(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Школа Педагогика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

В 20-и книгах Книга 3. Школа жизни Основы гуманной педагогики. Школа жизни. Педагогика и психология Амрита-Русь А.А. Ш.
Третья книга вмещает в себя четыре произведения.
757 руб
Поурочные разработки. Театральная педагогика в начальной школе. Методическое пособие Коррекционная педагогика Владос Роготнева А.В.
281 руб

Реферат: Характеристика основных школ древнеиндийской философии Характеристика основных школ древнеиндийской философии
Поскольку ведическая литература оформлялась на протяжении почти тысячелетия, то она отразила различные стадии развития мировоззрения древнеиндийского общества — от мифологического до предфилософского и философского. В целом Веды представляли собой священные тексты — шрути, которые были результатом откровения мудрецов — риши и выражали идеологию брахманизма, а затем — индуизма. Ведический комплекс составляют: собственно Веды или самхиты — сборники гимнов в честь богов (Ригведа и Самаведа), жертвенных формул, изречений, магических заклинаний и заговоров на все случаи жизни (Яджурведа и Атхарваведа); Брахманы — мифологические, ритуальные и другие объяснения к самхитам; непосредственно примыкавшие к Брахманам Араньяки, или «Лесные книги» — поучения для лесных отшельников, ставших «на путь знания»; примыкавшие к Араньякам и Брахманам — Упанишады — тексты эзотерического знания. Составной частью вед были также веданги — совокупность текстов, посвященных различным отраслям предфилософской науки (фонетике, этимологии, метрике, астрономии и т.д.), являющихся плодом не сверхъестественного откровения (шрути), а «запоминания» (смрити).
Реферат: Мюнхенская школа трансцендентальной философии: историко-философские исследования Мюнхенская школа трансцендентальной философии: историко-философские исследования
Мюнхенская школа трансцендентальной философии: историко-философские исследования Громыко Н. Современная ситуация в философии определяется борьбой за философское наследие. Впрочем, некоторые мыслители склонны утверждать, что вместе с крахом марксистских форм и победой либеральной демократии во всем мире эта борьба закончилась: грядет эпоха многовековой скуки. "Конец истории печален", - пишет Френсис Фукуяма в своей нашумевшей на весь мир статье "Конец истории?". - "Борьба за признание, готовность рисковать жизнью ради чисто абстрактной цели, идеологическая борьба, требующая отваги, воображения и идеализма, - вместо всего этого - экономический расчет, бесконечные технические проблемы, забота об экологии и удовлетворение изощренных запросов потребителя. В постисторический период нет ни искусства, ни философии; есть лишь тщательно оберегаемый музей человеческой истории. Я ощущаю в себе самом и замечаю в окружающих ностальгию по тому времени, когда история существовала." (1) По мнению Фукуямы, перспектива дальнейшего развития предопределена - одна для всех на несколько веков вперед.
Реферат: Философско-антропологические аспекты педагогики Философско-антропологические аспекты педагогики
Отсюда и принцип “общения” в воспитании, которому были привержены как Сократ и Платон, так и Аристотель. Философствовать для них означало, прежде всего, “философствовать вместе”, ибо, как считали эти великие мудрецы, — человек нуждается в человеке для того, чтобы стать человеком. Уместно будет заметить, что метод межличностного общения, достигший своего триумфа в Греции благодаря Сократу и Платону, вот уже на протяжении двадцати четырех столетий успешно используется педагогами, психологами, психотерапевтами и многими другими специалистами. И, обретая сегодня особую значимость, он становится чем-то много большим, чем просто метод. П.Наторп в своей книге “Философия как основа педагогики” еще в 1910 году попытался проанализировать наиболее известные педагогические концепции с точки зрения наличия в них философской основы. В результате он пришел к выводу, что ошибки в педагогических воззрениях Коменского коренятся в отсутствии достаточных философских оснований, хотя их необходимость великий педагог отчетливо понимал.
Реферат: Российские версии философии марксизма: Уральская философская школа Российские версии философии марксизма: Уральская философская школа
Суслов поддерживал ее много лет, и она, пережив "серого кардинала", дотянула до горбачевских экспериментов). В рамках партийной парадигмы тех лет речь могла идти, во-первых, о восстановлении той марксистской философии, которая шла от Ф. Энгельса через Г. Плеханова к В. Ленину и которая замыкалась на идеях "Анти-Дюринга". Именно она абсолютно господствовала в литературе до выхода известного "Краткого курса" (1938), в котором Сталиным была изложена иная позиция (§ 2, гл. 4). Трактовка Энгельсом предмета философии вообще и марксистской в частности весьма противоречива. То он объявляет современный материализм вовсе и не философией, а "просто мировоззрением" и толкует о том, что от прежней философии остается формальная логика и диалектика; то возводит философию, как диалектику, в ранг науки о всеобщих законах движения и развития природы, человеческого общества и мышления. Эта противоречивая позиция Энгельса оказала влияние и на соответствующие формулировки работы Ленина "Карл Маркс", где сказано, что философия марксизма есть материализм. Это именно философия.
Реферат: Неология человека в школе Неология человека в школе
Философские основания неологии человека связаны с основными проблемами его жизни - религиозными, моральными, социальными и индивидуально-личностными. Именно под эти проблемы необходимо подвести почву, так как современному сознанию свойственны сомнения в оправданности гуманизма, в диалектике утверждения личности (гуманизм - признание ценности человека как личности, его право на свободное развитие и проявление своих способностей). Основой учения Неологии человека является психическая индивидуальность. Второе основное положение - психология обучения и оздоровления. В Неологии человека, как и в его жизни, главная ноша ответственности возлагается на самого человека. Он должен быть подготовлен к выполнению сложных задач: углубленное анатомо-физиолого-психологическое изучение себя на протяжении всех периодов развития с целью выявления индивидуальных особенностей, нарушенных функций и подбора методов обучения, воспитания, оздоровления. Средняя и высшая школы будущего времени требуют более ясных, четких знаний о человеке. Человек, являясь носителем информации, может быть использован и в качестве аксессуара информационной процедуры.
Реферат: Элейская школа Элейская школа
Элейская школа довольно интересна для исследования, так как это одна из древнейших школ, в трудах которой математика и философия достаточно тесно и разносторонне взаимодействуют. Основными представителями элейской школы считают Парменида (конец VI - V в. до н.э.) и Зенона (первая половина V в. до н.э.). Философия Парменида заключается в следующем: всевозможные системы миропонимания базируются на одной из трех посылок: 1)Есть только бытие, небытия нет; 2)Существует не только бытие, но и небытие; 3)Бытие и небытие тождественны. Истинной Парменид признает только первую посылку. Согласно ему, бытие едино, неделимо, неизменяемо, вневременно, закончено в себе, только оно истинно сущее; множественность, изменчивость, прерывность, текучесть - все это удел мнимого. С защитой учения Парменида от возражений выступил его ученик Зенон. Древние приписывали ему сорок доказательств для защиты учения о единстве сущего (против множественности вещей) и пять доказательств его неподвижности (против движения). Из них до нас дошло всего девять. Наибольшей известностью во все времена пользовались зеноновы доказательства против движения; например, "движения не существует на том основании, что перемещающееся тело должно прежде дойти до половины, чем до конца, а чтобы дойти до половины, нужно пройти половину этой половины и т.д.". Аргументы Зенона приводят к парадоксальным, с точки зрения "здравого смысла", выводам, но их нельзя было просто отбросить как несостоятельные, поскольку и по форме, и по содержанию удовлетворяли математическим стандартам той поры.
Реферат: Милетская школа Милетская школа
Однако эта ссылка ничего не объясняет, так как непонятно, почему тот же "греческий дух" по прошествии эпохи эллинизма теряет свои качест- ва. Можно попробовать поискать причины такого миропонимания в соци- ально-экономической сфере. Иония, где проходила деятельность милетской школы, была доста- точно развитой в экономическом отношении областью. Поэтому именно она прежде прочих вступила на путь низвержения первобытно-общинного строя и формирования рабовладельческих отношений. В VIII-VI вв. до н.э. земля все больше сосредотачивалась в руках крупной родовой зна- ти. Развитие ремесленного производства и торговли еще в большей мере ускоряло процесс социально-имущественного расслоения. Отношения меж- ду аристократией и демосом становятся напряженными; со временем эта напряженность перерастает в открытую борьбу за власть. Калейдоскоп событий во внутренней жизни, не менее изменчивая внешняя обстановка формируют динамизм, живость общественной мысли. Напряженность в политической и экономической сферах приводит к столкновениям в области религии, поскольку демос , еще не сомневаясь в том, что религиозные и светские установления вечны, так как даны богами, требует, чтобы они были записаны и стали общедоступными, ибо правители искажают божественную волю и толкуют ее по-своему.
Реферат: Философские взгляды представителей "Милетской" школы Философские взгляды представителей "Милетской" школы
Отказ от традиции, которая больше не считается незыблемой и почитаемой. Более того, теперь усилия каждого направлены на то, чтобы отмежеваться от традиции, проявив оригинальность мышления и соблюдая дистанцию по отношению к предшественникам, утверждения которых можно либо принять, либо исправить, либо просто отбросить. Все изменения подобного рода свидетельствуют о том, что как секуляризация и «геометризация» мысли, так и развитие духа творчества и критики осуществлялись в общественной практике (praxis) в то самое время, когда они получили свое выражение у «физиков» милетской школы. Основная мудрость (sofia) греческих мыслителей заключалась в размышлениях по поводу политики и морали. Они стремились определить основы нового человеческого миропорядка, который заменил бы власть монарха или знати писанным законом, обязательным для всех. В результате город приобрел форму кругообразного и имеющего центр космоса: каждый гражданин, подобный всем остальным, подчиняясь и властвуя, должен был хронологически последовательно занимать и оставлять все симметричные положения, составляющие гражданское пространство.
Реферат: План доклада по философии элейской школы План доклада по философии элейской школы
1. Парменид (ок. 540-470 до н.э.) - основатель элейской школы Активный политик, дал городу законы. Источник философии Парменида - недоверие к органам чувств. Поэма "О природе"(сохранилось - 160 стихов, пролог, почти вся первая часть и фрагменты второй): "путь истины", "путь мнения" и "путь приемлемых видимостей". Превосходство разума над чувствами. Бытие - неподвижно, неизменно, не имеет признаков рождения и уничтожения. По форме оно совершенно и закончено (сфера). Все, о чем думается - есть. Небытия нет(док-во) ==> нет пустоты между вещами, значит все едино и нет множества вещей. (vs. Пифагор) Мир бытия и мир мнений. Сущее - то, что мыслится разумом. Итоги: разделение чувственного и рационального познания, превосходство разума над чувствами, неизменное, единое и совершенное Бытие, нет феноменов бытия. 2. Зенон (ок. 490 - 430 до н.э.) - защитник философии Парменида. Борец с тираном (погиб в этой борьбе) Парменид создал неопровержимую теорию, поэтому ее стали опровергать, идя от реальности (движение и множественность неопровержимы).


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг