(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Федеральный комплект для 2 класса

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Построй свою математику. Блок-тетрадь эталонов для 2 класса Школа 2000. Математика Л.Г. Петерсон Ювента Петерсон Л.Г.
В набор входят 4 папки с файлами, выполненные из пластика (3 папки на 30 листов, 1 папка на 20 листов). Размер папки: 175 мм х 225 мм. Весь набор упакован в пластиковую коробку. Размер коробки: 231x175x52 мм. Создает базу для интеграции в начальной и средней школе курсов математики и информатики.
702 руб
212 задач и примеров по математике для 2 класса Начальная школа Литера Ефимова А.
В конце книги приведены ответы.
133 руб

Реферат: Экосистема Экосистема
Сейчас города - «паразиты» биосферы, они не могут обеспечить себя энергией и ресурсами и в их экосистемах никогда не возникает экологическое равновесие. Но отказаться от городов человечество не может, и потому главная задача экологии - это уменьшить вредное влияние городов на естественные и сельскохозяйственные экосистемы и обеспечить в них условия для жизни главного звена этой искусственной экосистемы - человека. Проблемы экологии городов - это в первую очередь проблемы уменьшения выбросов в окружающую среду различных загрязнителей и защита от городов воды, атмосферы, почвы. Их решают путем создания новых малоотходных технологий и производственных процессов и эффективных очистных сооружений. Большую роль в смягчении влияния факторов городской среды на человека играют растения. Зеленые насаждения улучшают микроклимат, улавливают пыль и газы, благотворно влияют на психическое состояние горожан. Литература: Миркин Б.М., Наумова Л.Г. Экология России. Учебник из Федерального комплекта для 9 - 11 классов общеобразовательной школы. Изд. 2-е, перераб. И доп. - М.: АО МДС, 1996. - 272 с ил.
Реферат: Музыка в школе Музыка в школе
Но и создать условия для музыкально-творческого самораскрытия природного дара каждого ребенка, - только в этом случае музыкальное воспитание и образование может стать целостным и гармоничным. Предлагаемая программа концептуально и методически соотнесена с работами автора для дошкольников, некоторые из которых вошли Федеральный комплект учебников для дошкольников Министерства образования РФ (Учебный альбом для детей «Музыка – 6-7 лет» М. Аст. 1997, с методическим пособием для педагогов и родителей. М 1998, «Игровое сольфеджио для малышей» (от трех до шести лет) и «Музыкальная грамота в нотных прописях» с творчески развивающими играми. (М.1997 – М.2000). Автор опирается на новейшие отечественные и зарубежные достижения в области массового музыкального воспитания и образования, по результатам научных исследований в области отечественного музыкального воспитания, проведенных академиком. Доктором психологических наук К.В.Тарасовой, на программы, разработанные на основе этих исследований, которые апробированы в дошкольных учреждениях.
Реферат: Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории Изучение вопросов развития советской культуры 20-30-х годов на уроках истории
После параграфа имеются вопросы всех уровней. Учебник богат фактологическим материалом в ущерб теоретической информации, причинно-следственным связям и т.п. Наличие иллюстративного приложения способствует лучшему усвоению информации по искусству. В учебнике отсутствует информация об образовании и взаимодействии литературно- художественных организаций, влияние культа личности на советскую культуру. Новое пособие Дмитриенко В.П., Шестакова В.А., Есакова В.Д. «История отечества ХХ век»1 по одному из самых сложных школьных курсов охватывает период отечественной истории от событий 1917 года до 1993 года. Книга снабжена большим количеством документов, многие из которых были опубликованы лишь в последние годы. Осмыслить противоречивые материалы, избежать односторонних оценок помогут вопросы и задания, помещенные в конце каждой главы. Пособие одобрено Федеральным экспертным советом, рекомендовано к изданию Министерством общего и профессионального образования РФ и включено в состав федерального комплекта учебников. 1Дмитриенко В.П., Шестаков В.А., Есаков В.Д. -История отечества ХХ век. 11 кл.:Пособие для общеобразоват. школ .- М.:ДРОФА, 1998 Отдельные разделы информации, посвященные развитию культуры в 20-30-е годы в пособие отсутствуют.
Реферат: Учет и аудит расчетов по оплате труда в бюджетных организациях Учет и аудит расчетов по оплате труда в бюджетных организациях
Данные суммы остаются в распоряжении самого образовательного учреждения и могут быть использованы на выплату стимулирующих доплат и надбавок, премирование работников. Для расчета рабочих мест составляется учебный план (Приложение 4). В учебном плане отражается количество детей, количество комплектов-классов, и в зависимости от утвержденного учебного плана рассчитывается количество педагогических ставок. Часы учебного плана распределяются тарификационной комиссией между работниками, и составляется тарификационный список по школе, где указываются часы, ставки, надбавки, доплаты. Итого по тарификационному списку берется для планирования заработной платы на учебный год. (01.09.02 по 31.12.02 и с 01.01.03 по 31.08.03) (Приложение 5) Сетевые показатели по МОС(К). Поповская школа-интернат для детей сирот и детей на 2003 год На начало года На конец года Среднегодовая Классы Кол-во уч-ся классы Кол-во уч-ся классы Кол-во уч-ся 1–4 классы 2 21 2 19 2 20 5–9 классы 4 60 4 51 4 57 В т.ч. сироты 50 50 50 всего 6 81 6 70 6 77 Расчет педагогического фонда по МОС(К).
Реферат: Государственный бюджет РБ Государственный бюджет РБ
Количество классов устанавливается по группам классов: 1-4, 5-9 и 9-11 и зависит от общего числа учащихся и наполняемости классов, т.е. числа учеников в среднем на один класс. В настоящее время предельная наполняемость устанавливается в 1-9 классах до 30 человек, в 10-11 (12) классах до 25 человек. Фактическая наполняемость нередко не соответствует предельной, что связано с плотностью населения, контингентом учащихся, количеством школ в данной местности, типом школьного здания. В сельских районах с незначительной плотностью населения, где нельзя укомплектовать классы по установленным нормам, начальные классы объединяются в классы-комплекты. Класс-комплект в бюджетных расчетах приравнивается к классу. Количество школ, классов и учащихся определяется на 01 января и на 01 сентября. Число учащихся и классов на 1 января принимается по фактическому состоянию на последнюю отчетную дату с учетом возможного их изменения до конца текущего года. Число учащихся на 1 сентября планируемого года определяется в плане экономического и социального развития с учетом приема, перевода и выпуска учащихся.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг