(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Управление дошкольными учреждениями

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Учебное пособие для ВУЗов Управление дошкольным образованием. Учебное пособие Сфера Троян А.Н.
В книге изложены основные вопросы теории и практики управления дошкольным образовательным учреждением.
75 руб
Проектирование профильной подготовки бакалавра педагогики "управление дошкольным образованием" Нобель Пресс С.Н. М.
Особая роль отводится практическому материалу для обучения студентов в профессиональном контексте – это сборник кейсов, специальных заданий, задач, сценарии ситуационно-ролевых игр.
745 руб

Реферат: Исторический аспект развития дошкольного образования в России Исторический аспект развития дошкольного образования в России
Эти детские учреждения могут создаваться как в системе органов народного образования, так и при предприятиях, учреждениях, колхозах и других организациях. Контроль за подбором руководителей и педагогических работников осуществляется органами народного образования. Значение развития учреждений дошкольного воспитания было подчеркнуто в Программе КПСС, где говорилось: «Коммунистическая система народного образования основывается на общественном воспитании детей. Воспитательное влияние семьи на детей должно все более органически сочетаться с их общественным воспитанием». Развитие сети дошкольных учреждений и школ-интернатов разных типов обеспечит полное удовлетворение потребностей трудящихся в общественном воспитании детей дошкольного и школьного возраста по желанию родителей. Развитие дошкольного воспитания в СССР на современном этапе определяется «Основами законодательства СССР и союзных республик о народном образовании», принятыми Верховным Советом СССР в 1973 г. В них были сформулированы задачи дошкольного воспитания, принципы организации и управления дошкольными учреждениями. Соответствующие законы приняты во всех союзных республиках.
Реферат: Факторы, влияющие на качество и результативность управленческой деятельности руководителя ДОУ Факторы, влияющие на качество и результативность управленческой деятельности руководителя ДОУ
Различие статуса руководителей в системе управления ДОУ (заведующий – субъект управления, а заместитель может быть субъектом и объектом управления) предполагает необходимость усиления, в частности, воспитательной, педагогической, административно-распорядительной и финансово-хозяйственной деятельности в работе заведующего ДОУ и инструктивно-методической, общественно-организаторской и педагогической в работе заместителя. Такое разделение должно быть учтено при дифференциации их функциональных обязанностей. Однако самостоятельность действий заместителей не должна превращаться в автономию, чреватую снижением качества и общего уровня управлением дошкольным учреждением. Необходимо согласиться с М.М. Поташником, который в своей книге «Демократизация управления школой» пишет: «Чтобы имен, хорошие шансы на успех в демократических преобразованиях современной школы, нужно осознать необходимость демократизации, ее «вынужденность». Принцип коллегиальности и демократизма позволит органически сочетать управление сверху, из центра, с развитием инициативы и самодеятельности снизу.
Реферат: Управление дошкольным образованием Управление дошкольным образованием
Московский педагогический государственный университет им. Ленина Контрольная работа Управление дошкольным образованием Выполнила: студентка заочного отделения, 505 группы Медведева Ирина Цель Формировать знания и умения реализовать функции управленческой деятельности. Задание вариант №4 Организация как функция управления дошкольным учреждением. Сущность, этапы, содержание и формы организационной деятельности руководства дошкольного учреждения. Годовой план ДОУ: структура, формы, методики разработки. Составьте план беседы старшего воспитателя с воспитателем любой возрастной группы, после просмотра прогулки: основная цель и содержание беседы. Укажите место и время проведения беседы, расположение участников, перечень основных вопросов к воспитателю методы стимулирования и мотивации деятельности педагога. Введение «Без одухотворения живой мыслью и увлеченностью педагога метод остается мертвой схемой. Ибо с того момента, как маленький человек сделал первый шаг по земле, он начинает сравнивать себя с тем, кто ёго воспитывает, предъявляет ему требования, вкладывает в него свои духовные силы, хочет видеть в нем свой идеал» . В.А. Сухомлинский Ответ №1 Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы.
Реферат: Организация педагогических советов и совещаний в процессе руководства ДОУ Организация педагогических советов и совещаний в процессе руководства ДОУ
Министерство образования РФ Ставропольский государственный университет РЕФЕРАТ по педагогике на тему: «Организация педагогических советов и совещаний в процессе руководства ДОУ» Выполнила: Чаплина Галина Ставрополь, 2003 План Введение 1. Назначение и функции Совета педагогов ДОУ на современном этапе 2. Система подготовки заседаний Совета педагогов 3. Формы и технология проведения заседаний педсовета Заключение Литература Введение Под управлением дошкольным учреждением следует понимать целенаправленную деятельность, обеспечивающую согласованность совместного труда сотрудников в решении задач воспитания детей на уровне современных требований. Цель управления дошкольным учреждением – обеспечить оптимальное функционирование систем, высокую эффективность воспитательно-образовательной работы с детьми при наименьших затратах времени и сил . Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – медицинского – обслуживающего – детского.
Реферат: Основные функции управления в деятельности заведующего Основные функции управления в деятельности заведующего
В дошкольном учреждении введено такое правило, что исполнитель докладывает тому, кто дал задание, о состоянии дел, о возникших затруднениях, необходимой помощи и о выполнении задания. Заведующий оценивает работу сотрудников на основе анализа их деятельности, подводит общий итог с учетом упущений, промахов, ошибок. Планирование Планирование является важным этапом в управлении дошкольным учреждением. Это один из видов управленческого решения. Оно позволяет осуществить совокупность мер по реализации задач, стоящих перед коллективом. Планирование начинается со всестороннего и глубокого анализа состояния работы в детском саду с целью выявления сильных и слабых ее сторон и постановки актуальных задач на предстоящий период. При планировании необходимо учитывать перспективы развития народного образования и дошкольного воспитания в стране, городе, районе, а также перспективы развития своего учреждения на несколько лет вперед, на пятилетку или на более отдаленный срок. В плане определяются главные, наиболее важные задачи работы дошкольного учреждения, на решение которых будет направлена деятельность коллектива, и определяются основные пути и способы их решения: целесообразная расстановка людей и распределение обязанностей, координация действий членов коллектива, меры их стимулирования (через организацию инструктажа, контроля, соревнования), создание благоприятного психологического климата в коллективе, укрепление материальной базы учреждения.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг