(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Физика. 9 класс. Контрольные работы в новом формате

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Алгебра. 9 класс. Контрольные работы к учебнику Г.В. Дорофеева Академический школьный учебник. 9 класс Просвещение Кузнецова Л.В.
126 руб
Химия. 9 класс. Контрольные работы к учебнику О.С. Габриеляна. ФГОС Вертикаль. 9 класс Дрофа Габриелян О.С.
202 руб

Реферат: Учет особенностей темперамента младшего школьника в процессе обучения Учет особенностей темперамента младшего школьника в процессе обучения
Не стоит обращаться с такими детьми резко. Для детей меланхолического темперамента показательно медленное сосредоточение внимания в начале урока. Устный опрос, контрольная работа, новый вид занятий– являются для них сильными раздражителями, вызывающими повышенное переживание. Зная это, учитель должен стремиться отвлечь внимание школьника от его эмоционального состояния и направить его на учебную работу, чему будет способствовать создание в классе спокойной обстановки. При изложении нового материала имеет значение быстрота сообразительности учащегося и стойкость его сосредоточенности. У школьников холерического темперамента при правильной организации учителем урока в большинстве случаев наблюдаем ярко выраженную устойчивость внимания. В организации внимания таких детей особенно важно увлечь работой, подчеркнуть важность изучаемого вопроса. Для поддержания сосредоточенности сангвиника следует привлекать их к ответу на вопросы по ранее известному материалу. Учащиеся флегматического темперамента при слушании нового материала в случаях, когда требуется быстрота, сообразительность, не всегда успевают следить за ходом мысли учителя.
Реферат: Естественнонаучный базис концепции "Золотого миллиарда" в свете информационного обеспечения социума Естественнонаучный базис концепции "Золотого миллиарда" в свете информационного обеспечения социума
Семантическая информация, содержащаяся в каком-либо высказывании, исключает некоторые альтернативы. Чем больше альтернатив исключает высказывание, тем большую семантическую информацию оно несет. Исходной посылкой является утверждение, что информация является семантической сущностью материи. Понятие “материя” отождествляется с понятием “система”, в которую входят составными элементами - вещество, энергия, знания и информация. Эти элементы в соответствии с законом сохранения материи поддерживают систему в равновесном состоянии путем взаимных переходов из одной в другую субстанцию системы. При взаимодействии этих элементов системы вещество выступает носителем знания, а энергия - носителем информации» /Пархомчук А.А., контрольная работа «Новое информационное общество» по курсу «Современный уровень системного подхода к Природе и обществу», М.1998, Гос. унив. Управления Института Национальной и мировой экономики/. Можно предположить, что если семантическая сущность материи – слово, однозначно идентифицирует объект или действие, то оно является в такой же степени элементом информационного потока, как и белковая молекула, хранящая внутри себя признаки породившей его программы, записанной языком генетического кода.
Реферат: Методика преподавания физической культуры в учебных заведениях Методика преподавания физической культуры в учебных заведениях
Міністерство освіти та науки України Вищій навчальний заклад Відкритий міжнародний університет розвитку людини «Україна» Горлівський регіональний інститут Контрольна робота з дисципліни: «Методи викладання фізичного виховання в учбових закладах» за темою: 1. Методика викладання фізичної культури в учбових закладах. 2. Методика викладання фізичного виховання в учбових закладах Розробив: студент 3 курсу групи ЗФР-07 ГРІ ВНЗ ВМУРоЛ «Україна» кафедра фізичної реабілітації Співак В.М. Викладач ст. викл. Кириллов О.М. 2010 р Содержание Контрольная работа № 1 1Краткая характеристика планирования и учёта работы по физическому воспитанию в учебном заведении 2Развёрнутый план-конспект урока по физическому воспитанию 2.1Гимнастика в 3 классе 2.2Лёгкая атлетика в 6 классе 2.3Спортивные игры, баскетбол в 10 классе Контрольная работа № 2 1Гимнастика до занятий в режиме учебного дня 2Физкультурная минутка для учащихся младших классов Контрольная работа № 1 1 Краткая характеристика планирования и учёта работы по физическому воспитанию в учебном заведении Важное значение для успешного и своевременного выполнения программы по физическому воспитанию имеют правильное планирование и учёт учебной работы.
Реферат: Естественнонаучный базис концепции "Золотого миллиарда" в свете информационного обеспечения социума Естественнонаучный базис концепции "Золотого миллиарда" в свете информационного обеспечения социума
Процесс получения и анализа информации позволил сделать кризис западной культуры глобальным. Благодаря выбору человечеством технократического варианта развития, не локальны также экологический и политический кризисы. Так как запреты на международные отношения сняты, человечество постепенно вступает в фазу интеграции, и любая частная проблема становится общей. В почти фантастическом варианте можно, конечно, предположить, что период кризиса закончится, и ситуация обретет стабильность. При этом придется пережить экологический кризис и кризис ресурсов. Но для этого потребуется в корне менять всю философию человечества. Реальность же такова, что общие философские проблемы все больше исчезают из сферы человеческого сознания. Они становятся уделом немногих, еще способных задумываться людей. Технократическое мышление доминирует и, как оно рассчитывает, ведет человечество по пути прогресса. Успехи информатики Посмотрим теперь, на каком примерно технократическом уровне сегодня решается проблема искусственного интеллекта. Как представляет это себе Пархомчук А.А., контрольная работа «Новое информационное общество» - по курсу «Современный уровень системного подхода к Природе и обществу», Гос. унив. Управления Института Национальной и мировой экономики М.1998: - «массовая информатизация общества невозможна без ЭВМ с интеллектуальным (дружественным) интерфейсом, базирующемся на достижениях искусственного интеллекта (ИИ).
Реферат: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства
При опросе и проверке знаний: Материал хорошо Фронтальный опрос, усвоен всеми общеклассная Ф учащимися класса. контрольная работа. Материал недостаточно Самостоятельная усвоен отдельными работа по вариантам с Г Ф учениками. учётом уровня знаний. Материал сложен, Индивидуальный опрос большой по объёму, с его коллективным И Ф требует глубокого обсуждением. осмысления, анализа, синтеза. Конечно, эти рекомендации не являются идеальными для всех случаев, они требуют определённой корректировки и доработки в конкретных условиях, на конкретном уроке и предмете.Выводы по 1-й главе: В первой главе дипломной работы исследуется теоретическая сторона данной проблемы, характеризуется самостоятельная работа учащихся, другие формы организации познавательной деятельности, раскрывается история развития форм обучения с древнейших времён до наших дней. Существуют три основные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке: индивидуальная (самостоятельная работа учащихся), фронтальная и групповая. Каждая форма имеет свои недостатки и преимущества, поэтому, планируя урок, учитель должен подбирать сочетание форм так, чтобы усилить сильные и нейтрализовать слабые стороны каждой формы. ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ДРУГИХ ФОРМ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ. 1. Изучение учебных возможностей учащихся.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг