(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Хрестоматия для фортепиано: 6 класс детской музыкальной школы: Этюды

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Хрестоматия для скрипки. Пьесы, произведения крупной формы. 5-6 классы детской музыкальной школы. Часть 2: №21-30 Музыка
409 руб
Хрестоматия для скрипки. Пьесы. 5-6 классы детской музыкальной школы. Часть 1: №1-20 Музыка
473 руб

Реферат: Новые технологии и искусство Новые технологии и искусство
Постепенно механические генераторы колебаний были заменены сначала мультивибраторами, а затем интегральными микросхемами. Также с дальнейшим развитием микроэлектроники стало возможным получать практически любой тембр. В современной популярной музыке синтезатор сегодня — король и бог. Из-за простоты использования сейчас его используют все, кто хоть чуть-чуть умеет играть на фортепиано. Достаточно трёх классов обычной музыкальной школы, чтобы на нём более-менее сносно играть. В последнее десятилетие у синтезатора появился мощный союзник — компьютер. Современные компьютеры, как известно, позволяют делать всё, что только душе угодно. С изобретением звуковых карт для компьютера появилась возможность вставлять на них микросхемы с банком инструментов от любого современного синтезатора. С помощью специальных программ-секвенсоров в компьютер можно загнать любую мелодию и проигрывать её. Получается как на синтезаторе. А совсем недавно появились так называемые программные сэмплеры. Сэмплер — такое устройство, позволяющее записать образец звука (па английскому sample, откуда и произошло название), указать, какой ноте он соответствует и, подключив к синтезатору, играть этим тембром.
Реферат: Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного музыкального училища имени С.С. Прокофьева Дирижерско-хоровое отделение ГОУ СПО МО 2-го Московского областного музыкального училища имени С.С. Прокофьева
В 1947 году, окончив музыкальное училище, Зинаида Сергеевна поступила в Московскую Государственную Консерваторию имени П.И.Чайковского на дирижерско-хоровой факультет в класс профессора В.П.Мухина. Огромное влияние на Числову З.С., как на музыканта оказали такие ведущие хоровые мастера как профессор В.Г.Соколов, К.Б.Птица, А.В.Свешников и другие. Еще в училище имени Октябрьской Революции хор вел знаменитый П.Г.Чесноков, а хороведение – профессор А.В.Никольский. Будучи студенткой четвертого курса консерватории, Зинаида Сергеевна начала работать руководителем хорового класса и педагогом по дирижированию в детской музыкальной школе Бауманского района. Многие воспитанники этой школы, под её влиянием, решили посвятить свою жизнь хоровому искусству: Н.Н.Соколов – ныне кандидат искусствоведения, директор мемориального дома-музея Ф.И.Шаляпина; Б.А.Селиванов – ныне профессор Российской Академии Музыки имени Гнесиных, заслуженный деятель искусства Р.Ф.; В.И.Розов – долгие годы возглавлявший Московский Государственный театр оперетты; Е.И.Крючкова – преподаватель Московского областного Колледжа искусств; Е.Н.Бакланова-Лагутина – Заслуженный работник культуры, преподаватель музыкального училища имени Ипполитова-Иванова; Р.Н.Ерман – заведующий дирижерско-хорового факультета Московского Государственного образовательного педагогического университета имени Шолохова; С.Л.Браз – недавно ушедшая из жизни, профессор Российской Академии Музыки, Заслуженный деятель искусств Р.Ф., кандидат искусствоведения, Член Союза композиторов Р.Ф., Академик Международной Академии информатики, автор книг.
Реферат: Информационные технологии в музыке Информационные технологии в музыке
Постепенно механические генераторы колебаний были заменены сначала мультивибраторами, а затем интегральными микросхемами. Также с дальнейшим развитием микроэлектроники стало возможным получать практически любой тембр. В современной популярной музыке синтезатор сегодня - король и бог. Из-за простоты использования сейчас его используют все, кто хоть чуть-чуть умеет играть на фортепиано. Достаточно трёх классов обычной музыкальной школы, чтобы на нём более-менее сносно играть. В последнее десятилетие у синтезатора появился мощный союзник - компьютер. Современные компьютеры, как известно, позволяют делать всё, что только душе угодно. С изобретением звуковых карт для компьютера появилась возможность вставлять на них микросхемы с банком инструментов от любого современного синтезатора. С помощью специальных программ-секвенсоров в компьютер можно загнать любую мелодию и проигрывать её. Получается как на синтезаторе. А совсем недавно появились так называемые программные сэмплеры. Сэмплер - такое устройство, позволяющее записать образец звука (па английскому sample, откуда и произошло название), указать, какой ноте он соответствует и, подключив к синтезатору, играть этим тембром.
Реферат: Деятельность педагога дополнительного образования Деятельность педагога дополнительного образования
Ребенок посещает клуб по месту жительства, изостудию или класс скрипки музыкальной школы параллельно со школой, следовательно, перечисленные детские объединения выполняют функцию дополнения. Понятие «дополнительный» («дополнительное») имеет два значения: 1) дополнительное - это то, что делает более полным, прибавляясь к чему-нибудь, восполняя недостающее в чем-нибудь; 2) дополнительное предстает как прибавление сверх, помимо необходимого. Другими словами, дополнительное образование призвано дополнить каждому воспитаннику ту общую и необходимую для всех основу, которую обеспечивает школа, с помощью разных материалов и по-разному. Это дополнение должно осуществляться в русле желаний и возможностей ребенка (и его родителей), общества и государства, причем в сторону превышения насущно необходимого. Существует объективная диалектическая зависимость дополнительного образования от основного, и заключается она в определении государством того содержания образования, которое является основным (общим и обязательным). Дополнительное образование обречено на периферийную роль - быть обращенным в прошлое и в будущее. Его содержание составляет то, что перестало быть общим и обязательным, и то, что еще не стало таковым.
Реферат: База данных для проекта досугового учреждения в городе Муроме Владимирской области База данных для проекта досугового учреждения в городе Муроме Владимирской области
Большое внимание уделяется летнему отдыху учащихся. В муниципальных загородных лагерях в 2002 году отдохнуло 3,8 тысячи детей, в городских оздоровительных лагерях – 2,3 тысячи тетей. Сеть культурно-досуговых учреждений. Сеть учреждений культуры и искусства, учредителем которой является Управление культуры представлено: 14 основными учреждениями и 14 филиалами. Ведомственных учреждений культуры в городе - 4. Клубные учреждения: ДК им.1100-летия г.Мурома, ДК «Вербовский», Дом народного творчества, ПО «Парк», 3 детских музыкальных школы, детская художественная школа, Муромский историко-художественный музей, централизованная библиотечная система (городская центральная библиотека и 32 филиала), МУ «Кинотеатр «Прогресс». Ведомственные – клуб ЗАО «Муром», ДК железнодорожников, ДК им.Ленина, парк культуры и отдыха им.В.И.Ленина. МУ Дворец Культуры им.1100-летия г.Мурома работает согласно основных задач по организации досуга населения, развития творческих коллективов, расширения сети платных услуг. Число зданий – 2, число помещений –45, зрительный зал на 750 мест, досуговых помещений – 39 (площадь, занимаемая ими 2596 кв.м). Штатных работников в ДК –59, из них специалистов культурно- досуговой деятельности – 23.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг