(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Угодило зернышко промеж двух жерновов

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

История Афона. В двух томах. Том 2 Духовная академия Даръ, Белый город епископ П.(.
489 руб -20% 391 руб
Математика для малышей от двух до пяти Школа гениев Бахтина Е.Н.
Книга продолжает серию изданий по подготовке детей к школе.
778 руб

Реферат: Александр Исаевич Солженицын Александр Исаевич Солженицын
Возвращение домой 27 мая 1994 Солженицын возвращается в Россию. Проехав страну от Дальнего Востока до Москвы, он активно включается в общественную жизнь. По-прежнему не допуская возможности сотрудничества с коммунистами, Солженицын решительно осуждает реформы президента Б. Н. Ельцина, постоянно критикует власть. (В сентябре 1995 был прекращен цикл телепередач Солженицына на канале ОРТ.) По возвращении писатель работает над книгой  “Угодило зернышко промеж двух жерновов. Очерки изгнания”. Рассказы и лирические миниатюры “Крохотки”, опубликованные Солженицыным в “Новом мире” (1995-97), свидетельствуют о неувядаемой мощи его дара. Вывод к реферату: Познакомившись с различными статьями, документами я узнал многое о Александре Исаевиче Солженицыне, о том как складывалась его жизнь, о его творческом пути. Сохранение человеческой души в условиях тоталитаризма и внутреннее противостояние ему - сквозная тема рассказов “Один день Ивана Денисовича”, “Матренин двор” повестей “В круге первом”, “Раковый корпус”, вбирающих собственный опыт Солженицына: участие в Великой Отечественной войне, арест, лагеря, ссылку. “Архипелаг ГУЛАГ” - “опыт художественного исследования” государственной системы уничтожения людей в СССР; получил международный резонанс, повлиял на изменение общественного сознания, в т. ч. на Западе. Религиозные, национальные и классические либеральные ценности.
Реферат: А.И.Солженицын А.И.Солженицын
Но его ни с чем не сравнимый авторитет у мировой общественности не позволяет советскому руководству просто расправиться с писателем, поэтому его лишают советского гражданства и высылают из СССР. В ФРГ, ставшей первой страной, принявшей изгнанника, он останавливается у Генриха Бёлля, после чего поселяется в Цюрихе (Швейцария). О жизни на Западе повествует вторая автобиографическая книга Солженицына "Угодило зернышко промеж двух жерновов", публикацию которой он начал в "Новом мире" в 1998 и продолжил в 1999 году. В 1976 г. писатель с семьей переезжает в Америку, в штат Вермонт. Здесь он работает над полным собранием сочинений и продолжает исторические исследования, результаты которых ложатся в основу эпопеи "Красное Колесо". Солженицын всегда был уверен в том, что вернется в Россию. Даже в 1983 году, когда мысль об изменении социально-политической ситуации в СССР казалась невероятной, на вопрос западного журналиста о надежде на возвращение в Россию писатель ответил: "Знаете, странным образом, я не только надеюсь, я внутренне в этом убежден.
Реферат: Жизнь и творчество Солженицина Жизнь и творчество Солженицина
По-прежнему не допуская возможности сотрудничества с коммунистами, Солженицын решительно осуждает реформы президента Б. Н. Ельцина, постоянно критикует власть. (В сентябре 1995 был прекращен цикл телепередач Солженицына на канале ОРТ.) По возвращении писатель работает над книгой «Угодило зернышко промеж двух жерновов. Очерки изгнания». Рассказы и лирические миниатюры («Крохотки»), опубликованные Солженицыным в «Новом мире» (1995-97), свидетельствуют о неувядаемой мощи его дара. Из письма А. Солженицына Четвертому Всесоюзному съезду Союза советских писателей от 16 мая 1967 года. За нашими писателями не предполагается, не признается права высказывать опережающие суждения о нравственной жизни человека и общества, по-своему изъяснять социальные проблемы или исторический опыт, так глубоко выстраданный в нашей стране. Произведения, которые могли бы выразить назревшую народную мысль, своевременно и усилительно повлиять в области духовной или на развитие общественного сознания – запрещаются либо уродуются цензурой по соображениям мелочным, эгоистическим, а для народной жизни недальновидным. .Литература, которая не есть воздух современного ей общества, которая не смеет передать обществу свою боль и тревогу, в нужную пору предупредить о грозящих нравственных и социальных опасностях, не заслуживает даже названия литературы, а всего лишь – косметика. .Многие авторы при жизни подвергались в печати и с трибуны оскорблениям и клевете, ответить на которые не получали физической возможности, более того — личным стеснениям и преследованиям (Булгаков, Ахматова, Цветаева, Пастернак, Зощенко, Андрей Платонов, Александр Грин, Василий Гроссман).
Реферат: Война века Война века
Дома 27 мая 1994 Солженицын возвращается в Россию. Проехав страну от Дальнего Востока до Москвы, он активно включается в общественную жизнь. По-прежнему не допуская возможности сотрудничества с коммунистами, Солженицын решительно осуждает реформы президента Б. Н. Ельцина, постоянно критикует власть. (В сентябре 1995 был прекращен цикл телепередач Солженицына на канале ОРТ.) По возвращении писатель работает над книгой "Угодило зернышко промеж двух жерновов. Очерки изгнания". Рассказы и лирические миниатюры ("Крохотки"), опубликованные Солженицыным в "Новом мире" (1995-97), свидетельствуют о неувядаемой мощи его дара. Полководец века. Жуков Георгий Константинович. Великим сыном России называют этого замечательного русского полководца, которому наша страна, весь народ обязаны многими победами в Великой Отечественной войне. Детство Георгия Константиновича прошло в деревне Стрелковка Калужской области. Здесь, в бедной крестьянской семье, в бревенчатой избе под соломенной крышей родился будущий маршал. Его военная деятельность началась еще в молодости, во время первой мировой войны. В 1918 г. он вступил в Красную Армию и закончил гражданскую войну командиром эскадрона.
Реферат: Творчество Солженицына Творчество Солженицына
Условия таковы, что и добродетельные качества человека оборачиваются против него. Кровавая гражданская война зажимает частного человека между двух жерновов, перемалывая его жизнь, его судьбу, семью, нравственные убеждения. «Пожертвовать женой и Маринкой (дочерью. — М.Г.), переступить через них — разве он мог? За кого еще на свете — или за что еще на свете? — он отвечает больше, чем за них? Да вся полнота жизни — и были они. И самому — их сдать? Кто это может?!.». Ситуация предстает перед Эго как безысходная. Безрелигиозно- гуманистическая традиция, восходящая к ренессансной эпохе и прямо отрицаемая Солженицыным в его Гарвардской речи, мешает человеку ощутить свою ответственность шире, чем за семью. «В рассказе «Эго», — считает современный исследователь П. Спиваковский, — как раз и показано, как безрелигиозно-гуманистическое сознание главного героя оказывается источником предательства». Невнимание героя к проповедям сельских батюшек — очень характерная черта мироощущения русского интеллигента, на которую как бы вскользь обращает внимание Солженицын.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг