(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Управление качеством

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Экологическое управление качеством городской среды на высокоурбанизированных территориях Ассоциация строительных вузов (АСВ) Плотникова Л.В.
Впервые последовательно рассмотрено экологическое сопровождение объектов строительства в течение всего периода предпроектного и проектного проектирования зданий и сооружений, их строительства, реконструкции и эксплуатации вплоть до принятия решения о разрушении в результате физического износа.
637 руб
Управление качеством. Учебное пособие (+ CD-ROM) Высшее образование Инфра-М Разумов В.А.
Рассмотрены федеральные законы "О техническом регулировании" и "О рекламе", показана роль стандартизации и сертификации в повышении качества продукции и услуг и экономика затрат на качество.
709 руб

Реферат: Разработка основных биотехнологических процессов производства и системы управления качеством липидных косметических препаратов (на примере тоников для проблемной кожи) Разработка основных биотехнологических процессов производства и системы управления качеством липидных косметических препаратов (на примере тоников для проблемной кожи)
Реферат: Сертификация систем управления качеством продукции /BACO/ Сертификация систем управления качеством продукции /BACO/
Таким образом, российским предприятиям без подобного рода систем обеспечения качества продукции не обойтись. Машиностроительные предприятия, имеющие оформленные и функционирующие комплексные системы управления качеством продукции, располагают достаточно серьёзной базой для разработки и внедрения систем обеспечения качества продукции, удовлетворяющих требованиям международных стандартов. Эти системы станут эффективным средством и инструментом управления качеством продукции и обеспечением её конкурентоспособности. Цель работы - изучение и оценка отечественного и зарубежного опыта сертификации систем качества и применение его в акционерном обществе ВАСО. Для реализации поставленной цели автор считает необходимым поставить и решить целый комплекс задач. Среди них целесообразно выделить следующие: - исследовать сущность управления качеством продукции; - проследить эволюцию форм управления качеством продукции как внутри страны, так и за рубежом; - оценить применение накопленного отечественного и международного опыта в системном подходе к управлению качеством продукции; - показать совершенствование нормативной базы по применению требований международных стандартов на предприятиях Российской Федерации; - изучить основополагающие принципы сертификации систем управления качеством продукции; - провести анализ основных этапов сертификации системы управления качеством продукции на примере Воронежского акционерного самолётостроительного общества; - оценить влияние сертификации системы управления качеством продукции на усовершенствование комплексной системы управления качеством продукции; - дать рекомендации по дальнейшему совершенствованию системы управления качеством продукции.
Реферат: Управление качеством продукции Управление качеством продукции
Выбирая мордовских производителей, я остановилась на одном из перспективных заводов, который вышел уже на общероссийский уровень, - ОАО «Ламзурь».1.Научные аспекты управления качеством.1 Понятие качества продукции и управления им. В жизни мы часто употребляем понятие «качество»: деловые качества, качество продукции, услуг, труда, качество жизни и др. По данным ИТАР-ТАСС, в распространенном 16 июля 1996 г. В Нью-Йоркской штаб-квартире ООН «Докладе о развитии человеческого потенциала – 1996» говорится о том, что за шесть лет ИРЧ в России сократился почти вдвое (в 1990 г. – 33-е место, в 1996 г. – 57-е ). Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Реферат: Управление качеством обслуживания клиентов Управление качеством обслуживания клиентов
При этом следует охватывать и фактических, и потенциальных клиентов. Сбор информации - сложный процесс, опирающийся как на традиционные, так и нетрадиционные методы. Во-вторых, предприятие должно снабжать информацией о клиентуре весь свой персонал и все подразделения, которые прямо или косвенно участвуют в удовлетворении ее потребностей. Цель здесь заключается в подготовке организации к превращению потребностей клиента в руководство к эффективным действиям. Важно, чтобы информация не использовалась только как средство ознакомления отдельных подразделений с положением дел у клиента. Если, например, отдел маркетинга просто ставит в известность производственный сектор о том, какую продукцию нужно выпускать, то вся система ориентации на клиента обречена на неудачу. Напротив, подобная информация должна играть активную роль, служить базой для постановки таких задач, выполнение которых поможет предприятию улучшить хозяйственные показатели. В-третьих, предприятию на основе данной информации необходимо вносить изменения в свои производственные программы, чтобы иметь возможность предоставлять клиенту новые виды товаров и услуг.
Реферат: Управление качеством (показатели качества обуви) Управление качеством (показатели качества обуви)
Реферат: Управление качеством (шпаргалка) Управление качеством (шпаргалка)
Продукция – комплексное понятие. Это – результат деятельности фирмы, который может быть представлен товарами, продуктами (имеющими вещественную форму) и услугами (не имеющими вещественной формы). Услуги производственного характера (ремонт и т. п.) называют работами. Для того, чтобы произвести ту или иную продукцию, выполнить работу, оказать услугу, необходимо осуществить целый ряд операций, подготовительных работ. Конечное качество зависит от качества работы на каждом этапе. Формирование качества продукции начинается на стадии ее проектирования. Так, в фазе исследования разрабатывают технические и экономические принципы, создают функциональные образцы (модели). После этого создают основу производственной документации и опытный образец. На стадии конструктивно-технологических работ подготавливают внедрение изделия в производство. Качество работы, как уже отмечалось, непосредственно связано с обеспечением функционирования фирмы. Это – качество руководства и управления (планирование, анализ, контроль). От качества планирования (разработки стратегии, системы планов т. п.) зависит достижение поставленных целей и качество фирмы. Понятие качества формировалось под воздействием историко-производственных обстоятельств.
Реферат: Управление качеством работы Управление качеством работы
В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.Международная организация по стандартизации (ИСО) трактует качество как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности (стандарт ИСО 8402 - 94).
Реферат: Система управления качеством Система управления качеством
смотреть на рефераты похожие на "Комплексная система управления качеством продукции" МИНЮСТ РОССИИ Рязанская академия права и управления Заочный экономический факультет Кафедра экономики и производственного менеджмента КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ТЕМУ Специальность Экономика и управление на предприятиях машиностроения Зачетная книжка № Э – 97022 Группа № 781 Слушатель Краснопевцева Евгения Анатольевна Место работы и ЦОУМТ и ВС МВД России занимаемая должность Зав. машинописным бюро Проверил Шлыков Владимир Викторович Дата выполнения работы 03.09.2001 г. Введение стр. 3 1. Передовой опыт промышленных предприятий по управлению качеством стр.4 продукции 2. Основные цели и задачи КСУКП 3. Структура и функции системы 4. Опыт передовых предприятий по разработке и внедрению Заключение Приложения Введение Качество продукции – это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Улучшение качества выпускаемой продукции – важнейшая задача каждого объединения, предприятия, цеха и участка. Изделия наших объединений (предприятий) должны удовлетворять требованиям мировых образцов.
Реферат: Разработка мероприятий по управлению качеством Разработка мероприятий по управлению качеством
Министерство образования Российской Федерации Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г.Чебоксары Кафедра городского хозяйства и региональной экономики РЕФЕРАТ по дисциплине: «Управление качеством» на тему: «Разработка мероприятий по управлению качеством» Выполнила: студентка гр. 41-01 Иванова Т.В. Проверил: преподаватель Федоров Г.Ф. Чебоксары 2004 г. ОглавлениеВведение .3 Глава 1. Качество продукции – один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики .4Глава 2. Создание системы качества на предприятиях, этапы работ и их краткая характеристика 8 Глава 3. Разработка мероприятий по управлению качеством Заключение .17 Список литературы 18 3 Введение В последнее время наши предприятия по мере продвижения своей продукции все чаще и чаще сталкиваются с жесткими требованиями к качеству. Да и в быту мы все чаще говорим о качестве, надежности, конкурентоспособности и безопасности продукции, требуем предъявлять сертификаты на продукцию, настаиваем на соблюдении Закона о защите прав потребителей.
Реферат: Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000 Управление качеством на основе стандартов ИСО 9000
В стандартах отсутствует описание методов, с помощью которых изложенные требования и рекомендации могут быть реализованы. Разработчики стандартов полагаются на инициативу и творчество конкретных исполнителей, которые в своих специфических условиях применят требования и рекомендации стандартов. В 1994 году была выпущена обновленная версия стандартов, в целом повторявшая структуру версии 1987 года (ISO 9000 /94). И наконец с 1 января 2001 года в действие вступила версия ISO 9000 /2000. Новая версия уже не включает в себя альтернативных моделей обеспечения качества, подлежащих сертификации. С 2001 года сертифицировать по ISO 9000 можно лишь полномасштабную систему качества. В основу обновления международных стандартов в области управления качеством ИСО серии 9000 положены восемь ключевых принципов системного управления качеством, освоенных передовыми международными компаниями1. Принцип первый – ориентация на потребителя. Стратегическая ориентация на потребителя методически и технически, жизненно необходима каждой организации и каждому предприятию, функционирующему в условиях конкурентного рынка.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг