(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Учим иностранный язык

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Специальное издание для изучающих чешский язык Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Иностранный язык. T&P А. Т.
Большое внимание в книге уделено развитию словарного запаса – как правильно учить, повторять и систематизировать иностранные слова.
405 руб
Как эффективно использовать современные технологии в изучении иностранных языков. Специальное издание для изучающих чеченский язык Иностранный язык. T&P А. Т.
Настольные ПК, ноутбук, нетбук, планшетный компьютер, MP3-плееры, медиаплееры, портативные переводчики, диктофоны, электронные книги, смартфон.
405 руб

Реферат: Российская школа как историко-культурный феномен европейского образования Российская школа как историко-культурный феномен европейского образования
В школах «книжного учения» учили иностранным языкам – прежде всего древнегреческому, латинскому. Кроме того, в древнерусских источниках упоминается о людях, знавших другие языки: сирийский, древнееврейский, живые языки соседних народов. Далее изучались предметы тривиума: грамматика, риторика, диалектика. Главным предметом обучения была грамматика, здесь учили правильному чтению и пониманию текста, анализу речи. Основным пособием была «Книга осмочастная», «Методика преподавания состояла в том, что учитель читал и толковал текст, задавая ученикам вопросы, цель которых заключалось в том, чтобы обнаружить скрытый аллегорический, символический его смысл" . Не меньшее значение придавалось риторике, поскольку умение правильно и красиво говорить было необходимо и священникам и государственным деятелям. Кроме того, риторика включала в себя и этические знания. Ее изучали по трактату Георгия Хировску «О образех». И завершалось обучение знакомством с диалектикой, или философией, которые были связаны с теологией, толкованием священного писания.
Реферат: Молодежь и предпринимательство Молодежь и предпринимательство
Речь идет в первую очередь о навыках работы на компьютере, общения на иностранных языках, вождения автомобиля (см. рис. 12-14). Обращает на себя внимание не только то, что среди молодежи вдвое больше тех, кто может работать на компьютере, и в полтора раза — имеющих навыки общения на иностранном языке, но и то, что она гораздо активнее приобретает эти навыки. Каждый четвертый молодой россиянин осваивает в настоящее время компьютер и учит иностранный язык, каждый седьмой — приобретает навыки вождения транспортных средств. Стремление молодежи к активному освоению знаний, навыков и умений, необходимых для успешной конкуренции на рынке труда, проявилось и в ответах на вопрос о желании уехать за рубеж. Число желающих уехать за рубеж на стажировку или учебу среди молодежи достигает 27,7% и втрое больше, чем среди представителей старшего поколения, хотя численность тех, кто хотел бы поехать туда “на заработки” почти одинакова. Рисунок 4 Владение иностранным языком у молодежи и старшего поколения, в % Рисунок 5 Владение навыками работы на компьютере у молодежи и старшего поколения, в % Рисунок 6 Владение навыками вождения автомобиля у молодежи и старшего поколения, в % Как видим, молодежь, в целом как работники, отличается от старшего поколения в лучшую сторону, и объективные различия в их позиции на рынке труда находят соответствующее отражение в уровне их материального благосостояния.
Реферат: Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку
Грамматика при изучении иностранного языка выполняет несколько функций. С одной стороны – это средство формирования коммуникативной компетенции, с другой – самостоятельный раздел в практике языка, всё больше подлежащий контролю. Принимая во внимание то, что ученики не очень любят грамматику своего родного языка, так как очень большие правила, с трудом запоминающиеся, поэтому от учителя иностранного языка требуется хорошее знание и русской грамматики и грамматики изучаемого иностранного языка. Как сказал великий немецкий классик И.В. Гёте: «Wer fremde Sprache ich ler , weiЯ ich vo sei er eige e ». «Кто не учит иностранный язык, тот не знает и свой собственный». Действительно, при изучении, например, немецкой грамматики, часто приходится прибегать к грамматике русского языка; сравнивать, сопоставлять, но ещё большее значение имеет то, насколько учитель владеет методами формирования грамматического навыка у учащихся. Без знания теории данного вопроса, трудно спланировать эффективную работу на уроке. Наиболее интересными в плане освоения методики вопроса по формированию грамматического навыка являются работы авторов И.Л. Бим, В.М. Филатова, Е.И.Пассова. В теоретической части автором рассматриваются эксплицитный, имплицитный, дифференцированный подходы, направленные на формирование грамматического навыка.
Реферат: Крылов-журналист Крылов-журналист
Именно по причине бедности и нерадивости он дослужился лишь до капитана, и после себя не оставил никаких средств, кроме сундучка с книгами, которые скрашивали серенькую, монотонную жизнь армейского офицера, он читал их вслух жене и сынишке, которого учил грамоте. Учил он так, что грамота казалась маленькому Крылову непроходимыми дебрями. Мать, выросшая в небогатой мещанской семье, знала цену каждой копейке и умела создать уют в доме. Крылов о матери «никогда не мог вспомнить без сердечного умиления».1 «Она была простая женщина, без всякого образования, но умная от природы и исполненная высоких добродетелей». «От неё-то, кажется, он унаследовал ум и прекрасные способности ».2 Книги развивали у него интерес к окружающему миру. Поэзия казалась удивительным и чудесным искусством. Воспитывался мальчик Крылов дома, к нему не ходили учителя, его не воспитывали гувернёры, не учили иностранным языкам, танцам, музыке, рисованию. Не зная за собой строгого надзора, маленький Крылов целыми днями пропадал с ребятами либо в городке, либо на реке. В ребячьих играх он всегда был заводилой, зачинщиком, мальчишки отдавали должное его смекалке и смелости.
Реферат: Билеты по методике обучения иностранным языкам Билеты по методике обучения иностранным языкам
Общим является все то, что раскрывает закономерности овладения иностранным языком, в условиях «классно-урочной системы» по типу смешанного обучения и рационального построения учебно-воспитательной работы. Частная методика – исследует обучение тем языковым и речевым явлениям, которые являются специфичными для конкретного иностранного языка. Задачи обучения методики: отбор и организация учебного материала типология и структура урока пути и средства интенсификации учено-воспитательного процесса вопросы обобщения, повторения, контроля ЗУН. Кроме того, выделяют: специальную методику – отдельно взятые аспекты теории обучения иностранному языку. историческую методику – история методов обучения. экспериментальную методику – теория самого эксперимента. Научную основу методики обучения иностранному языку составляют теоретические положения общей методики и экспериментальные данные методических исследований, закономерности базисных и смежных с методикой наук – педагогики, психологии, психолингвистики и т.д. Различают основные и смежные науки.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг