(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Хлыст: секты, литература и революция

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Литература. 10 класс. Поурочные планы. По учебнику Ю.В. Лебедева. Часть I Для преподавателей. Литература Учитель Косивцова Л.И.
58 руб
Литература. 11 класс. Поурочные планы по программе Т.Ф. Курдюмовой Для преподавателей. Литература Учитель Косивцова Л.И.
42 руб

Реферат: Символизм Символизм
Тема разрыва с дорогим прошлым, застойной усадьбой непосредственно выражена в стихах А. Белого. Задача предотвратить аграрную революцию толкала либеральное дворянство к буржуазным аграрным реформам, к попыткам умиротворения крестьянства путем частичных уступок, к поискам соглашения с зажиточной крестьянской верхушкой. Эти умонастроения питали то оппозиционное по внешности, реакционное по существу «народничество», которое возникло в кругу символистов с начала 900-х гг. Борьба за крестьянство вызвала в литературе символистов интерес к деревенской тематике, идеалы объединения передового дворянства с крестьянством под знаком известной оппозиции бюрократии, городу. Отсюда шли попытки стимулировать народное «религиозное творчество», насаждать религиозные секты (Мережковский, А. Добролюбов), которым в соответствии с условиями времени придавалась оппозиционная, мнимо «революционная» окраска. А. Добролюбов, в 90-х гг. — консервативный дворянин-интеллигент, типичный декадент, эстет-индивидуалист, аморалист, пессимист, проповедник бодлеровского «искусственного рая», «красоты смерти», сатанизма в духе Гюисманса , к 1900 сближается с сектантами, покидает город, идет «в народ», становится бродячим «пророком» «всемирного общества земледельцев», основателем апокалипсической секты.
Реферат: Психофизиологическая концепция власти Психофизиологическая концепция власти
Диктат включает в себя следующие компоненты: – регламентация ареала обитания, в крайнем выражении – прикрепление к месту жительства (Древний Египет, рабы, социализм); – регламентация образа жизни; – ограничение уровня и характера потребления; – регламентация общения, в крайней стадии – регламентация высказываний, литературы и иных видов творчества; – регламентация мышления (церковь, социализм, фашизм, некоторые виды революции); – регламентация длительности жизни (исмаилисты, секты); – регламентация морально-этических норм (в тоже время это является и средством, и орудием диктата). Существует также определенная форма диктата – конкретно-временная, историческая реализация общей категории диктата, соответствующая конкретному региону, этносу, хронологии. Этика диктата – конкретно-историческая совокупность норм, установок, обычаев и т.д., детерминируемая формой диктата и составляющая органический компонент диктата, вес которого определен стадией эволюции диктата. Власть – частная реализация диктата, базирующаяся на сложившихся этико-юридических основах и использующая те или иные структуры подавления. Необходимость диктата объясняется следующими факторами: – объединение людей в социальные коллективы для решения жизненных задач приводит к иерархии внутри социума; – основополагающей для диктата в социуме является интегральная сущность психофизического генотипа людей (подавляющей части), чьи конформистские мотивации и деятельность определяют суть фактической истории.
Реферат: Новые религиозные движения Новые религиозные движения
Появление новых религиозных и псевдорелигиозных групп часто воспринимается как результат "тлетворного влияния Запада". В наши дни действительно завоевали популярность пришедшие, как правило, с противоположной Востоку стороны экзотические восточные учения и практики. Но верно и то, что в России конца XIX – начала XX вв. уже были хорошо известны, а в Петербурге и Москве модны теософия, спиритизм, различные системы йоги. Теософская и оккультная литература издавалась еще в дореволюционной России. А сколько было различных сект (штундисты, духоборы, молокане, хлысты, свои российские иеговисты-ильинцы и многие другие), сколько толков в старообрядческом расколе! Как бы ни было больно православному человеку вспоминать и думать об этом, такова реальность прошлой и сегодняшней жизни, общественно-политическая реальность, которая побуждает искать мирные, хотя и допускающую интенсивную полемику, формы сосуществования. Интересно, что уже в дореволюционную пору мы видим определенную толерантность, к нехристианским религиям, как, например, к исламу и буддизму. В Санкт-Петербурге в начале ХХ в. были построены самая большая в Европе мечеть и буддийский храм. В апреле 1905 г. принято Постановление о веротерпимости.
Реферат: Христианство в Удмуртии Христианство в Удмуртии
В частности на территории Сарапульского уезда появились совершенно новые секты- колмогоровцев и немоляев, очень сходных по своему вероучению и причинам возникновения. Наиболее многочисленной из них оказалась секта немоляев. 10. Христианские секты в современной Удмуртии Великий Октябрь и последующие события в стране оказали существенное влияние не только на православную церковь и различные толки «старой веры», но и на целый ряд сектантских организаций, которые существовали на территории Удмуртии. Подобное влияние испытали на себе и евангельские христиане, и баптисты, и адвентисты, и появившиеся здесь в 1919 году христиане веры евангельской, и начавшие активно функционировать с начала 20-ых годов хлысты, и некоторые другие. Характер развития событий в стране высвечивал социальную сущность деятельности сектантских организаций более четко и ясно, чем в предреволюционные годы. В отличие от православной церкви сектанты от победы Октябрьской революции значительно выиграли. Этому обстоятельству способствовал ряд причин.
Реферат: Н.Бердяев "Судьба России", анализ произведения Н.Бердяев "Судьба России", анализ произведения
Такое противоречие русской души длится не одну сотню лет и скорее всего является неотьемлемой чертой русской души. «Русская душа сгорает в пламенном искании правды, абсолютной, Божественной правды и спасения для всего мира, и мука ее не знает утоления. Душа эта поглощена решением конечных, проклятых вопросов о смысле жизни». «Русская народная жизнь с ее мистическими сектами, и русская литература и русская мысль, и жуткая судьба русских писателей и судьба русской интеллигенции, оторвавшейся от почвы и в то же время столь характерно национальной, все, все дает нам право утверждать тот тезис, что Россия – страна бесконечной свободы и духовных далей, страна мятежная и жуткая в своей стихийности, в своем народном дионисимизме, не желающем знать формы». Этот тезис подтвердили и дальнейшие исторические события: революции, установление Советской власти, которые уничтожили Великую империю с ее устоями, духовностью, ввели новые моральные и духовные ценности, физически уничтожили интеллигенцию, что привело к изменению нации на генетическом уровне.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг