(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Школа Педагогика

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Методическое пособие Театральная педагогика в начальной школе для специальных коррекционных ОУ. Поурочные разработки. Владос Роготнева А.В.
В пособии приведены поурочные разработки по темам "Конструирование персонажей для настольного театра" и "Конструирование персонажей сказки Дж. Родари "Приключения Чиполлино" в технике оригами, изготовление афиши к спектаклю по сказке П. П. Бажова "Серебряное копытце", даются стихотворные обработки русских народных сказок для их сценического воплощения. Методическое пособие предназначено для педагогов, дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также родителям этих детей. В пособии собраны материалы и сценарии уроков с использованием театральной деятельности в обучении и воспитании школьников 1-4 классов специальных (коррекционных) школ, а также интегрированная программа "Театр в начальной школе".
281 руб
Школа для мальчиков Кассандры Френч Playbook Амфора Гарсия Э.
Остроумный, динамичный и увлекательный роман от известного американского писателя Эрика Гарсия, автора "Динозавров".
114 руб

Реферат: Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс
Об уровне развития любой науки судят по степени дифференцированности ее исследований и по тому, многообразию связей данной науки с другими, благодаря которому и возникают пограничные научные дисциплины. В систему педагогических наук входят: 1. Общая педагогика, исследующая основные закономерности воспитания. 2. История педагогики, изучающая развитие педагогических идей и воспитания в различные исторические эпохи. 3. Сравнительная педагогика, исследующая закономерности функционирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах путем сопоставления и нахождения сходств и отличий. 4. Возрастная педагогика, изучающая особенности воспитания человека на различных возрастных этапах. В зависимости от возрастной характеристики различают преддошкольную, дошкольную педагогику, педагогику средней школы, педагогику среднего специального образования, педагогику высшей школы, педагогику профессионально-технического образования, педагогику взрослых (андрогогику). 5. Специальная педагогика, разрабатывающая теоретические основы, принципы, методы, формы и средства воспитания и образования человека (детей и взрослых), имеющих отклонения в физическом развитии.
Реферат: О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования
Названный дидактический комплекс в настоящее время размещается на CD-диске и при необходимости выдается преподавателям. Однако он может быть размещен на сервере одного из вузов региона, с возможностью дистанционного доступа к нему всех преподавателей, занимающихся повышением своей квалификации или самообразованием. Обоснованные в статье пути повышения качества профессиональной подготовки преподавателей вузов в условиях информатизации образования не исчерпывают все имеющиеся сегодня возможности решения этой проблемы, но, в то же время, их реализация позволяет снять в определенной степени ее остроту. Список литературы 1. Образцов П.И. Обеспечение учебного процесса в условиях информатизации высшей школы//Педагогика. 2003. o5.С. 27-33. 2. Образцов П.И. Новый вид обеспечения учебного процесса в вузе // Высшее образование в России. 2001. o 6. С.54-55. 3. Образцов П.И. Дидактический комплекс информационного обеспечения учебной дисциплины в системе дистанционного обучения // Открытое образование. 2001. o5.С. 39-44.
Реферат: Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку
Это условие потребовало от учителей поиска и использования в учебно-воспитательном процессе современных обучающих технологий. Наиболее эффективной формой обучения, на мой взгляд, является такая форма, когда процесс обучения тесно связан с активной деятельностью самого ученика. Использование компьютерных технологий на уроках иностранного языка – один из видов такой организации учебного процесса. Особенно успешно обучение иностранному языку стало развиваться с популяризацией обучающих компьютерных программ и сети Интернет. Использование КП и ПК для обучения ИЯ повысит интерес к данному предмету, усилит мотивации, будет способствовать выработке самооценки у учащихся, создаст условия для самостоятельной работы и комфортной среды обучения. Литература: 1. Гребенев И.В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе. //Педагогика. №5. 1994. 2 Гальскова Н.Д «Современные технологии обучения иностранного языка» //М:Арти-Глосса 2000 3.Иностранный язык в школе 2003 №4 Иностранный язык в школе  2005 №5 Иностранный язык в школе  2002 №2 Иностранный язык в школе  2008 №3 Иностранный язык в школе  2008 №1 4 Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. – С.П.: Союз, 2001 5 «Новые технологии в преподавании иностранного языка» //СПБ РГПУ им.
Реферат: Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Удивительно созвучны этому и идеи Л. Малагуцци (основате­ля известной во всем мире итальянской школы педагогики Реджио Эмилия), который, говоря о детской креативности, не счи­тал ее «священной»: возникая из повседневного опыта, она явля­ется неотъемлемой характеристикой человеческого мышления. В нее входит свобода исследования за пределами известного, уме­ние предсказывать и принимать неожиданные решения. Детское творчество, которое рассматривается как процесс, приводящий к созданию субъективно нового продукта, изучает­ся, как правило, в русле исследования именно той деятельности, в которой оно формируется (П.М.Якобсон, Н.А.Ветлугина, К.В.Тарасова, О.С.Ушакова, А.Г.Тамбовцева (Арушанова), Т. В. Кудрявцев и др.). Отсюда вытекают и специфические показатели развития творчества (музыкальное, изобразительное, лите­ратурное и т.п.), связанные прежде всего с анализом продукта деятельности. Анализ современных концепций творчества, представленных в книге «Основные современные концепции творчества и одарен­ности» (1997), демонстрирует очевидность существенного расши­рения и углубления подходов к решению проблемы творчества, выявлению его механизмов. 2. Особенности художественного творчества дошкольников Творчество дошкольника имеет свои особенности.
Реферат: Герменевтика Дильтея Герменевтика Дильтея
Именно благодаря «дильтеевской школе» педагогика стала признанной университетской дисциплиной, утвердившей себя среди других областей знания. В 1919 году начинается период наиболее активной рецепции философии Дильтея. Философия жизни и феноменология становятся двумя наиболее популярными в философской среде течениями. В 1927 году на перекрестке этих двух направлений появился новый оригинальный труд «Бытие и время» Мартина Хайдеггера, сделавший существенный шаг за пределы дильтеевской философии. Истолкование проблематики Хайдеггером оказалось в такой степени новым, что на «Бытие и время» посчитал нужным ответить «преемник Дильтея №1» – его зять Георг Миш, выступивший в 1930 году с книгой «Философия жизни и феноменология», к которой в виде подзаголовка было добавлено: Размежевание дильтеевского направления с Хайдеггером и Гуссерлем. На рубеже тридцатых годов идеи Дильтея воспринимаются Карлом Ясперсом, экзистенциальная философия которого явилась своего рода радикализацией дильтеевской философии жизни. Не меньшую важность приобретает философия Дильтея для «Истины и метода» Гадамера, развивавшего философскую герменевтику в противовес методологии науки и критической теории, а также для более поздних дискуссий, посвященных проблемам понимания и наукам о духе.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг