(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Физика газов и жидкостей Физика газового разряда и плазмы

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Физика. Оптика. Квантовая физика. 11 класс. Углубленный уровень. Учебник. Вертикаль. ФГОС Вертикаль. 11 класс Дрофа Мякишев Г.Я.
В учебнике изложены фундаментальные вопросы оптики, квантовой физики и специальной теории относительности, представлены основные технические применения законов физики, рассмотрены методы решения задач.
649 руб
Домашняя работа по физике за 7-9 классы к учебникам "Физика. 7 класс", "Физика. 8 класс" и "Физика. 9 класс" Перышкина А.В. ФГОС Решебник Экзамен Тихонин Ф.Ф.
58 руб

Реферат: Разработка анализатора газов на базе газового сенсора RS 286-620 Разработка анализатора газов на базе газового сенсора RS 286-620
Реферат: Мир дискретных объектов - физика частиц. Модель частицы /корпускула/. От физики Аристотеля до физики Ньютона Мир дискретных объектов - физика частиц. Модель частицы /корпускула/. От физики Аристотеля до физики Ньютона
К этому классу относятся, в частности, протон, нейтрон и мезон - частицы с массами промежуточными между массой электрона и массой протона. Значительная часть адронов - нестабильные частицы с очень коротким временем жизни. Особо коротко живущие частицы получили название резонансов . Среди них имеются частицы, массы которых в несколько раз превосходят массу протона. И есть предположение, согласно которому «спектр масс» элементарных частиц вообще простирается до бесконечности. Если подобное предположение справедливо, то это значит, что при определенных условиях в ультрамалых пространственно-временных областях могут рождаться макроскопические и даже космические объекты. Во всяком случае современная теория элементарных частиц такую возможность допускает. Согласно одной из гипотез Вселенная, выйдя из исходного состояния, поначалу была вообще пустой, а все вещество и излучение возникли из вакуума лишь в процессе ее дальнейшей эволюции. Метагалактика образовалась в результате распада сверхтяжелого суперадрона с массой 1056 г. Это и был тот «первоатом», тот сверхплотный сгусток материи, который дал начало наблюдаемой Вселенной.
Реферат: Общая Физика (лекции по физике за II семестр СПбГЭТУ "ЛЭТИ") Общая Физика (лекции по физике за II семестр СПбГЭТУ "ЛЭТИ")
Вызываемое полем изменение среднего значения кинетической энергии электронов. = = = 2 ( ( = , значит упорядоченное движение увеличивает кинетическую энергию в среднем на = (m)/2. 29. Природа носителей зарядов металла: В результате проведения ряда опытов /трамвайная линия/ было доказано, что заря в металлах переносится не атомами, а другими частицами, предположительно электронами. Если это так, то при резком торможении частицы должны продолжить свое движение и перенести некоторый заряд. ] проводник движется со скоростью v0 и резко затормаживается с ускорением w. Продолжая двигаться по инерции, носители приобретут ускорение –w. Такое же ускорение можно создать, подействовав на проводник электрическим полем с E = -mw/e’, т.е. приложив к концам проводника разность потенциалов: (1 - (2 = 1(2Edl = -1(2(mw)/e’dl = = -mwl/e’, где l – длина проводника. В этом случае по проводнику потечет ток I = ((1 - (2)/R. Таким образом за время торможения прошел заряд q = (dq = -(0(0ml/(e’R)d( = = (m/e’) (l(0/R), заряд положителен, если он переносится в направлении движения проводника.
Реферат: Молния - газовый разряд в природных условиях Молния - газовый разряд в природных условиях
Удобно выделить 3 типа стационарного газового разряда (тока), в зависимости от переменного им тока: 1. Таунсендовский, или темный разряд (ток разряда не выше 10-6А). Это самостоятельный ток, протекающий в однородном или слабо неоднородном поле. Плотность этого тока настолько мала, что он не сопровождается заметным свечением (отсюда название); имеет место преимущественно при низком давлении газа.2. Тлеющий разряд (ток приблизительно от10-6 до 10-1 А). Электрическое поле обладает наибольшей напряженностью в ограниченной области катода. Для этого вида разряда верно равенство Uk>>Ui,Uk – катодное потенциала; Ui – ионизированный потенциал газа. Возникает при низких давлениях.3. Дуговой разряд (ток около 10-1 А и выше) Электрическое поле также обладает наибольшей напряженностью. Но для данного разряда характерно следующей неравенство Uk< UiНестационарные разряды, или искры могут возникать в широком диапазоне токов и давлений. К ним можно отнести В4 – токи (высококачественные). Например, «факельный разряд» - В4 – ток при высоком давлении. Однако классифицировать, нестационарные разряды нелегко, но в принципе в этом и нет необходимости.
Реферат: Физика и философия физики Физика и философия физики
Когда мы используем их вне этих пределов, мы рискуем получить ошибочный результат или ложную интерпретацию явлений. Развитие фундаментальных теорий преследует цель постоянно расширять эти границы, совершенствуя фундаментальные теории. Второй аспект. Он непосредственно связан с первым аспектом. Развитие научного знания в форме теорий всегда предполагает уточнение и увеличение объема наших знаний. Новая теоретическая или экспериментальная информация, во-первых, отвергает какие-либо ошибочные представления существующих теорий. Благодаря этому сужаются границы применимости уже существующих теорий. Во вторых, новая информация позволяет дополнить позитивную часть прежних представлений новыми гипотезами и теориями. Они, в свою очередь, дают возможность расширить пределы достоверного знания. Постоянное развитие фундаментальной науки уточняет или отвергает существующие представления. В этом смысле научная истина есть процесс познания, который никогда не прекращается. Но он фиксирован для каждого периода развития науки. Отсюда следует, что любое теоретическое представление, которое имеет абсолютную применимость (т.е. имеет безграничные пределы применимости) или же абсолютно неизменно по своему содержанию во времени, есть догма (абсолютная истина). 1.2. Определения частно-научных категорий Сказанное выше целиком относится к научным терминам (частно-научным категориям).
Реферат: От физики необходимого к физике возможного От физики необходимого к физике возможного
Невозможно представить жизнь в мире, лишенном взаимосвязей, которые создаются принципиально необратимыми процессами. Следовательно, утверждать, будто стрела времени - "всего лишь феноменология" и обусловлена способом нашего описания природы, с научной точки зрения абсурдно. Парадокс времени ставит перед нами проблему содержания и роли законов природы. Отождествление науки с поиском этих законов, по-видимому, есть характерная черта западного мышления. Прототипом универсального закона природы может служить один из законов Ньютона, который кратко формулируют так: ускорение пропорционально силе. Этот закон имеет две важные особенности. Он детерминистичен: коль скоро начальные условия известны, мы можем предсказывать движение. И он обратим во времени: между предсказанием будущего и восстановлением прошлого нет никакого различия; иными словами, движения от текущего к будущему состоянию и обратно - от текущего к начальному - равноправны. Закон Ньютона лежит в основе классической механики - науки о движении материи, о траектории. С начала XX века границы физики значительно расширились, теперь у нас есть квантовая механика и теория относительности, но основные отличительные особенности закона Ньютона - детерминизм и обратимость во времени - сохранились.
Реферат: Влияние длины полого катода на спектр излучения газового разряда в гелии. Влияние длины полого катода на спектр излучения газового разряда в гелии.
Измерения проводились, начиная от самой большой длины катода, когда интенсивность всех спектральных линий максимальна. Затем, не меняя ширины щели спектрометра, длина катода уменьшалась до нового значения (разряд при этом продолжал гореть). Таким образом, сравнивать интенсивности спектральных линий можно только в пределах одной серии измерений (постоянные пределы по длинам волн, разная длина катода). Для других пределов по длинам волн ширина входной щели спектрометра менялась. 3. Результаты и обсуждение Для длин катода 11-2 см при давлении p~10-1 Торр. реализуется тлеющий разряд (рис. 3). Его особенностью является большая (по сравнению с плоскими электродами) плотность тока на поверхности катода и интенсивные спектральные линии исследуемого газа. Спектр газового разряда в гелии при этих условиях показан на рис. 4. Длина катода 11,5см. При уменьшении длины катода интенсивность основной линии 3889A почти не меняется (ср. рис. 5). Это, по-видимому, связано с тем, что населенность уровней, между которыми происходят переходы находится в насыщении и поэтому вероятность переходов между ними слабо зависит от концентрации быстрых электронов.
Реферат: Методика преподавании физики. Задачи по физике Методика преподавании физики. Задачи по физике
В учебном процессе по физике наиболее часто используют текстовые задачи, в которых условие выражено словесно, текстуально, причем в условии есть все необходимые данные, кроме физических постоянных. По способам решения их разделяют задачи - вопросы, и расчетные (количественные). При решении задач-вопросов требуется (без выполнения расчетов) объяснить, что то или иное физическое явление или предсказать, как оно будет протекать в определенных условиях. Как правило, в содержании таких задач отсутствуют числовые данные. Отсутствие вычислений при решении задач-вопросов позволяет сосредоточить внимание учащихся на физической сущности. Необходимость обоснования ответов на поставленные вопросы приучает школьников рассуждать, помогает глубже осознать сущность физических законов. Решение задач-вопросов выполняют, как правило устно, за исключении тех случаев, когда задача содержит графический материал. Ответы могут быть выражены и рисунками. К задачам-вопросам тесно примыкают задачи - рисунки. В них требуется устно дать ответы на вопрос или изобразить новый рисунок, являющийся ответом на рисунок задачи. Решение таких задач способствует воспитанию у учащихся внимания, наблюдательности и развитию графической грамотности.
Реферат: Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов" Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов"
Одной из интересных форм самостоятельной работы является работа с кроссвордом-наоборот. Она заключается в том, что ученики должны составить вопросы к уже как бы разгаданному кроссворду. Такое задание способствует развитию навыков самостоятельной работы с учебником и более прочному усвоению отдельных понятий. Нами разработан подобный кроссворд (двух видов) по вышеуказанной теме и составлены к нему предполагаемые вопросы учащихся. Также для развития интереса к физике на разных занятиях можно использовать фрагменты литературных произведений (сказок, стихотворений, художественных произведений, пословиц, загадок с физическими явлениями), на основе которых можно предлагать учащимся вопросы для обсуждения. Нами сделана довольно большая подборка отрывков из произведений художественной литературы по теме "Давление твердых тел жидкостей и газов". В качестве примера приведем один из них. Учитель зачитывает строки из стихотворения А.С.Пушкина "Фонтану Бахчисарайского дворца": Фонтан любви, фонтан живой! Принес я в дар тебе две розы. Люблю немолчный голос твой И поэтические слезы.
Реферат: Методика формирования понятия Плазма в школьном курсе физики Методика формирования понятия Плазма в школьном курсе физики
В школьном курсе понятие «плазма» даётся в 10 классе, в ходе изучения раздела «Электрический ток в различных средах». С педагогической точки зрения учебный материал по физике плазмы имеет огромное познавательное и мировоззренческое значение, большой практический интерес. На этом материале решается ряд педагогических проблем: политехническая направленность курса физики, формирование диалектико- материалистического мировоззрения учащихся, развитие их естественнонаучных представлений и общего кругозора. Изучение плазменного состояния должно стать частью учения о веществе и его физических свойствах. Тема «Плазма» очень интересна и познавательна но, к сожалению, даётся в школьном курсе в минимальном, не достаточном, объёме. Поэтому, данная работа преследует две цели: 1. Объяснить процесс формирования понятия «плазма» в школе 2. Наметить возможные перспективы в области изучения плазмы и обозначить возможный материал для этого. 1. Формирование понятия «плазма» 2.1 Основные этапы формирования физического понятия. Физика преподаётся как экспериментальная наука. Исходный материал для изучаемых вопросов в основном приобретается учащимися из целенаправленно поставленных наблюдений и опытов, в том числе и в домашних условиях.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг