(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Умная раскраска № 0722. Алеша Попович и Тугарин Змей

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Алеша Попович Русские народные сказки Алтей
40 руб
Даша-путешественница. Умная раскраска Даша-путешественница. Умная раскраска Росмэн
Раскрашивай и дорисовывай картинки, учи английские слова, играй с Дашей, щенком Паппи и котенком Киттен.
56 руб

Реферат: Фольклорные основы сказок-повестей В. М. Шукшина Фольклорные основы сказок-повестей В. М. Шукшина
В- пятых, это Баба-Яга. В народной сказке Баба Яга обычно выступает в качестве враждебной человеку силы, реже — помощницы героя, так и в сказке «Баба Яга», Яга выступает как отрицательный персонаж, хотевший съесть свою племянницу. У Шукшина, Баба-Яга не потеряла своих основных качеств - служить силам зла. В-шестых, это Змей Горыныч- неотъемлемый персонаж русских былин, он всегда считался, как враг рода человеческого. Образ этот раскрыт в былинах "Добрыня и Змей", "Алеша Попович и Тугарин", "Алеша Попович и Змей Горыныч". Например, в былине «Добрыня и Змей» Горыныч истреблял мужчин, посещал или похищал женщин. Главное свойство, кроме очевидной вредности для русичей, это то, что Змей умел летать. Сначала отношения со Змеем очень трагичны, но потом былина даже насмехается над ним (Бумажные крылья чудиша, что летает в поднебесье размокнут, если попадет он под дождь). Потерял он силу свою, очень скоро потерял и стал безопасен и был убит новыми богатырями в горах. Многоголовость у Змея очевидна, правда, только в сказках, что подтверждает его поведение в данной повести-сказке.   В-седьмых, это черти - самое страшное явление в шукшинской сказке.
Реферат: Мир былинного эпоса Мир былинного эпоса
Тема же, сюжет определялись и уточнялись вторым именем, действующим в былине: Добрыня и Змей, Добрыня и Маринка, Добрыня и Василий Казимирович, Добрыня и Алеша, Илья и Идолище, Илья и Чудище, Илья и Соловей-разбойник, Илья и Калин-царь, Илья в ссоре с Владимиром, Алеша Попович и Тугарин, Алеша Попович и сестра Петровичей, Вольга и Микула, Василий Игнатьевич и Батыга, Вавило и скоморохи и так далее. Полного же поименного списка былинных героев, как уже говорилось, нет. Но его вполне можно составить, выстроив в ряд самых главных действующих лиц русского былинного эпоса. ДРЕВНЕЙШИЕ БЫЛИННЫЕ ОБРАЗЫ Святогор, Волх Всеславьевич, Михайло Потык (его жена Марья лебедь белая), Вольга, Микула Селянинович. ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ РУССКОГО ЭПОСА Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович. ГЕРОИ ГЕРОИЧЕСКОГО ЦИКЛА Василий Казимирович, Василий Игнатьевич, Суровен Суздалец, Сухматий (Сухман), Королевичи из Крякова (Петрой Петрович и Лука Петрович), братья Дородовичи (Михайло Дородович и Федор Дородович), Данило Игнатьевич (его сын Иван Данилович), Ермак-богатырь, Михайло Петрович (Козарин), Калика-богатырь, Авдотья Рязаночка, Василиса Микулична.
Реферат: Обыденные представления об обществе: социальная стратификация, власть. Обыденные представления об обществе: социальная стратификация, власть.
Женитьба, важней и интересней которой для человека первобытного и вообразить было ничего нельзя, теперь волнует не так сильно. Особенно ярко отпечаток, накладываемый гражданской жизнью, виден в некоторых сюжетах о поступлении на княжескую службу. В эпосе это происходит обычно следующим образом. Кандидат в богатырское братство является на двор к князю, совершив к тому времени что-нибудь замечательное по своему почину по дороге в Киев. Там уже сам Владимир дает какое-нибудь задание, исполнением которого новичок доказывает, что он действительно богатырь. Т.е. в былинах чтобы войти в богатырскую дружину, как правило, требуется совершить два подвига. Показательной является качественная разница между первым и вторым. Первый подвиг, как правило, носит характер простого удальства: Добрыня просто так, безо всякой цели, вступает в конфликт со Змеем и топчет его детенышей; Алеша Попович убивает никого не трогающего, а иногда даже спящего Неодолища. А второй - «общественно полезный»: Добрыня, во второй раз сражаясь со Змеем, вызволяет былинную княжескую племянницу Забаву Путятишну и прочих пленников; Алеша освобождает Киев от Тугарина.
Реферат: Юго–Западная Русь: земли и населения Юго–Западная Русь: земли и населения
Они свидетельствуют о высоком развитии архитектуры наших предков. Архитектура дала толчок распространению живописи. Княжеские дворцы и культовые храмы украшались резьбой по дереву и кости, настенной мозаикой, фресками, резьбой по камню, иконами. Такое украшение можно увидеть сегодня в Софийском соборе в Киеве. Древнерусские художники мастерски украшали кожаные оправы рукописных книг. Во времена Киевской Руси в Печерском монастыре действовала даже живописная мастерская, где работал талантливый художник Алипий. Устное народное творчество и музыка С давних времен у восточных славян было развито устное народное творчество: обрядовые песни, былины, сказки, пословицы, поговорки. В Киевской Руси были очень распространены былины — поэмы, посвященные важным событиям, особенно борьбе с врагами. Из курса литературы известны былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Добрыня Никитич и Змей», «Алеша Попович и Тугарин Змеевич», в которых воспевались подвиги богатырей. В песнях возвеличивалась любовь к родной земле, героизм ее защитников, крестьянский труд, осуждалась неправда и несправедливость. Развивалось музыкальное искусство.
Реферат: Русская устная поэзия Русская устная поэзия
Крестьянству привита была монархическая идея, она получила выражение и в былине, но именно в специфически крестьянской интерпретации: царь хорош, но плохи его бояре, а сам он бессилен и в своей беспомощности жалок. Когда же приходит беда, ни он, ни его бояре не могут ей противостоять, — врага побивает Илья Муромец, крестьянский сын, приезжающий со стороны — из города Мурома, из села Карачарова, или какой-либо другой богатырь («Илья и Идолище», «Илья и Соловей-разбойник», «Алеша и Тугарин», «Добрыня и змей» и др.). Превосходство крестьянина-пахаря над князем и его дружиной ярко дано в былине о Микуле и Вольге. Правда, не всегда эта ситуация дана с одинаковой выпуклостью, но как бы разнообразно ни варьировались образы богатырей и князя, общий стиль их в известных нам текстах воинских былин остается одним и тем же. Даже там, где кн. Владимир проявляет свою волю — гневается и т. п. — он лишен всякой авторитетности, т. к. делает все некстати. В соответствии с крестьянской точкой зрения даны и образы врагов богатырей; националистические идеи, внушенные крестьянству господствующим классом (в былинах герои — богатыри «свято-русские», их враги — татары «поганые», литва «поганая» и т. п.), преломлены в былине чрез призму сознания трудового класса — крестьянства: если в героическом эпосе дружинного стиля (как напр. в «Слове о полку Игореве») звучали мотивы разбоя, то в былине богатырь выступает только в порядке защиты страны от врагов (преимущественно татар, ставших традиционным эпическим врагом «святой Руси»).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг