(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Федеральный комплект для 4 класса

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Математика. Учебник для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Коррекционная педагогика Просвещение Перова М.Н.
798 руб
Читай, думай, пиши! Рабочая тетрадь по русскому языку для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений. VIII вид. В 2-х частях. Часть 1 Коррекционная педагогика Просвещение Аксенова А.К.
Тетради содержат большое количество игровых упражнений, занимательных текстов, графических заданий, направленных на повышение мотивации в овладении речевыми, графическими и орфографическими навыками.
185 руб

Реферат: Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне) Формирование орфографических навыков в 4 классе (правописание слов с непроверяемыми гласными в корне)
Шяуляйский университет Кафедра русского языка ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В 4 КЛАССЕ (ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ) Работа бакалавра Научный руководитель- доктор социальных наук, доц. Н. Л. Шевелева Шяуляй, 2001 СОДЕРЖАНИЕВведение . I. Приемы обучения непроверяемым написаниям на уроках русского языка в научно-методической литературе . II. Некоторые методические рекомендации по совершенствованию навыков написания слов с непроверяемыми гласными в корне в 4 классе. Результаты обучающего эксперимента .Заключение . Список литературы . Приложение 4 6 29 45 47 ВВЕДЕНИЕ Язык, как средство общения возник и существует прежде всего как звуковой язык, и владение его звуковым строем является обязательным условием общения в любой его форме. Обучение письму – составная часть всего содержания обучения родному языку в начальных классах. Письменная речь, наряду с говорением, представляет собой экспрессивный вид речевой деятельности и выражается в фиксации определенного содержания графическими (письменными) знаками.
Реферат: План-конспект урока гимнастики для учащихся 4 класса План-конспект урока гимнастики для учащихся 4 класса
Соревнование начинать по сигналу учителя.Спина прямая. При выносе вперед-вверх правого бедра, вперед выносится левая рука, при выносе вперед-вверх левого бедра, вперед выносится правая рука. Спина прямая.После окончания соревнования учеников следует разомкнуть по всей площади зала. На выдохе опустить расслабленные руки, они должны качнутся.При выдохе необходимо почувствовать как поочередно расслабляется сначала грудь, потом живот.Выставить оценки, отметить самых активных учеников. Делать отметки в тетради для домашних заданий по физической культуре с подписью родителей.
Реферат: Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ КРЫМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психолого-педагогический Контрольная работа По Методическим особенностям школьных учебников Тема Общее положение учебной программы. Структура учебной программы 1-4 классов Студентки Микульските С.И. Специальности начальное обучение Курс 4 № зачетной книжки ЗНК-6-03-05 г. Симферополь 2006 – 2007 уч. год. План1. Общее положение учебной программы 1.1 Распределение общеучебных умений и навыков по учебным годам 2. Структура учебной программы 1-4 классов Список литературы Общее положение учебной программы Общее среднее образование должно обеспечивать условия для интеллектуального, социального, морального и физического развития учащихся, воспитание гражданина-патриота, а в стратегическом плане — заложить базис для формирования демократического общества, признающего образованность, воспитанность, культуру высочайшими ценностями, незаменимым фактором стабильного, ускоренного развития Украины. Начальная школа, сохраняя преемственность с дошкольным периодом детства, обеспечивает дальнейшее становление личности ребенка, его интеллектуальное, социальное, физическое развитие.
Реферат: Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год
Реферат: Лекции по Методике математики в начальных классах (4-5 семестры) Лекции по Методике математики в начальных классах (4-5 семестры)
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Методика преподавания математики (МПМ) – наука, предметом которой является обучение математике, причём в широком смысле: обучение математике на всех уровнях, начиная с дошкольных учреждений и кончая высшей школой. МПМ развивается на базе определённой психологической теории обучения, т.е. МПМ представляет собой «технологию» применения психолого- педагогических теорий к начальному обучению математике. Кроме того, в МПМ должна отражаться специфика предмета обучения – математики. Цели начального обучения математике: общеобразовательные (овладение учащимися определённого объёма математических ЗУНов в соответствии с программой), воспитательные (формирование мировоззрения, важнейших моральных качеств, готовности к труду), развивающие (развитие логических структур и математического стиля мышления), практические (формирование умения применять математические знания в конкретных ситуациях, при решении практических задач).
Реферат: Комплекты тем сочинения для проведения письменного, экзамена по литературе в XI классах общеобразовательных учреждений 2001/02 учебный год Комплекты тем сочинения для проведения письменного, экзамена по литературе в XI классах общеобразовательных учреждений 2001/02 учебный год
XX века 7. Изображение человеческих страстей в «Маленьких трагедиях» А.С.Пушкина. (Ha примере одной из трагедий.) 8. «Смысл человеческой жизни заключается в беспокойстве и тревоге». А.Блок. (По одному из произведений русской литературы.) № 26 1. Тема судьбы в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»: Печорин и Вулич. 2. «Во всем мне хочется дойти до самой сути.» (По лирике Б.Пастернака.) 3 а) Прощание Катерины с Тихоном. (Анализ сиены из II действия драмы А.Н.Островского «Гроза».) б) Обед у Карандышева. (Анализ сиены из III действия драмы А.Н.Островского «Бесприданница».) 4. Стихотворение И.А.Бунина «Вечер». (Восприятие, истолкование, оценка.) 5. Особенности образа рассказчика в одном из произведений русской литературы XIX века. 6. Мастерство изображения народной жизни в одном из произведений русской литературы XX века.
Реферат: Методика воспитания толерантности у учащихся 1–4-х классов Методика воспитания толерантности у учащихся 1–4-х классов
Реферат: Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы Особенности нарушения письменной речи у учащихся 4-ого класса общеобразовательной школы
По аналогии с особым слухом, настроенным на звуки речи, есть и особое зрение на буквы. Ребенок, как это ни удивительно для неспециалиста, может не обращать внимания на разницу между ц и щ, ш и щ. Не от безалаберности и лени, а просто он так видит. Ученик со скрытым или явным левшеством часто путает при чтении или зеркально разворачивает при письме, например, е и з. И, наконец, собственно написание букв может быть затруднено какими-то двигательными расстройствами. Дети-дисграфики испытывают существенное напряжение в процессе письма, особенно под диктовку. Они должны концентрироваться то на слуховом, то на зрительном анализе, и двигательную работу руки тоже нужно контролировать. Дисграфия часто сопровождается пониженным вниманием и быстрой утомляемостью. Поэтому даже самый старательный и прилежный ребенок, страдающий дисграфией, показывает очень нестабильные результаты. Повышенная концентрация внимания сменяется рассредоточенностью, и тогда первая половина диктанта будет написана грамотно, а во второй мы увидим ошибку на ошибке.
Реферат: Доработка конструкции главного сцепления трактора класса 1.4 с целью улучшения разгонных показателей агрегатов Доработка конструкции главного сцепления трактора класса 1.4 с целью улучшения разгонных показателей агрегатов
Белорусский Государственный Аграрный Технический Университет Кафедра Тракторы и автомобилиРасчетно-пояснительная записка к дипломному проекту на тему: Доработка конструкции главного сцепления трактора класса 1,4 с целью улучшения разгонных показателей агрегатов.Дипломник: Ращинский Н. В. Консультант: Воробьев А.С. Руководитель проекта: Солонский М.А.Минск 2009СодержаниеВведение 1. Выбор темы дипломного проекта и обоснование ее актуальности 1.1 Основание проекта модернизации 1.2 Наименование изделия и область применения 2. Сравнительный анализ схем аналогов систем управления коробкой передач 3. Расчет элементов управления коробкой передач 3.1 Анализ тенденций и развития мирового тракторостроения в области конструкций задних и передних ВОМ 3.2 Обзор конструкций муфт сцеплений тракторов зарубежных фирм 4. Тяговый расчет 4.1 Расчет числа пар терния фрикционной муфты сцепления 4.2 Тепловой расчет 4.3 Расчет тарельчатой пружины 4.4 Тяговый расчет 5. Технологическая часть 6. Безопасность жизнедеятельности 6.1 Безопасность жизнедеятельности на производстве 6.2 Безопасность жизнедеятельности и экологически неблагоприятные ситуации 7.
Реферат: Методические рекомендации по обучению барьерному и гладкому бегу для учащихся 4-11 классов Методические рекомендации по обучению барьерному и гладкому бегу для учащихся 4-11 классов
Управление образования МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Обучение гладкому, барьерному бегу и метанию малого мяча учащихся 4 – 11 классов Составитель: Семкин А.В. учитель, высшая категория г. Новоуральск, Свердловская область 2008 Введение В течение всего периода обучения в средней школе бег занимает в большинстве уроков ведущее место среди других видов физических упражнений. Это связано, прежде всего, с его положительным влиянием на развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма. Беговые упражнения - великолепное средство для развития мышечной и нервной систем. Освоение техники бега доступно для школьников любого возраста, а нагрузку можно дозировать довольно точно изменением скорости, темпа и величины дистанции. На уроках учащиеся изучают следующие основные виды техники бега: гладкий (медленный, быстрый и на выносливость), эстафетный бег, бег с преодолением препятствий (барьерный бег), бег естественной местности (кросс). При формировании навыков в беге следует подчеркнуть, что они должны основываться на базе современной спортивной техники и рациональной методике обучения.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг