо наказания) или вознаграждения (либо наказания) по итогам.
Реферат: Международная торговля банковскими услугами Международная торговля банковскими услугами
Реферат: Международная торговля инжиниринговыми услугами на примере деятельности Российской госкорпорации "Росатом" за рубежом Международная торговля инжиниринговыми услугами на примере деятельности Российской госкорпорации "Росатом" за рубежом
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Современные тенденции развития международной торговли инжиниринговыми услугами 1.1 Понятие инжиниринга. Классификация инжиниринговых услуг в гатс 1.2 оценка состояния мировой торговли инжиниринговыми услугами 1.3 место инжиниринга в мировом инновационном обмене Глава 2. Коммерческие условия инжиниринговых операций 2.1 Основные формы инжиниринговых операций. Деятельность специализированных фирм и производственных компаний 2.2 Особенности ценообразования в международном инжиниринге. Роль тендеров 2.3 Виды вознаграждений и факторы, их определяющие. Учет возникающих рисков Глава 3. Россия на мировых рынках инжиниринговых услуг (на примере строительства за рубежом атомных электростанций) 3.1 Объем, динамика и структура экспорта и импорта инжиниринговых услуг в россии. Факторы, влияющие на баланс данных услуг 3.2 Деятельность «росатома» и других российских компаний в области строительства атомных электростанций за рубежом Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы.
Реферат: Психологическая суть профессиональной активности в сфере торговли и услуг Психологическая суть профессиональной активности в сфере торговли и услуг
Первое из них связано с концепцией метаидивидуального мира Л.Я. Дорфмана и рассматривает активность как основной способ взаимодействия ИИ с миром. Теоретико-экспериментальное направление разработки проблем активности в Пермской психологической школе осуществляется под руководством Б.А. Вяткина и связано с изучением роли активности в структуре ИИ в русле одного из вариантов «линии Рубинштейна», продолженного К.К. Абульхановой-Славской и И.А. Джидарьян, т.е. представление об активности исходит из понимания ее как меры взаимодействия субъекта с окружающей действительностью, как такого способа самовыражения и самосуществования личности в жизни, при котором достигается (или нет) ею качество целостного, самостоятельного и развивающегося субъекта. В русле данного направления изучаются, прежде всего, различные виды активности. Первая группа работ ставит акцент на психодинамических видах активности в зависимости от ведущего вида деятельности: эмоциональная, волевая, моторная. В данных исследованиях изучается гармонизирующая функция стиля того или иного вида активности в рамках ИИ. В дальнейшем локус исследовательского интереса пермских ученых смещается на виды активности психологического и социального уровней: учебная активность, религиозная активность, коммуникативная активность, социально-психологическая активность.
Реферат: Налогообложение предприятий оптовой торговли Налогообложение предприятий оптовой торговли
Реферат: Налог на прибыль организаций торговли Налог на прибыль организаций торговли
Налог на прибыль – неотъемлемая часть функционирования экономики любой страны. Во всех ведущих экономически развитых странах мира один из таких видов налога с предприятий, как налог на прибыль, является основной частью дохода федерального бюджета. Без налогового законодательства невозможно нормальное функционирование российской экономики. Налог на прибыль организаций является таким налогом, с помощью которого государство может наиболее эффективно воздействовать на развитие экономики. Он влияет на инвестиционные потоки и процесс наращивания капитала. Таким образом, налоги выражают обязанность всех юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании государственных финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг