(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Фотоальбом: Блистательный Санкт-Петербург

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Российские столицы. Москва и Санкт-Петербург Энциклопедия для детей Аванта + Аксенова М.
Авторы статей - известные учёные и преподаватели Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, Института географии и Института российской истории Российской академии нате.
254 руб
Санкт-Петербург - столица Российской империи. 1703-1917. В старинных гравюрах и фотографиях Наука
Сопровождающий иллюстрации текст включает подробные сведения о строительстве города: первоначальные планы улиц, проспектов, площадей, каналов, оформление набережных, возведение дворцов, историю создания скульптурных памятников.
2377 руб

Реферат: История Царского села История Царского села
Строительство проводилась создателем Таврического дворца в Санкт-Петербурге зодчим И. Е. Старовым по переработанному проекту архитектора Ч. Камерона. Полностью все работы были закончены весной 1788 года. Торжественное освещение собора состоялось 20 мая 1788 года. В 1903 году ансамбль центральной площади в Софии был дополнен постройкой соборной 2- х ярусной колокольни (архитектор Л. Бенуа). По свидетельству С. Вильчковского в нижнем ярусе этой постройки была устроена небольшая часовня в честь Святого Серафима Саровского.  Из всех загородных резиденций Екатерина II больше всего любила Царское Село. Начиная с 1763 года она, за исключением 2-3 лет жила в Царском Селе весну, проводила почти все лето и уезжала осенью, когда наступали холода. Здесь праздновала она почти всегда день свое рождения, отсюда 28-го июня 1763 года начался торжественный въезд в Петербург после Коронования в Москве; здесь получила Государыня известие о блистательной победе при Кагуле, здесь в 1770 году проходил знаменитый маскарад в честь прусского принца Генриха, сопровождавшийся иллюминацией на всем пути от Петербурга до Царского Села.
Реферат: Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения
Древнерусская иконопись – шедевры северного Возрождения. Министерство профессионального образования Тамбовский Государственный Технический Университет (ТГТУ) Кафедра: Связи с общественностью Реферат выполнил: Филипчук М.В. группа А-31 Тамбов 2001 Введение. Значение древнерусской иконописи. Древнерусское искусство – драгоценный вклад в сокровищницу мировой культуры. Его шедевры, созданные много столетий тому назад, волнуют и восхищают величием своих образов, красотой колорита, вдохновенной поэтичностью. Пора блистательного расцвета и могущества Киевской Руси продолжалась вплоть до монгольского нашествия. И в монументальной живописи, и в иконописи звучали идеи прославления единства и могущества Русской земли, мужества и духовной силы человека, ощущение радости и красоты жизни. В различных музеях Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Ярославля хранится около трех десятков икон домонгольского периода. В начале 20 века в письме к крупнейшему исследователю древнерусского искусства Н.П.Кондакову А.П.Чехов выражал надежду, что найдется человек, «который написал бы историю русской иконописи». «Ведь этому труду, - указывал он, - можно было бы посвятить жизнь».   В это же время возникли первые собрания икон, составленные по признакам, определяющим их своеобразие и значение в истории мирового искусства.
Реферат: Освоение Крыма и Малороссии в правление Екатерины Второй Освоение Крыма и Малороссии в правление Екатерины Второй
К нему, могущественному вельможе и меценату, обращались многие отечественные и иностранные деятели культуры. Многим оказывал он свое покровительство и содействие, поощрял таланты. Так, по просьбе светлейшего, большого любителя и ценителя хоровой и инструментальной музыки, Г.Р. Державин сочинил четыре хора для праздника в Таврическом дворце. В 1791 г. Г.А. Потемкин в последний раз приехал в Санкт-Петербург. Его приезд современники объясняли попыткой уничтожить влияние последнего фаворита государыни П.А. Зубова, который, по общему мнению, оказывал вредное воздействие на государыню. В этот приезд блистательный князь Тавриды устроил знаменитый «потемкинский праздник» 28 апреля 1791г., затмивший блеском и роскошью все виданное доселе. Он проходил в подаренном императрицей Конногвардейском доме или иначе – Таврическом дворце. Построенный по проекту архитектора И.Е. Старова, этот дворец славился богатым внутренним убранством, зимним садом с оранжереями, скульптурами, мраморными вазами, фонтанами. Многими дворцами, может быть менее роскошными, владел светлейший князь и в других местах России, а так же в Белоруссии и на Украине. На праздник было приглашено несколько тысяч гостей, в том числе и императрица.
Реферат: Предвидение Петра 1 Предвидение Петра 1
Зарождение Санкт-Петербурга Будущая столица империи с самого начала мыслилась Петру величественной и блистательной: уже 28 сентября 1704 года он писал Меншикову, что едет в свою "столицу Петербурх". Но суровый климат и своенравная Нева дали о себе знать в первые же месяцы строительства. Петру писали так: "Зело, государь, у нас жестокая погода с моря, и набивает в нашем месте, где я стою с полками, воды до самого моего станишку, а ночесь в Преображенском полку в полночь и у харчевников, многих сонных людей и рухлядь их подмочило. А здешние сказывают, что в нынешнем времени всегда то место заливает". Самому Петру довелось быть свидетелем суровых капризов Невы. 11 сентября 1706 года царь сделал зарисовку с натуры: "У меня в хоромах была сверху полу воды 24 дюйм, а по городу и на другой стороне по улице свободно ездили на лодках; однакоже недолго держалась, меньше 3-х часов. И зело было утешно смотреть, что люди по кровлям и по деревьям будто во время потопа сидели, не точно мужики, но и бабы". Все эти невзгоды не смутили Петра, в новый город он был влюблен, и, хотя в нем не было ни одного кирпичного здания, а стояли лишь одни только мазанки, он называл его "Парадизом" - что в переводе значит - рай.
Реферат: Дмитриев Игорь Борисович Дмитриев Игорь Борисович
Игорь Дмитриев - автор около 30 телепрограмм из цикла "У Игоря Д." на телевидении Санкт-Петербурга. Этот цикл был удостоен гран-при "Золотой конек" на международном фестивале "Бархатный сезон". В 1984 году Игорь Дмитриев вновь обрел театр, по которому тосковал 17 лет. Тогда главный режиссер Ленинградского академического театра комедии имени Н.П. Акимова Юрий Аксенов, пригласив Дмитриева и дав ему пьесу С. Михалкова "Все могут короли", закрыл его в кабинете. Через два часа артист вышел и без страха согласился играть бенефисную роль Чинзанова. Так началась его "вторая молодость" в театре. "Никогда раньше мне не приходилось слышать или читать о такой парадоксальной истории, которая произошла с Игорем Борисовичем, - рассказывает режиссер Юрий Аксенов. - Актера в чем-то можно уподобить спортсмену. Спортсмен, выбывший из большого спорта на три года, уже обречен в него не возвращаться. А вот возвращение в большой спорт через столько лет - это уже фантастика или чудо. Вот такое чудо совершил Игорь Дмитриев". Критика отметила, что артист, сыграв роль Чинзанова, продемонстрировал зрелое мастерство, превосходную актерскую технику, блистательное искусство перевоплощения, бурную, неукротимую молодую сценическую энергию.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг