(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Этикет

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Путь посла. Русский посольский обычай. Обиход. Этикет. Церемониал Лимбах Иван Юзефович Л.
Воссозданный автором мир русского дипломатического этикета давно прошедших времен тем интереснее изучать, что описываемые события поразительно рифмуются с современностью. Бумага офсет. Научно-популярный труд известного историка и прозаика об отечественном дипломатическом этикете конца XV - первой половины XVII вв. Книга примечательна не только обилием фактографии, но и тем, что ученый сумел собрать воедино, классифицировать, проанализировать нормы, которые в течение двух с лишним столетий существовали исключительно в устной традиции.
512 руб
Свадебный этикет. От помолвки до медового месяца Карманная гигантская книга Прайм-Еврознак Уорнер Д.
Вся информация, начиная с правил знакомства с родителями и кончая подготовкой и проведением медового месяца, тысячи мелочей, которые необходимо учесть, чтобы вы, ваши родители, родственники и все приглашенные гости получили максимум удовольствия и счастья от проведенного с успехом торжества.
33 руб

Реферат: Этикет и гостеприимство Этикет и гостеприимство
В ней вслед за азбукой и арифметикой излагались правила, как сидеть за столом, управляться с ножем и вилкой, на каком расстоянии снимать шляпу при встрече со знакомым “ Над ествою не чавкай, как свинья, и головы не чеши, не проглотя куска не говори, ибо так делают невежи. Часто чихать, сморкать и кашлять непригоже”. Конечно, со временем правила поведения изменились, но многое неизменно с глубокой древности. Со времен Древнего Рима пришел к нам обычай гостеприимства. Столовые приборы были в почете уже у египтян. А умение есть красиво и бесшумно всегда считалось большим достоинством, важным элементом культуры поведения. Как правильно и красиво сидеть за столом во время еды, пользоваться столовыми приборами и посудой, как эстетично есть и пить – эти и другие подобные вопросы вовсе не праздные, особенно если учесть, что за последние годы мы все стали много коммуникабельнее, много общаемся с разными людьми, ездить, а значит, и едим вне дома. И как порой неудобно чувствует себя человек, приглашенный на званный вечер или официальный прием, не зная значения многих из расположенных перед ним приборов.
Реферат: Особенности делового этикета в западноевропейских странах Особенности делового этикета в западноевропейских странах
Особенности делового этикета в западноевропейских странах Во второй половине XVIII века в Англии начался промышленный переворот. Это привело к развитию предпринимательства и развитию буржуазии. Именно тогда, чтобы обозначить свою принадлежность к новому классу, новые торговцы, банкиры и владельцы мануфактур стали вводить нормы поведения, одежды, впоследствии составившие современный американо-европейский деловой стиль. В XIX и XX веке европейские и американские бизнесмены играли доминирующую роль на мировой арене. Вместе со своим капиталом, товарами и технологиями они принесли всему миру и правила поведения в деловой среде. С тех пор этих правил придерживаются бизнесмены не только Европы и Америки, но и Японии, Азии. Африки. Во всех странах атрибутом делового человека чаще всего является английский пиджак, смокинг или фрак. Однако и по сей день сохраняются различия в нормах и правилах одежды и поведения в разных странах. Национальные особенности, история, климат, исторически сложившиеся моральные нормы оказывают влияние на то, как бизнесмены, да и не только они, одеваются, ведут себя, что считают приличным и достойным, и что является знаком ненадежности или неуважения к партнеру.
Реферат: Этикет делового человека Этикет делового человека
Несколько простых советов: 1. Светлые костюмы носите днём, вечером же тёмные. 2. В официальной обстановке пиджак должен быть застёгнут. Полностью расстегнуть пуговицы пиджака можно во время ужина или сидя в креслах театра. Поднимаясь, необходимо застегнуть на верхнюю пуговицу. 3. Держите выходной костюм в полном порядке всегда. Это же относится к обуви, носкам, запонкам. 4. Костюм должен быть удобным. 5. Не всегда следуйте за модой. Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно и плохо. 6. Имейте при себе два носовых платка. Первый «рабочий» – находится в кармане брюк. Второй – всегда абсолютно чистый – во внутреннем кармане пиджака. 7. Галстук – бабочка, предназначенный для официальных торжеств или крупных праздников, надевают только к тёмным костюмам. Галстук к вечернему костюму лучше всего подбирать из натурального или искусственного шёлка. 8. Если галстук сшит из качественного материала, то узел развязывают, когда снимают его. Если галстук из недорогого материала, то узел можно не развязывать, а снимать галстук через голову. Жесты и движения Манера держаться – это такой же способ проявлять уважение к окружающим людям, как опрятная одежда, вежливое обращение в разговоре, тактичность.
Реферат: Речевой этикет Речевой этикет
Приглашение: - Позвольте (разрешите) пригласить вас - Приходите на праздник (юбилей, встречу). - Будем рады видеть вас. Поздравление: - Разрешите поздравить вас с - Примите мои искренние (сердечные, горячие) поздравления - Горячо поздравляю Выражение просьбы должно быть вежливым, деликатным, но без излишнего заискивания: - Сделайте одолжение - Если вам не трудно (если вас это не затруднит) - Будьте любезны - Не могу ли попросить вас - Очень вас прошу Советы и предложения не стоит высказывать в категоричной форме. Желательно формулировать совет в виде деликатной рекомендации, сообщения о некоторых важных для собеседника обстоятельствах: - Разрешите порекомендовать вам - Позвольте обратить ваше внимание на - Я бы предложил вам Формулировка отказа в выполнении просьбы может быть следующей: - (Я) не могу (не в силах, не в состоянии) помочь (разрешить, оказать содействие). - В настоящее время это (сделать) невозможно. - Поймите, сейчас не время обращаться с такой просьбой. - Простите, но мы (я) не можем выполнить вашу просьбу. - Я вынужден отказать (запретить, не разрешить). 3. Взаимодействие речевого и поведенческого этикета Этикет тесно связан с этикой.
Реферат: Речевой этикет Речевой этикет
На интонационном уровне: использование вежливой интонации (например, фраза Будьте любезны, закройте дверь может звучать с разной интонацией в зависимости от того, предполагается в ней вежливая просьба или бесцеремонное требование). На уровне орфоэпии: использование Здравствуйте вместо Здрасте, Пожалуйста вместо Пожалста и пр. На организационно-коммуникативном уровне: запрет перебивать собеседника, вмешиваться в чужой разговор и т.д. Повседневная языковая практика и норма в речевом этикете. Специфика речевого этикета в том, что он характеризует как повседневную языковую практику, так и языковую норму. Действительно, элементы речевого этикета присутствуют в повседневной практике любого носителя языка (в том числе и слабо владеющего нормой), который легко опознает эти формулы в потоке речи и ожидает от собеседника их употребления в определенных ситуациях. Элементы речевого этикета усваиваются настолько глубоко, что они воспринимаются «наивным» языковым сознанием как часть повседневного, естественного и закономерного поведения людей.
Реферат: Речевой этикет Речевой этикет
А у некоторых из них, например у традиционных поздравлений, устойчивым (формулой) оказывается вообще только сам скелет выражения, а конкретно наполнение его словами может достаточно свободно меняться. Так, формула "предлог с названия события в творительном падеже" соответствуют фразы: С успехом! С днем рождения! С новосельем" С праздником! С Новым годом! и многие, многие другие. Эти выражения в формулы еще не превратились. Одни из самых употребительных формул вежливости - формулы приветствия. Когда встречают знакомых, им говорят "Здравствуйте!" или "Привет!", иногда - "Приветствую Вас!". И конечно, никогда не соединяют разные приветствия вместе типа "Приветствую Вас, здорово!" или "Мое почтение, привет!" Это было бы совершенно невозможно, потому что каждая формула приветствия имеет свое собственное употребление, выражает особые отношения, связана с определенной ситуацией. Так, формула "Привет!" выражает близкие, непринужденные отношения и широко распространена среди молодежи. Очень вежливыми и полными достоинства являются приветствия "Мое почтение!", "Доброго здоровья!", но ими пользуются чаще всего пожилые люди. "Здорово!" - мужское приветствие.
Реферат: Речевой этикет в современном русском языке Речевой этикет в современном русском языке
Как заброшенное поле, так и небрежная речь сразу начинает «зарастать» различными «сорняками» да «бурьянами». Эти сорняки – вредоносные носители порчи языка, «раковые клетки» речи. Например, считается несолидным в газетной статье или очерке написать: Мы решили больше не пытаться. Нет, непременно напишут: Мы приняли решение прекратить всяческие попытки Или о работе экипажа космической станции: Проводился забор проб выдыхаемого воздуха. Этот забор не залетел бы в космос, если бы не стеснялись сказать попросту: Космонавты брали пробы. И вот громоздятся друг на друга существительные в косвенных падежах, да все больше отглагольные (то есть образованные от глагола): Процесс развития движения за укрепление сотрудничества; С полным ошеломления удивлением участвовал он мгновение назад в том, что произошло Этот казенный слог один из редкостных знатоков русского языка К. И. Чуковский заклеймил убийственным определением канцелярит. Канцелярит, утверждал он, это мертвечина. Заболевание «канцелярским вирусом» в основном свойственно людям, занимающимся бумажной деятельностью.
Реферат: Правила этикета в Интернете Правила этикета в Интернете
Только в случае невозможности решения вопроса указанным образом прибегайте к перемещению всех данных;· при наличии у вашего компьютера своего жесткого диска отдавайте предпочтение сохранению данных именно на нем, а не на дисках общего пользования (если таковым не является диск вашего компьютера и если это правило не противоречит решаемым задачам);· пользуясь общим (системным) почтовым ящиком, старайтесь избегать помещать туда очень большие сообщения;· перед установкой на ваш компьютер нового программного обеспечения с сетевой поддержкой или с возможным коллективным использованием проконсультируйтесь с сетевым администратором и проверьте устанавливаемое программное обеспечение на лицензионную чистоту и на незараженность вирусами;· следите за тем, чтобы работающие у вас программы не наносили вред каким-либо общим (сетевым) ресурсам и ресурсам других пользователей сети. Применение коллективного принтера накладывает на членов локальной сети определенные дополнительные правила: · следите, чтобы не распечатывались лишние копии отправленного вами задания;· старайтесь не распечатывать что-либо (документ и т. п.) сразу после внесения каждого незначительного изменения — многие программы позволяют просмотреть образец возможной распечатки на экране;· следите за тем, чтобы ваши распечатки не скапливались у принтера — забирайте их, по возможности, сразу после окончания печати.
Реферат: Русский речевой этикет Русский речевой этикет
Российский химико-технологический университет им. Д.И. МенделееваПредмет: Культура речи и техника постановки голоса Вид работы: реферат Тема работы: Русский речевой этикет Выполнил: Студент группы ПР-33 Запольский А.Э. Проверил: Окунев А.С. Москва, 2002 г. СодержаниеЧАСТЬ I: Речевой этикет: история, основы, факторы, определяющие его формирование 1.1 История возникновения речевого этикета . 3-4 1.2 Основа речевого этикета и факторы, определяющие его 4-6ЧАСТЬ II: Правила и нормы речевого этикета, основные группы 2.1 Правила и нормы речевого этикета в начале общения: обращение, 6-8 2.2 Правила и нормы речевого этикета в процессе общения: формулы вежливости и взаимопонимания . . . 8-13 2.3 Правила и нормы речевого этикета в конце общения: прощание, резюмирование и комплименты . . 13-14 2.4 Особенности речевого этикета при дистантном общении, общении по средством телефона . . . .14-15 2.5 Национальные отличия речевых этикетов в разных странах. .15-17 ЧАСТЬ III: Заключение: Значение речевого этикета для общества и культуры страны (от автора) .17-18 I: Речевой этикет: история, основы, факторы, определяющие его формирование 1.1 История возникновения речевого этикета Возникновение этикета как такового и речевого этикета в частности прочно связывается с развитием государства как основной регулирующей и управляющей системы общества.
Реферат: Этикет делового человека Этикет делового человека
Как хочу, так и записываю телефоны, фамилии, имена. Если понадобится чей-то номер телефона, то обязательно найду; б) часто меняю записные книжки с записями телефонов, так как нещадно их эксплуатирую. Переписывая телефоны, стараюсь все сделать "по науке", однако при дальнейшем пользовании сбиваюсь на произвольную запись; в) записи телефонов, фамилий, имен веду "почерком настроения". Считаю важным, чтобы был записан телефон, фамилия, имя, отчество, а на какой странице записано, прямо или криво, это не имеет значения; г) использую общепринятую систему: в соответствии с алфавитом записываю фамилию, имя, отчество, номер телефона, если нужно, то и дополнительные сведения (адрес, место работы, должность). 5. Вас окружают различные вещи, которыми вы часто пользуетесь. Каковы ваши принципы расположения вещей? а) Каждая вещь лежит там, где ей хочется; б) придерживаюсь принципа: каждой вещи – свое место; в) периодически навожу порядок в расположении вещей, предметов затем кладу их туда, куда придется, чтобы не загружать голову "расположением" спустя какое-то время опять навожу порядок и т. д.; г) считаю, что данный вопрос не имеет никакого отношения к самоорганизации.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг