(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Формочки в дра тележки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Формочки 2 штуки "Самосвал + Паровоз"
48 руб
Набор №68 (самосвал "Фаворит", 2 формочки "самосвал+паровоз", совок №2, грабельки)
253 руб

Реферат: Тележка мостового крана Тележка мостового крана
Величина - КПД механизма; Тормоза колодочные с электро-гидротолкателем ТКГ-300. Наибольший тормозной момент .2.Механизм передвижения. Число ходовых колес , где - вес номинального груза главного подъема и тележки соответственно; - коэффициент неравномерности распределения нагрузки на колеса.2.1 Определение сопротивлений передвижению тележки. Полное сопротивление передвижению тележки в период разгона, приведенное к ободу колеса, включает в себя следующие составляющие : - сопротивление, создаваемые силами трения; - сопротивление, создаваемое уклоном пути ( - сопротивление, создаваемое ветром (при работе на открытом воздухе); - сопротивление, создаваемое инерцией вращающихся и поступательно движущихся масс тележки; - сопротивление, создаваемое раскачиванием груза на гибкой подвеске; Сопротивление, создаваемые силами трения определяются по формуле: - соответственно вес тележки и вес максимального - коэффициент трения в подшипниках колес; - коэффициент дополнительных сопротивлений.- коэффициент учитывающий инерцию вращающихся масс; - ускорение при разгоне); 2.2 Выбор двигателя. Электродвигатель выбирают по мощности с учетом относительной продолжительности включения – ПВ%.
Реферат: Синтез управляющего автомата модели LEGO транспортной тележки и моделирование ее движения Синтез управляющего автомата модели LEGO транспортной тележки и моделирование ее движения
Для возможности применения теории конечных автоматов перекодируем его во множество четырёх знаков в соответствии с таблицей 5.1. Таблица 5.1 – Кодировка входного алфавита управляющего автомата Y0 Y1 Y 0 0 0 0 1 1 1 0 2 1 1 3 2 При определении возможных состояний управляющего автомата будем руководствоваться правилом: — допустимо введение избыточных состояний, которые при последующей минимизации автомата исключаются; недопустим пропуск необходимого состояния, который уменьшает адаптированность автомата к внешним ситуациям. Перечень возможных состояний автомата, отождествлённых с ситуационными событиями транспортной тележки, приводится ниже. Таблица 5.2 – Перечень состояний управляющего автомата транспортной тележки Код Описание состояния состояния S 0 Исходное состояние неуправляемого движения; 1 Поворот вправо (поворотный двигатель непрерывно отрабатывает вправо); 2 Поворот влево (поворотный двигатель непрерывно отрабатывает влево); 3 Конфликт поворотов. 3 Для возможности формирования математической модели управляющего автомата рассмотрим описательный алгоритм управления транспортной тележки по состояниям:В исходном состоянии тележка непрерывно движется под действием привода.
Реферат: Михайло Драй-Хмара - життєвий і творчий шлях Михайло Драй-Хмара - життєвий і творчий шлях
Був професорським стипендіатом у Київському університеті; в Петербурзькому працював під керівництвом таких відомих вчених, як О. Шахматов та І. Бодуен де Куртене. Люблю слова, що повнодзвонні, як мед, пахучі та п 'янкі, слова, що в глибині бездонній пролежали глухі віки, — писав М. Драй-Хмара в одному зі своїх віршів. На час навчання у Колегії та в університеті припадає формування його національної свідомості. Тож після повернення з Петербурга він активно береться до освітньої та культурницької роботи: читає лекції на вчительських курсах та в різних вузах, у 1918—1923 рр. — на кафедрі слов'янознавства при Кам'янець-Подільському університеті; після повернення до Києва очолює кафедру українознавства в Київському медичному інституті, працює на кафедрі лінгвістики у Всеукраїнській Академії наук, у Комісії зі складання словника живої української мови та в Комісії з дослідження історії українсь­кої мови. Цим переліком не обмежується багатогранна наукова та педагогічна діяльність вченого, спрямована на розвиток молодої української науки і підготовку національної творчої інтелігенції. Зайнятий науковою діяльністю, М.
Реферат: Автоматизированный электропривод передвижения тележки мостового крана Автоматизированный электропривод передвижения тележки мостового крана
Введение Бурный технический прогресс в области электротехники и электроники, наблюдающийся в последние годы, привел к существенным изменениям в теории и практике электрического привода. Эти изменения прежде всего касаются создания новой элементной базы и технических средств автоматизации, быстрого расширения областей и объемов применения регулируемого электропривода, который преимущественно реализуется в виде тиристорного и транзисторного электропривода постоянного и переменного тока. В последнее время все больший интерес и развитие получает управляемый синхронный привод, являющийся самым перспективным видом электропривода по многим важным показателям. Существенные изменения произошли также в развитии автоматических систем управления электроприводами. Эти системы характеризуются преимущественным использованием принципов подчиненного регулирования, расширением практического применения адаптивного управления, развитием работ по векторным принципам управления электроприводами с двигателями переменного тока, применением аналоговых и цифроаналоговых систем управления на базе интегральных микросхем.
Реферат: Подъем двухконсольной тележки Подъем двухконсольной тележки
СОДЕРЖАНИЕ I. Расчёт механизма подъёма двухконсольной тележки 1. Выбор каната и барабана 1.1 Грузоподъемная сила 1.2 КПД полиспаста 1.3 Наибольшее усилие в ветви каната, набегающего на барабан при подъеме груза 1.4 Разрывное усилие каната в целом 1.5 Выбор типа каната 1.6 Минимальный диаметр барабана 1.7 Расчетный диаметр барабана 1.8 Длина барабана с двусторонней нарезкой 1.9 Проверка размеров барабанов по условиям 1.10 Угловая скорость барабана 2. Выбор электродвигателя 2.1 Продолжительность включения 2.2 Статическая мощность электродвигателя 2.3 Угловая скорость электродвигателя 3. Выбор редуктора 3.1 Выбор типа редуктора 3.2 Расчет редуктора по радиальной консольной нагрузке 3.3 Передаточное число редуктора 3.4 Грузовой момент на барабане 3.5 Проверка редуктора по грузовому моменту 4. Выбор тормоза 4.1 Статический момент на выходном валу редуктора при торможении 4.2 Тормозной момент, на который регулируют тормоз 5. Компановка механизма 5.1 Сравнение металлоемкости механизмов подъема 5.2 Условие соседства электродвигателя и барабана 5.3 Условие соседства тормоза и барабана 5.4 Расчет колеи тележки Выводы II.
Реферат: Расчет механизма подъема тележки консольной с боковыми роликами Расчет механизма подъема тележки консольной с боковыми роликами
Реферат: Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100 Разработка и проектирование тормозной рычажной передачи 4-х осевого крытого вагона на тележках модели 18-100


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг