(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Школа живописи

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Дюссельдорфская школа живописи 1819-1895 Шедевры живописи Белый город Федотова Е.
3369 руб
Национальные школы живописи. XIX век История живописи Белый город Калмыкова В.В.
1114 руб

Реферат: Грозненская школа живописи Грозненская школа живописи
Понятие «грозненской школы» живописи охватывает собой чуть более трех десятилетий второй половины 16 века. 16 января 1547 года Иван IV венчался на царство. Его правление открывало новый период утверждения самодержавной власти, являлось своего рода итогом длительного процесса формирования централизованного государства и борьбы за единство Руси, подчиненной власти московского самодержца. Эти годы богаты произведениями искусства, характерны новым отношением к его задачам, роли искусства в общем укладе молодого централизованного государства. Впервые в истории русской художественной культуры вопросы искусства становятся предметом прений на двух церковных соборах ( 1551 и 1554 гг. ). Впервые заранее вырабатывается план создания многочисленных произведений разных видов искусства ( монументальной и станковой живописи, книжной иллюстрации и прикладного искусства ). Государевы заказы были грандиозными по объему и тематическому разнообразию и, поэтому, в процессе работы над ними мастера были вынуждены изменить и саму организацию работы: разделение труда стало более дробным и одновременно возвысилась роль главного мастера или мастеров, определяющих композицию.
Реферат: "Грозненская школа" живописи "Грозненская школа" живописи
Как уже упоминалось ранее, замыслы в области изобразительного искусства были грандиозны, но в июне 1547 года в Москве разразился сильнейший пожар, который уничтожил огромную часть города. В возникновении пожара были обвинены князья Глинские. Начались волнения среди московских черных людей, которые требовали выдачи виновников пожара. Масштабы выступления черных людей оказались так велики, что это вылилось в восстание московских низов, принявшее неожиданный размах. Все это заставило Ивана Грозного и его ближайшее окружение искать наиболее действенные способы идеологического воздействия на массы, среди которых особое место заняли новые по своему содержанию произведения изобразительного искусства. Решено было обратиться и к одному из самых доступных и привычных воспитательных средств – станковой и монументальной живописи. А в задачи митрополита Макария так же входило заинтересовать самого Ивана Грозного ходом восстановительных работ после пожара. Во время пожара выгорело все внутреннее убранство храмов. И поскольку оставлять храмы без святынь было не в обычаях Московской Руси, то из многих городов ( Новгорода, Смоленска, Дмитрова, Звенигорода и др. ) в Москву свозились иконы и “ в Благовещенье поставили на поклонение царево и всем хрестьянам”.
Реферат: Венеціанська школа живопису епохи Відродження Венеціанська школа живопису епохи Відродження
Реферат: Тесты по биологии для школы Тесты по биологии для школы
Парные хромосомы называются гомологичными. Половые клетки имеют половинный набор хромосом. В результате митоза образуются: а) 1 клетка; б) 2 клетки; в) 3 клетки; г) 4 клетки. 2. В результате мейоза образуются: а) 1 клетка; б) 2 клетки; в) 3 клетки; г) 4 клетки. Выберите правильный ответ 3. В результате мейоза образуются клетки с: а) одинарным набором хромосом; б) двойным набором хромосом; в) тройным набором хромосом. Проверьте свои знания 1. Какова роль деления клеток в жизни организмов? 2. Назовите основные типы деления клеток. 3. Что такое митоз? 4. Что происходит в клетке перед делением? 5. Где находятся хромосомы? 6. Что такое хроматида? 7. Что такое мейоз? 8. Чем митоз отличается от мейоза? Сколько клеток образуется в результате митоза и мейоза? Какие утверждения верны? 1.Все клетки живых организмов имеют ядро. 2. Цитоплазма — вязкое полужидкое вещество, внутренняя среда клетки. 3. В рибосомах образуются сложные углеводы. 4. Клеточный центр обеспечивает клетку энергией. 5. Некоторые вирусы имеют клеточное строение. 6. Клетка любого организма снаружи покрыта цитоплазматической мембраной. 7. Пиноцитоз — это процесс поглощения плазматической мембраной твердых частиц вещества. 8. Ядро содержит одно или несколько ядрышек. 9. Все клетки живых организмов имеют пластиды. 10. Хромосомы находятся в ядре. 11. Лизосомы обеспечивают процесс внутриклеточного пищеварения. 12. В митохондриях образуются белки. • ПОДУМАЙТЕ! В чем сходство и различие в строении растительной и животной клеток? 1 Образование белков происходит в: а) митохондриях; б) рибосомах; в) лизосомах; г) клеточном центре. 2. Хранителем наследственной информации являются: а) рибосомы; б) аппарат Гольджи; в) хромосомы; г) клеточный центр.
Реферат: Расово-антропологическая школа Расово-антропологическая школа
Антропология в переводе с латыни означает – наука о человеке. С древних времен человека волновал вопрос: что такое человек. Антропология как самостоятельная дисциплина начала развиваться во второй половине 18- го века. Ранние попыт­ки понять место человека в природе, его сходство с другими организмами, его своеобразие, являются, по-видимому, столь же древними, как само научное знание вообще. Основные этапы фор­мирования антропологических знаний, совпадают с переломными этапами истории человеческого общества. Борьба между старым и новым мировоззрением, подъемом или крушением тысяч индивидуальных судеб не могли не вести к глубокому раздумью о сущности человеческой природы. Люди хотели знать о , 2004г. С- 305.
Реферат: Билеты за курс средней школы (2003г.) Билеты за курс средней школы (2003г.)
Билет 1 1 Законодательство российской Федерации о воинской обязанности граждан и военной службе. Состояние законности и правопорядка в государстве и в обществе в целом зависит от уровня правовой культуры граждан, их законопослушания. Все граждане обязаны знать нормативные акты, регламентирующие их жизнь, быт, взаимоотношения друг с другом, государством и его органами, правильно пользоваться положенными им правами, свободами и льготами. Законодательство Российской Федерации о воинской обязанности граждан и военной службе включает в себя: - КОНСТИТУЦИЯ РФ, ст. 59 - 4-я /крайне тяжелая/ - омертвление не только кожи, но и подкожных тканей. . Первая помощь: 1. Пострадавшего перевести в теплое помещение. 2. Ванна с теплой водой, если такой возможности нет, то защитить его от холода на месте. 3. Горячий чай, косее, вино. 4. мокрую одежду и обувь заменить на сухую. 5. Если еще не наступили изменения в тканях /пузыри на коже, участки омертвения/, то отмороженные участки протирают спиртом. одеколоном и осторожно, нежно растирают тампоном или чистыми руками до покраснения кожи. 6. Если наступили изменения в тканях, поврежденные участки протирают спиртом и накладывают стерильную повязку.
Реферат: Политэкономические школы и направления Политэкономические школы и направления
Поздний меркантилизм развивается со второй половины XVIст., достигает своего развития в XVIIст. Его центральной идеей была система активного торгового баланса. Она широко применяется в мировой практике и в настоящее время. Ее суть: чем больше разница между стоимостью вывезенных и ввезенных товаров, тем богаче становится государство. Уже тогда меркантилисты понимали, что вывоз не сырья, а готового изделия значительно выгоднее. Меркантилисты обратили внимание на то, что обработка дает сырью добавленную ценность. На этой ценности можно делать большие деньги, если ограничить или вовсе запретить вывоз сырых материалов и экспортировать только полуфабрикаты. Для укрепления активного баланса и захвата внешних рынков правительства регулировали ввоз товаров путем обложения пошлинами иностранных товаров и всемерно поощряли вывоз изделий на внешний рынок. С этой целью оказывалась государственная поддержка развитию отечественной обрабатывающей промышленности. Поздний меркантилизм поэтому характеризуется как коммерческая или мануфактурная система.
Реферат: Позитивистская школа права Позитивистская школа права
Введение. В своей работе я попытался рассмотреть такую тему, как позитивизм. Мне кажется, что эта очень важная тема. А важна эта тема тем, что юридический позитивизм - один из популярнейших видов познания права. Эта тема, на мой взгляд, интересна еще и тем, что юридический позитивизм был очень популярен (даже не просто популярен, а бесспорно господствовал) в Белорусском праве во времена Советского Союза, а это одна из ярчайших и , безусловно, спорных страниц в истории Беларуси и , соответственно, белорусского права. Я хочу рассмотреть особенности юридико-позитивистской теории, особенности определений понятия “право” юристами-позитивистами. Также я попытаюсь сравнить юридико-позитивистскую теорию познания права с ее главным противником - теорией естественного права, а если получится, то попробую доказать, несмотря на былую популярность и мощь этой теории, несостоятельность взглядов юристов-позитивистов ТЕОРИЯ ПРАВА ЭМПИРИЧЕСКОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ Теории права, основывающиеся на эмпирической эпистемологии, считают, что источником знаний является опыт, а не разум или сознание.
Реферат: Историческая школа права Историческая школа права
В свое время, в первой пол. XIX в., историческая школа представляла собой одно из наиболее значительных и влиятельных направлений в философии права и в общей методологии юридической науки. Многие западные юристы подчеркивают заслуги этой школы в ее борьбе с абстрактными рационалистическими тенденциями Рошера, Книса и др.).ЛИТЕРАТУРА1. Энциклопедия государства и права. М., 1925-1927 г. 2. История политических и правовых учений. М., 1995 г.
Реферат: Зачетные темы по английскому языку для школы Зачетные темы по английскому языку для школы


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг