(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Физическая культура ОБЖ Технология

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

УМК "Гармония". ФГОС Рабочие программы. 1 класс. Математика. Окружающий мир. Изобразительное искусство. Технология. Музыка. Физическая культура. ФГОС. Планирование учебной деятельности. Начальная школа Учитель Лободина Н.В.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
235 руб
Лечебная физическая культура Медицина Епифанов В.А.
В справочнике дано клинико-физиологическое обоснование применения лечебной физической культуры в медицинской практике.
1547 руб

Реферат: Технология преподавания физической культуры в вузах Технология преподавания физической культуры в вузах
Современная профессиональная деятельность требует от человека не только глубоких теоретических знаний, но и необходимой специальной психофизической подготовленности. Поэтому разработка и реализация на практике психофизической модели выпускника вуза, рассчитанной на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных быстро приспосабливаться к новым условиям труда, обладать высоким профессионализмом, конкурентоспособностью, являются одной из проблем, от решения которой во многом зависит конечный результат деятельности кафедр физического воспитания. Профессиональная направленность образовательно-воспитательного процесса по физической культуре должна быть включена во все разделы программы, выполняя связующую, координирующую и активизирующую функции. Основной задачей ППФП является формирование физических, физиологических и психических качеств, способствующих достижению и поддержанию достаточной готовности к успешной профессиональной деятельности. Возможности технологизации физической культуры студентов в современных условиях полностью зависят от квалификации преподавательского состава кафедр физического воспитания и в значительной степени определяются наличием учебно-методического, программного обеспечения и достаточной материально-технической базой.
Реферат: Информационная культура специалиста как фактор внедрения новых технологий в практику физической культуры и спорта Информационная культура специалиста как фактор внедрения новых технологий в практику физической культуры и спорта
Система повышения квалификации должна быть сориентирована прежде всего в направлении формирования информационной культуры специалистов. Речь идет не просто о пополнении уровня знаний слушателей, а о развитии способности находить нужную информацию, осмысливать ее, внедрять в свою практическую деятельность, оперативно откликаться на инновационный опыт, а также проектировать, создавать, экспериментально апробировать инновации, уметь их распространять настойчиво и целеустремленно. К сожалению, современная система высшего физкультурного образования еще не выработала эффективных подходов к формированию информационной культуры спортивного наставника-профессионала. В данной статье мы попробуем осмыслить возможную структуру технологии этого процесса. Основы информационной культуры закладываются не только при освоении специалистами информационных технологий, которые разработаны с помощью достижений компьютерной и телекоммуникационной техники, хотя они в ближайшие годы станут основой эффективности управления учебным и тренировочным процессами в сферах физического воспитания, массового и элитного спорта.
Реферат: Компьютерные технологии в физической культуре, оздоровительной деятельности и образовательном процессе Компьютерные технологии в физической культуре, оздоровительной деятельности и образовательном процессе
Студент, получая информацию из обучающей программы, вводит новую информацию в виде ответов, вопросов и просьб о помощи. Управление обучением включает в себя два взаимосвязанных процесса: организацию деятельности студента и контроль за этой деятельнос тью. Эти процессы непрерывно взаимодействуют: результат контроля влияет на содержание управляющих воздействий, т.е. на дальнейшую организацию деятельности. В свою очередь, организация определенной деятельности требует и определенной формы контроля, и конкретного способа регистрации этой деятельности. Возможны сочетания этих процессов и переходы от одного к другому. Такой или подобный подход рекомендуется при создании программ не только для высшей, но и для средней школы . Рассмотрим ряд примеров. Преподаватели Узбекского ГИФКа разработали для учебного процесса своего вуза обучающие КП: "Математическая статистика", "Спортивная метрология", "Биомеханика", "Контроль знаний студентов" . Целый комплекс КП разработан в РГАФК. Так, созданы модель, имитирующая срочные адаптационные процессы в организме спортсменов, КП "ISO O E" для занятий изотоном, шейпингом, аэробикой, бодибилдингом . В Университете им. Н.Э. Баумана создана информационно-методическая система, функционирующая в интерактивном режиме.
Реферат: Информатизация отрасли физическая культура и спорт и экспертные технологии Информатизация отрасли физическая культура и спорт и экспертные технологии
А ведь именно процесс сведения решаемой задачи к математической и ее решение представляют наибольший интерес для данного класса разработок, поскольку математическое моделирование становится методом исследования и позволяет получать новые результаты. Возникает вопрос: в чем причина относительно незначительного использования ИТ для решения специфических задач сферы ФКиС? В целом она может быть охарактеризована как неподготовленность сферы ФКиС к применению ИТ. Неподготовленность системы к внедрению научно-технических достижений - ситуация не столь уж редкая. Так, паровая машина стала одним из флагманов технической революции спустя приблизительно 50 лет после ее изобретения Уаттом, после того как братья Стеффенсоны "поставили" ее на рельсы и появился паровоз Можно привести много аналогичных примеров и в наше время. Неподготовленность к внедрению ИТ сферы ФКиС обусловлена рядом факторов. Первый из них - ресурсный; под ним подразумеваются: а) низкая компьютерная грамотность, усугубляющаяся психологической ситуацией, которая состоит в том, что специалисты нашей области не ощущают потребности в использовании ИТ, поскольку не только плохо знакомы с возможностями последних, но и не всегда готовы преодолевать трудности, связанные с приобретением новых знаний и навыков; б) недостаточная техническая оснащенность организаций сферы ФКиС у нас в стране; в) почти полное отсутствие программного обеспечения, использование которого позволило бы повысить качество решения специфических для сферы ФКиС задач.
Реферат: Антропные принципы в современной науке и образовательных технологиях физической культуры Антропные принципы в современной науке и образовательных технологиях физической культуры
Традиционная педагогика, считающая своей главной задачей стимулирование и контролирование поведения и сознания "массофицированной личности" (на основе "идеологического обеспечения", "руководящей роли", "воспитания сознательности" и т.п.), превращала человека в "объект усвоения и воспроизведения определенного объема знаний, умений и навыков" (общественно-канонизированной информации - "всем и для всех"). Спортивная педагогика, психология, дидактическая кинезиология (теория обучения действиям) по принципу построения до сих пор остаются преимущественно функционалистскими (недеятельностными) системами (в которых доминируют "мотивационно-регулирующие корреляты", "функциональные операторы", "сигнальные системы", "социокоды", "банки знаний", "эталоны спортивной техники", "константы соматического здоровья" и другие функционалы). Вместе с тем общепсихологические исследования (труды Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, В.П. Зинченко, В.В. Давыдова), работы современных дидактов (А.П. Азарова, А.А. Вербицкого, О.В. Долженко, М.В. Кларина), а также специалистов в сфере физической культуры (Г.Г. Наталова, В.К. Бальсевича, Д.Д. Донского, Ю.К. Гавердовского, В.Б. Коренберга, В.И. Столярова, Л.И. Лубышевой и мн. др.) позволяют построить антропные образовательные технологии (центрированные на личности как социально-духовной сущности человека-деятеля) на основе принципов деятельностного, социокультурного подхода в педагогической сфере общества .
Реферат: Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету "Физическая культура" Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету "Физическая культура"
При таком подходе процесс физического воспитания утрачивает субъективное начало - человеческую личность. Целью деятельности кафедр должно стать создание условий и формирование у студентов навыков самосовершенствования на фоне воспитания мотивации, интереса к физической культуре и состоянию собственного здоровья. Одной из приоритетных задач повышения интереса к воспитанию телесной культуры является включение студента в пространство физической культуры не только в качестве пользователя, но и как субъекта, способного творить в этой сфере деятельности. Анализ теоретических аспектов физической культуры позволяет определить основные пути формирования потребностей, целей, мотивов современной молодежи в выборе ею различных видов физической культуры. Основу концепции профессора В.М. Выдрина составляет положение, что физическая культура - один из важных видов общей культуры человека. Ее основные компоненты: неспециальное физкультурное образование, спорт, физическая рекреация и двигательная реабилитация. Они удовлетворяют потребности в физкультурной деятельности каждого молодого человека, а глубокое понимание физической культуры личности студента как общественной и индивидуальной ценности может стать реальностью для развития различных видов физической культуры в гуманитарных и технических вузах страны и способствовать формированию прогрессивных направлений в развитии общественного мнения и личностных мотивов и потребностей в освоении ценностей физической культуры.
Реферат: Модернизация дидактического процесса в вузе физической культуры на базе современной технологии обучения Модернизация дидактического процесса в вузе физической культуры на базе современной технологии обучения
Очевиден двусторонний характер обучения, всегда содержащего взаимосвязанные и взаимообусловленные процессы преподавания (Д преподавателя) и учения (Д обучающегося), общение преподавателя и учащихся, даже если речь идет о заочном обучении или самостоятельной работе студента - в эти виды обучения преподавание включено косвенно, опосредованно, через задания, консультирование, последующий контроль. В преподавании даже на этапе под готовки к занятиям в качестве ориентиров выступают достигнутый студентами уровень Д, характер отношения к изучаемому материалу, степень развития способностей, социальной зрелости. Поскольку все виды учебной деятельности (Уд) всегда предметны, направлены на усвоение определенного содержания, нетрудно выделить и третий элемент учебного процесса - содержание изучаемого (предмет изучения): факты, их объяснения, выводы, теоремы, законы, теории. Между тремя элементами обучения существуют и три вида связей через цели (Ц) в рамках дидактической системы и непосредственно или связи между преподаванием и учением, учением и материалом, преподаванием и материалом .
Реферат: Совершенствование теоретической подготовки студентов факультета физической культуры на основе компьютерных технологий Совершенствование теоретической подготовки студентов факультета физической культуры на основе компьютерных технологий
Реферат: Формирование физической культуры личности курсантов высших учебных заведений МВД России с использованием компьютерных технологий Формирование физической культуры личности курсантов высших учебных заведений МВД России с использованием компьютерных технологий
Но в объеме знаний курсанта менее всего обеспечен комплекс знаний, который призван обеспечивать обретение культуры личности, ценностно-мотивирующее основание, с помощью которого человек решает смысложизненные вопросы своего бытия. Возникло существенное расхождение между профессионально-функциональным знанием и знанием, которое «обслуживает» повседневное бытие человека, где приобретается личный опыт жизни. Для курсантов и выпускников вузов наступает такой период жизни, когда необходимо использовать запас знаний в области физической культуры. Однако большинство курсантов их не имеют, а потому не умеют грамотно и целенаправленно организовывать самостоятельную деятельность в области физической культуры. Более того, знания оказываются мертвым грузом для курсантов, которые не подкрепляют их интеллектуальным воспитанием. По мнению Е.В. Бондаревской4, чтобы человек развился как личность, индивидууму нужно выстроить собственный мир ценностей, войти в мир знаний, овладеть творческими способами решения научных и жизненных проблем. По мнению В.А. Пономарчука, О.А. Аяшева5, образование в области физической культуры можно рассматривать как триединство компонентов: образовательного (обеспечение знаниями о человеке, культуре, истории, природе и т.д.); аксиологического (введение учащегося в мир ценностей и помощь в выборе значимой системы ценностных ориентаций); потребностного.
Реферат: История физической культуры Китая История физической культуры Китая
Зачатки ушу возникли раньше китайской государственности, но до IV—III в. до н.э. еще не было систем (школ) ушу, была лишь подготовка воинов, «воинское ремесло». Первоначально оно имело вид танцевально-боевых упражнений, а позже приобрело статус военизированной учебной дисциплины в специальных учебных заведениях. К концу III века до н. э. вся индивидуальная подготовка воинов была объединена под названием «уи». Этот термин сохранялся на протяжении многих столетий и впоследствии стал синонимом к ушу В уи вошли цзюэди (борьба), шоубо (рукопашный бой), техника работы с оружием. Обучение базировалось на комплексах формальных упражнений — та-олу — которые выполнялись как индивидуально, так и с партнерами. Комплексы имитировали бой голыми руками, бой с оружием, защиту от вооруженного нападения. В периоды «Весен и Осеней» (770—476 гг. до н. э.) и Воюющих Царств (475—221 гг. до н. э.) жили и работали крупнейшие китайские философы: Конфуций, Лао- цзы, Мэн-цзы, Чжуан-цзы. Китаю был передан ими духовный импульс, повлиявший на развитие всей Восточной Азии в последующую пару тысячелетий. В I в н.э. в Китай из Индии начал проникать буддизм.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг