(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

Экономика и бизнес

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Элективный курс Организация и бизнес-планирование собственного дела. Экономика. 10-11 классы. Профильное образование Учитель Каунов А.М.
Оно будет полезно и самим учащимся школ, лицеев, а также студентам, широкому кругу читателей, кто потенциально готовится к предпринимательской деятельности.
86 руб
Мировая экономика и международный бизнес. Практикум. Гриф УМО МО РФ Литература для специалистов КноРус Поляков В.В.
В практикуме рассматриваются все темы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом Российской Федерации по дисциплине специальности «Мировая экономика» и дисциплине специализации «Международный бизнес».
459 руб

Реферат: Малый бизнес и его место в рыночной экономике Запада и России Малый бизнес и его место в рыночной экономике Запада и России
Они могут дать России необходимую насыщенность рынка, устойчивые цены, среду конкуренции, которой так не хватало крупным монополистам- гигантам, из-за чего страдало качество, а процесс внедрения новых технологий всегда был заторможен. Особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий в свете последних изменений в экономике нашей страны. В условиях жесточайшего экономического кризиса 1998 года, который привел к банкротству большого числа крупных олигополий, нельзя не вспомнить о поддержке малого бизнеса. Обвал рубля привел к тому, что крупные компании потеряли свои позиции на рынке товаров и услуг, а большинство средних и мелких предприятий, которые «держались на плаву» до сентября 1998 года, вообще перестали существовать. Данная экономическая ситуация создала условия для оптимального варианта экономической единицы, как малое предприятие, малый бизнес. Экономически это выгодно, потому что появление большого числа фирм привело к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, да и это принесет реальные деньги в бюджет не только центра, но и регионов, что особенно важно, учитывая выделение Москвы и огромный упадок субъектов Российской Федерации.
Реферат: Мировая экономика, роль ТНК в международном бизнесе Мировая экономика, роль ТНК в международном бизнесе
Теперь немного скажем об органах, регулирующих коммерческую деятельность в РФ, в том числе и внешне- торговую политику РФ. Данные органы представлены в единой системе, т.к. членами последней и являются. В РФ создана федеральная и региональная инфраструктуры. На федеральном уровне проблемами развития и поддержки предпринимательства в РФ занимаются: - Министерство экономики РФ; - Министерство внешнеэкономических связей (МВС) РФ; - Министерство финансов РФ; - Государственный таможенный комитет РФ; - Государственная налоговая служба; - Государственный комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства; - Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства; - Федеральный фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно- технической сфере. Ведомства: - Роскомторг; - Роспатент; - Росстрахнадзор; - Федеральная комиссия по ценным бумагам; - ЦБ РФ; - Рабочий центр экономических реформ при правительстве РФ и т.д. Значительная роль в регулировании коммерческой деятельности играет торгово- промышленная палата РФ и торгово-промышленная палата в регионах. - Высшие законодательные и исполнительные органы (президент, правительство, государственная дума).Государственные организационные структуры, участвующие в регулировании коммерческой деятельности РФ Регулирующие Контролирующие 1. Президент РФ 1. Президент РФ 2. Правительство РФ 2. Правительство РФ 3.Министерство экономики РФ 3.Министерство финансов РФ 4.Министерство внешнеэкономических 4.Государственный таможенный связей РФ комитет 5.Государственный таможенный 5.Государственная торговая комитет инспекция РФ 6.Государственная налоговая служба 6.Государственная налоговая служба 7.
Реферат: Мелкий бизнес в рыночной экономике: его роль и перспективы Мелкий бизнес в рыночной экономике: его роль и перспективы
Малые предприятия либо взаимодействуют с ними в режиме устойчивого кооперирования, либо формируют инфраструктуру функционирования всех видов предприятий, находящихся на одной территории. В этих условиях выбор направлений развития и обоснования профиля малых предприятий в большей мере зависит от сложившейся общей организационно-производственной структуры и в первую очередь от крупных предприятий. Такая взаимосвязь крупного и мелкого бизнеса требует создания прогрессивных организационных структур. В условиях нестабильности внешней среды - колебаний цен на сырье и энергию, инфляции, скачков валютных курсов, изменений в экономической политике государств - малые и средине предприятия стараются использовать наряду с преимуществами специализации возможности, предоставляемые производственной кооперацией, расширением масштаба производства, проведением совместных научных исследований и разработок, разделением финансового риска. Только объединяя усилия по целому ряду направлений малые предприятия могут рассчитывать на стабильное положение в структуре экономики, успешную конкуренцию и сотрудничество с крупными предприятиями.
Реферат: Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике
В данном контексте оно близко к математическому понятию «множества», причем, как и множество, кластер может содержать только одно явление, но не может в отличие от множества быть пустым . На основе переменных рыночных стратегий был проведен кластерный анализ. Предварительно четыре переменные рыночных стратегий были преобразованы в простые переменные (1,0), что в результате дало двенадцать переменных для кластирования. Это преобразование было необходимо для того, чтобы варианты ответа на каждый вопрос, касающийся рыночной стратегии предприятия, не рассматривались как интервальная шкала. При проведении кластерного анализа предполагалось, что одна из переменных может иметь больший вес, чем остальные, т.е. возможно существование некоторой иерархии. Анализ показал, что на вершине иерархии находится переменная рыночных целей предприятия. Процедура иерархического кластирования дала решение, состоящее из пяти кластеров. Иерархический кластерный анализ обычно проводится на основе компьютерной программы SPSS. Однако при наличии выборки из 20 предприятий возможно его проведение вручную, без использования SPSS.
Реферат: Малый бизнес в экономике России: его роль и перспективы Малый бизнес в экономике России: его роль и перспективы
По данным Налоговых органов только в Москве на начало года зарегистрировано 573,2 тысячи предприятий различных организационно-правовых форм и около 40 % из них – малые предприятия. По сравнению с крупными и средними предприятиями малый бизнес имеет положительную тенденцию в развитии. В его ряды вливается большое количество новых предпринимателей. Сущность и качественно-количественные критерии определения малого бизнеса Рассмотрим определение «малое предпринимательство» - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными органами критериях (показателях), конституциирующих сущность этого понятия. Как показывает мировая и отечественная практика, основным критериальным показателем, на основе которого предприятия (организации) различных организационно-правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии (организации).
Реферат: Место электронного бизнеса в национальной экономике Место электронного бизнеса в национальной экономике
Но это разные понятия. Электронный бизнес – это любая сделка, совершенная посредством связанных между собой компьютеров (не обязательно при помощи Интернет), по завершению которой происходит передача прав собственности товаром или права пользования услугой. Электронный бизнес существует уже более 30 лет, первые же розничные продажи через Интернет начались лишь в 1995 г. Таким образом, покупки через Интернет – это лишь часть электронного бизнеса. В настоящее время в Интернет представлено главным образом два сектора электронного бизнеса: . сделки между деловыми партнерами; . сделки между продавцом и конечным потребителем. В принципе возможны и другие формы электронного бизнеса – индивидуум- государство, предприятие-государство, индивидуум-индивидуум и прочие. Тем не менее, часто рассматриваются лишь две первые модели, так как первая занимает на рынке около 85% денежного оборота, вторая – чуть менее 15%. Причем в эти 15% входит не только совершение покупок через Интернет, но и различные банковские операции, которые пользователи проводят не выходя из дома, страхование и пр.
Реферат: Развитие малого бизнеса в России и его роль в переходе экономики страны к рынку Развитие малого бизнеса в России и его роль в переходе экономики страны к рынку
В различные эпохи человеческой истории мелкотворные хозяйства создавали наибольший экономический импульс. Для формирования рыночной системы с ее классическими признаками и механизмами конкуренции, равновесия и свободного ценообразования. Практика показала, что решить главный принцип обобществленной системы "каждому по потребностям", при естественной ограниченности ресурсов, командными методами обмена и распределений благ невозможно. Современным вариантом рыночной системы, обеспечивающим социальное благополучие наиболее развитых стран и рост богатства народов, служит смешанная экономика. 2. Рыночная организация хозяйства: поток товаров и доходов. Решая задачи со многими экономическими переменными, рынок беспристрастно и жестко осуществляет отбор ресурсов, товаров и способов производства. Для одних участников рыночной системы требования этого отбора оказываются непомерными, и они выбывают из "игры" по причине убытков и банкротства. Экономический успех, прибыли других участников свидетельствуют об удачно выбранных производственных решениях, способах роста и направлениях деятельности.
Реферат: Роль мелкого бизнеса в экономике Роль мелкого бизнеса в экономике
Однако чаще всего компании умирают от нерешенных управленческих проблем, нежели от нехватки капитала или инвестиций: причиной банкротства является потеря контроля за состоянием дел и не отвечающая потребностям производства система управления. Собственники и сотрудники прекративших свое существование малых предприятий составляют лабильный резерв трудовых ресурсов и основу для появления новых субъектов малого бизнеса. Государственное регулирование малого предпринимательства в России 1 Система государственной поддержки малого бизнеса: цели, элементы, результаты.Проблема государственной поддержки малого предпринимательства представляет собой двойственную картину.С одной стороны, в России действует Закон о государственной поддержке малого предпринимательства, в котором указано определение малого предприятия, определен порядок регистрации и отчетности, описана система государственной поддержки малых предприятиях на общефедеральном и местном уровнях, сформулированы основные положения
Реферат: Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Персона» Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Персона»
Сервис и атмосфера, как считает, Т.Н.Шарова – наиважнейший фактор, который является определяющим для посетителя. Атмосфера определяет все, и если ее нет в том или ином заведении, клиент туда больше не вернется. Каждая мелочь в ресторане должна быть продумана, должна быть слаженность во всей работе заведения. Сервировка стола также играет очень важную роль в ресторанном сервисе. Но сегодня наблюдается ее минимизация. По словам, Т.Шаровой, это временная тенденция. Что касается посуды, то и здесь своя мода. Сейчас особое предпочтение отдается белой посуде. Это связано с тем, что именно на ней шеф-повар может дать простор своей фантазии и творчеству в виде различных украшений блюда. Стилизация посуды под общий антураж заведения – еще одна важная деталь, которая делает ресторан уникальным, непохожим ни на один другой. В целом сегодня в развитии ресторанного бизнеса в России прослеживаются и такие тенденции, как приверженность здоровому питанию, расширение ассортимента, развитие концепции быстрого обслуживания, удобство для семейных посещений, развитие “тиражируемых” ресторанов.
Реферат: Малый бизнес место и роль в экономике Малый бизнес место и роль в экономике
Содержание Введение .3 1. Характеристика малого бизнеса и необходимость его развития в России 1. Этапы развития малого бизнеса . 4 1.2 Виды малых предприятий .10 1.3 Правовые основы малого бизнеса . 11 1.4 Особенности и функции малого предприятия .12 1.5 Сфера деятельности малых предприятий и их взаимодействие с большой промышленностью. . . 13 2. Проблемы развития малого бизнеса в России на современном этапе и пути их решения 2.1 Анализ текущего состояния развития малого бизнеса в России . 15 2.2 Основные проблемы малого бизнеса . 28 2.3. Инвестиционная политика . 35 3. Взаимодействие малого бизнеса с государством 3.1. Государственная поддержка малого бизнеса . 36 3.2. Система налогообложения .38 3.3. Финансово-кредитные механизмы регулирования малого бизнеса 40 Заключение . .45 Список литературы . 46 Введение Современное российское общество переживает чрезвычайно сильный кризис, который проявляется в политике, экономике, идеологии и других сферах жизни общества. Россия в очередной раз стоит перед необходимостью выбора ориентиров для своего дальнейшего развития, и здесь нельзя ошибиться. Переход к рыночным отношениям в отечественной экономике определяет необходимость организационно-экономических преобразований во всех областях хозяйственной деятельности.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг