(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Электропередачи тепловозов на переменно-постоянном токе

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Высокочастотные инверторы для сварки на переменном токе ДМК Пресс Бардин В.М.
В данной книге приведены результаты теоретических и экспериментальных исследований сварочного инвертора нового типа - высокочастотного инвертора для сварки на переменном токе килогерцового диапазона.
346 руб
Для платформ Windows, Linux, Mac. ФГОС DVD. Наглядная физика. Постоянный ток. Версия 3. 0 (V 3. 0). Учебное мультимедиа программное обеспечение для интерактивных досок, проекторов и иного оборудования.
Видеоадаптер с памятью 64 MБ;
6784 руб

Реферат: 9-ый международный транспортный коридор 9-ый международный транспортный коридор
Имеющиеся мощности позволяют лишь частично удовлетворять потребности железных дорог, а по таким позициям, как ремонт электровозов переменного тока, рефрижераторных секций, стрелочных переводов и крестовин потребности удовлетворяются не более, чем на 50%. недостаточны мощности по производству электроподвижного состава, дизель поездов, цистерн, тепловозов, электровозов постоянного тока, преобразователей для тяговых подстанций, медных проводов, изоляторов. Состояние непроизводственной инфраструктуры железнодорожного транспорта приводит к социальной напряженности. Промышленный железнодорожный транспорт испытывает большие сложности в своей работе в связи с тем, что нормативные документы взаимодействия его с клиентурой не отвечают рыночным отношениям. Сохраняется приоритет Министерства в принятии окончательных решений. Отсутствует финансирование разработок новых технических средств и технологий. В результате почти прекратился процесс обновления основных фондов промышленного железнодорожного транспорта , значительная часть технических средств морально и физически изношена, подъездные железнодорожные пути находятся в неудовлетворительном состоянии, их конструкция не соответствует нагрузкам на ось по 32 -34 т.
Реферат: Последствия стихийных бедствий и катастроф Последствия стихийных бедствий и катастроф
Снегоочистительные работы в городах в первую очередь проводятся на основных транспортных магистралях, восстанавливается работа жизнеобеспечивающих объектов энерго-, тепло- и водоснабжения. Снег с дорожного полотна удаляют в подветренную сторону. Широко используют инженерную технику, находящуюся на оснащении формирований, а также снегоочистительную технику объектов. Для проведения работ привлекается весь наличный транспорт, погрузочная техника в население. При обледенении наиболее подвез жены разрушительному действию линии электропередач и связи, контактные сети электротранспорта. В борьбе с обледенением используют три сносе ба — механический, тепловой и с применением антиобледенителей. Механический способ заключается в том, что намерзающий лед и снег сбивают с проводов шестами, скребками, укрепленными на шестах, веревками, перекинутыми через провода. На контактных сетях электрифицированного транспорта применяют специально оборудованные автодрезины и электровозы. При тепловом способе используют переменный и постоянный ток.
Реферат: Проводниковые материалы Проводниковые материалы
Расположение меди в наружном слое, а стали внутри конструкции, а не наоборот, весьма важно: с одной стороны, при переменном токе достигается более высокая проводимость всего провода, в целом, с другой — медь защищает расположенную под ней сталь от коррозии. Биметаллическая проволока выпускается наружным диаметром от 1 до 4 мм содержанием меди не менее 50 % полной массы проволоки. Значение Стр (из расчета на полное сечение проволоки) должно быть не менее 550—700 МПа, а (l/l не более 2 %. Сопротивление 1 км биметаллической проволоки постоянному току (при 20 °С) в зависимости от диаметра от 60 (при 1 мм) до 4 Ом/км (при 4 мм). Такую проволоку применяют для линий связи, линий электропередачи и т. п. Из проводникового биметалла изготовляются шины для распределительных устройств, полосы для рубильников и различные токопроводящие части электрических аппаратов. Защитные свойства стали от излучений высокой энергии приведены на рис. 3- 2. 4. Сверхпроводники и криопроводники В 1911 г. нидерландский физик X. Камерлинг-Оннес, незадолго перед тем (в 1908 г.) впервые получивший жидкий гелий (гелий был последним газом, который до того еще не удавалось перевести в жидкое состояние), исследовал электропроводность металлов при «гелиевых» температурах (температура сжижения гелия при нормальном давлении около 4,2 К; еще более низкие температуры могут быть получены при испарении жидкого гелия).
Реферат: Криогенная техника в системах энергетики Криогенная техника в системах энергетики
Современная электротехника требует изыскания принципиально новых решений научно-технических задач, обусловленных ростом единичной мощности энергетических блоков и необходимостью передачи огромных количеств энергии по дальним по дальним линиям электропередачи. Уже освоены энергоблоки мощностью 500 и 800 МВт, на стадии изготовления находятся блохи мощностью 1200, а для более далекой перспективы (к 2000 г.) анализируются возможности доведения единичной мощности турбогенератора до 2500-3000 МВт на базе обычной конструкции в четырехполюсном исполнении. Рост единичной мощности требует более интенсивного охлаждения, приводит к снижению КПД и увеличению относительных реактивностей Для России с ее огромными пространствами и крайне неравномерным распределением энергоресурсов (в европейской части страны около 12% энергоресурсов, а в азиатской до 88%) первостепенное значение имеет проблема создания мощных и дальних ЛЭП. Помимо других сложных вопросов, возникает необходимость в существенном повышении Номинального напряжения. Уже освоено напряжение переменного тока 500 кВ, испытываются воздушные ЛЭП переменного тока на 750 кВ (Конаково - Москва), а также ЛЭП постоянного тока 'на 800 кВ (Волгоград—Донбасс).
Реферат: Организация эксплуатации электровозов постоянного тока Организация эксплуатации электровозов постоянного тока
Полностью выработали ресурс пассажирские электровозы и электропоезда переменного тока, некоторые серии магистральных тепловозов и дизель поездов, грузовых электровозов постоянного тока. В условиях ограниченных финансовых возможностей МПС РФ находит средства для разработки новых конструкций отечественного подвижного состава и развития мощностей по его серийному выпуску. Созданы, испытаны и приняты к серийному производству на Новочеркасском электровозостроительном заводе принципиально новый пассажирский электровоз переменного тока с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей взамен электровозов чешского производства, на Коломенском тепловозостроительном заводе создан скоростной пассажирский тепловоз, на Диниховском машиностроительном заводе электропоезда переменного тока и постоянного тока, на Людиновском тепловозостроительном заводе моторные вагоны дизель поездов. Основной задачей заводской промышленности на предстоящее время является расширение серийного производства этой техники и поставка ее в согласованных объемах на железной дороге.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг