(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Управление перевозками

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Экономика и управление преобразованиями сложных социально-экономических систем Труды Института системного анализа РАН URSS Швецов А.Н.
Рассматриваются вопросы трансформации административно-территориального устройства государства, системного регулирования городского развития применительно к комплексной реконструкции сложившейся застройки, проблемы управления рисками промышленных предприятий, проблемы управления имущественным комплексом академической науки, методологические подходы к размещению производственных объектов в современной рыночной экономике, проблемы управления в корпорациях, ориентированных на пространственно разобщенные местные рынки и др. Для научных работников, аспирантов и студентов, специализирующихся на проблемах управления, системными преобразованиями в территориальном, социальном и экономическом развитии.
383 руб -30% 268 руб
Управление розничным маркетингом Маркетинг Инфра-М Гилберт Д.
Книга будет также полезна специалистам розничных предприятий туристической, сервисной и финансовой сфер при продвижении ими своей продукции, планировании и организации ее продаж.
1429 руб

Реферат: Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками Организация работы района управления в дорожном центре управления перевозками
А 3 Б 2 В 5 Г 3 Д 2 Е 3 Ж 2 Таблица 1.15 - Дополнительное время на выгрузку Станция Дополнительное время, час А 7 Б 12 В 15 Г 13 Д 10 Е 12 Ж 6 Таблица 1.16 - Нормы минимального времени на оборот и перецепку поездных локомотивов Станция Серия локомотива Наличие локомотивов А ВЛ80т 70 Б ВЛ80т 120 2ТЭ116 100 В ВЛ80т 80 2ТЭ116 80 Г ВЛ80т 70 Д ВЛ80т 110 Е 2ТЭ116 110 Ж 2ТЭ116 50 Дальнейшие расчёты будем производить для ЦУМР-1. 1.2 Определение количества и границ диспетчерских кругов в дорожном центре управления перевозками В проекте принимается, что все круги поездных диспетчеров должны быть оборудованы микропроцессорной системой диспетчерской централизации (АС ДЦ) с ведением графика исполненного движения поездов в автоматическом режиме. Принятие такого решения обосновывается следующими положениями. Качество диспетчерского управления пропускном поездов повышается с увеличением периода текущего планирования поездной работы. На рис. 1.4. показано, что длительность указанного периода Тпл зависит от глубины информации о подходе Тинф и среднего времени следования грузового поезда по диспетчерскому участку Тсл: Тпл = Тинф Тсл = Тинф Lуч / Vуч, (1.1) где Lуч – протяжённость участка, км; Vуч – участковая скорость грузовых поездов, км/ч.
Реферат: Организация и управление пассажирскими перевозками Организация и управление пассажирскими перевозками
1. Введение Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Автобус как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности. Автобусы используются в городских, пригородных, междугородных и международных регулярных сообщений. В подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом массового пассажирского транспорта. Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс. На внутрирайонных, межрайонных и внутриобластных маршрутах автобусный транспорт обеспечивает подвоз пассажиров к ж/д станциям, речным портам, дачным участкам, автовокзалам дальних автобусных сообщений. В междугородном сообщении автобусный транспорт осуществляет дополнительную работу ж/д и воздушного транспорта. В ряде случаев трасса дальних автобусных сообщений более прямолинейна и доставка пассажиров к месту назначения выполняется автобусами со значительной экономией времени.
Реферат: Управление пассажирскими перевозками Управление пассажирскими перевозками
Затем в 1982 году была создана типовая система для сети железных дорог “Экспресс-2”. Накопленный опыт по созданию этих систем и их эксплуатации показал, что эти системы дают возможность автоматизировать все основные технологические процессы пассажирского хозяйства и создать в конечном итоге на железных дорогах механизм оперативного управления пассажирскими перевозками путем создания в составе систем “Экспресс”, так называемых автоматизированных диспетчерских центров управления (АДЦУ) на каждой дороге и в МПС. На Российских железных дорогах сегодня функционирует 14 взаимодействующих между собой систем “Экспресс-2”, которые обслуживают 18 железных дорог РЖД. Всего в странах СНГ и Балтии действует 27 систем. По объемам обслуживания пассажиров и количеству действующих систем железные дороги России не уступают 13 действующим системам в Западной Европе. В функциональном плане система “Экпресс-2” опережает развитие систем железных дорог Западной Европы. К таким функциям относят: управление багажными и грузобагажными перевозками, эксплуатация и ремонт парка пассажирских вагонов.
Реферат: Программа управления самолётом в режиме автопилота Программа управления самолётом в режиме автопилота
Реферат: Разработка алгоритмов контроля и диагностики системы управления ориентацией космического аппарата Разработка алгоритмов контроля и диагностики системы управления ориентацией космического аппарата
Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рисунок Д.5 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 3-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Рисунок Д.6 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 4-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рисунок Д.7 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 5-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Рисунок Д.8 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 6-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рисунок Д.9 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 7-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Рисунок Д.10 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 8-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Д Рисунок Д.11 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 9-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС. Рисунок Д.12 – Погрешность оценивания угловой скорости от времени при НУ 10-ого варианта табл 5.5. Пунктиром выделен момент выявления отказа ДС.
Реферат: Разработка основных биотехнологических процессов производства и системы управления качеством липидных косметических препаратов (на примере тоников для проблемной кожи) Разработка основных биотехнологических процессов производства и системы управления качеством липидных косметических препаратов (на примере тоников для проблемной кожи)
Реферат: Военные реформы 1862-74 годов в России. Техническое перевооружение армии и флота, всесословная воинская повинность. Изменение системы военного управления Военные реформы 1862-74 годов в России. Техническое перевооружение армии и флота, всесословная воинская повинность. Изменение системы военного управления
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Военная кафедра Реферат на тему Военные реформы 1862ё1874 годов в России Техническое перевооружение армии и флота, всесословная воинская повинность Изменение системы военного управленияГруппаАС–513 СтудентБорзов Андрей Николаевич ПреподавательУмников Александр Александрович Дата14 декабря 1997 года Новосибирск 1997 Содержание Введение4 1. План военных преобразований6 2. Реформы в области организации управления и комплектования армии в 60-е годы8 3. Перевооружение армии10 4. Изменения в области боевойподготовки войск10 5. Реформы в области организации и комплектования войск в 70-е годы12 Заключение12 Список литературы14 Введение Первая половина XIX века характеризовалась всё усиливавшимся кризисом феодально-крепостнической системы в результате развития в недрах её новых капиталистических отношений. Этот процесс разложения феодально-крепостнической системы обусловливал рост классовых противоречий и возникновение новой буржуазной идеологии.
Реферат: Основные принципы создания группировок войск для сражения, принятия решения командованием и организации управления Основные принципы создания группировок войск для сражения, принятия решения командованием и организации управления
Поэтому органы управления должны состоять из группы определяющей общее планирование. Групп определяющих задачи специальным войскам. Групп определяющих задач обеспечения. Войск обеспечивающих работу пунктов управления (их размещение, перемещение, связь). Один пункт управления способен держать под контролем ситуацию во всем районе проведения сражения и оперативно реагировать на изменения на одном - двух направлениях. Если таких направлений более чем два, принято создавать дополнительные (временные) пункты управления. Временные пункты управления предназначены для управления войск на изолированных направлениях в ограниченный период времени. Выполняет те же самые функции, что и основные пункты управления, находясь в прямом подчинении. Считается, что один пункт управления может иметь в подчинении 8-12 подчиненных пунктов управления, это вызвано тем, что решение принимается единолично командующим, который 12 пунктов управления охватить как правило не в состоянии. Описанная мною система пунктов управления принята ВС РФ по опыту Великой Отечественной войны и локальных воин последнего времени. 3.2. Алгоритм принятия решения на сражения.
Реферат: ПВО. Устройство ЗАК МК. Система управления антенной (СУА) ПВО. Устройство ЗАК МК. Система управления антенной (СУА)
Предварительно необходимо каждый из видеоимпульсов расширить (увеличить его длительность) на величину почти всего периода (Рис.3). Для этой цели используется зарядно-разрядная цепь с регулируемым разрядом. С приходом видеоимпульса конденсатор цепи быстро заряжается и поддерживает неизменным напряжение в течении всего периода. За 1-3 мкс до начала следующего импульса из СИД подается импульс сброса. Конденсатор быстро разряжается. Зарядно-разрядная цепь ДОГ готова к приходу следующего импульса. Теперь можно выделить огибающую последовательности входных видеоимпульсов. После ДОГ последовательность расширенных видеоимпульсов подается в каскад быстродействующей автоматической регулировки усиления (БАРУ),которая сглаживает случайные изменения (флюктуации) сигнала. Резонансный усилитель, колебательный контур которого настроен на частоту 25гц, выделяет и усиливает синусоидальное напряжение сигнала ошибки. Это напряжение подается в блоки КВ-1 и КВ-7 для выделения составляющих сигнала ошибки наведения по азимуту и сигнала ошибки наведения по углу места. В режиме Шт.с КУОП амплитуды серии эхо-сигналов основного канала изменяются по суммарному закону ошибки наведения и угловой ответной помехи (рисю4).
Реферат: Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России Финансово-кредитное управление развитием оборонного комплекса России
Показатели финансирования оборонного комплекса России 252 ВВЕДЕНИЕКомплекс оборонных отраслей промышленности всегда был интегрирован в народное хозяйство страны. Экономика оборонных отраслей промышленности, несмотря на некоторые льготные условия функционирования, является органической составной частью экономики страны, выполняя три основные макроэкономические функции /25, 27, 29, 34, 47, 49/: экономическое обеспечение оборонной безопасности; обеспечение ускорения научно-технического прогресса; обеспечение товарного рынка технически сложной промышленной продукцией гражданского назначения. Поэтому в диссертации рассмотрены условия функционирования оборонного комплекса (ОК) в рамках тех событий, которые происходили в предыдущие годы и которые в основном сказались на результатах его деятельности в современный период. Как известно, важным этапом, обусловившим работу отраслей ОК в период 1989-1990 гг., является конверсия военного производства и перевод экономики страны на рыночные отношения. Начальным импульсом для осуществления конверсии военного производства было объявленое в конце 1988 г. в ООН решение об одностороннем сокращении военного бюджета СССР на 14,5%, закупок ВВТ - на 19,5%, численности ВС на 500 тыс. человек. Масштабы и глубина конверсии установлены были Указом Президиума ВС СССР от 21.03.1989г, определившим сокращение расходов на оборонный комплекс в течение 1989-1990 гг.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг