(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Управление эффективностью утилизации попутного нефтяного газа методом реальных опционов: теория, методика, эффективность. Монография Научная мысль. Экология Инфра-М Алексеева Н.А.
453 руб
Хоровое исполнительство: теория, методика, практика Владос Живов В.Л.
431 руб

Реферат: Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов
Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов С.Ю. Алькова, Сургутский государственный университет, Сургут Актуальность. Исследования М.В. Артюхова, В.А. Ермакова, Е.А. Коротковой, И.М. Осмоловской, И.С. Якиманской свидетельствуют о том, что дифференциация и индивидуализация образования создают наиболее благоприятные условия для формирования творческой, самостоятельной, социально активной личности. Однако методология, теория, методика, нормативы физкультурно-спортивных занятий в вузе, особенно с дифференцированным учетом различных групп студентов, отличающихся полом, паспортным возрастом, опытом предшествующей деятельности, состоянием здоровья и другими факторами, разработаны еще недостаточно. В настоящее время приходится констатировать наличие противоречий между неуклонно растущими требованиями общества к личности и недостаточным уровнем развития ее общей культуры; необходимостью осуществления индивидуального и дифференцированного подходов в физическом воспитании для реализации принципа гуманизации образования и отсутствием научно разработанных педагогических условий дифференцированного подхода на основе субъектного опыта студентов.
Реферат: Новый методологический подход в подготовке специалистов-тренеров на выпускающих кафедрах РГУФКА Новый методологический подход в подготовке специалистов-тренеров на выпускающих кафедрах РГУФКА
Методологические проблемы современной науки. - М.: Политиздат, 1979, c. 237 - 251. 2. Волков В.Е. О методологических проблемах химии // Методологические проблемы современной науки. - М.: Политиздат, 1979, с. 147 - 153. 3. Гегель Г. Энциклопедия философских наук // Сов. энцикл. 1974. Т. 1, с. 100 - 101. 4. Дементьев В.Л. Методология научного исследования в сфере высшего физкультурного образования // Актуальные проблемы спортивной борьбы. - М.: СпортУниверПресс, 2003, с. 126 - 130. 5. Дементьев В.Л. Профессиональная тактико-техническая подготовка специалиста-тренера по спортивной борьбе. - М.: СпортАкадемПресс, 2002. - 108 с. 6. Дементьев В.Л., Малков О.Б. Структуризация конфликта поединка в спортивных единоборствах // Теория и практика физ. культуры. 1986, № 10, с. 37 - 39. 7. Дементьев В.Л. Теоретические основы методики тактико-технической подготовки тренеров по борьбе // Теория и практика физ. культуры. - 1999, № 2, с. 51 -
Реферат: Новый методологический подход в подготовке специалистов-тренеров на выпускающих кафедрах РГУФКА Новый методологический подход в подготовке специалистов-тренеров на выпускающих кафедрах РГУФКА
52. 8. Игуменов В.М., Блеер А.Н., Свищев И.Д. Особенности профессиональной деятельности специалистов в сфере спортивной борьбы // Актуальные проблемы спортивных единоборств. - М.: ФОН, 2000, с. 6 - 13. 9. Корх А.Я. Тренер: деятельность и личность. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 120 с. 10. Рузавин Г.И. Методы научного исследования. - М.: Мысль, 1975. - 237 с. 11. Свищев И.Д. Основные направления совершенствования профессиональной подготовки студентов ИФК, специализирующихся по видам борьбы и восточных единоборств // Теория и практика физ. культуры. 1999, № 2, с. 11 - 15. 12. Туманян Г.С. Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки: Учеб. пос.: Кн. 1.: Пропедевтика. - М.: Сов. спорт, 1997. - 285 с. 13. Щедровицкий Г.П. Принципы и общая схема методологической организации системно-структурных исследований и разработок // Системные исследования.
Реферат: Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо
Литература 1. Адам М. Технико-тактическая подготовка дзюдоистов и пути ее совершенствования.Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.пед.наук. М., 1982. 2. Алиханов И.И. Дидактические основы обучения броском в спортивной борьбе/Спортивная борьба. – М.: ФиС, 1985. 3. Алиханов И.И. О становлении технико-тактического мастерства/Спортивная борьба. – М.: ФиС, 1982. 4. Алиханов И.И. Частные методики обучения сложным приемам/Спортивна борьба. – М.: ФиС, 1979. 5. Алексеенко Ю.Г. «Коронный прием»/Спортивная борьба. – М.: ФиС, 1975. 6. Астахов А.М. Новое в методике обучения технике борьбы/Спортивная борьба. – М.: ФиС, 1976. 7. Волков В.М., Филин В.П. Спортивный отбор. – М.: ФиС, 1983. 8. Грузных Г.М. Учет и планирование учебно-тренировочного процесса в спортивной борьбе. – Омск, 1978. 9. Дементьев В.Л. Роль стандартных положений в формировании комбинационной борьбы лежа в дзюдо и самбо/Спортивная борьба. – М.: ФиС, 1986. 10. Дементьев В.Л., Малков О.Б. Структуризация конфликта поединка в спортивных единоборствах/Теория и практика физической культуры. –
Реферат: Происхождение, основные этапы развития и современные определения термина «библиография» Происхождение, основные этапы развития и современные определения термина «библиография»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Любые виды библиографической деятельности и ее результаты (библиографические пособия), взятые в целом, представляют собой вполне достойный объект для самостоятельной научной дисциплины, каковой и является библиографоведение, включающее в себя историю, теорию, методику и организацию библиографии. В этом смысле обнаруживается «рациональное зерно», исходная правильность постановки вопроса о разграничении теории и практики, получившего в упоминавшейся выше статье И.И. Решетннского в целом верное, по недостаточно точное освещение. Можно ли весь этот комплекс, включающий библиографию по всех ее значениях (в том числе и библиографоведение), рассматривать как некое «научно-практическое целое»? Очевидно, можно, но только в том внешнем смысле, на который правильно указал М. И. Левин, т. е. с целью очертить границы библиографического универсума, отличить то, что относится к библиографии, от того, что к ней не относится. Внутри же этого комплекса, конечно, нельзя, опираясь на интересы какого-то мифического «единства», не видеть существенных различии между библиографией и библиографоведением и отрицать самостоятельность теории библиографии как части библиографоведения.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг