(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

CD-ROM. Экспериментальная педагогическая деятельность в ОУ
190 руб
Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы Магистр Липский И.А.
1271 руб

Реферат: Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен
Авторитет учителя-воспитателя как педагогический феномен Дипломная работа студентки 5 курса факультета начального  и специального образования очного отделения Лупенковой  Любови Александровны Смоленский государственный университет Смоленск  2006 г. Введение  Педагогическая деятельность – это тот вид деятельности, на результат которой оказывает влияние характер отношений между ее участниками. Успешное решение сложных и ответственных задач обучения и воспитания младших школьников в решающей степени зависит от личности учителя, его нравственной позиции, профессионального мастерства, эрудиции и культуры. Учитель и ученик две основные фигуры в школе. Личности, чьи взаимоотношения на уроке и вне его непосредственно и решающе влияют на весь учебно-воспитательный процесс, определяют его успех. Не случайно так важно создание в школе атмосферы глубокого взаимопонимания, доброжелательности, уважения, сотрудничества. Какими средствами и путями достичь духовной общности учителя с учениками – этой первоосновы всех успехов в обучении и воспитании? Опыт убеждает, что влияние учителя на ученика, успешная его педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя.
Реферат: Жизнь и деятельность Петра Францевича Лесгафта Жизнь и деятельность Петра Францевича Лесгафта
Государственная Академия Физической Культуры им. П.Ф.Лесгафта. Р е ф е р а т На тему: «Жизнь и деятельность Петра Францевича Лесгафта» Выполнил студент 1 курса ,3 группы Макаров Алексей. Проверил Санкт-Петербург ,2001 г. План реферата 1.Введение . 2.Будущий аптекарь . 3.Учеба в Медик - хирургической академии . 4.Первые исследования и педагогическая деятельность . 5.Развитие физического воспитания . 6.Работа в Военно-Медицинской академии . 7.Преподавательская деятельность . 8. «Курсы по наукам биологическим, педагогическим и социальным». Петр Францевич Лесгафт прославил свое имя как биолог, анатом, антрополог, педагог, врач, создатель научной системы физического воспитания, руководитель крупного научно-исследовательского учреждения.            Всю жизнь его окружал ореол личности незаурядной, счастливо сочетающей в себе редкое человеческое обаяние и простоту с одержимостью строгого, требовательного ученого, человека дела и непрестанного труда .             8 (20) сентября 1837 г. в семье ювелира, члена Цеха золотых художеств, Петра Карловича Лесгафта родился сын.
Реферат: Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Каменский педагогический колледж КУРСОВАЯ РАБОТА по методике музыки Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях. Автор: Крылова Олеся Олеговна 4 "Б" курс школьного отделения Руководитель: Боричевская И.Н. г. Каменск-Шахтинский 2001 г. СодержаниеВведение 3Глава I. Особенность музыкального развития в подростковом возрасте 6 1.1. Музыкальная характеристика детей подросткового возраста 6 1.2. Раскрыть понятия "музыка серьезная и музыка легкая" 6 1.3. Взаимоотношение легкой и серьезной музыки 8 1.4. Народные песни 8 1.5. Донское казачество 11Глава II. Система педагогической деятельности по формированию интереса учащихся к фольклорной музыке 12Заключение 21Литература 22Приложения 23 Введение Вопросы в связи с обстановкой музыкального образования и воспитания в современной школе и обществе являются в настоящее время особенно актуальными. Данная проблема очень важна, т.к. дети очень мало знают о русской музыке и русском фольклоре. А ведь дети обязательно должны знать культуру своей родины и все, что непосредственно с ней связано.
Реферат: Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика
Московский государственный лингвистический университет РЕФЕРАТТема: «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ». студентка 301 группы вечернее отделение факультета французского языка Руководитель: Серова Анна Александровна Москва 2000 Содержание.1. Введение. Педагогическая диагностика (понятие, составляющие и функции педагогической диагностики). 3 2. История развития педагогической диагностики. 4 3. Диагностическая деятельность: 6 3.1. критерии качества измерения, принципы диагностирования и контролирования обученности 6 3.2. система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний 8 3.3. диагностирование обучаемости 94. Тестирование – одна из методик педагогической диагностики: 10 4.1. история применения диагностических тестов 10 4.2. требования к правильно составленным тестам 12 4.3. классификация тестов 12 4.4. критерии диагностических тестов обученности 13 4.5. основные правила подготовки материалов для тестового контроля 15 4.6. Централизованное тестирование в России 155. Заключение. 17 Литература: 18 Введение.
Реферат: Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам
Министерство образования Российской Федерации Иркутский педагогический колледж № 2 Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам (Дипломная работа) Выполнила: Зюзина Н. С. студентка 4 курса 5 группы, специальность 0314 "Социальная педагогика" Научный руководитель: Деревцова Е. Н. Иркутск 2002 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Теоретические подходы, рассматривающие проблемы влияния семьи алкоголиков на социализацию подростков 1.1. Семья – главный социальный институт 1.2. Влияние семьи алкоголиков на социализацию подростка 1.3. Факторы риска, обусловливающие положительное отношение подростков к алкоголю 1.4. Социально-педагогическая деятельность с семьей алкоголиков Глава 2. Алкоголизм семьи как фактор риска, обусловливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам 2.1. Отношение подростков к алкоголю 2.2. Подростки, воспитывающиеся в семье алкоголиков 2.3. Факторы риска в семье алкоголиков, обусловливающие положительное отношение подростков к спиртным напиткам РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ Введение Семья – древнейшее устройство на земле, и она занимает важное место в человеческом обществе.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг