(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Федеральный комплект для 3 класса

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Читай, думай, пиши! Рабочая тетрадь по русскому языку для 3 класса. (VIII вид). В 2-х частях. Часть 1 Коррекционная педагогика Просвещение Аксенова А.К.
Школьники могут выбрать задание в соответствии со своим интересом, а учитель – порекомендовать упражнение с учетом возможностей каждого ученика.
185 руб
Рабочая тетрадь по русскому языку для 3 класса. (VIII вид). В 2-х частях. Часть 2 Читай, думай, пиши! Коррекционная педагогика Просвещение Аксенова А.К.
Рабочая тетрадь создана на основе учебной программы по русскому языку для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (под ред. В. В. Воронковой) и составляет учебно-методический комплект с учебником «Русский язык» для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
185 руб

Реферат: Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе
В процессе работы над темой мы использовали следующие методы исследования: 1) изучение научно-методической литературы по данной проблеме; 2) анализ деятельности учителей: наблюдение за учебным процессом в школе, протоколирование уроков, подбор научного иллюстративного материала; анкетирование учителей; 3) констатирующий эксперимент с целью выяснения состояния интересующей нас проблемы в школьной практике; 4) обучающий эксперимент с целью определения эффективности разработанных нами методических рекомендаций. Цель и задачи работы определили и ее структуру. Она состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы и приложений. I. Вопрос об особенностях анализа произведений пейзажной лирики в научно-методических трудах Среди произведений всех литературных жанров, помещенных в книгах для чтения, особое место занимают лирические стихотворения. Они представлены произведениями А. Пушкина, Ф. Тютчева, Н. Некрасова, А. Фета, А. Блока, С. Есенина, К. Бальмонта и т. д. Это, безусловно, богатейший в воспитательном и образовательном отношении материал, который раскрывает перед школьниками богатство окружающего мира, рождает чувство гармонии, красоты, учит понимать прекрасное в жизни, формирует в ребенке собственное отношение к действительности.
Реферат: Информационно-методическое письмо об учебнике-тетради по математике для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы Информационно-методическое письмо об учебнике-тетради по математике для учащихся 3 класса четырехлетней начальной школы
Реферат: Математика 3 класс. Кнопочкин П.В. Новикова В.А. Математика 3 класс. Кнопочкин П.В. Новикова В.А.
Реферат: Конспект зачетного урока по математике (3 класс) Конспект зачетного урока по математике (3 класс)
Эти упражнения можно записать на доске, например: В одном ящике было в килограмм огурцов, а в другом на 25 кг больше. Сколько огурцов было во втором ящике. Сколько огурцов было в двух ящиках? В одном мешке было с кг муки, а во втором на 9 кг больше. Сколько Сколько кг муки было во втором мешке и сколько кг было в двух этих мешках вместе? Также ребята должны уметь самостоятельно составляет подобные упражнения по рисункам, например по такому рисунку (рис. 3). Первый бидонВторой бидон Рис.3. Иллюстрация для составления выражений При составлении зданий самостоятельно у учащихся также включаются процессы анализа и обобщения. Теперь можно переходить к рассмотрению решения задачи на составление уравнения. Задачу также хорошо проиллюстрировать опорной схемой или рисунком. Задача: «В двух кусках ткани было 208 метров. Во втором куске ткани было больше ткани на 4 метра. Сколько метров ткани в каждом куске?» Для решения задачи хорошо составить рисунок (рис. 4). 1 208 метров 2 Рис.4. Иллюстрация для облегчения работы с составлением уравнения в задаче Необходимо обратить внимание учащихся на то, что неизвестные части в обоих куска равны, то есть представляют собой одинаковое количество материала.
Реферат: Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3
Критериями оценивания на данном уроке являлись: полнота, грамматическая и фонетическая правильность высказываний, активность работы на уроке. Учитывая возраст и уровень учащихся, на данном уроке следует дифференцированно подходить к оценке. Поощрение любой инициативы, а не постановка в жесткие рамки мотивирует к работе, в которой дети проявляют свое творчество, реализуют свои способности. На данном уроке (учитывая примерно одинаковый уровень обученности класса) было решено в конце урока поставить отличные отметки, прокомментировав, что учащиеся получают их за активность, фантазию и т. д., и чтобы не отбить у учащихся охоту к подобного рода мероприятиям в дальнейшем.15. Аргументируйте целесообразность и эффективность домашнего задания, его связь с уроком. Прокомментируйте речевую направленность домашнего задания. Как отмечается в методической литературе, домашнее задание должно быть подготовлено работой на уроке, быть адекватным его задачам, дополнять урочную и служить переходом к следующему уроку. Домашнее задание на данном уроке состоит в том, что учащимся необходимо закрепить усвоенный на данном уроке материал в выполнении упражнений дома . (Ex.1,2, workbook, p.60).16, Раскройте роль учителя на уроке как речевого партнера.
Реферат: Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год
Реферат: Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3
Реферат: Методика формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью (начальные классы 1-3) Методика формирования ответственного отношения учащихся к своему здоровью (начальные классы 1-3)
В-четвертых, учитель оказывает неоценимую помощь медицинским работникам в проведении медицинских осмотров, профилактических мероприятий (прививок, например), в контроле за лечением детей, страдающих хроническими заболеваниями и др.Библиография.1. Антропова М.В. Режим дня школьника в связи с обучением по новым программам. – Вестник АМН СССР, 1972, №4.2. Белостоцкая Е.М. Гигиена зрения. М., 1980.3. Гринене Э., Линдишене Д., Бурнейкене. Особенности динамики некоторых вегетативных функций младших школьников в процессе учебного года. – Физиология человека, т.4, 1978, №4.4. Давидавичене А.Г. и др. Некоторые аспекты изучения успеваемости и состояния здоровья школьников. – В кн.: Актуальные вопросы гигиены обучения и воспитания. М., 1977.5. Ефимова С.П., Коринская Е.П. Изменение некоторых показателей состояния здоровья в процессе адаптации у учащихся
Реферат: Комплекты тем сочинения для проведения письменного, экзамена по литературе в XI классах общеобразовательных учреждений 2001/02 учебный год Комплекты тем сочинения для проведения письменного, экзамена по литературе в XI классах общеобразовательных учреждений 2001/02 учебный год
XX века 7. Изображение человеческих страстей в «Маленьких трагедиях» А.С.Пушкина. (Ha примере одной из трагедий.) 8. «Смысл человеческой жизни заключается в беспокойстве и тревоге». А.Блок. (По одному из произведений русской литературы.) № 26 1. Тема судьбы в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»: Печорин и Вулич. 2. «Во всем мне хочется дойти до самой сути.» (По лирике Б.Пастернака.) 3 а) Прощание Катерины с Тихоном. (Анализ сиены из II действия драмы А.Н.Островского «Гроза».) б) Обед у Карандышева. (Анализ сиены из III действия драмы А.Н.Островского «Бесприданница».) 4. Стихотворение И.А.Бунина «Вечер». (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Особенности образа рассказчика в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XX века.
Реферат: Стенокардия напряжения II функциональный класс. Артериальная гипертензия, II стадия 3 степень, группа очень высокого риска Стенокардия напряжения II функциональный класс. Артериальная гипертензия, II стадия 3 степень, группа очень высокого риска
При приступах повышения давления принимала верапомил. С 1997 года больная стала отмечать возникновение приступов болей в области сердца, но при этом в стационар не обращалась. Для снятия болей использовала настойки из трав боярышника. Принимала настойки нерегулярно, только при возникновении приступов болей. Больная связывает появление болей с физическим и эмоциональным напряжением, наследственной предрасположенностью. С 2001 года боли стали более интенсивными, иррадиировали в левую руку и лопатку, появилась одышка, сердцебиение. При обращении в больницу было рекомендовано при возникновении приступов болей в области сердца принимать нитроглицерин. Больная прошла курс лечения в стационаре. 16.04.2006 г. больная была госпитализирована на скорой помощи в больницу с высоким АД 200/110 мм. рт. столба, головной болью, головокружением, болью в области сердца, сознание – мутное, слабость. Больной было назначено соответственное лечение, за время пребывания в стационаре состояние больной улучшилось, АД нормализовалось, боли в области сердца прекратились.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг