(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

Языки мозга. Экспериментальные парадоксы и принципы нейропсихологии

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Мембранные и синаптические модификации в проявлениях основных принципов работы головного мозга URSS Кожедуб Р.Г.
Книга представляет интерес для широкого круга читателей - специалистов в области физиологии, психологии, биологии, философии.
383 руб
Принципы универсального языка. Проблема универсальной характеристики Лейбница. Билингва: английский-русский Series "Relata Refero (Unconventional Approaches to Scientific Issues)" URSS Бахтияров К.И.
Лейбниц провозгласил необходимость создания новой философии, в которой роль фундамента играет идея всеобщей гармонии.
308 руб

Реферат: Нейропсихология Нейропсихология
Взаимодействуя с расположенными по соседству двигательными зонами, а также с другими зонами выпуклой (конвексиальной) поверхности полушарий, задние отделы лобной коры влияют на их деятельность, определяя адекватность поведения. При повреждении этой области, в зависимости от локализации поражения, грубо нарушаются такие психические функции, как способность к планированию, логическому мышлению, выделению главного. Выявление подобных связей, преодолевающее традиционный разрыв между естественными науками, с одной стороны, и исследованием субъективной сферы – мышления, эмоций, устремлений – с другой, и составляет предмет нейропсихологии. Список литературы Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М., 1973 Прибрам К. Языки мозга: эксперимент, методика и принципы нейропсихологии. М., 1975
Реферат: Проблема освоения иноязычных заимствований русскоязычными индивидами Проблема освоения иноязычных заимствований русскоязычными индивидами
Одной из сложнейших проблем современного русского правописания является графическое оформление новейших заимствований. Существует несколько проблем с правописанием иноязычных слов: 1) адекватность передачи гласных и согласных звуков, 2) отражение долготы согласных звуков, 3) слитность/раздельность написания частей слова. Вышеуказанные проблемы регулируются методами установления этимологического происхождения заимствованных слов и транслитерации, в то время как слитные, дефисные и раздельные написания значимых элементов языка определяются лексико- морфологическим принципом русской орфографии: слитно должны писаться части одного слова, т. е. морфемы, а раздельно - разные слова. Что касается полуслитных написаний: через дефис пишутся такие элементы языка, в которых можно усмотреть как грамматическое, так и лексическое значение. Очевидно, что для более полного понимания некоторых фактов языка необходим выход за рамки лингвистики в сферу тех психических процессов индивида, посредством которых языковой материал организуется в человеческом мозгу и в нужный момент извлекается.
Реферат: Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word Преемственность и перспективность в работе по русскому языку между I-III (IV) (на материале внеурочной предметной деятельности) (и V-VI классами (Диплом) MS Word
Организация внеклассной работы по русскому языку в начальной и средней (V-VI кл.) школе с учетом принципа преемственности и перспективности 24-55 2.1. Методические принципы организации внеклассной работы по русскому языку 24-30 2.2. Содержание внеклассной работы по русскому языку в I-VI классах 30-40 2.3. Пути эффективной организации внеклассной ра- боты по русскому языку на основе реализации принципа преемственности и перспективности 40-55 Экспериментальные исследования 56-65 Заключение 66-69 Библиография 70-76 Приложение 77-91 ВВЕДЕНИЕ Современный этап исторического развития характеризуется огромным динамизмом, глобальными противоречиями, радикальными изменениями во всех областях общественной жизни. Это ведет к возникновению неуправляемых процессов в различных сферах жизнедеятельности общества, требует пересмотра устоявшихся взглядов и мнений, в том числе, в образовании и воспитании. Многие из педагогических новшеств ценностно переориентируют школу и учителя, переносят акцент с усвоения знаний, умений и навыков (как основной цели образования) на развитие ребенка, на создание условий полноценного проживания детства, для становления человека, способного и готового думать, общаться, понимать другого и самого себя, принимать самостоятельные ответственные решения.
Реферат: Направления современной нейропсихологии Направления современной нейропсихологии
Согласно опросу нейропсихологов США в 1984 году, А.Р. Лурия является психологом номер один в развитии этой науки, т.е. и американские психологи признали его как родоначальника нейропсихологии. А.Р. Лурия принадлежит первое место среди психологов России и по числу цитат, используемых в американских работах. Тест «Лурия— Небраска» (1978, набор тестов по 12 шкалам выполняется в течение 1,5 — 2 часов), по данным Американской психологической ассоциации, входит в первую пятерку наиболее используемых тестов в Америке. В настоящее время издаются международные журналы: «Нейропсихология» (Англия), «Клиническая нейропсихология», «Эк­спериментальная нейропсихология» (США), «Кортекс» (Италия) и др. Все устоявшиеся нейропсихологические представления на данный момент составляют три нейропсихологические концепции. Концепция динамической хроногенной системной локализации ВПФ в головном мозге, основывающаяся на принципах созревания мозга «снизу вверх», принципах иерархии и гетерохронности локализации, постепенной латерализации и системной локализации ВПФ. Концепция фактора (Р.А. Лурия), лежащего в основе несформированности (или девиации, или дефекта) ВПФ. «Понятие фактора является одним из наиболее важных в системе «инструментов» нейропсихологических исследований нарушений или несформированности тех или других видов психической деятельности, позволяющих уточнить представления о развитии ВПФ у детей, об их структуре, взаимодействии и взаимовлиянии и, главное, о взаимодействии мозга и его определенных зон с психикой ребенка» (Цветкова, Семенович, Котягина, Гришина, Гогберашвилли, с.69). Концепция «нейропсихологического синдрома и симптома». «Нейропсихологический синдром представляет собой избирательное нарушение одной группы психических процессов, в состав которых входит нарушенный (несформированный) фактор, при сохранности других ВПФ, в структуру которых этот фактор не входит.
Реферат: Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе Нейропсихологический подход к проблеме трудностей обучения в школе
Нейропсихология давно установила факт взаимодействия и взаимовлияния развития ВПФ и развития их мозгового субстрата. С помощью определенных методов, разработанных в нейропсихологии, нейропсихологическое обследование может установить причину отставания, или девиации в развитии ВПФ, или задержки их развития, или нарушения ребенка. Эти причины могут лежать как в мозговых структурах, так и в социально-психологической сфере» . Все устоявшиеся нейропсихологические представления на данный момент составляют три нейропсихологические концепции. Концепция динамической хроногенной системной локализации ВПФ в головном мозге, основывающаяся на принципах созревания мозга «снизу вверх», принципах иерархии и гетерохронности локализации, постепенной латерализации и системной локализации ВПФ. Концепция фактора (Р.А.Лурия), лежащего в основе несформированности (или девиации, или дефекта) ВПФ. «Понятие фактора является одним из наиболее важных в системе «инструментов» нейропсихологических исследований нарушений или несформированности тех или других видов психической деятельности, позволяющих уточнить представления о развитии ВПФ у детей, об их структуре, взаимодействии и взаимовлиянии и, главное, о взаимодействии мозга и его определенных зон с психикой ребенка» .


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг