(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Троя. Повелитель Серебряного лука

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Жизнь собак Альбом АСТ Арнальдо д.Л.
Но какой бы ни была ваша собака, она будет идти с вами по жизни с такой искренней преданностью, на которую только могут быть способны эти замечательные животные.
360 руб
Повелитель мух. Шпиль Зарубежная классика АСТ Голдинг У.
247 руб

Реферат: Мифология гомосексуализма Мифология гомосексуализма
Подобное преобладание исключает гетеросексуальные контакты. К гомосексуалисткам такого типа относилась Жанна де Арк. 2. Тип Артемиды. Врожденный женский активный гомосексуализм, сопровождающийся враждебностью к мужчинам. Представляет врожденный гомосексуализм одаренной и необыкновенной женщины с потребностью общаться лишь с себе подобными, сопровождающийся ярко выраженной склонностью к садизму в отношении к мужчинам и осознанной страстью к женщинам. Артемида, богиня охоты, дева с серебряным луком мужественная сестра-близнец женоподобного Аполлона. Если Афина унаследовала фаллос от отца, с Артемидой фаллическим поделился брат. Неслучайно, Артемида родилась первой. Наличие собственной мужественности и заставляет Артемиду соперничать с мужчинами в борьбе за женщин. Немаловажную роль в становлении ее личности сыграла и ее горячо любимая мать Лето, которую она с рождения оберегала. Известно, что только родившись, Артемида помогла своей матери родить Аполлона. Позднее, мстя за оскорбление, нанесенное матери, Артемида убила дочерей Ниобы.
Реферат: Культура Древней Руси Культура Древней Руси
Несмотря на то, что славянам с давних пор было известно, как делаются дымоходы, они предпочитали топить свои избы по-черному, веря в очистительную силу огня. На третьем этапе развития язычества у восточных славян уже появляется бог, удаленный от мира, — существо небесное, глава иерархии богов. Начиная с VI в. Перун вытесняет Сварога на второй план и становится во главе пантеона восточно-славянских божеств. Изначально он считался повелителем грома и молний. В эпоху военной демократии, когда из общей массы славян выделились воины-профессионалы и утвердили свое привилегированное положение в обществе, Перун стал считаться покровителем воинов-дружинников. Славяне полагали, что Перун пускает свои стрелы-молнии из огромного лука-радуги; молниями он рассеивает тучи, оплодотворяет землю дождями, выводит солнце из облаков. С помощью его творческой силы пробуждается вся природа. Зимой Перун лежит в туче-гробу, а весной оживает, раскалывает своими молниями тучу и начинает действовать. Праздник Перуна отмечался 20 июля. В этот день ему приносили жертвы: быка или петуха — птицу, символизировавшую собой счастье и плодородие.
Реферат: Эстетика славянского язычества Эстетика славянского язычества
Верхняя одежда спускалась до берцов, которые составлены были из различных сортов деревьев и так искусно были соединены с коленами, что только при внимательном рассматривании можно было различить фуги. Ноги стояли наравне с землей, из фундамент сделан был под полом. В небольшом отдалении видны были узда и седло кумира с другими принадлежностями. Рассматривающего более всего поражал меч огромной величины, ножны, черен которого, помимо красивых резных форм отличались серебряной отделкой. Кроме того этот бог имел также храмы в многих других местах, управляемые жрецами меньшей важности. Кроме того при нем был конь, совершенно белый, у которого выдернуть волос из гривы или хвоста почиталось нечестием. Святовита символизировали разные знаки, в частности, резные орлы и знамена, главное из которых называлось Станица. Власть этого небольшого куска полотна была сильнее власти княжеской." Итак, кумир бога Света - четырехликий (возможно, что две головы при этом женские), символами Световита являются меч, рог и, возможно, лук, как показано на ряде средневековых польских гравюр.
Реферат: Казахские национальные виды спорта и подвижные игры Казахские национальные виды спорта и подвижные игры
Победитель считается тот чей беркут первым поймал добычу. 4.Жамбы ату. Стрельба из лука в цель, распространённыё вид спорта в дореволюционном Казахстане. Среди казахов было много метких стрелков, так как меткость наряду с силой, ловкостью и смелостью считалась неотъемлемым качеством настоящего джигита. Стрельба из лука имела несколько вариантов: стрельба стоя на земле, стрельба сидя верхом на лошади и на скаку лошади. В последнее время наиболее популярной была стрельба стоя на земле. Целью для стрельбы служил Жамбы (серебряный диск), который подвешивали на тоненькой верёвке (из конских волос) к перекладине высокого столба. Попасть в цель удавалась редким стрелкам. Наиболее рациональным считался способ прицеливания в верёвку. Нужно было точным попаданием перебить её, чтобы висящий диск упал на землю. Современные соревнования по жамбы ату проводиться по правилам, учреждённым Госспорткомитетом республики. Они предусматривают конную скачку с метанием копья в цель (вместо стрельбы из лука). 5.Жаяу жарыс. Бег по пересечённой местности, с давних времён входит в программу спортивного праздника.
Реферат: Пищальники и стрельцы (конец XV - первая половина XVII вв.) Пищальники и стрельцы (конец XV - первая половина XVII вв.)
Основная тяжесть этой повинности ложилась на "черных людей", неоднократно протестовавших против ее обременительных условий. Летом 1546 г., во время подготовки очередного похода на Казань, вспыхнул мятеж новгородских пищальников. По сообщению летописца, воспользовавшись выездом Ивана IV из Коломны, за городом "начаша государю бити челом пищалники ноугородские, а их было человек с пятдесят". Иван IV не захотел принять их челобитья и приказал отогнать новгородцев, но "пищалники все стали на бой и почяли битися ослопы и ис пищалей стреляти, а дворяне из луков и саблями, и бысть бой велик", с убитыми и ранеными с обеих сторон. Новгородцы "государя не пропустили тем же местом к своему стану проехати", и ему пришлось возвращаться в Коломну другой дорогой. Разгневанный Иван IV приказал дьяку В.З. Гнильевскому расследовать произошедший инцидент и установить, "по чьему науку быть сие супротивство". Виновными были признаны трое бояр: кн. И.И. Кубенской, Ф.С. и В.М. Воронцовы, по-видимому переадресовавшие жалобу пищальников более высокой инстанции, за что и были казнены.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг