(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Шоу для избранных

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Пигмалион; Цезарь и Клеопатра Чтение в оригинале. Английский язык Каро Шоу Д.Б.
Одна из них - «Пигмалион» (1914) - повествует о простой цветочнице, ставшей настоящей леди.
204 руб
Молодые львы Золотая классика АСТ Шоу И.
Армия неудачников — или армия героев? Армия. Просто — АРМИЯ. Армия интеллектуалов-офицеров и бесстрашных солдат — или армия издерганных мальчишек, умирающих неизвестно за что, и пожилых циников, которым давно уже все равно, за что умирать.
264 руб

Реферат: Население Эфиопии. Эфиопская малая раса Население Эфиопии. Эфиопская малая раса
Тем не менее, история Абиссинии до новейшего времени показывала, что в народе скрывается известная склонность к жестокости и зверству. У английской армии исчезло всякое сострадание к низверженному Феодору, когда стало известно, что еще за день до наступления, 350 пленных были изрублены, и сам правитель принимал в этом участие до тех пор, пока у него не устала рука. В начале XX века абиссинскими полчищами, проникавшими к югу до Огадена, даже до Бердеры на Джубе, были совершены в странах галласов страшные жестокости. "Абиссинцы из Шоа, говорит Менгес,— настоящий бич и гибель каждой страны, где они поселяются". Неопрятностью хищнических абиссинцев объяснятся и поразительно распространение холеры в странах галласов, наблюдавшееся несколько лет тому назад. Правитель, негусь негести, царь царей, был абсолютным властелином и в глазах народа является олицетворением правительства. Негусь один был ответственен за все, за войну и мир, за хорошее и дурное положение страны. В прежнее время негусь избирался знатными лицами из какого-нибудь старинного рода. Этому порядку избрания должен быть приписан упадок царства, так как в течение 55 лет, между 1778 и 1833 гг., на престоле перебывало 22 императора, и с тех пор история Абиссинии была рядом столкновений между негусом и отдельными вице-королями и наместниками, выражавшими притязания на престол.
Реферат: РОЛЬ И АНАЛИЗ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ СРЕДИЗЕМНОМОРСКИХ ОТЕЛЕЙ ТУРЦИИ РОЛЬ И АНАЛИЗ АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ СРЕДИЗЕМНОМОРСКИХ ОТЕЛЕЙ ТУРЦИИ
Чаще всего такие работники встречаются в клубах типа all i clusive.Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов. Вечером те же аниматоры организуют красочное шоу, предусматривающее участие в нем туристов. В качестве формы аниматоры имеют яркие футболки. На футболке - карточка с именем аниматора и флагами стран, языками которых он владеет. Подготовка и разработка анимационных программ – особая деятельность туристской отрасли. Они включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.д. Программа отдыха - это объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий. Функции анимационных программ - организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями, их дальнейшее распространение среди туристов. В период формирования анимационной программы ее организаторам следует ответить на вопросы: 1. для кого делается программа, где определяется: . возраст и пол будущих зрителей (если это семейный отель, какой его контингент, будут ли смотреть нашу программу дети, люди старшего поколения и т.д.); . социальное положение и профессиональную занятость (является ли наш отель закрытым клубом для аристократов и избранной части бизнесменов или это молодежный лагерь для студентов) национальность (особенности культур и традиций); . сТилль жизни отдыхающих в отеле людей (классический, экстремальный, «домострой»,и т.д.); . состояние здоровья (особенно это важно в разработке спортивно- оздоровительных программ); 2. что заложено в основу анимационной программы (главная идея и цели ее достижения); 3. как построить анимационное событие.
Реферат: Российский шоу бизнес Российский шоу бизнес
В последнее время появляются новые виды шоу бизнеса, через которые мы узнаем через телевидение, хотя с телевидением она мало чем связано, только для прослеживания или информации. А как все хотят попасть в этот загадочный мир шоу бизнеса. Но к сожалению туда не для всех дверь открыт. Попадают только так называемые, таланты, избранные. Но не всегда это так , это мы видим на экране, иногда попадают совсем случайно, по простому везучим(ЗА СТЕКЛОМ), а иногда специально ищут талантов(ФАБРИКА ЗВЕЗД). Российский шоу бизнес. Российский шоу-бизнес сейчас на подъеме. Появляются новые исполнители, за ними охотятся записывающие компании. Отечественные звезды начинают продвижение на западный рынок. Кто за этим стоит?Шоу-бизнес России начал свое развитие в 1991 году, когда в России еще никому не известным предпринимателем Борисом Зосимовым был организован концерт «Монстры рока в Тушино», на который были приглашены западные команды Me allica, AC/DC и Black Crowes. Тогда же в российском радиоэфире появилась первая музыкальная станция — радио Maximum. Государственная система Госконцерта быстро сдала свои позиции и на рынок вышли частные предприниматели. Это было только начало.
Реферат: Проблема пропаганды наркомании на страницах печатных и виртуальных молодежных изданий Проблема пропаганды наркомании на страницах печатных и виртуальных молодежных изданий
Неправильное освещение журналистами вопроса наркомании провоцирует пропаганду наркотиков среди молодежи и осложняет борьбу с этой проблемой2.1.3. Причины актуальности проблемы пропаганды в молодежной прессе Рассмотрим основные причины, по которым проблему пропаганды в молодежной прессе можно считать актуальной. Непрофессионализм журналистов «Авторами большинства материалов о борьбе с наркоманией являются начинающие журналисты, которые зачастую не владеют специальными медицинскими познаниями в данной области, не знакомы с законодательством, регулирующим вопросы борьбы с наркоманией»3. «Почти не публикуются статьи специалистов, имеющих прямое профессиональное отношение к решению проблемы наркомании: врачей, психологов, педагогов, сотрудников правоохранительных органов»4. К частым ошибкам, допускаемыми молодыми журналистами, можно отнести следующие: непонимание сущности наркомании, сведение проблемы к вопросам «употреблять» или «не употреблять»5; создание «моральной паники» в обществе1; отсутствие конкретных рекомендаций для решения проблемы2; употребление наркотиков – личное дело каждого человека3; описание наркомана как больного, но не преступника (асоциальное поведение наркомана в данном случае будет расцениваться как допустимое для его состояния)4; разделение наркотиков на «легкие» и «тяжелые»5; освещение аспектов наркомании, в которых может содержаться скрытая пропаганда (вопросы легализации наркотиков6, финансовая прибыль наркобизнеса7, героизация звезд шоу-бизнеса8 и др.); неверный выбор источника информации; героизация личности наркомана; попытка одним материалом воздействовать и на наркоманов, и на людей, не употребляющих наркотики9; выдача собственного мнения за профессиональную оценку наркоситуации; дискредитация опыта профессиональных наркологов, потому что они «никогда не пробовали»; создание ареола «элитарности» и «избранности» наркомана; попытка глубокого проникновения в субкультуру наркоманов с целью вызвать интерес у аудитории и др.
Реферат: Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса "Мисс-Орёл" Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса "Мисс-Орёл"
Идея привилась, и повсюду – в крупных штатах и небольших городах – стали создаваться такие же фонды. Сейчас конкурс официально называется «Мисс Америка: стипендиальная программа». Организаторы конкурса не спешат ликовать – наоборот: старательно ищут пути повышения популярности своего шоу. Основания для этого есть: «Мисс Америка-90» собрала у экранов примерно на миллион человек меньше, чем прошлогодний репортаж, да и до того размеры аудитории в целом постепенно сокращались. А так как от числа зрителей прямо зависит плата за телерекламу, подобная тенденция грозит существенным снижением доходов, а следовательно, и поступлений в конкурсные фонды. Именно финансовыми соображениями был в первую очередь продиктован ряд новшеств, внесенных в последнее время в процесс избрания «Мисс Америка». Эти перемены связаны с именем юриста из Атлантик-Сити Леонарда Хорна, ставшего в октябре 1987 года первым платным президентом и главным исполнительным директором конкурса. До Хорна всю программу «Мисс Америка» в течение 28 лет на добровольных началах возглавлял финансист из Атлантик- Сити Альберт Маркс, который превратил конкурс в процветающее коммерческое предприятие с многомиллионным оборотом.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг