(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Читаем сами

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Для детей 5-6 лет Читаем сами. Готовимся к школе Литур Бортникова Е.
Книга способствует развитию и такого навыка, как осознанное чтение.
70 руб
Настольная игра "Читаем сами"
Игра рассчитана на небольшую компанию до 4 человек, которые могут посоревноваться в скорости чтения и натренировать полезные навыки.
162 руб

Реферат: Кино - самое массовое из искусств Кино - самое массовое из искусств
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА Кафедра экономики социально-культурного сервиса и туризма КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Мировая культура и искусство» КИНО – САМОЕ МАССОВОЕ ИЗ ИСКУССТВ Выполнил: студент 2 курса, гр. СД-21 Князев К.Ю. Проверила: Доцент кафедры ЭСКСТ, канд.ист.наук Котова Т.П.Допустить работу к оценка Уфа-2005 Содержание: Введение 2Глава I: История кинематографа 31. Рождение кино 32. Российский кинематограф 6 2.1 Кинематограф в дореволюционной России 6 2.2 Кинематограф в Советской России 83. Особенности развития кинематографа в США 134. Развитие кинематографа в странах Западной Европы и Азии 17Глава II: Кино как массовое искусство 231. Причины «массовости» кино с точки зрения психологии 232. Кинематограф как средство массовой коммуникации 25Заключение 29Список использованной литературы 30Введение Кинематограф относительно новый вид искусства. Его история в сравнении с тысячелетней историей музыки, живописи, театра очень коротка. Но это не мешает кино оставаться уже на протяжении нескольких десятков лет самым массовым видом искусства.
Реферат: Сегодня студенты, завтра - интеллектуальный потенциал нации - какой? (взгляд самой молодёжи) Сегодня студенты, завтра - интеллектуальный потенциал нации - какой? (взгляд самой молодёжи)
Напрашивается вывод о том, что если перед человеком стоит серьёзный жизненный выбор, то он должен быть к нему быть подготовлен, будучи образованной с детства и самостоятельной личностью. В противном случае подросток, не имеющий зародыша своей жизненной концепции, может оказаться просто вытолкнутым из семейного гнезда в нелёгкую взрослую жизнь, став или жертвой современных пороков общества, или даже одним из их распространителей. А что же формирует жизненную концепцию современного подростка? На сегодняшний день, уже раннее детство ребёнка начинается с обилия всевозможных предметов современного быта: игровые приставки, телевизор, музыкальный центр, видеофильмы, компьютеры и многое другое. Некоторые родители не утруждают себя воспитанием ребёнка, просто покупая ему эти современные игрушки и будучи довольными, что ребёнок не отвлекает их от дел. В итоге ребёнок познаёт мир с экрана телевизора, где зачастую показывают насилие, секс, стрельбу и драки. Из этого пёстрого набора начинает формироваться основа личности будущего человека.
Реферат: Моя мама самая лучшая Моя мама самая лучшая
СОЧИНЕНИЕ – РАССУЖДЕНИЕ на тему: МОЯ МАМА САМАЯ ЛУЧШАЯ Белевская средняя школа № 1 подготовил учащийся 10 «Д» класса Толстов Александр Белев 2002 год. Моя мама самая лучшая. Каждому известно, что нет на земле ближе и роднее человека, чем мама. С самых первых минут нашей жизни мы окружены ее теплом и заботой, ей, становясь старше, мы поверяем наши тайны и страхи, делимся с ней своими впечатлениями об окружающем нас мире и всегда рассчитываем на полную поддержку и понимание с ее стороны. Я хочу рассказать о своей Маме, моем самом близком и родном человеке. Мама Это первое слово, которое я произнес, осознанно обращаясь к Ней. Все происходящее вокруг меня было связано с Ее присутствием. Впоследствии, немного повзрослев, я, наверное, не так часто думал о Ней, как в раннем детстве, но обо всех моих горестях и радостях я все равно, прежде всего, рассказывал именно Ей. Какая она, моя Мама? Можно найти миллионы слов, самых нежных и ласковых, красивых и достойных, но вряд ли смогут они отразить всю полноту моих чувств к Ней.
Реферат: Читая "Слово о полку Игореве" Читая "Слово о полку Игореве"
Свой призыв к объединению автор воплотил в образе русской земли. Этот образ автор рисует обширные пространства. В "Слове о полку Игореве" включены образы птиц и зверей, которые наделены человеческим разумом: соловьи, кукушки, лебеди, лиса, вороны, гуси. Образ Родины, полные городов, рек, многочисленных обитателей противопоставлены образу половецкой степи. Создавая "Слово о полку Игореве", автор сумел окинуть во взорах всю Русь целиком, объединил в своём описании и русскую природу, и русских людей, и русскую историю. Я думаю, что это произведение сыграло большую роль в развитии древнерусской литературы, оно послужило литературным образцом для создания «Задонщины». «Слово о полку Игореве» изучалось и изучается многими поэтами, историками. Его переводили В. Жуковский, Лихачёв, Заболоцкий и другие русские поэты. Это произведение переведено на все славянские и на большинство западноевропейских языков. Ещё я думаю, что значение «Слова.» особенно велико для нас ещё и потому, что оно является живым и непререкаемым свидетельством высоты древнерусской культуры, её самобытности, её народности.
Реферат: Город Чита Город Чита
Академия Спецсвязи России Кафедра социально-экономических и гуманитарных дисциплин РЕФЕРАТ по Истории Отечества «Город Чита.» Выполнил: курсант 133 уч. группы Шестопалов И.В. Проверил: старший преподаватель, к.и.н. Гончарова И.В. Орел 2004 г. План Вступление 1. Город Чита. 1.1. История возникновения Читы 1.2.История названия 1.3.Внешний облик города2. Символика региона3. Что сделало город знаменитым 4. Исторические источники о ЧитеЗаключение Список литературы Вступление Чита имеет очень богатую и интересную историю. Она прошла длинный путь от «Плотбища» до столицы суверенного государства, от места ссылки государственных преступников до главного областного административного, промышленного, научного и культурного центра Восточного Забайкалья Я выбрал именно эту тему так как считаю её действительно актуальной.Актуальность её состоит в недостатке микроисследований регионального уровня. Цель нашей работы заключается в том, чтобы воссоздать социокультурный облик Читы, немного приподнять завесу «дикого таёжного края», сквозь которую многие смотрят на Забайкалье.
Реферат: ПУП в рамках закона и морали. Программа самой благозвучной партии России - партии умеренного прогресса ПУП в рамках закона и морали. Программа самой благозвучной партии России - партии умеренного прогресса
О С Н О В Н Ы Е З А Д А Ч И РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРАХ Диалектика социальной жизни. Конкурентный социализм Развитие функций управления. Технологическое, экономическое, административное, экологическое и социально-политическое управление Новые идеи должны прийти на смену ветхим догмам Идея системной корпоративной собственности Идея ограниченного временем социального и производственного контракта между коллективом и лидером Идея социальных денег Идея демократизации экономической жизни общества Идея “Народных предприятий” Идея самоуправляющихся систем Идея морально-правового общества Идея оптимума Никто не даст нам избавленья . От ответственности демократических вождей - к демократии ответственных граждан П О С Л Е С Л О В И Е П Р Е Д Ы С Т О Р И Я Прежде всего, позвольте Вам заявить, уважаемые сограждане, что социально-экономический прогресс в России без организации со столь благозвучным названием - решительно невозможен! Но прежде необходимо сказать хотя бы два слова об истории возникновения союза, призванного спасти и Россию, и прогрессивное человечество.
Реферат: Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя
Этот вопрос актуален и сейчас. Человека интересуют его возможности, способности, границы познания, Он хочет знать о себе больше. Также постоянен интерес индивида к другому человеку. Понимание и оценивание себя и другого человека приходит к человеку не сразу, а развивается, начиная с периода рождения и заканчивая взрослением. Понимание себя и другого ребенком заметно отличается от понимания этой же проблемы взрослыми людьми. Но на каждом этапе развития у ребенка более глубоко развивается самосознание и восприятие. Параллельно с этой проблемой встает такая, как осознание значения понимания себя и другого человека или, наоборот, недопонимание или отрицание данной проблемы. Во многих педагогических изданиях, таких как учебные и методические пособия, говорится о том, что знать себя и другого человека очень важно. Но почему-то нигде не раскрывается смысл данного высказывания и не акцентируется внимание на том, то дает тебе это знание. Многие люди, даже не говоря о детях, никогда не задумывались над данной проблемой. Но, даже если человек никогда над этим не задумывался, то, скорее всего, в различных жизненных ситуациях он использовал знание о себе и другом человеке.
Реферат: БУДДА: Победить самого себя БУДДА: Победить самого себя
Реферат: А все-таки, "Свидетели Иеговы" - кто они на самом деле? А все-таки, "Свидетели Иеговы" - кто они на самом деле?
В 1881 году было образовано Общество Сионской Сторожевой башни и трактатов и уже 1884 году оно было официально зарегистрировано. В то время среди «исследователей Библии», так они себя называли, были люди, которые активно участвовали в работе, по распространению литературы и хождению от дома к дому. Эти люди назывались «полновременные служители» и их численность составляла около 50 человек. Их название «Свидетели Иеговы» было принято в 1931 году. До того, они были известны как «Исследователи Библии». Изучив еврейские и греческие писания, они выяснили, что у Бога есть собственное имя - Иегова. «Бог», «Господь», «Царь» или «Всевышний» – это лишь титулы, подобно как президент или судья. Иегова – это русское произношение этого имени. В оригинальном тексте на еврейском языке оно обозначается буквами «ЙГВГ» (как известно, в письменности древнееврейского языка, нет гласных букв). Это имя встречается в Библии более 7000 раз, однако переводчики удалили это имя, заменив безличным титулом «Господь», а Свидетели Иеговы восстановили это имя ссылаясь на слова Иисуса (Матфея 6:9), где он учил своих учеников молиться Богу, говоря: «да светится имя Твое».
Реферат: Читая Монтеня Читая Монтеня
смотреть на рефераты похожие на "Читая Монтеня " ЧИТАЯ МОНТЕНЯ Мишель Монтень является французским философом эпохи Возрождения. Годы жизни: 1533-1592. На надгробном камне могилы Монтеня выбита надпись: "Он догматы Христа соединил со скептицизмом Пиррона". Философская мысль Монтеня опирается на изучение античного наследия и на то немногое, что дала ему философская литература современности. Пиррон называл скептиков "ищущими". "Ищущим ка- кую-нибудь вещь приходится или найти ее, или дойти до отрица- ния нахождения ее и признания ее невоспринимаемости или упорс- твовать в ее отыскании. Поэтому, может быть, и в отношении ве- щей, искомых в философии, одни говорили, что нашли истину, другие высказывались, что воспринять ее невозможно, третьи еще ищут". Идею бога Пиррон отвергал: "то, что бог существует, не является вполне очевидным". В историю Монтень вошел как осно- ватель скептицизма, как продолжатель античного скептицизма Пиррона. Отправным пунктом философии Монтеня является предоставле- ние человеку права на сомнение.Сомнению подвергаются догматы религии, само христианское понятие о боге.Отвергая религиозное учение о бессмертии души, Монтень подходит к пониманию созна- ния как свойства материи.В отличие от агностиков, Монтень не отрицает познаваемости мира.Главным принципом его морали явля- ется убеждение в том, что человек не должен пассивно ожидать своего счастья, которое обещано ему на небесах, он вправе стремиться к счастью в земной жизни.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг