(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Штемпельная продукция

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Подушка штемпельная №2, 70*110 мм, синяя
119 руб
Подушка штемпельная №2, 70*110 мм, фиолетовая
119 руб

Реферат: Выручка от реализации продукции, работ и услуг как основной источник денежных средств предприятий, особенности ее формирования и использования в рыночных условиях хозяйствования (на материалах ТКУП "Столичный") Выручка от реализации продукции, работ и услуг как основной источник денежных средств предприятий, особенности ее формирования и использования в рыночных условиях хозяйствования (на материалах ТКУП "Столичный")
От объёма и структуры выручки торгового предприятия зависят объемы его валового дохода, прибыль, рентабельность, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние и др. В то же время на объем и структуру товарооборота непосредственное влияние оказывают издержки обращения. Поэтому объем выручки должен обосновываться, с одной стороны, спросом, который необходимо прогнозировать, а с другой стороны – должен формироваться с учетом критериев выгодности. Актуальность проблемы формирования и использования выручки на торговом предприятии предопределила выбор темы дипломной работы. Объектом исследования является формирование и использование выручки в УП «Столичный». Предмет исследования – комплекс теоретических и практических вопросов, связанных с формированием и использованием выручки. Целью дипломной работы является изучение процесса формирования выручки торгового предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели предусмотрено решить следующие задачи: изучить теоретические и методические вопросы формирования выручки торгового предприятия (розничного товарооборота); проанализировать динамику объема и структуры выручки предприятия; осуществить анализ факторов, влияющих на объем выручки; проанализировать влияние выручки на экономические показатели деятельности предприятия; определить направления совершенствования процесса формирования объема выручки на торговых предприятиях.
Реферат: Классификация средств и методов стимулирования и реализации продукции формы краткосрочного стимулирования Классификация средств и методов стимулирования и реализации продукции формы краткосрочного стимулирования
Применительно к новым товарам купонаж менее эффективен. Что касается продвижения продаж в виде премий, то у нас получил распространение метод премий при предъявлении доказательств покупки. Но самыми популярными ценовыми скидками у нас являются дисконтные карты. Они предоставляются покупателям, которые приобрели товары на определённую сумму, и дают возможность в последующем купить товары со скидкой. Паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз – это искусство создавать во внешней и внутренней среде условия, обеспечивающие успех организации. Основная задача паблик рилейшнз - создание и сохранение имиджа организации. Составной частью паблик рилейшнз является пропаганда. Пропаганда- распространение политических, философских, научных и других идей в обществе с целью формирования у широких масс населения определённых взглядов. Организации прибегают к пропаганде для поднятия интереса к определённым товарам. Для пропаганды характерны: достоверность, широкий охват покупателей, броскость. Результаты пропагандистской деятельности почти всегда оказываются блестящими. Одной из форм пропаганды считается пресс-релиз – бюллетень, рассылаемый в средства массовой информации в расчёте на благожелательное освещение деятельности организации в редакционных материалах.
Реферат: Кодирование продукции: значимость, использование в коммерческой деятельности. Упаковка товаров Кодирование продукции: значимость, использование в коммерческой деятельности. Упаковка товаров
1. Кодирование продукции: значимость, использование в коммерческой деятельности Кодирование – это упорядоченное образование условного обозначения (кода) и присвоение его объектам классификации, а так же классификационным группировкам. Код – это знак или совокупность знаков, используемых для обозначения объекта классификации и классификационной группировки. Цель кодирования – систематизация объектов путем их идентификации и присвоения условного обозначения (кода) по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других. Значимость кодирования возросла в последние десятилетия в связи с внедрением ЭВМ. Кодирование облегчает обработку технико-экономической информации с помощью ЭВМ Код должен иметь определенную структуру построения. Структура кода состоит из следующих элементов: - алфавит кода – это система знаков, принятых для образования кода; наиболее часто используется цифровой, буквенный, буквенно-цифровой и штриховой алфавиты кода; - основание кода – это число знаков в алфавите кода; - разряд кода – это позиция знака в коде; - длина кода – характеризуется числом знаков в коде без учета пробелов.
Реферат: Конкурентоспособность продукции и фирмы (предприятия) Конкурентоспособность продукции и фирмы (предприятия)
Реферат: Маркетингова програма організації виробництва і реалізації інноваційної продукції Маркетингова програма організації виробництва і реалізації інноваційної продукції
Стратегія розвитку цільового ринку Виходячи з товаром на будь-який ринок – споживчий, індустріальний – виробник повинен розуміти, що він не може обслуговувати всіх його покупців, навіть за умови достатньої виробничої потужності. Адже покупці по-різному використовують цей товар, а головне – купують його, керуючись різними мотивами. Тому звичайною справою є розбивка покупців (сегментація) за цими мотивами та іншими ознаками й лише потім – пропозиція товару, виробленого з максимальним урахуванням цих ознак. Ідеальним підходом до планування маркетингової діяльності з погляду задоволення потреб споживачів без перебільшення можна вважати пристосування виробів і послуг до вимог кожного окремого споживача. Значення сегментації як ефективного інструментарію маркетингової діяльності пояснюється такими її особливостями: сегментація є високоефективним засобом конкурентної боротьби, оскільки вона орієнтує на виявлення й задоволення специфічних потреб споживачів; орієнтує діяльність фірми на певну ринкову нішу, особливо це актуально для фірм, які розпочинають свою ринкову діяльність; ринкова сегментація допомагає обґрунтованіше визначити маркетингові спрямування фірми; за допомогою сегментації з – виведення на ринок новинки за низькою ціною націлена на залучення широкого прошарку покупців і завоювання більшої частки ринку.
Реферат: Маркетинговое исследование качества продукции ООО "Бершка" Маркетинговое исследование качества продукции ООО "Бершка"
Актуальность проблемы оценки и управления качеством продукции (процесса, услуги, работы) и его повышения возрастает на современном этапе по ряду причин: Во-первых, повысились требования НТП, которые диктуют коренные качественные изменения во всех сферах научно-производственной деятельности; Во-вторых, происходит дальнейшее углубление общественного разделения и кооперации труда, что приводит к усложнению внутриотраслевых, межотраслевых и межгосударственных производственных связей; В-третьих, по мере удовлетворения в количественном выражении потребности в средствах производства и предметах потребления (время, когда количество играло решающую роль, прошло) на первый план выдвигается их качественная характеристика; В-четвертых, расширяются торгово-экономические связи с другими странами, что предопределяет постоянное повышение качества продукции / услуг (конкурентная борьба за рынки сбыта); В-пятых, повышение качества продукции (услуг) позволяет решать не только технические и экономические, но и социальные задачи.
Реферат: Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции Маркетинговое исследование рынка джинсовой продукции
Потому, главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к, конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса. 1. Обзор. Характеристика предприятия и отрасли, в которой оно функционирует 1.1 Основные направления производственной деятельности предприятия Название фирмы: « Cou ry - Jea s» Тип бизнеса: розничная торговля. «Cou ry - Jea s» начнет свою работу 1 августа 2004 года и будет представлять собой Общество с ограниченной ответственностью, организованного двумя учредителями. Задачей фирмы является удовлетворение спроса на высококачественный джинсовый товар. Цели фирмы: обеспечение выживаемости фирмы; завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка; получение максимальной прибыли. Ассортимент выпускаемой продукции - брюки, рубашки, жакеты и прочие джинсовые изделия. Рынком сбыта являются покупатели с высоким доходом и доходом выше среднего. Основными конкурентами являются фирмы, предлагающие качественный разнообразный товар, по ценам, соответствующим выбранному сегменту рынка. Планируемый объем продаж джинсовой продукции - 5000 штук в год в новом масштабе цен.
Реферат: Маркетинговые исследования рынка книжной продукции и перспектив открытия нового книжного магазина компанией "Клуб семейного досуга" Маркетинговые исследования рынка книжной продукции и перспектив открытия нового книжного магазина компанией "Клуб семейного досуга"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Маркетинговые исследования рынка книжной продукции и перспектив открытия нового книжного магазина компанией «Клуб семейного досуга» Харьков 2007 содержаниеВВЕДЕНИЕ 1ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ 2ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ 3РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1.Определение состава наблюдаемых переменных 3.2.Источники получения информации 3.3.Выбор метода сбора информации 3.4.Выбор метода записи и хранения 4ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 5ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 6АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 7ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ Приложение А. Общий вид анкеты Введение Любое предприятие в определённые моменты своей деятельности испытывает необходимость в информации о сложившемся на данный момент положении на рынке – о его конъюнктуре.
Реферат: Маркетинговые исследования рынка полиграфической продукции и перспектив развития фирменного магазина Харьковской книжной фабрики им. Фрунзе Маркетинговые исследования рынка полиграфической продукции и перспектив развития фирменного магазина Харьковской книжной фабрики им. Фрунзе
Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать. целенаправленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах. К основным принципам проведения маркетинговых исследований относятся объективность, точность и тщательность. К современным тенденциям, влияющим на эффективность проведения маркетинговых исследований за рубежом, относят: 1. Рост доступности коммерческих баз данных. 2. Расширение использования новой технологии. 3. Ухудшение образа опросов среди покупателей. В нашей стране в силу узости круга фирм, выполняющих маркетинговые исследования, эти тенденции пока незаметны. Определение предмета исследования и ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ Харьковская книжная фабрика им. Фрунзе – одна из старейших в своём роде в Украине. Она занимается выпуском книжной и полиграфической продукции широкого профиля: от учебной и научной литературы, справочников, атласов, до блокнотов и канцелярских писчих предметов, школьных канцтоваров.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг