(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Ты мой или ничей

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Ты мой ненаглядный! Любовь к жизни. Проза И. Муравьевой Эксмо Муравьева И.
Впечатляющие воспоминательные сцены в ее прозе оказываются порой более живыми, чем наши непосредственные наблюдения над действительностью.
273 руб -30% 191 руб
Клен ты мой опавший... Эксклюзив. Русская классика АСТ Есенин С.А.
Его лирический герой, человек легкий и солнечный, в то же время философ, задумывающийся о бренности земного, о призрачности любви, о предательстве и коварстве. «Клен ты мой опавший…», «Отговорила роща золотая…», «Не жалею, не зову, не плачу…» – строки этих и других есенинских стихов стали поистине народными и до сих пор обжигают сердца читателей.
141 руб

Реферат: Тревожность и страхи младших школьников Тревожность и страхи младших школьников
В других случаях сами эти завышенные требования усваиваются ребенком, превращаются в его собственные требования к себе, которые действуют даже при ослаблении внешнего давления. Однако в его сознании при этом образуется противоречивый комплекс: на одном полюсе "должен", а на другом "а вдруг не смогу?" или отчаяние "наверняка не смогу!". Отсюда панический страх получить четверку у некоторых детей, воспитанных по принципу "учеба превыше всего". Когда этот страх овладел ребенком, то заверения родителей, что "4" и "3" не так уж страшны, не помогают. Ведь образ-я - отличник" становится частью представлений школьника о себе. Ценить ребенка исключительно по его достижениям (в школе, в секции) - значит обречь его на постоянный внутренний конфликт. Никакие достижения не являются абсолютными, всегда рядом может найтись другой, кто достигнет большего. Отсюда зависть и вечное стремление сравнивать, "кто лучше - мой или сын Ивановых", - неизбежные спутники оценочного подхода к ребенку. Освобождение от тревожности возможно, если взрослые поймут: любой ребенок - отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля - заслуживает любви и уважения; ценность человека в нем самом , прежде всего в его моральных качествах, а не в наградах, оценках и других условных знаках благополучия.
Реферат: Религиозная лексика русского языка как выражение христианского мировоззрения Религиозная лексика русского языка как выражение христианского мировоззрения
А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме" (I посл. Св. ап. Иоанна, II, 10 - 11). "Кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Станем любить не словом или языком, но делом и истиною" (там же, гл. III, 17 - 18). Добро мы должны творить своим ближним. Кто же такой наш ближний? Корень в этом слове близ-, ср. близкий, ближе, приблизиться. Прилагательное близкий может относиться к людям и к предметам - это около меня, недалеко от меня находящийся (в отношении предметов), применительно к людям - это находящийся со мною в отношениях родства (отец, мать, дядя, бабушка, племянник и т. д.), или же тот, с которым меня связывает любовь, дружба, общность духовных интересов и т. д. Ближний - это любой человек, родной или неродной, знакомый или незнакомый, друг мой или враг. И наш Господь Иисус Христос призывает нас относиться с любовью к любому человеку, как к ближнему нашему. Заповедь о любви к ближнему содержится в Ветхом Завете (Второзак., VI, 4 - 5): в гуманной по своему содержанию книге Премудрости Иисуса сына Сирахова неоднократно повторяется призыв творить добро и не делать зла.
Реферат: Критический реализм Критический реализм
Поэтому его система обучению рисунку, анатомии и перспекти­ве не кого не сковывала, каждый извлекал из нее нужное для себя, оставался простор личным дарованиям и поискам, а фундамент закладывался прочный. Чистяков не оставил развернутого изложения своей «системы», она реконструируется в основном по воспоминаниям его учеников. Эта была система рационалистическая, суть ее заключалась в сознательном аналитическом подходе к построению формы. Чистяков учил «рисовать формой». Не контурами, не «чертежно» и не тушевкой, а строить объем­ную форму в пространстве, идя от общего к частному. Рисование по Чис­тякову, есть интеллектуальный процесс, "выведение законов из натуры" -это он и считал необходимой основой искусства, какая бы не была у ху­дожника «манера» и «природный оттенок». На приоритете рисунка Чис­тяков настаивал и со своей склонностью к шутливым афоризмам выражал это так: «Рисунок - мужская часть, мужчина; живопись - женщина». Уважение к рисунку, к построенной конструктивной форме укоре­нилось в русском искусстве. Был ли тут причиной Чистяков с его «систе­мой» или общая направленность русской культуры к реализму была при­чиной популярности чистяковского метода, - так или иначе, русские жи­вописцы до Серова, Нестерова и Врубеля включительно чтили «незыбле­мые вечные законы формы» и остерегались «развеществления» или под­чинения красочной аморфной стихии, как бы ни любили цвет.
Реферат: Васнецов Виктор Михайлович Васнецов Виктор Михайлович
Оказалось, однако, что я глубоко заблуждался. Дух древней русской иконы оказался во много раз выше, чем я думал. Внутренний мир живописи того времени был гораздо более богатым в духовном смысле, чем дух нашего времени, или лично мой, или Нестерова, и нам далеко до их техники, до их живописного эффекта". Этот отзыв - мужественное признание мастера, считавшего, что "нет на Руси для русского художника святее и плодотворнее дела как украшение храма". По окончании работ в киевском Владимирском соборе Васнецов получил многочисленные заказы на оформление храмов в Петербурге, Гусь-Хрустальном, Дармштадте, Варшаве. Наиболее значительной среди них была декорировка церкви завода хрустального стекла в имении Нечаева-Мальцева в Гусь- Хрустальном в 1904 году. Художник создал там росписи не на стенах, как в Киевском соборе, а на холстах, укреплявшихся на стенах, - и сделал эскизы для мозаичных изображений. Васнецовский талант монументалиста-декоратора с наибольшей силой проявился в полотне "Страшный суд". В огромной композиции (700 х 690 см), посвященной теме последнего судилища, он воплотил рожденное его могучей фантазией представление о вселенной и человечестве.
Реферат: Рельефы и росписи в гробницах фараонов Древнего Царства (Египет) Рельефы и росписи в гробницах фараонов Древнего Царства (Египет)
В их захоронениях начинают использоваться почти те же схемы и сюжеты, что и в гробницах их повелителей. Но в то же время нам известно, что дистанция все же соблюдалась, так как читая надписи в гробницах вельмож мы постоянно встречаемся с обращениями к фараону, звучащими как «Господин мой», или подобными им. Сам по себе египетский рельеф - явление уникальное, само по себе требующее отдельного углубленного изучения. Египтяне всегда глубоко чувствовали возможности материалов и техник, в которых работали. они ставили себе задачей не создание иллюзии чего-либо, но изображения и изображали не вещь или человека в какой-то момент времени, а идею, субстанцию человека, вещи, животного. Эти изображения не были рассчитаны на зрителя - человека. Известно, что во многие помещения гробниц, украшенные непревзойденными росписями и рельефами, доступ был строго ограничен, а иногда и запрещен. Таким образом это искусство должно было скорее напоминать "увековечивание формы", а не творческий акт и не желание украсить "вечное жилище" фараона. "Искусство искало немногих, но непреложных изобразительных формул.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг