(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Учебники по педагогике

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Словарь-справочник по педагогике Учебное пособие Сфера Мижериков В.А.
Для учителей, студентов, журналистов.
179 руб
Шпаргалка по педагогике Скорая помощь студенту Окей Книга
33 руб

Реферат: Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов
Реферат: Гладкий Лавров - учебник географии 10 класса - население - 30 тестов Гладкий Лавров - учебник географии 10 класса - население - 30 тестов
Тесты по географии Учебник 10 класса (Ю. Н. Гладкий С. Б. Лавров)Раздел: Население Составил: Николай Ломтев16 декабря 1996г. 1. Период аграрной цивилизации характеризовался:a) сравнительно низким приростом населения б) низким уровнем рождаемости в) высоким уровнем рождаемости и сравнительно высоким приростом населения г) высоким уровнем рождаемости и низким приростом населения д) наличием полигамии2. Самыми высокими в мировой истории темпы прироста населения около (около 20%) были в a) в начале 60-х годов б) в начале 40-х годов в) в начале 90-х годов г) в начале века д) в конце прошлого века3. Что такое демографический взрыв:a) пугающее перенаселение земли б) резкое снижение смертности в) резкое увеличение рождаемости при высокой смертности г) резкое снижение рождаемости при низкой смертности д) резкое увеличение прироста населения4. Чем обусловлен уровень рождаемости:a) биологическими законами б) социальными законами в) биологическими и социальными законами г) экономическими законами д) ни одно из перечисленных выше5.
Реферат: Учебник по банковскому праву Учебник по банковскому праву
Реферат: Конспект учебника Новицкого И.Б., "Римское право", 1993 Конспект учебника Новицкого И.Б., "Римское право", 1993
Квиритская собственность при продаже без манципации оставалась за старым владельцем, но претор при рассмотрении собственнического (виндикационного) иска продавца, получившего деньги и желающего вернуть себе еще и вещь, вставал на защиту покупателя (иначе – полная неразбериха и неуверенность) путем эксцепции в формуле иска старого квиритского собственника о том, что вещь должна быть возвращена старому квиритскому собственнику только если он, предъявляя иск о ее возврате, поступает добросовестно. Защита прав нового не-квиритского владельца (не имеющего возможности предъявить собственнический иск, осуществлялась путем: 1) фикции в формуле иска нового не-квиритского владельца о том, что вещь должна быть возвращена ему из чужого незаконного владения, как если бы прошел давностный срок (в цивильном праве: для земли –
Реферат: Вордлисты из учебника "Oxford Intermediate English Course" Вордлисты из учебника "Oxford Intermediate English Course"
Реферат: Переводы по английскому языку из учебника Л.Н. Адрианова Переводы по английскому языку из учебника Л.Н. Адрианова
Это вызвало настоящий переворот в технологии. Атомы излучают лучи различной длины, которая предотвращает формирование интенсивного пучка света. Лазер вынуждает эти атомы испускать лучи, имеющие ту же самую длину и двигающиеся в том же самом направлении. Результат- узкий, чрезвычайно интенсивный луч, который распространяется из очень небольшого и поэтому способен перемещаться на очень большие расстояния. Наиболее обычный лазер - лазер неона гелия в лазерной трубке, состоящий из 10 процентов газа гелия и 90 процентов неонового газа. В конце трубки имеется зеркало, и в другом конце имеется полупрозрачное стекло. Электроны получают энергию от источника питания и становятся "возбужденными", выделяя энергию в виде света. Этот свет отражается зеркалом в одном конце трубки. Он может уходить только через полупрозрачное стекло в другом конце трубки. Первый лазер, был построен в 1960 году, ученые развивали несколько типов лазеров, которые используют люминесцентные кристаллы, люминесцентное стекло, смесь различных газов и, наконец, полупроводники.
Реферат: Переводы по английскому языку из учебника Л.Н. Адрианова Переводы по английскому языку из учебника Л.Н. Адрианова
Если у Вас есть проблема, идите, ко мне с этим мы решим это вместе. " Он любил вопросы и отвечал на них сразу, для него не имелось никаких простых или дурацких вопросов . Он говорил много со своими студентами относительно научных проблем и его новых идей. Его обращение к студентам было, Не берите простые проблемы. " В 1921 Эйнштейн получил Нобелевский Премию в физике но не за теорию относительности а за логическое объяснения фотоэлектрического эффекта. После Великой Октябрьской Социалистической Революции в России Эйнштейн стал истинным другом молодой Социалистической Республики. Он установил научные контакты с его коллегами в Советской России. В 1922 он стал иностранным членом Российской Академии Наук за его выдающийся вклад в физику и математику. 14 марта, 1979 решением ЮНЕСКО все люди во всем мире праздновали столетие рождения великого ученого 20 века. Упр.6 стр.46 1. Определить значение "a". Вы определили это правильно. Теперь Вы определите значение "b". 2. Он работает много в своем документе. Последнюю неделю он работал 10 часов в день. Теперь у него интервал в его работе.
Реферат: Конспект учебника Мамонтова "Основы культурологии"(М., Изд. РОУ, 1996) Конспект учебника Мамонтова "Основы культурологии"(М., Изд. РОУ, 1996)
Духовные имеют более долгий срок жизни ввиду сложности уничтожения, а также менее ограниченны в смысле более высокого, если достижимого, порога «насыщения».Классификация духовной деятельности: 1) научные достижения (цель: «понять окружающее», «Истина») – наиболее проверяемы на практике и независимы от общественного мнения, устойчивы во времени, лишены национальной или классовой специфики («что национально – то не наука»), возможно их использование как на пользу, так и во вред отдельным людям и человечеству в целом, 2) нравственные понятия и рассуждения (цель: «изменить в лучшую сторону отношение человека к людям и внешнему миру», «Добро») – исторически переменчивы (людоедство племен, уничтожение слабых в Древнем Риме), полностью субъективны, подкрепляются либо религией, либо социальным устройством общества, 3) ценности искусства (цель: «выражение внутреннего мира и своего восприятия внешнего мира», «Красота») – огромная зависимость от национальных и исторически-культурных факторов, явное отражение в них личности автора, иррациональность (иногда – почти полное отсутствие логики).Естественно, имеет место пересечение этих форм (шедевры архитектуры, культура труда и т.п.)
Реферат: Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Горе от ума" Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Горе от ума"
Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии «Горе от ума». Н.Шмелева. После войны 1812 года российское общество переживало небывалый патриотический подъем, породивший большие ожидания со стороны прогрессивных дворян и, в конечном итоге, приведший к расколу российского дворянства на два лагеря: консерваторов и реформатов. Консерваторы не желали перемен и были вполне удовлетворены старыми порядками. Прогрессивные дворяне осознавали необходимость либеральных реформ. Грибоедова, конечно, волновало противостояние реакционного и передового дворянства. Будучи прогрессивно настроенным человеком и разделяя во многом убеждения будущих декабристов, он написал комедию, где и поднял проблемы, актуальные для российского общества первой четверти XIX века. Одной из таких проблем является проблема, связанная с вопросами просвещения, науки, педагогики. Консервативное дворянство, представленное в комедии фамусовским обществом, негативно относится к любому образованию, и домашнему, и в учебных заведениях. По поводу воспитания дочери Фамусов говорит, что не надобно другого образца, когда в глазах пример отца». Он не видит смысла в том, чтоб нанимать воспитателей и гувернеров и возмущается, что многие дворяне берут «побродяг и в дом, и по билетам, чтоб наших дочерей всему учить, всему – и танцам, и пенью, и нежностям! И вздохам!» Несмотря на это он все же сумел « принанять в мадам Розье вторую мать».
Реферат: События Великой Отечественной Войны на страницах новейших учебников по истории для средней школы События Великой Отечественной Войны на страницах новейших учебников по истории для средней школы
В последние годы авторы целого ряда учебных пособий дополнили и усилили тенденцию "разоблачения" за счет некритического привлечения материалов, появившихся в околонаучных публикациях конца 80-х годов, когда нашу печать захлестнула волна обличений всего, что связывалось тогда с понятиями "советский", "коммунистический". В результате содержащаяся в новейших школьных учебниках концепция Великой Отечественной войны представляет собой сегодня не менее идеологизированную схему, чем та, которая излагалась в период сталинизма, своего рода "сталинизм" наоборот, со знаком минус. И цель "деидеологизации" школьного курса истории, приближения его к объективности, продекларированная создателями нового комплекса учебников для школы, применительно к данной теме оказалась не достигнутой. Это тем более удивительно, что провозглашена "альтернативность" учебников, свободный выбор того или другого по желанию школы. Однако, как мы увидим, что касается изложения событий Великой Отечественной войны, никакой альтернативности нет большинство авторов придерживаются одной, весьма тенденциозной точки зрения, явно не соответствующей достигнутому на настоящий момент в науке уровню изучения данной проблемы.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг