(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Федеральный комплект для 1 класса

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Тетрадь по математике для 1 класса. Наглядная геометрия (1-4). ФГОС Линка-Пресс Истомина Н.Б.
Тетрадь можно использовать, работая с детьми и по другим учебникам математики для начальной школы.
141 руб
Учебник-тетрадь по информатике для 1 класса БХВ-Петербург Тур С.Н.
Материал курса излагается с учетом возрастных особенностей учащихся и уровня их знаний.
262 руб

Реферат: Материал для преподавания природоведения в 1 классе по Плешакову Материал для преподавания природоведения в 1 классе по Плешакову
Реферат: Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова Дидактический материал к урокам природоведения в 1 классе по программе Плешакова
Учитывая то, что в содержание данного образовательного компонента включены элементы знаний из двух образовательных областей, в 1 и 2 классах “Окружающий мир” дается интегрированно без деления на предметы. Во-вторых, “Окружающий мир” – это, прежде всего, мировоззренческий курс, который формирует основы мировоззрения ребенка, а также представляет самые широкие возможности для развития его личности. Изучая данный курс, младшие школьники получают научные знания, у них формируется научный взгляд на окружающий мир. Учащиеся приходят к выводу, что этот мир реально существует, развивается, его можно познать. Также на уроках по предметам, реализующим образовательный компонент “Окружающий мир”, младшие школьники усваивают этические нормы поведения. В-третьих, при изучении содержания курса “Окружающий мир” ставится задача не только ознакомления ребенка с ближним и дальним природным окружением, но и обогащения его социального опыта, опыта коммуникативного взаимодействия с окружающими. Таким образом, данный курс решает крайне важную для начальной школы задачу социализации ребенка. Четвертый момент, о котором следует сказать, – это значение курса “Окружающий мир” для адаптации ребенка к школьной жизни.
Реферат: Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы Обучение детей английскому языку с 1 класса средней школы
В СССР уделялось недостаточно внимания к проблемам и особенностям изучения иностранного языка, начиная с дошкольного возраста или с 1 класса средней школы, более того, только в небольшом числе школ применялись такие системы обучения иностранному языку. Я полагаю, что такое отношение было продиктовано наличием «железного занавеса» между СССР и Западом и сформировавшимся в связи с этим своеобразным отношением учеников к иностранному языку как к второстепенной дисциплине. В настоящее время в Российской Федерации обучение иностранному языку с дошкольного возраста или в начальной школе приобрело поистине массовый характер. Практически в начальной школе любого общеобразовательного учреждения ведутся если не уроки английского языка, то факультативный курс, в отдельных школах этот курс ведут высококвалифицированные специалисты Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. При обучении детей иностранному языку необходимо помнить, что «психолого-педагогическая концепция на которой строилось обучение иностранным языкам в разных странах, основывалась на существовавшей до недавнего времени теории усвоения ребенком языка.
Реферат: Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест Ресторан 1 класса на 50 посадочных мест
По вечерам в ресторане звучит живая музыка. Интерьеры обеденного и банкетного зала выполнены в стиле хай-тек с преобладанием светлых и темных тонов, стекла и металла. В большом зале располагается камин, наличие которого придает уют интерьеру. 1.1. Маркетинговые исследования. Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка – это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия. Принцип сходства потребителей в сегменте предусматривает однородность потенциальных покупателей с точки зрения покупательского отношения к конкретному товару. Сегменты потребительского рынка могут выделяться на основе региональных критериев, демографических критериев и критериев жизненного стиля потребителей. Таким образом, ресторан «Золотой улей» ориентирован на потребителей среднего уровня дохода. При проведении маркетинговых исследований необходимы следующие методы маркетингового анализа: — позиционирование; — оценка конкурентоспособности. Создание и поддержание определенного уровня конкурентоспособности невозможно без современных маркетинговых технологий, ориентированных на потребителя.
Реферат: Проект горячего цеха ресторана 1 класса в курортной зоне на 50 мест с реализацией блюд украинской кухни Проект горячего цеха ресторана 1 класса в курортной зоне на 50 мест с реализацией блюд украинской кухни
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ КИЕВСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В. ГЕТЬМАНА СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖПлан-задание По предмету: Головное издательство, 1979. Организация производства и управления предприятиями общественного питания: Учебник для технолог. отд-ний техникумов сов. Торговли и обществ. питания / Аносова М.М., Бобарыкина Т.Н., Кучер Л.С., Лифанов Р.Ф. - М.: Экономика, 1980. Примерный ассортиментный минимум для различных типов предприятий общественного питания. Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания всех форм собственности /О.В. Шалиминов, Т.П. Дятченко, Л.О. Кравченко. - К.: А.С.К., 2000.
Реферат: Занимательные задачи, 1 класс Занимательные задачи, 1 класс
Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца? Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей - Сколько всего в воде малышей? На базаре добрый ёжик Накупил семье сапожек. Сапожки по ножке - себе, Поменьше немного - жене. С пряжками - сыну, С застёжками - дочке. И всё уложил в мешочке. Сколько в семье у ёжика ножек? И сколько купили  сапожек? Пять цветочков у Наташи,И ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать, Сколько будет два и пять? Привела гусыня – матьШесть детей на луг гулять.Все гусята, как клубочки,Три сынка, а сколько дочек? Четыре спелых грушиНа веточке качалосьДве груши снял Павлуша,А сколько груш осталось?  Внуку Шуре добрый дедДал вчера семь штук конфет.Съел одну конфету внук.Сколько же осталось штук? Мама вышила ковёр.Посмотри, какой узор.Две большие клеточкиВ каждой по три веточки Села Маша на кровать,Хочет ветки сосчитать.Да никак не можетКто же ей поможет? Раз к зайчонку на обедПрискакал дружок-сосед.На пенёк зайчата селиИ по пять морковок съели.
Реферат: Пособие по музыкальной грамоте для 1 класса Пособие по музыкальной грамоте для 1 класса
Тональность Фа мажор Фа мажор – мажорный лад с одним бемолем при ключе, в котором тоникой является звук фа. I II III IY Y YI YII I Т5 3 YII I II 13. Транспозиция Транспозицией называется перенесение мелодии из одной тональности в другую. 14. Пауза Паузой называется знак молчания в музыке. Длительности пауз равны длительностям нот. Восьмая пауза Четвертная пауза 15. Музыкальная фразаФразы – это части, на которые разделяется мелодия. Ритмические остановки в мелодии называются цезурами. Обозначаются значком / и указывают на окончание музыкальных фраз.16. РепризаРепризой называется знак повторения в музыке. Повторяться может вся мелодия или ее часть. Знак репризы: 17. Басовый ключБасовый ключ – это знак, который указывает, что звук фа малой октавы записывается на четвертой линии нотоносца. Расположение нот в басовом ключе: до ре ми фа соль ля си до 18. Тональность ля минор Ля минор – минорный лад, в котором тоникой является звук ля. Как и тональность До мажор, не имеет ключевых знаков. I II III IY Y YI YII I 5 319. Тональность ми минорМи минор – минорный лад с одним диезом при ключе, в котором тоникой является звук ми. I II III IY Y YI YII I 5 320.
Реферат: Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное управление образования Псковской областиГлавная аттестационная комиссия Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТАИсполнитель: О.И. Коршакова Научный консультант: доцент кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования ПГПУ им.С.М. Кирова, кандидат педагогических наук Домбек Светлана Олеговна Псков, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Своеобразие речевого развития, словарного запаса младших школьников с нарушением зрения и содержание словарной работы с ними 1.1 Особенности развития речи детей с нарушениями зрения 1.2 Содержание и задачи словарной работы в начальных классах коррекционных школ Глава 2. Коррекционная направленность словарной работы на уроках чтения и русского языка в 1 классе специальной (коррекционной) школы IV вида 2.1 Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка в 1 , 1968, т.344, 1970, т.420 Романова - Сироткина И.М. Зрительное различение изображений слабовидящими школьниками // Дефектология - 1971. - № 1. - С.21. Соколова А.В. Наглядность на уроках коррекции в начальной школе для слабовидящих // Дефектология - 1970. - № 5. - С.44. Цукерман И.В. Скорость восприятия различных форм речевой информации в норме и при нарушении слуха и зрения // Дефектология - 1969. - № 3. - С.23. Чигринова И.П. Развитие речи слабовидящих учащихся. - Киев: Рад. шк., 1983. - 120 c.
Реферат: Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год
Реферат: Методика формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью (начальные классы 1-3) Методика формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью (начальные классы 1-3)
В-четвертых, учитель оказывает неоценимую помощь медицинским работникам в проведении медицинских осмотров, профилактических мероприятий (прививок, например), в контроле за лечением детей, страдающих хроническими заболеваниями и др.Библиография.1. Антропова М.В. Режим дня школьника в связи с обучением по новым программам. – Вестник АМН СССР, 1972, №4.2. Белостоцкая Е.М. Гигиена зрения. М., 1980.3. Гринене Э., Линдишене Д., Бурнейкене. Особенности динамики некоторых вегетативных функций младших школьников в процессе учебного года. – Физиология человека, т.4, 1978, №4.4. Давидавичене А.Г. и др. Некоторые аспекты изучения успеваемости и состояния здоровья школьников. – В кн.: Актуальные вопросы гигиены обучения и воспитания. М., 1977.5. Ефимова С.П., Коринская Е.П. Изменение некоторых показателей состояния здоровья в процессе адаптации у учащихся


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг