(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Учим иностранный язык

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Специальное издание для изучающих узбекский язык Иностранный язык. Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. T&P А. Т.
Словарь содержит 1500 наиболее употребляемых слов и может служить базой для создания первичного словарного запаса. | Издание содержит рекомендации по использованию как традиционных, так и новейших, мультимедийных технологий.
405 руб
Специальное издание для изучающих финский язык Иностранный язык. Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. T&P А. Т.
Большое внимание в книге уделено развитию словарного запаса – как правильно учить, повторять и систематизировать иностранные слова.
405 руб

Реферат: Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения
Лингафонные устройства рассчитаны на относительно большое количество рабочих мест ( ? от 10 до 25). В зависимости от характера лингафонного устройства рабочие места могут быть оборудованы по одной из следующих трёх принципиальных схем: аудиопассивной, аудиоактивной или аудиокомпаративной. Аудиопассивные устройства имеют целью предоставить ученикам возможность прослушивать фонограммы, подаваемые с магнитофонов, установленных на учительском пульте; при этом сами ученики ничего не говорят. Рабочие места аудиопассивного устройства оборудуются головными телефонами, которые снабжены изоляторами из плотного синтетического материала для изоляции ученика от посторонних звуков (шумов). Помимо головных телефонов, рабочие места иногда оборудуются регуляторами громкости, которыми ученики могут пользоваться по своему желанию. Аудиоактивные устройства, в отличие от аудиопассивных, позволяют ученикам не только прослушивать фонограммы, но и самим тренироваться в громкой речи, то есть в говорении. Поскольку устройство обычно имеет 10—20 рабочих мест, то в громкой речи одновременно упражняются десятки учеников. Задача, следовательно, сводится к тому, чтобы обеспечить каждому из говорящих возможность слышать свой голос, но не слышать голоса других.
Реферат: Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения
Оглавление Введение .3 Глава I .Проектная методика обучения иностранным языкам: история и современность 9 1. 1. Ретроспективный анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования 9 1. 2. Проектная методика обучения иностранным языкам в контексте современных педагогических Выводы 25 Глава II. Технология использования проектной методики в обучении иностранным языкам на старшей ступени средней общеобразовательной школы 27 2. 1. Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам 27 2. 2. Технология проектного обучения иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы 39 2. 3 . Обобщение опубликованного педагогического опыта по применению проектной методики в процессе преподавания иностранного языка 49 Выводы 54 Глава III. Методическое обоснование технологии использования проектной методики в системе учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Housi g” для учащихся старшей ступени обучения ( 11 класс ) 58 3. 1. Теоретические основы разработки проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of omorrow” 58 3. 2 Содержание и реализация проекта системы учебных и внеучебных занятий по сквозной теме “Our House of omorrow” 61 Выводы .67 Заключение 69 Список использованной литературы 73 Приложение 79 Введение Актуальность исследования.
Реферат: Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранных языков Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранных языков
Данный реферат ставит своей целью ознакомить читателя с основными положениями о роли лингвострановедения в обучении иностранным языкам. Реферат написан с использованием материалов журнала «Иностранные языки в школе» и другой дидактической литературы. 2. КОММУНИКАТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА. ПОНЯТИЕ. Коммуникативная лингвистика (лингвистика текста) – это отрасль языкознания, которая занимается текстом и его элементами, их ролью и тем, как они функционируют. Практические цели обучения иностранному языку в общеобразовательной школе предусматривают умения учащихся свободно осуществлять речевую деятельность на иностранном языке. Мы остановимся на лингвистических особенностях текста и его зависимости от сфер коммуникации. Чтобы раскрыть закономерности коммуникативного использования языка при создании текста, необходимо остановиться на понятии коммуникации. В современной лингвистике коммуникация понимается не только как использование языковой системы, но, прежде всего, как социальная деятельность, выступающая наравне с другими видами человеческой деятельности.
Реферат: Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка
Становится очевидным, что указанные качества каждого культурного человека профессионально значимы для любого педагога, хотя они могу непосредственно и не относиться к конкретной его специальности. Очевидно также, что прежде всего от уровня общей культуры педагога во многом зависит развиваемый им уровень культуры учащихся; культура педагога значима не только для него одного! Помимо названных выше сторон культуры человека и общества существуют особые аспекты внутренней и внешней культуры, непосредственно относящиеся к педагогической профессии. В эти аспекты входит в первую очередь эрудиция в области педагогической теории и смежных с нею наук или отраслей знания, а также культура руководства обучением и воспитанием учащихся, в том числе культура профессиональной речи учителя и его педагогический такт. Формирование профессиональной педагогической культуры ( это длительный процесс, который проходит ряд этапов. Первый из них часто начинается у педагога еще на школьной скамье, а последний завершается, как правило, всем после вузовским периодом педагогического труда., протекающего под воздействием различных социокультурных и индивидуально-психологических факторов.
Реферат: Методика преподавания иностранных языков Методика преподавания иностранных языков
Методика, определяющая законы, принципы, цели, содержание, методы, приемы, средства обучения речевой деятельности на любом иностранном языке, называется общей методикой обучения иностранным языкам. Методика, определяющая отбор языкового материала изучаемого языка, установление типологии трудностей овладения им, организацию его в учебном процессе, выбор методов, приемов, способов и средств обучения конкретному языку, называется частной методикой. Общая и частная методики взаимосвязаны: частная методика обогащает общую методику, опытом обучения конкретному иностранному языку, общая – систематизирует, организует эти данные, выводит закономерности и формулирует принципы. 3. Связь методики с другими науками Развитие методики осуществляется в неразрывной связи с другими науками в основном гуманитарного профиля, в частности с марксистско-ленинской философией, логикой, педагогикой, с различными науками лингвистического цикла. В нашем веке методика все шире использует данные естественных и точных наук. Методологическую основу обучения иностранным языкам составляет марксистско-ленинская философия, ее законы диалектического и исторического материализма о движении как форме существования материи, о взаимосвязи и взаимообусловленности явлений в природе и обществе, о единстве и борьбе противоположностей, об отрицании отрицания, о закономерности и случайности.
Реферат: Новые подходы к изучению иностранного языка Новые подходы к изучению иностранного языка
Качество содержания обучения иностранным языкам во многом определяется тем, насколько оперативно учитывается его изменчивость и подвижность. При этом вряд ли можно рассчитывать на успех, если принимать во внимание изменения лишь на уровне одной из составляющих эту категорию, например содержания учебного предмета. Хорошо известно, что только с помощью новых учебников и учебных материалов, отражающих новейшие тенденции в области развития методики им смежных с него наук, но без соответствующей перестройки учителя и ученика невозможно решить проблему эффективного повышения качества обучения. Также, успех в обучении иностранным языкам определяется тем, насколько удается гармонизировать цели обучения предмету в конкретных программах и учебниках, а также цели преподавания предмета.
Реферат: Новые формы изучения иностранного языка Новые формы изучения иностранного языка
Введение За последние годы в нашей стране возросло значение английского языка. Современные предприятия нашей страны испытывает потребность в высококвалифицированных специалистах, умеющих не только читать и писать, но и общаться на иностранном языке. Но в обучении устной речи в средней школе сложилась традиция развития языковой компетенции практически в двух сферах – социально-бытовой и учебной. Деловая сфера общения не предусмотрена. Нет учебников делового английского языка для средних общеобразовательных школ, но есть учащиеся, которым он необходим для дальнейшего обучения, например на факультетах экономики различных ВУЗов. У нас в стране и за рубежом отсутствует общепринятая концепция деловой игры, единая или разделяемая большинством исследователей технология ее описания и разработки. Каждый разработчик создает свое представление об игре, либо некритически заимствует у других. Это приводит к невозможности воспроизведения деловых игр другими преподавателями, неуспеху в их использовании. Так как игра – это эффективное средство активизации не только на младшем, но и на старшем этапе обучения, то она очень часто используется для обучения деловому общению.
Реферат: Обучение иностранному языку дошкольников Обучение иностранному языку дошкольников
Но даже когда к малышам приходят люди, прекрасно знающие язык, им не всегда удается добиться желаемого результата: обучение малышей – это очень непростое дело, которое требует совсем иного методического подхода, чем обучение школьников и взрослых. Столкнувшись с методически беспомощными уроками, дети могут надолго приобрести отвращение к иностранному языку, разувериться в своих возможностях. Цель данной работы – раскрыть основные возможные направления, общую идею организации преподавания иностранного языка детям дошкольного возраста. Основными задачами исследования являются: - определить возможности дошкольников в области изучения иностранного языка. - раскрыть основные цели и задачи обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. - раскрыть основные методы обучения иностранному языку дошкольников. Предметом исследования является проблема обучения иностранному языку дошкольников. Объектом исследования является игра, как ведущий метод обучения дошкольников иностранному языку в отечественной и зарубежной методиках.
Реферат: Педагогическая система обучения иностранных языков А. А. Деркача Педагогическая система обучения иностранных языков А. А. Деркача
Развитие творческого мышления в процессе обучения состоит в обеспечении возможностей творческого усвоения знаний во всё более трудных проблемных ситуациях и заданиях, которые призваны прежде всего научить учащегося анализу, обобщению, абстрагированию, воображению. Подобная система творческих знаний может составить основу системы учебных игр, которые используются в учебном процессе в качестве задания, содержащего учебную задачу, решения которой обеспечит достижение определённой учебной цели. Использование игры на занятиях позволяет формировать и развивать у обучающихся навыки и умения находить необходимую информацию, преобразовывать её, вырабатывать на её основе планы и решения как в стереотипных, так и в нестереотипных ситуациях. А это значит, что учебная игра может выступать как средство педагогической эвристики. Наиболее активно учебная игра используется на занятиях по иностранному языку, что объясняется особенностями данного предмета, главная цель которого – обучение языку как средству общения. Игра помогает обеспечить взаимное общение всех участников и мотивирует речевую деятельность. Всё сказанное обусловило выбор темы нашего исследования: «Педагогическая эвристика (искусство овладения иностранным языком)».
Реферат: Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык" Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"
В этих условиях тема моей дипломной работы, предмет ее исследования представляется очень своевременным. Актуальность этого вопроса продиктована самой ситуацией на рынке программного обеспечения, когда есть люди готовые и стремящиеся внедрять новые программно-методические разработки, новые формы и методы обучения на практике, а несбалансированность российского рынка прикладного обеспечения не позволяет использовать целиком богатый потенциал, заложенный в СНИТ. Поэтому разработку компьютерного учебного пособия по математике, которое могло бы применятся в обучении студентов, считаю своей первостепенной задачей. В данной дипломной работе передо мной были поставлены следующие цели: – предоставить студентам, изучающим математику эффективное и легкодоступное средство обучения, которое включало бы в себя теоретический материал, вопросы и практические задания, и выполняло бы не только обучающую, но и контролирующую и оценивающую функции; – провести анализ теоретического материала предлагаемого к компьютерной реализации с целью определения его пригодности к подобной реализации и степень ее эффективности; – продолжить, и в чем то оживить, процесс внедрения средств новых информационных технологий в область преподавания математики, ускорить интеграцию математических и информационных дисциплин; – предоставить нашему университету полноценное программное обеспечение, которое сможет применяться при обучении математике на младших курсах, и которым смогут пользоваться сотни студентов;


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг