(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Шампуни

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Шампуни-пенки детские "Тот еще фрукт!", "Киви", 450 мл
60 руб
Шампуни-пенки детские "Тот еще фрукт!", "Персик", 450 мл
60 руб

Реферат: Анализ конкурентоспособности организации на рынке шампуней Анализ конкурентоспособности организации на рынке шампуней
Институт экономики, управления и права (г. Казань) Факультет менеджмента Кафедра менеджмента Практическая работа Анализ конкурентоспособности организации на рынке шампуней Целью проведения исследования - изучение конкурентоспособности шампуня Pa e e Provi. Для достижения цели исследования потребовалось решить следующие задачи: выявить спонтанную известность на рынке шампуней; разработать список атрибутов шампуня; оценить важность – выраженность атрибутов конкретных марок; построить многоугольник конкурентоспособности; разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности шампуня. Методы сбора информации – опрос. Инструментом для сбора информации послужила анкета (см. Приложения 1). С помощью, которой было опрошено 30 человек.
Реферат: Маркетинговые исследования рынка шампуня Маркетинговые исследования рынка шампуня
Курсовая работа По дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Маркетинговые исследования рынка шампуня» СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1 Теоретические основы исследования потребителей 1.1 Основные направления маркетинговых исследований 1.2 Процедура маркетинговых исследований 1.3 Основные направления изучения потребителей и их характеристика Глава 2 Исследование поведения потребителей рынка парфюмерно-косметической продукции 2.1 Анализ современного рынка парфюмерии и косметики в России 2.2 Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных 2.3 Выводы по результатам маркетингового исследования Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 АННОТАЦИЯВ данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка шампуня в г. Абакане. Исследования проводились с целью выявления предпочтений потребителей, а также факторов отношения к данной продукции на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования - май 2010 года. Место проведения исследования – центральные магазины косметики и парфюмерии, находящиеся в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг