(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Фольклор для детей школьного возраста

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста Союз (книги) Штерн В.
364 руб
Родничок. Хрестоматия для детей младшего школьного возраста Учебная литература Попурри Шастак Р.
340 руб

Реферат: Обучение детей школьного возраста на компьютерах Обучение детей школьного возраста на компьютерах
Реферат: Воображение детей школьного возраста Воображение детей школьного возраста
МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Курсовая работа по общей психологии НА ТЕМУ: «Психология воображения» Выполнила ст-ка группы 98 пе-3/01 Корчагина Екатерина ВВЕДЕНИЕ Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфичность данной формы психического процесса заключается в том, что воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом связано с деятельностью организма, будучи в то же самое время самым "психическим" из всех психических процессов и состояний. Последнее означает, что ни в чем другом, кроме воображения, не проявляется идеальный и загадочный характер психики. Можно предполагать, что именно воображение, желание его поныть и объяснить привлекло внимание к психическим явлениям в древности, поддерживало и продолжает его стимулировать в наши дни. Однако феномен воображения остается загадочным и в наши дни. Человечеству до сих пор почти ничего не известно именно о механизме воображения, в том числе о его анатомо-физиологической основе.
Реферат: Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью) Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)
Декларацию о правах умственно отсталых лиц и просит принять меры в национальном и международном плане, с тем, чтобы Декларация служила общей основой и руководством для защиты этих прав: 1.
Реферат: Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста
При выполнении физических упражнений разной мощности и продолжительности вклад данных систем, как правило, неодинаков. В связи с этим физические упражнения подразделяются на группы с явным преобладанием анаэробного или аэробного путей энергопродукции, а также смешанного анаэробно-аэробного энергообеспечения. В спортивной физиологии приводятся соотношения трех систем энергообеспечения при выполнении анаэробных и аэробных циклических упражнений. При нормировании нагрузок рекомендуется учитывать пять компонентов: 1. продолжительность упражнения; 2. интенсивность; 3. продолжительность интервалов отдыха между упражнениями; 4. характер отдыха; 5. число повторений упражнения. При нормировании выполнения циклических упражнений особое внимание заслуживают процессы возрастного развития двигательной системы. Изменения физиологических процессов в связи с выполнением тренировочных занятий обусловлены воздействием на организм повторяющихся движений. При этом в первую очередь происходят изменения функционального состояния двигательной системы. Вегетативные процессы перестраиваются под влиянием раздражений, сигнализирующих о возможной гипоксии, но главным образом – под влиянием моторно-висцеральных рефлексов.
Реферат: Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста
Возможностями методики являются: выявление уникальных, индивидуальных способов отношения личности к социальному окружению и себе самой; определение стиля взаимоотношения с другими людьми, выявление ведущих мотивов, и путей их реализации, средства разрешения внутриличностных и межличностных конфликтов, анализ самооценки, меры ее осознанности, адекватности, гибкости; выявление и анализ психологических защит, то есть индивидуальных подходов к разрешению конфликтов в аффективно-стрессовых условиях. Личность как динамический процесс есть постоянная активность в создании, поддержании и защите своего "личного" мира. Личный мир - это полностью субъективная система мнений, верований, идей, желаний и потребностей индивида, которые ориентируют его поведение во внешнем мире и которыми определяются его восприятия. Этой цели - проникнуть во внутренний мир конкретной личности - служит методика. Она, подобно Х-лучам, или кинопроектору, позволяет обнаружить "личный мир" испытуемого ребенка. Целью данной диагностической работы является выявление индивидуальных вариаций и отклонений в формировании полоролевых стереотипов.
Реферат: Педагогическая характеристика детей школьного возраста Педагогическая характеристика детей школьного возраста
Разумно организованное воспитание должно приспосабливаться к возрастным особенностям. С возрастом изменяются отношения растущей личности к учению, к самому себе, к окружающей действительности, потому что изменяются потребности, интересы, убеждения человека, изменяются его взгляды и отношения ко всему окружающему и к самому себе. Игнорирование или отрицание природных ступеней развитие неизбежно приводит к ошибочному утверждению возможности усвоить любой социальный опыт, любые знания, навыки и умения в любом возрасте, при подборе и применении соответствующей методики. «Только в школьном возрасте появляются у ребенка впервые более устойчивая форма личности и мировоззрения. Как показал Пиаже, ребенок школьного возраста является и гораздо более социализированным и гораздо более индивидуализированным существом».1 То, что с внешнего вида представляется нам как бы противоречием, на самом деле является двумя сторонами одного и того процесса, и нельзя, думается нам, привести более веское доказательство в пользу одного из основополагающих принципов – учета возрастных особенностей.
Реферат: Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста
Содержание 1. Теоретические аспекты нормирования физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников . 2. Нормирование режима выполнения общеразвивающих упражнений. 3. Экспериментальное обоснование развития выносливости у младших школьников на уроках физкультуры. 4. Физиологическая оценка комплексной системы развития двигательных качеств у подростков и юношей. 5. Исследования функций центральной гемодинамики. 6. Характеристика функциональных показателей учащихся с разными стадиями полового созревания. 7. Вывод. 8. Список использованной литературы. Актуальность Школьные годы – один из важнейших этапов в становлении человека как активного члена общества. В этот период завершается развитие физиологических систем, в том числе и двигательного аппарата. Вот почему в эти годы должна быть создана прочная основа для укрепления здоровья и физического совершенствования человека. Формирование основных двигательных качеств и навыков в процессе физического воспитания может быть более успешным при условии обоснованного применения средств и методов физической культуры, а также интенсификации физических нагрузок, требующих напряженной деятельности всех физиологических систем.
Реферат: Волновые тренажеры для тренировки, лечения, профилактики заболеваний и инвалидности детей школьного возраста Волновые тренажеры для тренировки, лечения, профилактики заболеваний и инвалидности детей школьного возраста
Цель разработки такой системы тренажеров - снижение или полная компенсация влияния гиподинамии на здоровье человека начиная с детского возраста и профилактика системных заболеваний и инвалидности во всех периодах жизни человека. Указанным требованиям наиболее оптимально отвечает волновой тренажер типа "Гантель динамическая". В медицине он получил название "Массажер-стимулятор волновой механический СМАС"; торговое название "Тренажер Агашина". Волновые тренажеры включены в Реестр медицинских изделий (рег. удостоверение Минздрава РФ, № 29/06080999/2492-01). Сертифицированы 4 типа тренажеров массой от 0,2 до 5,0 кг и длиной от 20 до 70 см. Тренажер не занимает много места, не требует ухода и специального обслуживания. Сущность работы волновых тренажеров состоит в том, что они создают условия для периодической смены состояния скелетной мускулатуры: напряжение -расслабление и наоборот с частотой от 1 до 5 Гц. При этом человек сам инициирует смену состояния и интенсивность работы мышечной системы, включая в работу и соответственно тренируя центральную и периферическую нервные системы, сердечно-сосудистую, дыхательную и другие системы организма.
Реферат: Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста
Несмотря на достаточное количество специальной и методической литературы, освещающей различные аспекты развития основных двигательных качеств у детей школьного возраста на уроках физической культуры, данная проблема полностью не решена. Нередко ставится еще под сомнение сам факт эффективности педагогического воздействия на развитие двигательных качеств в условиях двухразовых уроков физической культурой в неделю, тем более, что на уроке необходимо решить и другие задачи. Решению различных сторон физического воспитания юношей старших классов в целях их более качественной физической подготовленности посвящены многочисленные исследования . Большинство исследований направлено на экспериментальное обоснование методики проведения урочных и внеклассных форм занятий, направленных на развитие отдельных двигательных качеств . Реже встречаются работы, в которых рассматривается вопрос комплексного развития двигательных качеств . Применение на уроках физической культуры скоростно-силовых и упражнений на выносливость в большей мере способствует решению педагогических задач по совершенствованию физических и морально-волевых качеств выпускников общеобразовательных школ .
Реферат: Социализация детей школьного возраста Социализация детей школьного возраста
Введение На данный момент времени проблемной ситуацией является тот факт, что дети, при поступлении в школу не могут адаптироваться, им сложно самостоятельно составить задачи самоизменения, они не могут адекватно оценивать успешность своей деятельности, опираясь на собственные оценки, а не на оценки извне. В педагогике и возрастной психологии накоплен ряд исследований, посвященных изучению проблемы становления социальной зрелости личности на различных возрастных этапах. Отмечается, что младший школьный возраст является сенситивным для возникновения и формирования «Образа Я». Одной из основных функций педагогической поддержки является помощь ученику в становлении его как личности, признание его уникальности, и поддержка его актуальных и потенциальных возможностей. Актуальность нашего исследования вызвана: - необходимостью рассмотрения процесса социализации как процесса поддержки и развития социально и индивидуально значимых качеств личности, обеспечивающих субъекту развития и саморазвития успешное функционирование в обществе; - возросшей в настоящее время значимостью социальных и личностных предпосылок развития младшего школьного возраста.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг