(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Фигурки декоративные садовые

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Ваза декоративные "Садовая ягода", 3 штуки
1431 руб
Садовые растения от А до Я. Многолетники, луковичные, двулетники, однолетники. Декоративные кустарники. Розы. Вьющиеся растения Фитон+ Воронцов В.В.
В ней описаны виды и современные сорта многолетников, двулетников, летников, кустарников, роз, луковичных, вьющихся растений, пригодных для выращивания в садах средней полосы России.
809 руб

Реферат: Декоративное выжигание по дереву Декоративное выжигание по дереву
В зависимости от этого определяется и способ выжигания, плоский или углубленный, подбираются нужные штифты. Штифт нагревают до темно-красного цвета. Во время работы рука, держащая штифт, должна твердо опираться на стол. Прежде чем браться за сложные орнаменты, нужно вначале овладеть общими приемами выжигания. Проделайте несколько подготовительных упражнений. Например, на небольшие дощечки нанесите несколько прямых и кривых линий различной ширины и глубины, потом займитесь штриховкой, нанося штрихи в разных направлениях, различной ширины и тона. Попробуйте освоить приемы выжигания фона в виде точек, затенений, глубокой выемки ножевидными штифтами и т.д. Тогда уже можно перейти к несложным рисункам. Плоское выжиганиеПлоское выжигание характерно тем, что изображение и фон находятся на одном уровне, а выразительность рисунка достигается разнообразием контурных линий и затенений в виде штриха, точек и тому подобного. Двигая штифт медленнее или быстрее, получают различные по ширине и глубине линии. Меняя накал штифта, придавая ему различный наклон, можно добиться глубоко насыщенных линий и едва заметных штрихов, при этом меняется и интенсивность окраски линии от темно-коричневого до светлых желтовато- коричневых тонов.
Реферат: Декоративно-прикладное искусство допетровской России Декоративно-прикладное искусство допетровской России
Реферат: Декоративно-прикладное искусство допетровской России Декоративно-прикладное искусство допетровской России
Встречается и скульптура в камне: «Георгий» В. Д. Ермолина, большие памятные кресты с рельефами. Как правило, деревянная скульптура была полихромной. Локальная роспись темперными красками сближала ее с иконой. Эта близость усугублялась тем, что рельефы не выступали за плоскость обрамляющей изображение нетронутой кромки доски, а уплощенные фигуры, рассчитанные на строго фронтальное восприятие, помещались в киотах с цветным фоном, плотность цвета и весомость объема, подкрепляя друг друга, создают особую интенсивность декоративного звучания скульптуры. Фигуры, развернутые на плоскости, сохраняют цельность и мощь округлого блока дерева. Неглубокие геометризованные порезки, обозначающие одежды и доспехи, подчеркивают монументальность объема и непроницаемую твердость массы, по контрасту с которой тонко моделированные черты лица приобретают повышенную одухотворенность, выявляя внутреннюю жизнь, сконцентрированную в величественных, застывших фигурах. Как и в живописи, в скульптуре возвышенная идея выражалась ритмом, пропорциями, силуэтом замкнутых композиций, наделяя телесный облик святых напряженной духовностью, лишенной индивидуальных черт.
Реферат: Роль народного декоративно-прикладного мистецтва в естетичному розвитку учнiв (WinWord 7.0 На укр. яз) Роль народного декоративно-прикладного мистецтва в естетичному розвитку учнiв (WinWord 7.0 На укр. яз)
В силу цього декоративне малювання становиться добрим засобом тренування рук та очей; воно розвиває вміння координувати роботу руки та ока, які в подальшому набувають все більше та більше значення в малюванні. Крім того, малювання узору потребує вдумливого відношення та акуратності в праці. 2.2.Зміст занять з декоративно-прикладного мистецтва. Педагогічна цінність пізнання народного та декоративно- прикладного мистецтва пояснюються слідуючими важливими причинами: твори цих видів мистецтва дозволяють виховувати у школярах певну культуру сприйняття матеріального світу, сприяють формуванню естетичного відношення до дійсності , допомогають глибже пізнати художньо-виразні засоби інших видів зображувального мистецтва. Предметний світ, оточуючий людину, змінюється незви-чайно швидко: виробництво товарів у різних країнах подвоюється приблизно кожні 15 років. Необхідно практично спрямовувати художні нахили шко-ляра так, щоб це допомогло в організації житла, одягу, розкривати естетичне значення твору декоративно-прикладного мистецтва минулих епох і сучасного часу.
Реферат: Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты
Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию. Удмуртский Государственный Университет Институт искусств и дизайна Художественно- педагогическое отделение Кафедра теории методики изобразительного искусства Заочное отделение Курсовая работа по предмету: « Методика преподавания народно-прикладного творчества»на тему : « Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты ». Выполнила: студентка гр.№ Дб-01-053008 Научный руководитель старший преподаватель Кафедры ТиМНИИ Ижевск- Дебесы 2004 г Содержание : Введение 1. Особенности художественной деятельности , творческих возможностей детей младшего школьного возраста. 1.1 Воображение и его развитие в детском возрасте. 1.2 Творческие возможности. 1.3 Творческий процесс. 1.4 Движущие силы творческого процесса. 1.5 Можно ли обучить творчеству? 1.6 Психология детского творчества. 2. Художественная обработки бересты, как вида декоративно- прикладного искусства. 2.1 Предыстория. 2.2 Береста и быт. 2.3 Основные центры берестяных ремесел. 2.3.1 Холмогорский промысел. 2.3.2 Олонецкий промысел. 2.3.3 Пермогорье. 2.3.4 Великий Устюг. 2.3.5 Шемогодье. 2.3.6 Рязанский промысел. 2.3.7 Берестяной промысел Нижнего Тагила. 2.3.8 Якутский берестяной промысел. 2.3.9 Сибирь. Прокопьевск. 2.4 Заготовка бересты. 2.5 Хранение бересты. 2.6 Виды обработки бересты. 2.6.1 Тиснение, гравировка и выскабливание бересты. 2.6.2 Роспись. 2.6.3 Резьба. 2.6.4 Аппликация. 2.6.5 Плетение. 3. Методика разработки блока урока на занятиях по художественной обработке бересты. 3.1 Концепция методики художественного образования в целом. 3.2 Методическая программа уроков по художественной обработке бересты. 3.2.1 Пояснения. 3.2.2 Техника безопасности. 3.2.3 Вводное занятие. 3.2.4 Занятие с показом слайдов, видеофильмов. 3.2.5 Программа занятий. Первый год обучения. 4. Заключение. Приложения Введение.
Реферат: Разработка и изготовление декоративной резной вазы с подставкой (1) (4)) Разработка и изготовление декоративной резной вазы с подставкой (1) (4))
Преимущества компьютерного проектирования объектов 50 5.2 Профессиональная обработка изображений в редакторе Adobe Pho oshop 5.0 55 Список используемых адресов сети I er e 56 Список используемых источников 57 Введение 1 О древесине 1.1 Резьба по дереву. Краткая историческая справка Издавна из дерева возводили дома, изготовляли утварь, посуду, делали игрушки. Художественная обработка древесины у многих народов — самый развитый и наиболее древний вид народного декоративного искусства. Исследования археологов раскрыли и неизвестные раньше деревянные скульптурные изображения зверей и птиц Алтая V в., новгородскую утварь IX — XV вв., украшенную резьбой и росписью. Древнерусские плотники и столяры строили хоромы и терема, ставили ендовы и скобари для кваса и медовых напитков, делали и красивую бытовую утварь, например плоские и широкие корыта для теста — дежи. Бочары из дубовых дощечек-клепок собирали бочки, жбаны, токари из мягкой древесины вытачивали чашки, миски-ставцы. Из луба гнули короба для приданого, из клёна резали изящные звонкие ложки.
Реферат: Разработка и изготовление декоративной резной вазы с подставкой (2) (4)) Разработка и изготовление декоративной резной вазы с подставкой (2) (4))
Реферат: Разработка и изготовление декоративной резной вазы с подставкой (3) (4)) Разработка и изготовление декоративной резной вазы с подставкой (3) (4))
Реферат: Разработка и изготовление декоративной резной вазы с подставкой (4) (4)) Разработка и изготовление декоративной резной вазы с подставкой (4) (4))
Реферат: Сортовая устойчивость крупноплодной садовой земляники к вредителям и болезням Сортовая устойчивость крупноплодной садовой земляники к вредителям и болезням
Существует четыре способа борьбы с ними (выращивание устойчивых сортов, химическая защита посевов и посадочного материала, регулирование приемов агротехники, биологическая борьба с паразитами), наличие высоко устойчивых сортов значительно упрощает и удешевляет весь комплекс мероприятий. Внедрение таких сортов позволяет повысить урожайность и качество продукции, избежать ее потерь, удешевить производство и сделать продукты безопасными (15, 23, 58). Природно-климатические условия юга Сахалина благоприятны не только для успешного возделывания ягодных культур, но также и для нормального развития и перезимовки основных вредителей и возбудителей болезней ягодников. Вредная энтамофауна ягодных культур Сахалина находится в периоде становления, что подтверждается переходом ряда насекомых из естественных стации на культурные ягодные и явной обедненностью фауны отдельных ягодных растений (3, 9, 36). Землянику повреждает более 10 видов вредителей и более 20 форм болезней. Одни из них повреждают почки, листья, корни и т.д., другие – ягоды, иногда полностью (50, 53).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг