(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Школа Педагогика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Считаем до трех. Учебное пособие для дошкольного возраста Цифирная школа для малышей. Математика для малышей Вентана-Граф Козлова С.А.
В данном пособии осваивается счет до трех, сложение и вычитание в пределах трех на интуитивной основе, дается представление об обозначении числа цифрой и знаковой моделью.
107 руб
Конструктивная педагогика. Гриф УМО ВУЗов России Учебное пособие Сфера Трайнев И.В.
Учебное пособие для педагогических ВУЗов.
119 руб

Реферат: Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века Основные достижения русской культуры XIX века: романтизм в России; корни русского романтизма; русская национальная музыкальная школа и живопись во второй половине XIX века
институт КАЛИНИНГРАДСКАя ВЫСШАя ШКОЛА УПРАВЛЕНИя. ФАКУЛЬТЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИя. РЕФЕРАТПРЕДМЕТ: КУЛЬТУРОЛОГИя. ТЕМА: “ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИя РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX ВЕКА: РОМАНТИЗМ В РОССИИ; КОРНИ РУССКОГО РОМАНТИЗМА; РУССКАя НАЦИОНАЛЬНАя МУЗЫКАЛЬНАя ШКОЛА И ЖИВОПИСЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА”.ВЫПОЛНИЛ: ШМЫРОВ А. В. , ГР. 00ВГ – 2ПРОВЕРИЛА: КАНД. ФИЛОЛОГ. НАУК, ДОЦЕНТ ЦВЕТКОВА Н. Е. Г. КАЛИНИНГРАД 2000 Г. СОДЕРЖАНИЕ I. Романтизм (стр 3)II. Живопись Эпохи “Передвижников” (стр 5)III. Русская Национальная музыка (стр 12 )IV. Заключение (стр 19) V. Литература. (стр 20) «Романтизм» РОМАНТИЗМ - (франц. roma isme), идейное и художественное направление в европейской и американской духовной культуре конца 18 - 1-й пол. 19 вв. Отразив разочарование в итогах Французской революции конца 18 в., в идеологии Просвещения и общественном прогрессе. Романтизм противопоставил утилитаризму и нивелированию личности устремленность к безграничной свободе и «бесконечному», жажду совершенства и обновления, пафос личной и гражданской независимости.
Реферат: Школа чистого искусства по творчеству Фета и Тютчева (Щкола чистого мистецтва у в росЁйськЁй лЁтературЁ за творчЁсть Фета Ё Тютчева) Школа чистого искусства по творчеству Фета и Тютчева (Щкола чистого мистецтва у в росЁйськЁй лЁтературЁ за творчЁсть Фета Ё Тютчева)
Реферат: Экзамен по русскому языку для поступления в Бауманскую школу Экзамен по русскому языку для поступления в Бауманскую школу
Реферат: Морфология: шпаргалка для экзамена в школе Морфология: шпаргалка для экзамена в школе
Реферат: Темы сочинений за курс средней школы 2002-2003 уч. года (11 класс) Темы сочинений за курс средней школы 2002-2003 уч. года (11 класс)
XIX века). 185. «Мысль бывает светла только когда озаряется внутри добрым чувством » (В.И. Ключевский). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 186. «Сила влияния нравственного выше всяких сил » (Н.В. Гоголь). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 187. «Нет счастья в бездействии » (Ф.М. Достоевский). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 188. «Жить нужно не для себя и не для других, а со всеми и для всех » (Н. Федоров). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 189. «Презирать суд людей не трудно, презирать суд собственный – невозможно » (А.С. Пушкин). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 190. «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться » (Л.Н. Толстой). (По одному из произведений русской литературы XIX века). 191. «Эгоизм умерщвляет великодушие » (Ф.М. Достоевский). (По одному из произведений русской литературы
Реферат: Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Горе от ума" Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии "Горе от ума"
Просвещение, наука, педагогика в понимании персонажей комедии «Горе от ума». Н.Шмелева. После войны 1812 года российское общество переживало небывалый патриотический подъем, породивший большие ожидания со стороны прогрессивных дворян и, в конечном итоге, приведший к расколу российского дворянства на два лагеря: консерваторов и реформатов. Консерваторы не желали перемен и были вполне удовлетворены старыми порядками. Прогрессивные дворяне осознавали необходимость либеральных реформ. Грибоедова, конечно, волновало противостояние реакционного и передового дворянства. Будучи прогрессивно настроенным человеком и разделяя во многом убеждения будущих декабристов, он написал комедию, где и поднял проблемы, актуальные для российского общества первой четверти XIX века. Одной из таких проблем является проблема, связанная с вопросами просвещения, науки, педагогики. Консервативное дворянство, представленное в комедии фамусовским обществом, негативно относится к любому образованию, и домашнему, и в учебных заведениях. По поводу воспитания дочери Фамусов говорит, что не надобно другого образца, когда в глазах пример отца». Он не видит смысла в том, чтоб нанимать воспитателей и гувернеров и возмущается, что многие дворяне берут «побродяг и в дом, и по билетам, чтоб наших дочерей всему учить, всему – и танцам, и пенью, и нежностям! И вздохам!» Несмотря на это он все же сумел « принанять в мадам Розье вторую мать».
Реферат: Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы
Исходя из вышесказанного, нами было выдвинута гипотеза о том, что наиболее эффективными среди всех методов изучения МПКФ будут те, которые решают развивающие задачи (и главным образом, развивающие музыкальное мышление детей). С целью подтверждения этой гипотезы мы провели исследование следующими методами: анализ педагогической психологической литературы по этому вопросу. Также нами было проведено практическое исследование эффективности группы методов на уроках музыки первой четверти 6 – 8 классов СШ №18 г. Орши. Кроме этого в работе были использованы результаты наблюдений уроков музыки СШ № 18 г. Орши, а также результаты анкетирования и интервьюирования учащихся 6 – 8 классов этой школы. Нами был разработан и проведен урок в 7 «А» классе СШ № 18 г. Орши, основанный целиком на одном из самых эффективных, с нашей точки зрения, методе – методе «создания шедевров». В работе были использованы и методические находки учителя музыки СШ № 18 Дежиковой Людмилы Геннадьевны. Метод изучения музыкального произведения – такой способ работы с музыкальным произведением, в процессе которого ученик, наиболее полно воспринимает фактическое, акустическое, синтаксическое, драматургическое и идейно-концептуальное содержание его как целого .
Реферат: Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г. Реферат по научной монографии А.Н. Троицкого «Александр I и Наполеон» Москва, «Высшая школа»1994 г.
Он поставил своей задачей « объективно, на современном уровне знаний и требований к исторической науке сопоставить жизненные пути Александра и Наполеона и оценить не только их взгляды, деяния, личные качества, но и смысл, возможные альтернативы и, главное, уроки противоборства тех сил, которые стояли за каждым из них и сделали революционного генерала Бонапарта поработителем Европы, а крепостника- самодержца Александра ее освободителем». 2. Источники монографии и их описание. В книге использованы важнейшие памятники мировой наполеонианы, биографии Александра I, труды по истории наполеоновской Франции и Александровской России с учетом концепций русской дореволюционной, советской и зарубежной историографии. Источниковую базу монографии составляют богатейшие публикации документов (русских и зарубежных), а также найденные автором новые архивные материалы из фондов Александра 1, А. Аракчеева, А. Ермолова, П. Чичагова, А. Шишкова, Н. Шильдера, К. Военского и других. Среди них такие подлинники, как переписка Александра 1 с сестрой – великой княжной Екатериной Павловной, документы Российского министерства внутренних дел1801 – 1815 годов, корреспонденция Наполеона 1858–1869 годов.
Реферат: События Великой Отечественной Войны на страницах новейших учебников по истории для средней школы События Великой Отечественной Войны на страницах новейших учебников по истории для средней школы
В последние годы авторы целого ряда учебных пособий дополнили и усилили тенденцию "разоблачения" за счет некритического привлечения материалов, появившихся в околонаучных публикациях конца 80-х годов, когда нашу печать захлестнула волна обличений всего, что связывалось тогда с понятиями "советский", "коммунистический". В результате содержащаяся в новейших школьных учебниках концепция Великой Отечественной войны представляет собой сегодня не менее идеологизированную схему, чем та, которая излагалась в период сталинизма, своего рода "сталинизм" наоборот, со знаком минус. И цель "деидеологизации" школьного курса истории, приближения его к объективности, продекларированная создателями нового комплекса учебников для школы, применительно к данной теме оказалась не достигнутой. Это тем более удивительно, что провозглашена "альтернативность" учебников, свободный выбор того или другого по желанию школы. Однако, как мы увидим, что касается изложения событий Великой Отечественной войны, никакой альтернативности нет большинство авторов придерживаются одной, весьма тенденциозной точки зрения, явно не соответствующей достигнутому на настоящий момент в науке уровню изучения данной проблемы.
Реферат: Шпаргалка по истории в 9 классе украинской школы Шпаргалка по истории в 9 классе украинской школы
ИЕ ПЕРЕШЛА ПОД РАЗДЕЛИЛ УКР. ШКОЛЬНЫЙ=УчИТ КРЕСТЬяНЕ Л.У.=УСИЛЕНИЕ ВЛАСТЬ НА 6 ЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОЛУчИЛИ В ПОЛОНИЗАЦИИ ВАТИКАНА)=РАЗ ЕПИСКОПСТВ=В. БЫТЬ: НАБОЖ- ДИКОМ ПОЛЕ УКР. ЗЕМЕЛЬ, - У.П.Ц.), НЫЙ, НЕ ЗАХ ДЕЛ УКР. НА (САГАЙДАчНЫЙ= ПЬЯНИЦА. 2-Ая ЗЕМЛЮ И НА ВАТ УКР. ДВЕ ЗАЩЕЩАя ВЕРУ Б.Ш. В КИЕВЕ= 10-20 ЛЕТ ЗЕМЕЛЬ=ЗАКРЕП КОНФЕСИИ=ГРЕК ВСТУПИЛ В ДЛя УКР. Р.Б. ОСВОБОЖДЕНЫ ОЩЕНИЕ У.З. ОКАТОЛИКИ, К.Б. )). ОТ НАЛОГОВ. П. ШЛяХТОЙ. ПРАВ. 1846 В УКР. КАПНИСТ БЫЛО КИРИЛО - СЛОБОЖАНЩИНА КРЕПОСТНОЙ НАПИСАЛ «ОДУ ДЕКАБРИСТЫ МЕФОДИЕВСКОЕ И ГНёТ=УРОчНАя О РАБСТВЕ»; ПОНяЛИ, чТО БРАТСТ- ЛЕВОБЕРЕЖЬЕ=А СИСТЕМА – ЭТО НАчИНАЕТСя ПРИчИНАМЫ ВО=ОСНОВАТЕЛЬ ВТОНОМНЫЕ СА- СИСТЕ- СИСТЕМНОЕ ОТСТАЛОС- И УчАСТНИК МА ПРИ ИСЛЕДОВАНИЕ ТИ РОС. Т.Ш. ВЕДУЩИЕ МОУПРАВЛяЕМЫЕ КОТОРОЙ РАЗЛИчНЫХ яВЛяЕТСя: ХУДО- = КАЖДЫЙ АСПЕКТОВ САМОДЕРЖАВИЕ, ЖНИКИ ПОМОГИ ХАРЬКОВСКАя, КРЕСТЬяНЕН ЖИЗНИ УКР. КРЕПОСТНИЧЕ- Т.Ш. ПОЛТАВСКАя,чЕ ПОЛУчАЛ НАРОДА; СТВО. Ю.О.= ВЫКУПИТСя ИЗ ЕЖЕДНЕВНОЕ НАИБОЛЬШЕЕ РУКОВОДИТЕЛЬ КРЕПОСТНОЙ РНИГОВСКАя. ЗАДАНИЕ ВЛИяНИЕ ИМЕ- ПЕСТЕЛЬ, НЕВОЛИ И ПРАВОБЕРЕЖЬЕ ВЫПОЛНяЛ ЕГО ЛА ПОЛТАВСКАя МЕСТО=ТУЛч- ЗАТЕМ И ВОЛЫНЬ = ЗА 2 - 3 ДНя. ЛОЖА= «ЛЮБОВЬ ИН(П.), ПОЛУчИТЬ (РОСИЙСК- К КАМЕНЬКА(ВОЛК ОБРАЗОВАНИЕ В ИЕ ГУБЕРНИИ = БАРЩИНА 5-6 ИСТИНЕ»=КОТЛ- ОНСКИЙ), ИМПЕР- КИЕВСКАя, ДНЕЙ В ВАСЕЛЬКОВ(МУР АТОРСКОЙ ПОДОЛЬСКАя), НЕДЕЛЮ.чУМАКИ яРЕВСКИЙ; А- АКАДЕМИИ (ВОЛЫНК- -ЛЮДИ, ЗАНИ- «ЛОЖА ВЬёВ),ЦЕЛИ: ХУДОЖЕСТВ. Ая). ЮГ 3 МАЮЩИЕСя ОБЕДИНёНЫХ КРЕПОСНОГО Т.К. Т.Ш. ЗА ГУБЕРНИИ = ТОРГОВО-ИЗВОЗ СЛАВЯН»= ПРАВА, НЕЗ- ЕКАТЕРИНА ДНЫМ РОСЦИШ- МОНАРХИя.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг