(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Футболки

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Промо-набор "Fabric Fun" с футболкой
1019 руб
CD-ROM (MP3). S.N.U.F.F. + футболка
Любопытен и пока не оценен по достоинству представительницами феминистических кругов нашей страны взгляд Пелевина на женский вопрос.
278 руб

Реферат: Футбольные фанаты как часть общества Футбольные фанаты как часть общества
Форма протеста была очень резкой (антиамериканские лозунги, сжигание флагов и т.д), а ради успеха этих акций объявили перемирие даже непримиримые враги – фанаты "ЦСКА" и "Спартака". После этого вступления можно перейти к непосредственному рассмотрению субкультуры футбольных фанатов. В дальнейшей части работы речь пойдет об основных компонентах фанатской субкультуры: символика, сленг и коллективные практики. 1.4 Символика и атрибутика фан-движения. Еще некоторое время назад фирменная клубная атрибутика была достаточно дефицитной вещью. В 70-80-х годах подавляющее большинство символики и атрибутики, используемой фанатами, была самодельной. Если сравнивать с 80 годами в Британии, то там считал модным нацепить на себя как можно больше клубных шарфов, шапку, футболку В настоящее время в России производство футбольной атрибутики поставлено "на поток", поэтому можно встретить самую разнообразную символику и атрибутику. Поэтому имеет смысл выстроить некоторые типизации этой разнообразной атрибутики. В основании первой типизации можно положить клубную принадлежность символики.
Реферат: Молодёжные движения России Молодёжные движения России
Финансовое обеспечение, по их словам, предоставляют некие «олигархи, опасающиеся потерять бизнес». При этом изначально подчеркивалось, что создание движения одобрено Владимиром Путиным. Цели движения Встречаясь с активистами, Владислав Сурков акцентировал внимание на том, что участникам движения нужно обязательно «идти до конца». Он сообщил, что на базе «Наших» к 2008 (окончание второго срока президентских полномочий Владимира Путина и президентские выборы), возможно, будет создана новая партия, которой предстоит заменить собой партию власти и стать основой для кардинального переустройства административной системы страны — поэтому от «Наших» требуется в первую очередь «идейность», а не финансовая заинтересованность. Движение преследует и тактические цели, в числе которых организаторы называют «недопущение в России украинского варианта смены власти». Эмблема «Наших» — косой белый крест на красном фоне (похожа на Андреевский флаг). Уже изготовлена первая партия значков с этим символом, а также разноцветные футболки, на спине которых красуется слово «Наши», а спереди — изображение Кремля. По словам Якеменко, «Наш флаг похож на Андреевский флаг.
Реферат: Основы здорового образа жизни Основы здорового образа жизни
Учащиеся не должны пользоваться спортивной одеждой и обувью не по назначению, т. е. вне занятий физкультурой и спортом. Являться на занятие нужно, как правило, в обычной одежде и обуви, переодеваться в спортивной костюм и обувь непосредственно в раздевалке во избежание занесения пыли в залы. По окончании занятия учащийся, приняв душ, должен снова надеть обычную одежду и обувь. Необходимо регулярно стирать спортивную одежду. Частота стирки предметов спортивной одежды зависит от их особенностей, условий тренировки и др. Футболки, трусы, купальные костюмы стирают после каждого тренировочного занятия. После занятий борьбой костюмы следует тщательно просушить, почистить, периодически их, нужно стирать. Хранить одежду следует в светлом, хорошо проветриваемом помещении в висячем положении, не вплотную друг к другу. Защитные шлемы боксеров, а также перчатки после каждого занятия нужно протирать с внутренней стороны денатурированным спиртом или одеколоном, можно использовать и 3%-ный раствор перекиси водорода. Просушивать их следует в висячем положении. Для сохранения формы, вида и гигиенических свойств спортивной обуви необходим тщательный уход за ней.
Реферат: Вся правда о курении Вся правда о курении
Но если это так, то стоимость переключения одного потребителя на другую марку огромна. С коммерческой точки зрения это неоправданно. Цель же является простой и ясной: вовлечь побольше курильщиков, и при этом как можно более молодого возраста. Подавляющее большинство проведенных в мире независимых научных исследований показывает, что реклама табака не только ведет к увеличению его потребления, но также и то, что молодые люди, источник замены тех курильщиков, которые умирают, находятся под сильным воздействием этой рекламы. 4. Табачная индустрия не гнушается ничем, чтобы привлечь молодежь к табаку Методы "косвенной рекламы" включают поддержку спортивных мероприятий и команд, поощрение рок-концертов и дискотек, размещение фирменных знаков на футболках, рюкзаках и других товарах, нравящихся молодежи и детям. Особую угрозу представляет раздача бесплатных сигарет и товаров с торговой маркой в тех местах, где собирается молодежь. Эта тактика напоминает тактику, используемую дилерами нелегальных наркотиков. По данным опроса более 4000 школьников Киева, в 1999 году 9% из них представители табачной индустрии предлагали бесплатные сигареты. Документ, обнаруженный Федеральной торговой комиссией США, предоставляет редкую возможность взглянуть на советы, которые табачная индустрия получает из своих научных учреждений по подходу, который она должна использовать для детей.
Реферат: Бизнес-план газеты "Деловой Петербург" Бизнес-план газеты "Деловой Петербург"
На данный момент каждую неделю газета завоевывает порядка 50 новых подписчиков, причём круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека. Каждый день газета продаётся полным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя в 6 раз. Это самое прибыльное издание ЗАО Бонниер Бизнес Пресс в Европе. Пусть качество полиграфии (и соответственно цена печати) не так хороши, как у глянцевых журналов для женщин и подростков, горячая ежедневная информация возмещает это сполна. Газета постоянно расширяется и чтобы не терять темпа было принято решение привести в жизнь следующие меры: . Увеличить гонорары журналистам, тем самым предотвратив Head Hu i g. . Провести новую ПР и подписную кампанию (поощрительный приз за подписку на пол года). . Уменьшить в допустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик. Бюджет Характер деятельности Количество Стоимость 1. Стоимость подписки 1. Будет снижена 150.000. рублей на пол года снижена с стоимость для 500 1300р. До 1000 рублей первых подписавшихся в январе 2003 года. 2. Всем подписчикам 2. Ручка «ДП» - 100 15 тысяч рублей. января 2003 года шт. будут подарены Календарь «ДП» - 200 сувениры. шт. Футболка «ДП» - 300 шт. 3. Будет проведена Будут разыграны 2 50.000 рублей. акция розыгрыш- между путёвки на 2 подписчиками – человека. путёвка в Грецию Сопутствующая реклама Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК «Петербург.Радиостанции: . Радио Россия . Радио Балтика . Радио Рокс . Эльдорадио . FM 107 Эта реклама будет проведена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг