(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Учебники для 8 класса

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Русский язык. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Коррекционная педагогика Просвещение Галунчикова Н.Г.
607 руб
Сельскохозяйственный труд. Учебник для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Коррекционная педагогика Просвещение Ковалева Е.А.
В учебнике учтены ограниченные учебные возможности учащихся.
654 руб

Реферат: Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов
Реферат: Основной курс биологии 8 класс Основной курс биологии 8 класс
Нейроны обеспечивают ф-ию Н.С. Клетки спутники окружают нейроны выполняя питательну, опорную и защитные ф-ии. Нейрон состоит из тела и отростков (дендриды и аксоны). Нейроны бывают двигательные и чувствительные. Н,С. делится на перифирическую и центральные отделы. Часть Н.С. , которая регулирует работу скелктных мышц называют, саматической. Часть Н.С. регулирующая рабату внутренних органов называют автономной. Эта часть делится симпатические и парасимпатические отделы . 3) Кожа—наружный покров тела. Её площадь 2 квадратных метров. Кожа состоит из трёх основных слоёв. Наружный слой (эпидермис) образован многослойной эпительиальной тканью , под ним расположен слой соединительной ткани—дерма. Здесь нах-ся рецепторы , сальные и потовые железы , корни волос , кровеносные и лимфотические сосуды. Самый глубокий слой—подкожная клетчатка, образованная жировой тканью.Кожа предохраняет от мех. повреждений. Все ткани и органы припятствуют проникновению внутрь посторонних в-в, болезнетворных микробов. В коже образуется вит. D. В коже вырабатывается пигмент, зачищающий от вредных у.ф. лучей Билет 12. 1)В ротовой полости пища опробуется, измельчается, перетерается и смачивается слюной.
Реферат: Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы
Хотя понимание текста на иностранном языке уже включается в задания для поступления в университеты на факультеты иностранных языков. Именно несформированность аудитивных навыков является часто причиной нарушения общения. Учащиеся не понимали обращенной к ним речи. Вообще, аудирование как действие, входящее в состав устной коммуникативной деятельности, используется в любом устном общении, подчиненном производственным, общественным или личным потребностям. Без овладения этим видом деятельности невозможно выучить язык и пользоваться иноязычной речью на том уровне, который необходим на современном этапе развития общества в связи с повысившимися требованиями к овладению речевыми навыками и умениями. Также аудирование как обратная связь у каждого говорящего во время говорения позволяет осуществлять самоконтроль за речью и знать, насколько верно реализуется в звуковой форме речевые намерения. И конечно же, аудирование может представлять собой отдельный вид коммуникативной деятельности со своим мотивом, отражающим потребности человека или характер его деятельности.
Реферат: Развитие творческих способностей учащихся по теме физики 8 класса "Агрегатные состояния вещества" Развитие творческих способностей учащихся по теме физики 8 класса "Агрегатные состояния вещества"
Нами были составлены варианты, содержащие вопросы, которые нужно отразить при написании сказки такие как, процесс плавления, температура отвердевания, температура кипения и др. Известно, что сказки обладают большим воспитательным потенциалом, неся в себе мудрость, доброту и красоту, столь необходимые людям. Физические явления играют в сказках немаловажную роль. Тот, кто знает законы природы, часто торжествует победу, а тот, кто не знает, - терпит поражение. При сочинении сказки происходит развитие творческого воображения. Например, вот несколько фрагментов из работ учащихся. "В канун Нового года наступает сказочная ночь, когда все игрушки оживают и рассказывают друг другу интересные истории". Или: "В одном волшебном государстве жила- была королева, звали которую Физика. И была у нее единственная дочь Роса". Выполнение задания способствует развитию образного видения физических явлений. Получив задание, ребенок анализирует и синтезирует знания по физике, накопленные им ранее и в результате возникают образы, отображающие физические явления эмоционально - ярким литературным языком.
Реферат: Проблемное обучение в преподавании темы физики 8 класса "Тепловые явления" Проблемное обучение в преподавании темы физики 8 класса "Тепловые явления"
Перед изучением явления конвекции с помощью опытов можно создать проблемную ситуацию на основе проблемного демонстрационного эксперимента: Первый опыт. Прогревают сверху воду, налитую в пробирку. На дне пробирки с помощью груза укрепляют кусочек льда. Верхний слой воды закипает, а нижний остается холодным, (лед не тает). Учащиеся объясняют результаты опыта, так как им известна плохая теплопроводность воды. Второй опыт. Нагревают пробирку снизу, а кусочек льда помещают на поверхность воды. Вода в пробирке закипает. Лед тает. Создается проблемная ситуация. Начинается её анализ. Выделяются известное и неизвестное. На основании знаний, полученных учащимися при изучении явления теплопроводности, вода не должна прогреваться, так как она плохой проводник теплоты. Показанный опыт и жизненная практика показывают, что это не так. Возникает проблемная ситуация, которая создаётся с помощью учащихся: почему при подогревании пробирки снизу закипает вся масса воды, а при нагревании сверху ее верхний слой? Школьникам понятен результат нагревания пробирки с водой сверху, но совершенно непонятен результат опыта с нагреванием ее снизу, так как они еще не изучили явления конвекции.
Реферат: “Азбука права” для учащихся 6-8 классов “Азбука права” для учащихся 6-8 классов
В стране от двух до четырех миллионов (по разным данным) беспризорных. 1,5 миллиона ребят школьного возраста неграмотны. В основном это дети, попадающие в колонии. Больше половины этих детей больны, многие истощены. Никто из них за свою короткую жизнь не встретил взрослого, которому мог бы довериться, обратиться за помощью. Подростки не верят никому и по освобождении не идут на контакт с государственными структурами. Они пытаются создавать свои организации из таких же, как они сами. 1-й ведущий: Подростковая медицинская служба в стране, как и многое другое полезное, разрушена. За все происходящее сейчас больно, горько и стыдно. Наша сегодняшняя “Азбука права” и будет посвящена правам ребенка. Права ребенка отражены в Конвенции, принятой 20 ноября 1989 года на заседании Генеральной Ассамблеи ООН. Этот документ должны знать все дети мира. Конвенция потому и существует, что все взрослые люди прекрасно понимают – из бесправного, запуганного ребенка может вырасти только бесправный, запуганный взрослый. Знает ли свои права ребенок? Об этом и подумало Мировое сообщество, принимая Конвенцию о правах ребенка. Она начинает действовать, когда человек делает первый вздох – вступает в жизнь. 2-й ведущий: Вспомним историю, как раньше обстояли дела с правами ребенка? В древней Спарте ребенка, родившегося слабым, сбрасывали со скалы.
Реферат: Билеты по физике для 8 класса Билеты по физике для 8 класса
№1.1)Какие превращения происходят при подъёме шара и его падении? 2)Как изменится состояние шара и плиты при их соударении? 3)В какую энергию превратится механическая при ударе о плиту? 4)Какую энергию называют внутренней? 5)От чего зависит внутренняя энергия? 6)Какими 2 способами можно изменить внутреннюю энергию? 7)Опишите опыт по изменению внутренней энергии когда над телом совершают работу? 8) Опишите опыт по изменению внутренней энергии когда тело совершает работу? 9)Что такое теплопередача? 10)Объясните нагревание ложки опущенной в горячую воду? Отв:1.Когда подняли шар -сообщили потенциальную энергию. При падении она уменьшается и постепенно увеличивается кинетическая энергия.2.Шар и плита деформировались, >. 3.Механическая энергия ,которой обладал шар в начале опыта, не исчезла, а перешла в энергию молекул.4.Энергию движения и взаимодействия частиц, из которых состоит тело, назыв. внутренней энергией.6.Механическая работа, теплопередача.7.Тонкостенная трубка, налит эфир, обвивают верёвкой и двигают, эфир закипает и пар вытолкнул пробку. Вн.эн. эфира >,т.к. он закипел. 8.Толстостенный сосуд, в специальное отверст, накачивают воздух с водяным паром, пробка выскакивает, появляется туман=>внутренняя энергиячем скорость и кинетическая энергия металла.
Реферат: Билеты по биологии для 8 класса Билеты по биологии для 8 класса
Предполагают, что вымершие преснов. кистеперые имели лёгкие. Они жили в мелких озерах и речках. От этих рыб произошли первые наземные позвоночные – древние хвостатые земноводные. Бесхвостые появились позднее и произошли от древних хвостатых земнов. 200 млн. лет назад Землю покрывали огромные болота. Этот период был наиболее благоприятным для развития земнов. Многие из них достигали в длину 5–6 м. 2)Большой пестрый дятел по величине не сколько больше скворца. Оперение дятла чёрное, с белыми полосами, подхвостье ярко-красное. У самца, кроме того, есть ещё красная поперечная полоса на затылке. Голова большая, с крепким, заостренным клювом, шея тонкая, ноги короткие, с загнутыми острыми когтями. Когда дятел сидит на ветви дерева или прыгает по земле, у него два пальца обращены вперед и два – назад. При лазанье по вертикальному стволу положение заднего пальца резко изменяется: дятел поворачивает его вбок, под прямым углом к передним пальцам. Кроме того, тело птицы поддерживается также хвостом: упругие перья хвоста упираются в кору дерева. Такое положение пальцев ног и хвоста у дятла дает ему особенно прочную опору на стволе при работе клювом.
Реферат: Использование проектной работы на уроках английского языка в 7-8 классах в процессе формирования языковой компетенции Использование проектной работы на уроках английского языка в 7-8 классах в процессе формирования языковой компетенции
Но встает вопрос о том, как помочь развить такую личность, как мотивировать на подобные действия? На сегодняшний день известно различное количество методов и приемов для развития вторичной языковой личности, но в данной работе обращается внимание на современный и наиболее результативный метод, а именно: метод проектов в обучении английскому языку в 7 – 8 классах средней школы. Так в чем же главные преимущества его доминирования над всеми остальными приемами? Во-первых, это его прагматическая направленность на результат; во-вторых, этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности; и в-третьих, он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей вокруг решения одной проблемы. Разработкой данного метода занимались Е. С. Полат, Видал, М.Ю. Бухаркина, Т.Блур и М.Дж. Сент-Джон Целью данной работы является: 1. На основе анализа литературы по методике, педагогике и психологии выделить принципы формирования языковой компетенции через использование метода проектов на уроках английского языка в 7 – 8 классах. Задачи: 1. Проанализировать теоретический материал по двум проблемам: языковая компетенция и метод проектов. 2. Проанализировать учебные пособия с точки зрения возможностей использования проектной работы для формирования языковой компетенции.
Реферат: Возможности развития воображения учащихся 8 класса при работе с компьютерной анимацией в программе Macromedia Flash MX Возможности развития воображения учащихся 8 класса при работе с компьютерной анимацией в программе Macromedia Flash MX


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг