(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Химия

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Нестандартные уроки. КВН, викторины, деловые и интеллектуальные игры Химия. 8,10,11 классы. Нестандартные уроки Учитель Брейгер Л.М.
Материал пособия представляет интерес для учителей-предметников и поможет им провести уроки содержательно и разнообразно; рассчитан на творческое использование.
36 руб
Сборник задач и упражнений. Гриф МО РФ Общая химия. Умеренков, Новая волна Хомченко И.Г.
Учебное пособие предназначено для учащихся техникумов, колледжей и средних учебных заведений с расширенной программой по химии.
133 руб

Реферат: Химия наследственности. Нуклеиновые кислоты. ДНК. РНК. Репликация ДНК и передача наследственной информации Химия наследственности. Нуклеиновые кислоты. ДНК. РНК. Репликация ДНК и передача наследственной информации
Ассимилирующий, растущий и размножающийся делением коацерват рассматривался как прообраз живой клетки (рис. 1) Все было хорошо продумано и научно обосновано в теории, кроме одной проблемы, на которую долго закрывали глаза почти все специалисты в области происхождения жизни. Если спонтанно, путем случайных безматричных синтезов в коацервате возникали единичные удачные конструкции белковых молекул (например, эффективные катализаторы, обеспечивающие преимущество данному коацервату в росте и размножении), то как они могли копироваться для распространения внутри коацервата, а тем более для передачи коацерватам- потомкам? Теория оказалась неспособной предложить решение проблемы точного воспроизведения - внутри коацервата и в поколениях - единичных, случайно появившихся эффективных белковых структур. Рис. 1. Схематическое представление пути происхождения жизнисогласно белково - коацерватной теории А.И. Опарина 2.1. Мир РНК как предшественник современной жизни Накопление знаний о генетическом коде, нуклеиновых кислотах и биосинтезе белков привело к утверждению принципиально новой идеи о том, что все начиналось вовсе не с белков, а с РНК.
Реферат: Химия и Стоматология (Химия в моей будущей профессии) Химия и Стоматология (Химия в моей будущей профессии)
Реферат: Формирование понятия "фермент" в курсе биологии и связь с школьным курсом химии Формирование понятия "фермент" в курсе биологии и связь с школьным курсом химии
Под субстратным центром понимают участок молекулы фермента,ответственный за присоединение вещества,подвергающегося ферментативному превращению.Из неорганической химии учащимся известно,что по окончании реакции катализаторывосстанавливают свою структуру и свойства.Зная это,можно подвести учащихся к выводу об образовании временных прмежуточных соединений между ферментами и субстратами.Так фермент соединяясь с субстратом,образует короткоживущий фермент-субстратный комлекс.В таком комплексе шансы на то,что реакция произойдет возрастают.По завершении реакции фермент-субстратный комплекс распадается на продукт (или продукты) и фермент.Фермент в реакции не изменяется. Понятие о работе ферментов будет неполным без раскрытия проблемы регуляции их действия.Поэтому следует отметить,что в молекулах ферментов,кроме активного и субстратного центров,есть регуляторный центр,который структурно соответствует конечному продукту определенного этапа обмена.Достигнув определенной критической концентрации,конечный продукт реакции взаимодействует с центром регуляции фермента и останавливает работу системы по принципу обратной связи:концентрация крнечного продукта служит сигналом выключения или запуска специфической химической реакции.Контроль и регуляция деятельности ферментов обусловлены их молекулярной структурой,которая способна “узнавать” определенные ыещества-сигналы и суммировать их действие.Важно познакомить учащихся и свойствами ферментов.
Реферат: Химия и экология Химия и экология
Рассмотрение истории развития экологии позволяет отметить, что как бы широко ни трактовался предмет исследования данной науки, она никогда не претендовала на то, чтобы включить в него проблемы, касающиеся отношений человека и человеческого общества с окружающей природной средой. Экологические проблемы человечества образовали самостоятельную сферу экологического познания — глобальную экологию. Уже в 70-е годы сложилась практика определять комплекс глобальных проблем человека и природы как глобальную экологическую проблему, а комплекс наук, исследующих эту проблему, — как глобальную экологию или экологию человека. Становлению глобальной экологии предшествовало стремительно развернувшееся в течение двух лет (с 1968 по 1970 гг.) движение, которое, по словам известного эколога Ю.Одума, проявилось как «всеобщая озабоченность проблемами окружающей среды». Рост общественного интереса к проблемам загрязнения природной среды, дефицита пищи и энергии, народонаселения был не случаен. Он явился естественной реакцией людей на обострение взаимоотношений общества с природной средой.
Реферат: Химия окружающей среды Химия окружающей среды
Оглавление: Оглавление: 1 Введение 2 Типы и физические характеристики ионизирующих излучений 2 Пути попадания радионуклидов в окружающую среду 6 Естественные радионуклиды 6 Техногенные радионуклиды 6 Авария на Чернобыльской АЭС. 10 Таблица оценки радионуклидного выброса при аварии на ЧАЭС 11 Биогеохимические циклы радионуклидов на примере аварии на ЧАЭС 12 Накопление радионуклидов и радиобиологическое воздействие на живые огранизмы обитающие в районе ЧАЭС 13 Радиобиологические эффекты у растений 13 Биологическое воздействие и миграции животных и насекомых 14 Воздействие радиации на организм человека 15 Наружное однократное облучение: 17 Повторные облучения: 17 Заключение: 18 Resьmee 20 Использованная литература: 21 ВведениеВ окружающей среде все элементы имеют естественный биотический круговорот и оказывают на все живые организмы планеты различного рода воздействия, в том числе и неблагоприятные. Вредное воздействие веществ может быть обусловленно не только их химическими или физико-химическими свойствами, но и чисто физическим влиянием этих элементов, связанных с их радиоактивностью.
Реферат: Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов Научные основы школьного курса химии. методика изучения растворов
Чтобы решить эту проблему, необходимо использовать современные методики обучения, развивающие обучение и научить школьников «учить творчески». Сегодня учитель вправе самостоятельно выбирать содержание, организационные формы и методы обучения. В его распоряжении альтернативные концепции химического образования, вариативные программы и учебники, в основе которых, прежде всего, лежит химический эксперимент, без которого невозможно успешное изучение химии. Настоящая дипломная работа посвящена некоторым вопросам научных основ преподавания химии и использованию проблемного метода обучения в химическом эксперименте. Глава 1. Научные основы преподавания химии. Часть 1. Формирование химического языка при обучении химии. Как в химической науке, так и в химическом образовании невозможно общение, обучение и передача химической информации без использования химического языка. Химический язык включает три важных раздела: символику, терминологию и номенклатуру, с помощью которых обучаемый познает, обучается и передает свои мысли.
Реферат: Химия пищеварения рационального питания Химия пищеварения рационального питания
При физической нагрузке увеличение основного обмена может увеличиваться в несколько раз. Рекомендуется запомнить ниже расположенную таблицу тем, кто,следя за своим весом, все же любит хорошо покушать. Например, если очень хочется дополнительно к обычному завтраку съесть пирожное массой 100 г и калорийностью 400 ккал и ни грамм не поправиться, достаточно пробежать «трусцой» 3-4 км или сделать несколько сотен приседаний ( с перерывами , конечно). Тип деятельности. Расход энергии, Тип деятельности Расход энергии ккалч ккалч Сон 50 Работа стоя 160-170 Отдых лежа без 65 Спокойная хотьба 190 сна Чтение вслух 90 Быстрая ходьба 300 Делопроизводства 100 Бег «трусцой» 360 Работа сидя 110 Ходьа на лыжах 420 Домашняя работа 120-240 гребля 150-360 типа мытья посуды, глажения, уборки Плавание 180-400 Езда на 210-540 велосипеде Катание на 180-600 коньках Расход энергии при различных видах деятельности. Если масса человека больше стандартной , то расход пропорционально увеличивается, если меньше- уменьшается. Мы до сих пор говорили об энерготратах вне работы .
Реферат: Химия (Шпаргалка) Химия (Шпаргалка)
Реферат: Химия: эмульсии Химия: эмульсии
Процесс расслоения эмульсии идет самопроизвольно, так как при этом система большей степени дисперсности, с большей свободной поверхностной энергией переходит в малодисперсную систему, уменьшая поверхностное натяжение. Процесс самопроизвольного слияния жидких капель, который заканчивается расслоением эмульсии на составляющие её жидкости, называется коалесценцией. Подобно коллоидным системам, получение устойчивых эмульсий возможно только в присутствии веществ, которые, адсорбируясь на поверхности капелек, препятствуют их слиянию и придают системе агрегатную устойчивусть. Вещества, которые обуславливают устойчивость (стабильность) эмульсии называются эмульгаторами. По своим свойствам, в первую очередь по агрегатной устойчивости, эмульсии делятся на две группы: эмульсии разбавленные, в которых концентрация дисперсионной фазы мала (меньше 1%), и эмульсии концентрированные, в которых концентрация дисперсной фазы значительна (объемная концентрация превышает 1%). Разбавленные эмульсии характеризуются своей устойчивостью в отсутствии специального эмульгатора (стабилизатора). Обычно концентрация таких эмульсий не превышает 0,1 - 0,01%, благодаря чему вероятность столкновения образующих их капелек дисперсной фазы очень невелика.
Реферат: Химия Химия


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг