(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Традиционные восточные религии

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Пространный христянский катихизис : православные кафолические восточные церкви Нобель Пресс Восточная П.Ц.
592 руб
Традиционные и современные аспекты восточной рефлексотерапии ЁЁ Медиа Г. Л.
В книге кратко приводятся философские основы, на которых базировалась древневосточная медицина, и современное понимание механизмов традиционной рефлексотерапии.
1480 руб

Реферат: Добро и зло в преломлении восточных религий, античной философии и христианства Добро и зло в преломлении восточных религий, античной философии и христианства
Таким образом, добро и зло – фундаментальные категории этического сознания, от содержания которых зависят все иные этические представления. Одна из наиболее общих и сложных проблем теории морали всегда состояла в том, чтобы дать определение понятиям «добро» и «зло», раскрыть их содержание и сформулировать критерий деления моральных явлений на добрые и злые. В истории этики существовало множество попыток ответить на вопрос о том, что есть добро и зло. В зависимости от ответа на этот вопрос можно типологизировать отдельные направления этической мысли, выделить различные школы и концепции. Такими наиболее характерными направлениями в этике были гедонизм (представители его связывали понятия о добре и зле с удовольствиями и наслаждениями человека), эвдемонизм (добро выступало как основание человеческого счастья), утилитаризм и прагматизм (где добро понималось как польза); теологические концепции связывали добро с проявлениями божественной воли, рациональные – с всесилием человеческого разума, натуралистические – с естественной природой человека или более общей проблемой сохранения и продолжения жизни.
Реферат: Восточная философия: Даосизм, как национальная религия Китая Восточная философия: Даосизм, как национальная религия Китая
Существуют счастливые и не счастастливые моменты, которые находятся в равновесии. Инь - пассивное начало, а ян - активность, созидательная мощь. Их деятельность должна чередоваться (процесс перемен). В даосизме нет "самости", "Я". Человек - совокупность взаимодействующих элементов (инь, ян). Продолжателем Лао-Дзы являлся Чжуан-дзы. Создал концепцию "ву-вей" (невмешательства). Она означает не пассивность, а естественное , спонтанное действие (как поведение ребенка, не задумывающегося о последствиях, интуитивное действие). Эта концепция позволяет человеку непредвзято смотреть на вещи. Человек и мир в целом характ-ся тремя видами жизненной. энергии: шеи (дух), ци (дыхание) и цзин (жизненная субстанция) Во время медитации человек стремится к слиянию своего Эго с мирозданием (вселенной), избавляется от субъективно-объективного подхода. На западе же, наоборот, считают, что мистический опыт ведет к потере личностного "Я". Даосская концепция "фэн-шуй" (ветер и вода) - искусство жить в гармонии с миром (при помощи внешних средств).
Реферат: Традиционные религии –основа формирования нравственности в российском обществе Традиционные религии –основа формирования нравственности в российском обществе
Традиционные религии –основа формирования нравственности в российском обществе А.Н.Швечиков, к.ф.н, доцент Религия - явление всеохватное, всепроникающее, и нет поэтому какой-то из сторон человеческой жизни, не подверженных влиянию религии, но наиболее значительное, определяющее влияние она оказывает на сферу духовно-нравственную. Здесь она господствует, ибо является самой основой духа и морали людей. Взятые вне религии, дух и мораль теряют жизненную силу и теплоту, превращаются в мёртвую схему, поражаются формализмом и декларативностью, лицемерием и заведомой ложью. Этими изъянами, как убеждал и продолжает убеждать нас реальный процесс жизни различных общественных образований, страдает любая моральная система, лишённая религиозной основы. Не будем утверждать, что основанные на религии моральные системы были идеальны и непогрешимы, ибо невозможно в земных условиях, когда “ мир во зле лежит”, а человек поражён “первородным грехом”, создать идеальные моральные отношения. Однако с полным правом можно утверждать, что любовь к Богу и “страх Божий” во все времена и у всех народов были краеугольным камнем нравственности.
Реферат: Религия восточных славян накануне крещения Руси Религия восточных славян накануне крещения Руси
Входя в мир славянского язычества, мы должны также четко представлять, что его развитие опосредовано окружающей человека природной средой и господствующими общественными отношениями. По мнению известного советского ученого-религиеведа И.А. Крывелева, общая особенность мышления человека в древности состояла в том, что его объектом и материалом были предметы и явления, входившие в непосредственное окружение человека и имевшие для него жизненное значение. Поэтому и религиозные представления вначале относились к предметам и явлениям ближайшего окружения, притом к тем, которые были вплетены в жизнедеятельность человека. До нашего времени дошли источники, свидетельствующие о поклонении древних славян таким предметам и явлениям. Автор "Хождения Богородицы по мукам" - произведения XII - XIII вв. - пишет, что "они все бога прозваша: солнце и месяц, землю и воду, звери и чади". Знаменитый русский церковный деятель XII в. Кирилл Туровский в одной из своих проповедей яростно восклицал: "Ужо бо не нарекутся Богом стихия, ни солнце, ни огнь, ни источници, ни деревеса!" Отсюда видно, что на ранней стадии язычники-славяне поклонялись различным неодушевленным и одушевленным предметам, обожествляли силы природы.
Реферат: Хозяйство, быт и религия восточных славян Хозяйство, быт и религия восточных славян
Реферат: Культура и религия восточных славян Культура и религия восточных славян
Может быть приравнена к греческой Деметре («Земле-матери») и христианской матери божьей. Часто изображалась с турьим «рогом изобилия». СЕМАРГЛ. Божество семян, ростков и корней растений. Охранитель побегов и зеленей. В более широком смысле - символ «вооружённого добра». Посредник между верховным божеством неба и землёй, его посланец. Имел прямое отношение к Макоши, как божество растительности, связанной с почвой. ХОРС. Божество солнечного светила. Представлял собою некое неотделимое дополнение к образу Дажьбога-Солнца. С именем Хорса связаны ритуальные «хороводы» и русское наречие «хорошо» - «солнечно». Отношение Хорса к Дажьбогу можно определить аналогией с Гелиосом и Аполлоном у греков.1 В итоге появляются как бы три разряда богов: на первом месте стоит общегосударственный княжеский бог Перун, воспринимаемый не только как бог грозы, но и как бог оружия, воинов и князей. Второй разряд составляют древние божества неба, земли и «белого света» - Стрибог, Макошь и Дажьбог. В третий разряд попадают божества дополнительного характера: Хорс дополняет Дажьбога, и Семаргл - Макошь. Заключение. Культура Руси складывалась с самого начала как синтетическая, находящаяся под влиянием различных культурных направлений, стилей, традиций.
Реферат: Ядерная угроза из Восточной Европы Ядерная угроза из Восточной Европы
Первые отстаивали индивидуализм, частную собственность, политическую и экономическую свободу, равенство возможностей, личный успех и другие ценности.В лице социалистической системы они видели угрозу этим ценностям, угрозу человечеству. И естественно направляли свои усилия на укрепление антикоммунистических и антисоциалистических сил.В свою очередь восточноевропейские государства в основу своего развития положили классовый подход к сфере политики, экономики и идеологии, коллективную ответственность за судьбу социалистической системы.Существенные различия в мировоззрении, стремление отстоять свои ценности привели к тому, что вчерашние союзники стали основными противниками.Имперский замысел, монополия на ядерное оружие подталкивали вашингтонских политиков ускорить .Это страстное предостережение должно быть услышано теми, кто принимает политические решения - как на Западе, так и на Востоке.
Реферат: Транспортная система (Восточного Казахстана) Транспортная система (Восточного Казахстана)
Внутренний водный пассажирский транспорт после процедуры банкротства ВК речного пароходства передан в управление вновь созданному ТОО «Иртыштранс». За 9 месяцев текущего года относительно января-сентября 1999 г. автобусами и легковыми автомобилями перевезено пассажиров на 20% больше, трамваями – на 27.8%, самолётами – на 38%, поездами - меньше на 3.6%; объём перевозок речным транспортом составил 4.7 тыс. пассажиров. Автомобильный транспорт области по своей принадлежности подразделяется на три категории: автомобили транспортных предприятий общего пользования, нетранспортных предприятий и организаций и автомобили индивидуальных владельцев. В виду износа и малой степени обновления автомобильный парк области ежегодно сокращается. В 1999 году отмечен его рост, но только за счёт увеличения числа легковых автомобилей частных владельцев. На диаграмме представлен в динамике автомобильный парк области: тыс. единиц По принадлежности автотранспортные средства подразделяются следующим образом (данные по состоянию на 1.01.2000 г.): вид автотранспортных средств всего, ед. принадлежащие предприятиям в том числе: принадлежащие индивидуальным владельцам нетранспортным автотранспортным Всего 128436 18759 15952 2807 109667 Грузовые автомобили 19768 9422 7954 1468 10346 Пассажирские автобусы 3614 2487 1385 1102 1127 Легковые автомобили 101015 2905 2668 237 98110 Специальные легковые и грузовые автомобили 4039 3945 3945 - 94 Из таблицы следует, что основными владельцами автотранспортных средств в области являются физические лица.
Реферат: Типологизация развивающихся стран: традиционные критерии и новые подходы Типологизация развивающихся стран: традиционные критерии и новые подходы
Реферат: Регион островов Юго-Восточной Азии (Индонезия, Сингапур, Филиппины) Регион островов Юго-Восточной Азии (Индонезия, Сингапур, Филиппины)
Географический пейзаж Индонезии и Филиппин –весьма аттрактивный фактор для туризма. Характер рельефа достаточно разнообразен: от болот и низменностей до высокогорий и снежных вершин Индонезии. Необычайна флора и фауна. В Индонезии, например, встречается самый большой цветок в мире (Раффлезия Арнольди). Пляжи, вулканы, горячие источники –природные объекты мирового значения –пользуются большой популярностью у туристов. Природная часть рекреационных ресурсов Сингапура не так богата как индонезийская и филиппинская, но техногенная составляющая значительно больше и находится на одном из самых высоких уровней Юго-Восточной Азии и мира в целом. В Индонезии и на Филиппинах много культурных достопримечательностей связаны с архитектурными постройками раннего и позднего средневековья, чего не встретишь в Сингапуре. Но в отличие от Индонезии и Филиппин Сингапур предоставляет огромный выбор разнообразных развлечений: от китайской оперы и бродвейских мюзиклов до всевозможных видов спорта и увлекательных аттракционов. Удобное географическое положение стран на перекрестке морских и воздушных путей также играют огромную роль в развитии экономики. Таким образом, новые индустриальные страны Индонезия и Филиппины обладают большими перспективами развития, и правительство стран пытается занять достойное положение среди новых индустриальных стран Юго-Восточной Азии, тогда как Сингапур пытается сохранить за собой и упрочнить имя процветающего высокоиндустриального, финансового и культурного центра Юго-Восточной Азии.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг