(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Фреска

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Фреска с рамкой. Песчаная картина "Бабочка"
При помощи оригинальной трехслойной основы и специального цветного песка Вы сможете без труда создать необычную "песчаную картину", которая будет отличным украшением комнаты или кабинета и объектом гордости Вашего ребенка.
168 руб
Фреска. Песчаная картина "На лугу"
Эта уникальная игрушка представляет собой набор для создания картины из цветного песка.
168 руб

Реферат: Фрески Ферапонтова Монастыря (Дионисий) Фрески Ферапонтова Монастыря (Дионисий)
Как уже было замечено, начиная с портальной росписи, представлены сцены, прямо соответствующие посвящению храму. Непосредственно в храме тема Богоматери получает дальнейшие развитие. В центральной апсиде представлена Богоматерь Одигитрия, сидящая на престоле, с коленоприкланенными по сторонам двумя ангелами, «письмо которых заставляет вспомнить могучую выразительность Феофана Грека, смягченной нежной изысканностью Андрея Рублева». Богоматерь изображена в красно- коричневом гиматии и мафории. Этот тон присущ ее одежде во всех клеймах росписи и является единственно сильным пятном на фоне очень нежных оттенков. Этим приемом мастер привлекает внимание зрителя к центральной во всех клеймах фигуре. Присутствие Марии в храме столь велико, что несмотря на естественные и столь же многочисленные изображения Христа и различных святых, собор Ферапонтова монастыря может быть назван в прямом смысле слова церковью Богородицы. Женственная природа Девы и Матери, предстательницы и покровительницы, сообщает росписи Дионисия ясно ощутимый нами лирический оттенок, совсем немаловажный для эстетической природы памятника.
Реферат: Фрески храма Успения на Волотовом поле. Опыт истолкования Фрески храма Успения на Волотовом поле. Опыт истолкования
Но вопрос об их авторе и времени возникновения еще дают повод для разногласий. При первом ознакомлении с волотовскими фресками многие были склонны приписать их великому греческому мастеру. Впрочем, тогда уж и раздавались голоса в пользу того, что они были созданы художником-новгородцем. В настоящее время это мнение возобладало. Что касается датировки фресок, то ее нельзя считать твердо установленной до сих пор. Они могли возникнуть в 1363 году, когда о росписи храма упоминает летопись, но не исключено, что в летописи имеется в виду более древний, архаический по характеру слой фресок, фрагменты которого были в алтаре, тогда как весь цикл возник в 80-х годах, после фресок Феофана в Спасо-Преображенском соборе. Отсутствие датированных памятников новгородской стенописи XIV века затрудняет точную датировку волотовских фресок. Впрочем, для понимания ее художественных особенностей, о которых идет речь в этой статье, это и не так существенно (О датировке фресок: М. Алпатов, Фрески храма Успения на Волотовом поле. - „Памятники искусства, разрушенные фашистами в СССР", М.-Л., 1948, стр. 103.). Культурно-историческое развитие Новгорода XIV века до сего времени мало известно (Д.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг