(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Фигурки декоративные садовые

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Декоративные фигурки Объемные поделки из гофрокартона. Поделки из бумаги Контэнт
Вы сможете изготовить не только декоративные фигурки зверушек и цветов, но и весьма функциональные аксессуары, например стильные кашпо, оригинальные часы, а также прекрасное панно для украшения интерьера.
175 руб
Проекты в технике фелтинг Декоративные фигурки из шерсти. Фелтинг Контэнт Ольбрих А.
Но самое главное - вам не нужно будет тратить время на сам процесс валяния: это за вас сделает стиральная машинка!
174 руб

Реферат: Технология изготовления декоративной косметики Технология изготовления декоративной косметики
Весь технологический процесс производства состоит из следующих четырех технологических операций: приготовления жировей основы, пигментной пасты, массы помады, формовки и фасовки губной помады. На весах 1 отвешивают соответствующее количество компонентов жировоскового сырья, которое загружают в передвижную емкость 3, установленную под настенной мешалкой 2. Расплавленную массу фильтруют из промежуточной емкости 4 насосом 5 через фильтр б в передвижную емкость 7. Взвешенные на весах II красители и наполнители загружают в емкость 12 с мешалкой 9, куда добавляют жидкие компоненты (сорби-танолеат, парфюмерное масло и т.д.) из емкости 10 насосом 8. Полученную смесь подвергают вальцеванию на трехвалковой машине 13. Емкость 15 с профильтрованной жировой основой и приготовленной пигментной пастой устанавливают под гомогенизатор 16. Далее готовую массу губной помады насосом 18 через фильтр 20 передают в емкость. Полуавтоматическая формовка и фасовка губной помады производятся на линиях фирмы "Антон Олерт" (ФРГ). Отфильтрованная масса загружается в литьевой котел 21, а затем дозируется в литьевые формы. Сформованные карандаши автоматически выталкиваются в пенал. Затем пеналы с губной помадой подаются на ручную упаковку.
Реферат: Декоративно-прикладное искусство Декоративно-прикладное искусство
Бывшие иконописные мастерские в советское время перешли на роспись шкатулок. В Палехе Ивановской области И.И. Голиков и другие мастера разработали тончайшую миниатюрную живопись по черному лаку на сюжеты сказок и народных песен. В Древнюю Русь из Византии перешло высокое искусство перегородчатой эмали, черни, зерни, чеканки по металлу, резьбы по кости и дереву. К 17 веку сложилось развитое художественное производство: ростовская и усольская расписная эмаль, великоустюжское чернение по серебру, нижегородская резьба на причелинах изб. Работы мастеров декоративного искусства украшали храмы и дворцы. Со времен Петра I вошли в употребление вещи западноевропейского типа: фаянс, литая и чеканная утварь, мягкая мебель. С 18 века входят с широкое употребление зеркала. В 18 веке М.В. Ломоносов наладил мануфактурное производство стекла, мозаичной смальты и зеркал. Лучшие архитекторы 18 - начала 19 веков создавали эскизы предметов декоративного убранства интерьеров. Ряд зодчих этого времени начинает свою карьеру с работы декоратора (Росси, Воронихин).
Реферат: Декоративно-прикладное искусство Японии Декоративно-прикладное искусство Японии
В случае нарушения кодекса чести ученым, ремесленникам и крестьянам по особому разрешению разрешалось носить только вакидзаси или меч без гарды «аикути». Длительный и трудоемкий процесс изготовления клинка обставлялся как торжественный ритуал, сопровождавшийся специальными молитвами, заклинаниями, облачением кузнеца в церемониальные одежды. Клинок сваривали из нескольких полос, ковали не менее пяти раз, шлифовали и полировали. С конца XII в. клинки начали украшать бороздками, изображениями солнца, луны, звезд, драконов, написями-заклинаниями, выполненными гравированием и углубленным рельефом. Детали и оправа меча с XVI в. создавались особыми мастерами – оружейниками-ювелирами. Клинок вставляли в рукоятку, основу которой составляли два деревянных бруска, скрепленных металлическим кольцом «фути» и наконечников «касира», рукоятку часто обертывали кожей акулы или ската, называвшейся «самэ» (акула). Существовало поверье, что такая рукоятка сохраняла ритуальную чистоту меча и оберегала владельца. К рукоятке с двух сторон крепились маленькие рельефные металлические детали «мэнуки», которые обеспечивали более прочный захват меча двумя руками.
Реферат: Декоративное искусство Декоративное искусство
Мастер, создавая ковер, порой воплощал в его узорах свою мечту. Яркие краски и орнаменты ковров вызывают в нашей памяти, воображении волшебные сказки, пестрые восточные базары, ослепительную синеву неба, цветущие сады с фонтанами и дворцами. На весь мир славятся ковры, изготовленные в Туркмении, Азербайджане, Армении. А работы вологодских и кировских кружевниц, мастеров лаковой миниатюры из села Палех, косторезов из Холмогор, узбекских резчиков по камню, грузинских чеканщиков? Их искусство всех восхищает, никого не оставляет равнодушным. Дымковская игрушка. Ее издавна делали в слободе Дымково в городе Вятке. Хохломская роспись. Этот вид декоративной росписи по дереву возник в 17-м в. в селе Семине (Нижегородская область). Жостовская роспись. Этот народный промысел появился в начале 19-го в. в деревне Жостово (Московская область). Он представляет собой живопись красками на металлических подносах, которые затем покрывают лаком. Архангельские умельцы из поколения в поколение передают традиции народных ремесел -поделки из бересты.
Реферат: Приобщение детей к русской культуре и декоративно-прикладное творчество Приобщение детей к русской культуре и декоративно-прикладное творчество
В-третьих, двуязычное воспитание требует, как от взрослых, так и от детей, высокого уровня самоорганизации; занятия должны быть регулярными. В-четвертых, важно, чтобы атмосфера занятий была стимулирующей, благожелательной. Позитивный настрой у ученика можно создать, обращаясь к его творческим способностям. Творческая работа в сочетании с реальной практической деятельностью дает прекрасные результаты в развитии речи у детей. Декоративно-прикладное творчество и изобразительное искусство можно успешно использовать для развития речи, а занятия русскими народными промыслами позволяют заодно ненавязчиво знакомить малышей с историей России. В качестве примера приведу одну из моих учебных программ по декоративно-прикладному творчеству, "Дымковская игрушка" (глиняная игрушка; дымковской ее называют по месту присхождения: Дымково - слобода в пригороде г. Вятки (Вологодская область)). Изначально я готовила этот материал для детей младшего школьного возраста, но дымковской игрушкой с удовольствием занимаются и старшие школьники, и взрослые.
Реферат: Монументально-декоративная скульптура Москвы первой половины 30-50х годов Монументально-декоративная скульптура Москвы первой половины 30-50х годов
Творчество ведущих мастеров советской архитектуры И.Желтовского, А.Щусева, И.Фомина, С.Чернышева, Д.Чечулина, Л.Руднева, А.Бурова и других, во многом определило архитектурную направленность рассматриваемого периода. Особое внимание эти архитекторы уделяли ансамблевому характеру в декоративном убранстве сооружений. В это время возрастает интерес к монументальному искусству во всех его видах: скульптуре, рельефу, настенной росписи и мозаике, которым отводилась роль не только логического оформления здания, но и раскрытия идейно-тематического содержания, повествующее о экономических и трудовых достижениях страны, и её политической мощи. Автор научной работы исследует интересный и мало изученный период монументально-декоративной скульптуры Москвы второй половины 30-х - 50-х годов, связанный с такими известнейшими архитектурными постройками как станции метрополитена, высотные здания, ВДНХ. Именно в них решались проблемы синтеза искусств, делались попытки органической связи скульптуры с архитектурой. В своей работе, автор основное внимание уделяет искусству рельефа, как одному из самых распространённых видов пластики, активно применявшихся в декоративном оформлении архитектуры.
Реферат: Путешествия под землю: метро на экране помпезное и декоративное Путешествия под землю: метро на экране помпезное и декоративное
Во время показа, когда Алеша отсутствует, механизм модели будущей столицы начинает движение в обратную сторону, показывая, как Москва вновь принимает свой средневековый облик. Попадая в столицу, гости из провинции сталкиваются с хаосом на улицах: интенсивное движение, строящиеся дома, бесчисленное количество машин. Им надо быстро добраться по назначению, и они пользуются новым транспортным средством, метро, проезжая одну остановку, предположительно от Киевского вокзала, куда они прибыли, до станции "Смоленская". Показывая эту поездку в метро, Медведкин привлекает внимание к преимуществам новой транспортной системы. Во-первых, это дешево: у Алеши в кармане всего несколько копеек, но их достаточно. Во-вторых, в метро царит порядок: Зоя, привезшая на сельскохозяйственную выставку поросенка, вынуждена завернуть его, так как провоз животных в метро запрещен. В-третьих, метро прекрасно декорировано и освещено: перед тем как показать блестящий мрамор его отделки, камера первым делом выделяет люстру в наземном павильоне.
Реферат: Садовое кольцо Садовое кольцо
С конюхами соседствовали оружейники Ружейной дворцовой слободы. Смоленским бульвар назывался по выходившей на него Смоленской дороге (по Воздвиженке и Арбату). У Смоленских (Арбатских) ворот Земляного города образовалась площадь, названная Смоленской-Сенной. Здесь шел торг сеном, дровами и углем, упраздненный только в 1917 г. К Сенному рынку примыкал Смоленский, вначале продовольственный, а после 1820 г. еще и толкучий, где торговали старьем. В 1875 г. для рынка посреди площади выстроили специальный корпус, но его объем оказался недостаточен, и торговля продолжалась под открытым небом. С внутренней стороны Смоленского рынка в XVII в. жили стрельцы, с внешней — дворцовые плотники при государевом Щепном дворе (сюда по реке пригоняли лес для казенных построек). Новинский бульвар издавна был местом народных гуляний. Здесь в XV в. стоял Новинский монастырь — загородная митрополичья дача. В XVII в. внутри Земляного города, у вала, селились царские трубники и кречетники — дрессировщики кречетов для царской охоты. В 1753— 1761 гг. на старом месте встал грузный восьмерик церкви св.
Реферат: Садово-парковое и лесное хозяйство Садово-парковое и лесное хозяйство
РЕФЕРАТ СКВЕР, ОЗЕЛЕНЕНИЕ, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ГРУППА, СОЛИТЕР, ПЛОЩАДКА, ГАЗОН, ПЕРГОЛА, ТРЕЛЬЯЖ, АЛЛЕЯ, ЖИВАЯ ИЗГОРОДЬ, МЕЖДВОРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО В данной курсовой работе был разработан проект по благоустройству и озеленению междворового пространства и сквера. Также были рассмотрены вопросы по озеленению в зависимости от местонахождения зданий, улиц, стоянок автотранспорта. Подобран ассортимент деревьев и кустарников, применяемых для озеленения, в соответствии с климатическими условиями и почвами города Краснодара. Разработано наружное электроосвещение. В состав курсовой работы входят: Текстовая часть—пояснительная записка Графическая часть: Разбивочный чертеж в масштабе 1:500, разработанный на генеральном плане участка Посадочный чертеж в масштабе 1:500 Технический чертеж в масштабе 1:500 Типовые поперечные профили аллей и дорожек в масштабе 1:200 с указанием элементов инженерного оборудования Детали конструкций дорожной одежды аллей, спортивных и игровых площадок Курсовая работа содержит: -страниц—24 -таблиц—8 -рисунков—1 -приложений—3 -источников—5 Содержание Введение -5 стр 1 Описание климата, почв, рельефа -6 стр участка 2 Обоснование принятых норм -8 стр проектирования 2.1 Архитектурно-планировочная -8 стр композиция сквера 2.2 Жилая территория -9 стр 2.3 Планировка площадок -11 стр 2.4 Основные приемы озеленения -12 стр 2.5 Инженерное оборудование -14 стр 2.5.1 Покрытие дорожек и площадок -14 стр 2.5.2 Наружное освещение -15 стр 3 Агротехнические мероприятия по -16 стр подготовке почв к посадке 4 Ассортимент деревьев , кустарников, -17 стр цветов, применяемых для озеленения 5 Проектный баланс территории -20 стр Заключение -23 стр Список использованных источников -24 стр Приложение А Разбивочный чертеж Приложение Б Посадочный чертеж Приложение В Технический чертеж Введение Главной целью данной курсовой работы является озеленение и благоустройство междворового пространства и сквера.
Реферат: Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства Основные направления развития творческих способностей первоклассников на материале декоративно-прикладного искусства
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА Одной из актуальных проблем начального обучения, требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей. Анализ методической литературы наглядно свидетельствует о том, что искусство обладает огромными возможностями по развитию творческого потенциала детей. В учебной работе с первоклассниками особенно важно обеспечить удачное начало школьного этапа жизни детей, помочь им почувствовать интерес к познанию нового, испытать чувство радости от общения со сверстниками и учителями. Для этого, во-первых, необходимо грамотно отобрать содержание предлагаемого детям учебного материала и определить его в соответствии с возрастными возможностями детей. Во-вторых, необходимо ввести в занятие со школьниками особые методические действия и приемы, обеспечивающие активное и осмысленное усвоение знаний, умений и навыков. Наиболее привлекательными видами художественной деятельности для детей младшего школьного возраста являются рисование красками, аппликация, лепка.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг