(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Учим иностранный язык

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Специальное издание для изучающих чеченский язык Иностранный язык. T&P А. Т.
Настольные ПК, ноутбук, нетбук, планшетный компьютер, MP3-плееры, медиаплееры, портативные переводчики, диктофоны, электронные книги, смартфон.
405 руб
Специальное издание для изучающих французский язык Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Иностранный язык. T&P А. Т.
Словарь содержит 1500 наиболее употребляемых слов и может служить базой для создания первичного словарного запаса. | Настольные ПК, ноутбук, нетбук, планшетный компьютер, MP3-плееры, медиаплееры, портативные переводчики, диктофоны, электронные книги, смартфон.
405 руб

Реферат: Билеты по методике обучения иностранным языкам Билеты по методике обучения иностранным языкам
Реферат: Профессиограмма учителя иностранного языка Профессиограмма учителя иностранного языка
Содержание: 1. ?3 2.Теоретическая часть 2.1. Характеристика педагогических функций и методических 2.2. Характеристика педагогических функций и методических 2.3. 10 3. 12 4. 3 . схема1 . схема2 . схема3 5. Список использованных источников?16 1.Введение Педагог – мастер, зная особенности своей личности и поведения, направляет их на целесообразность решения педагогических задач. А.С.Макаренко утверждал: «Нет фокусов в педагогике». Но как тогда объяснить, что в ситуациях учебно-воспитательного процесса один учитель достигает нужного результата, а другой – нет? Искусство воспитательной деятельности зависит от меры владения педагогической техникой: так в ситуации назревающего конфликта учитель с помощью интонации в голосе, мимической маски, позы может устранить пик враждебных отношений. Проблема совершенствования образования, повышение его качества существует уже давно. Важным условием для её решения является создание профессиограммы учителя общеобразовательной, и профессиональной школы, документа, устанавливающего основные функции его педагогической деятельности, а также требования к знаниям, навыкам, умениям и личностным качествам учителя, необходимым для осуществления этих функций с учётом специфики учебного предмета.
Реферат: Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе Контроль в обучении поисковому чтению на среднем этапе обучения иностранного языка в школе
Реферат: Глобализация и интернационализация в образовании и важность изучения иностранных языков Глобализация и интернационализация в образовании и важность изучения иностранных языков
Глобализация неразрывно связана с появлением образованного общества, которое торгует символическими благами, всемирно известными товарными марками и научными ноу-хау. Дж. Юрри (J. Urry, 1998) пишет, что глобальная сеть и новые машины и технологии сокращают время и пространство и переступают пределы социального контроля и регуляции, имея в виду оптиковолоконные кабели, реактивные самолеты, аудиовизуальные передачи, компьютерные сети (включая Интернет) и т. д. Глобальные организации, такие как ООН, Мировой банк, C , Гринпис, ЕС и т. д. и т. п., облегчают процесс глобализации. Сейчас мы можем размышлять уже и о всемирном гражданстве, которое повлечет за собой глобальный риск, глобальные права и глобальные обязанности. Одним словом, глобализация стала постоянной характерной чертой нашего общественного, экономического и культурного пространства. Она может уменьшить местный и национальный суверенитеты, особенно в экономической и финансовой сферах. Но она может также работать в интересах социального и экономического развития многих стран третьего мира, а также обездоленных групп общества.
Реферат: Психолингвистическое исследование как основа современного подхода к обучению иностранным языкам Психолингвистическое исследование как основа современного подхода к обучению иностранным языкам
Задача развития, совершенствования, оптимизации методов обучения иностранным языкам всегда была одной из актуальных проблем российского образования. Однако в последнее десятилетие она не только приобретает качественно новые параметры в аспекте диалога культур, но и определяется в соответствии с эволюционным развитием ц е л е й обучения иностранным языкам, прошедшим в новых условиях путь от единой цели - к их многообразию, от политизированных целей - к целям общечеловеческим, "открывающим гуманистические идеалы", которые, в свою очередь, оказываются соотносимыми с "разрастанием и со все большим осмыслением всеобщности гуманитарного мышления". Традиционно основные вопросы обучения иностранным языкам рассматривались в русле ассоциативной психологии, американского позитивизма и функционализма. Однако проблема обучения иностранным языкам требует системного анализа речемыслительной деятельности с психолингвистических, лингвистических, психологических позиций. Современные ответы на вопросы, чему учить и как учить, методика и дидактика обучения иностранным языкам ищет, основываясь на исследованиях, анализирующих соотношение языка, речи и мышления, мышления и коммуникации, коммуникативного и когнитивного в речи и т.д. В настоящее время резко возрастает интерес к проблемам этнопсихолингвистического уровня, рассматривающим язык как отображение социокультурной реальности, что соответственно делает необходимым изучение целостной картины мира, присутствующей в культурной традиции как своего, так и изучаемого народа, и логически подводит к исследованию ментальности, восходящей к бессознательным глубинам психики.
Реферат: Билеты по предмету Методика преподавания иностранного языка за весенний семестр 2001 года Билеты по предмету Методика преподавания иностранного языка за весенний семестр 2001 года
Из чего складывается содержание обучения? 35. Понятие языкового материала. 36. Единицы методической организации материала. 37. Преимущества технических средств обучения и их недостатки. 38. Функции учебника. 39. Врожденные рефлексы саморазвития. 40. Рефлекс подражания. 41. Три подхода отбора языкового материала. 42. Методики обучения иностранному языку. 43. Обучение общению на иностранном языке. 44. Чем является знание? 45. Знание как компонент содержания обучения иностранным языкам. 46. Определение речевой деятельности. 47. В чем заключается обучение иностранному языку? 48. Объект исследования методики обучения иностранным языкам как самостоятельной науки. 49. Предмет методики обучения иностранным языкам. 50. Способы обучения иностранному языку. 51. Психологические операции при обучении иностранному языку. 52. Способы стимулирования обучения. 53. Слагаемые творческой деятельности в обучении иностранному языку. 54. Содержание обучения иностранному произношению. 55. Цель интенсивных курсов обучения иностранному языку. 56. Виды речевой деятельности. 57. Лексический навык. 58. Грамматическое умение. 59. Какими средствами паралингвистического общения наделена устная речь? 60.
Реферат: Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков
Актуальность данной проблемы, обусловленная поиском путей пополнения СО ИЯ на основе пересмотра компонентов СО с целью его оптимизации в целом, а также недостаточная разработанность в плане подбора дополнительных материалов лингвострановедческого содержания в действующих УМК побудили автора данной выпускной квалификационной работы сформулировать тему исследования следующим образом: «Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения ИЯ на среднем этапе общеобразовательной школы». Объектом данного исследования является социокультурный компонент содержания обучения и обучающая деятельность учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся. Теоретическое значение: Эта выпускная квалификационная работа вносит определенный вклад в разработку теоретических аспектов содержания обучения. Практическая ценность состоит в том, что предлагается конкретный речевой материал по обучению иноязычной культуре, по формированию умений и навыков в виде разработанного спецкурса для обучения на среднем этапе общеобразовательной школы.
Реферат: Положительное влияние раннего изучения иностранного языка на развитие личности ребенка Положительное влияние раннего изучения иностранного языка на развитие личности ребенка
Дело в том, что к 6–8 годам ребёнок свободно владеет речью на родном языке, беспрепятственно общается с окружающими его людьми, а уникальные свойства, присущие механизму способности заговорить, застывают, так как они уже обеспечили жизнеспособность организма в среде и их назначение для организма исчерпано. И усвоение второго языка происходит в процессе целеустремлённого обучения больше на основе действия таких функций как память, мышление, воля. Нативисты так же придерживаются точки зрения, что в соответствии мозга человека наиболее эффективным сензитивным периодом для усвоения языка является возраст с полутора лет до половой зрелости. В течение этого периода усвоение языка протекает без осложнений, а в не его усвоить язык сложнее и с приложением больших усилий. Эта точка зрения подтверждается тем, что взрослые эмигранты овладевают новым языком и говорят на нем, как правило, с акцентом. В то время как их дети новый язык выучивают быстро, ошибок делают мало и говорят без акцента. Кроме того, замечено что, дети, которые рано научились какой-либо деятельности (в том числе и рано начали изучать иностранный язык), если продолжают эти занятия, любят учиться, легко занимаются сами и никогда не мучаются от безделья и скуки.
Реферат: Новые технологии в обучении иностранному языку Новые технологии в обучении иностранному языку
Разница заключается лишь в том, что IBM PC является открытой системой, где набор дополнительных мультимедиа устройств определяет сам пользователь, выбирая и широкую номенклатуру, а в Apple это сделали специалисты фирмы. Такой подход Apple давал преимущества на первом этапе развития мультимедиа и становится тормозом в настоящее время. Анализ каталогов CD-ROM показывает, что доля продуктов для IBM РС уже существенно выше, чем для Apple Maci osh. Огромное количество аппаратных и программных расшире-ний IBM, представленных на рынке, также свидетельствует о преимуществах открытых систем. Наряду с продуктами, подготовленными к широкой продаже, имеется значительное количество мультимедиа приложений, разработанных в университетах для нужд учебного процесса (Proceedi gs of ED-MEDIA 94- World Co fere ce o Educa io al Mul imedia a d Hypermedia, Va cower, Ca ada, Ju e, 1994). Эти приложения чаще всего не обладают товарными качествами, зато имеют неоспоримые преимущества с точки зрения методики, оперативности и удовлетворения нужд данного учебного заведения.
Реферат: Внеклассная работа по иностранному языку Внеклассная работа по иностранному языку
Поэтому возникла необходимость систематизировать имеющийся общедидактический и методический опыт, а также осмыслить новое содержание и методически оформить новые требования к организации внеклассной работы по иностранным языкам. В данном исследовании мы руководствовались этой насущной потребностью современного процесса обучения иностранным языкам. Систематизация накопленного опыта в этой сфере и обогащение его новыми подходами и рекомендациями является своевременным и целесообразным. Кроме того, обращение к данной проблеме носит и характер личной заинтересованности. Это связано с моей будущей профессией учителя иностранного языка, использующего в своей практической деятельности самостоятельно разработанные методические рекомендации и материалы к внеклассной работе по иностранным языкам. Источники исследования: монографии отечественных авторов по дидактике, учебные пособия для ВУЗов, статьи учёных, педагогов, учителей- практиков в педагогической периодике (главным образом в журнале «Иностранные языки в школе»), а также собственные методические разработки для внеклассной работы по иностранному языку.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг