(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

0 3 месяца

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Пинетки для девочки "Маргарита" с цветами (цвет: экрю), возраст 0-3 месяца
408 руб
Пинетки-туфельки "Маргарита" из гипюра (цвет: голубой), возраст 0-3 месяца
315 руб

Реферат: Анализ лекарственной формы состава: Rp.: Amidopyrini 0,3 Dibazoli 0,02 Анализ лекарственной формы состава: Rp.: Amidopyrini 0,3 Dibazoli 0,02
Образуется голубое окрашивание. 5. Реакция с концентрированной серной кислотой. К нескольким крупинкам препарата прибавляют 5-6 капель концентрированной серной кислоты. При этом образуется оксониевая соль, что вызывает появление ярко-жёлтого окрашивания, постепенно переходящего в кирпично-красное. От прибавления нескольких капель воды окраска исчезает. 6. Реакция с серной и азотной кислотами. Несколько крупинок препарата помещают в пробирку и прибавляют 2 мл смеси, состоящей из 1 мл концентрированной азотной кислоты и 9 мл концентрированной серной кислоты. Появляется красное окрашивание. Прибавляют по каплям при постоянном помешивании и охлаждении 5 мл воды. Окраска переходит в коричневую, жёлтую, а затем в оранжевую. При взбалтывании полученного раствора с 3 мл хлороформа хлороформный слой окрашивается в фиолетовый цвет. 7. Реакция с сульфатом меди и роданидом аммония. Крупинку препарата растворяют в капле воды и прибавляют по 1 капле 0,1н. раствора соляной кислоты, 3% раствора сульфата меди и 2% раствора роданида аммония. Появляется коричневый осадок.
Реферат: Особенности интерфейса программы RightMark Audio Analyzer 6.0.3 Особенности интерфейса программы RightMark Audio Analyzer 6.0.3
Для удобства для текущей частоты дискретизации автоматически высчитывается разрешение по частоте. Zero paddi g - дополнение сигнала нулями перед взятием спектра. Позволяет чуть точнее прорисовать спектр (это приводит как бы к интерполяции спектра по частоте). FF overlap - перекрытие окон FF по времени (в процентах от ширины окна). Большее перекрытие приводит к чуть лучшему усреднению спектра по времени. FF wi dow - форма весового окна. Компромисс межу подавлением боковых лепестков и расширением пиков. Kaiser wi dow be a - параметр окна Кайзера, регулирует степень подавления боковых лепестков. Если в спектре есть высокие пики, можно повысить до 13 - 15, если высоких пиков нет, можно не трогать или понизить до 5 - 7. 4.4 Вывод Изучили пользовательский интерфейс программы Righ Mark Audio A alyzer 6.0.3
Реферат: Практика оператора (WINDOWS 95, MICROSOFT WORD 97, MATHCAD, ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, VISIO, Norton Utilites 3.0 for Windows 95) Практика оператора (WINDOWS 95, MICROSOFT WORD 97, MATHCAD, ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, VISIO, Norton Utilites 3.0 for Windows 95)
Файловая система распознает длинные имена файлов и хорошо соответствует ме­тафоре «рабочего стола». Wi dows 95 внесла значительные улучшения в архи­тектуру Wi dows, в том числе истинно 32-разрядный интерфейс прикладного программирования (API), защищенные адресные пространства для ее собствен­ных 32-разрядных прикладных программ, вытесняю­щую многозадачность, разделение прикладных про­грамм на потоки и более широкое использование виртуальных драйверов устройств. Модель защиты памяти реализована с серьезными компромиссами, целью которых было достигнуть совместимости с существующими 16-разрядными прикладными про­граммами и драйверами устройств. Но на практике устойчивость системы оказывается лучше, чем у Wi dows 3.1х. Производительность же Wi dows 95 на удивление высока. На медленных системах, оснащен­ных ОЗУ не более 4 Мбайт, ее показатели почти такие же, а иногда и лучше результатов Wi dows 3.1х, в за­висимости от выполняемой операции. На более быст­родействующих системах с большей памятью она остается весьма конкурентоспособной в одно- и мно­гозадачном режимах работы. Настройка и конфигурирование системы Wi dows никогда не была лёгкой задачей.
Реферат: Web 3.0 - настоящее и будущее Web 3.0 - настоящее и будущее
Александр Лозовский Популярность идей WEB 2.0, массовое появление сервисов на их основе и развитие технологических платформ заставляют задуматься о перспективах глобальной сети. О следующих шагах в развитии интернет рассказывает Олег Безуглов, системный архитектор компании SPB E Как вы понимаете сам термин «Web 3.0»? Сейчас на этот вопрос существует множество взглядов. Web 3.0 — это следующий логический шаг, этап развития идей, обуславливающих понятие Web 2.O. Это, если можно так сказать, «реализация нужд». Тем не менее, как такового Web 3.0 еще не существует. Та масса требований, которые выдвигаются сегодня к сети, те идеи, что кристаллизуются в среде Web 2.0, найдут свою реализацию в том, что можно было бы назвать Web 3.0. Важно понимать, что Web 3.0 не является всего лишь надстройкой над 2.0. Ведь если вы приделаете к велосипеду крылья, вряд ли вы получите самолет. Этот переход должен быть органичным и комплексным. . Вообще говоря, определение версий такой динамичной системы как сеть — задача нетривиальная.
Реферат: Сравнение Microsoft Office 2003 и Open Office.org 3.0.0 Сравнение Microsoft Office 2003 и Open Office.org 3.0.0
Федеральное агентство образования и науки Российской Федерации Кузбасская государственная педагогическая академия Физико-математический факультет Курсовая работа Сравнение Microsof Office 2003 и Ope Office.org 3.0.0 Оглавление Введение 1. Текстовый процессор и визуальный редактор H ml Wri er 2. Табличный процессор Calc 3. Программа подготовки презентаций Impress 4. Base механизм подключения к внешним СУБД и встроенная СУБД HSQLDB 5. Векторный графический редактор Draw 6. Редактор формул Ma h Заключение Список литературы Введение Хотя самый распространенный в мире офисный пакет — Microsof Office — развивается ускоренными темпами, конкурирующие продукты других разработчиков обретают все большую популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о бесплатных, но при этом полнофункциональных пакетах, вполне способных конкурировать с MS Office — таких, как Ope Office.org Ope Office.org - это один из самых крупномасштабных проектов ope -source (программного обеспечения с открытым кодом), целью которого является создание свободного и при этом полноценного пакета офисных приложений, не уступающего по возможностям Microsof Office.
Реферат: Боевой устав сухопутных войск, часть 3 Боевой устав сухопутных войск, часть 3
048. Снайпер обязан: - знать свое оружие, содержать его в ис­правном состоянии и уметь вести из него мет­кий огонь; - внимательно наблюдать за полем боя, выявлять и оценивать цели, по команде ко­мандира или самостоятельно уничтожать наиболее важные из них (офицеров, наблю­дателей, расчеты огневых средств, снайперов); - при действиях в паре вести разведку, целеуказание и корректирование огня; - уметь ориентироваться на местности, умело использовать защитные и маски­рующие свойства ее и местных пред­метов для быстрого и скрытного передвижения в целях занятия выгодной огневой по­зиции. 049. Номер расчета обязан: - помогать наводчику в переносе, подготовке боеприпасов, перезаряжании и обслуживании оружия; - вести наблюдение за результатами огня, за продвижением и сигналами своих подразделений; - докладывать наводчику об израсходовании 0,5 носимого (возимого) запаса боеприпасов; - знать личное оружие и уметь вести из него огонь.
Реферат: Шпоры по экологическому праву (Шпаргалка) (WinWord7.0, PageMaker6.5) Шпоры по экологическому праву (Шпаргалка) (WinWord7.0, PageMaker6.5)
Реферат: Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3 Научно-педагогическое обоснование урока английского языка в 8“б” классе Лингвистической гимназии №3
Критериями оценивания на данном уроке являлись: полнота, грамматическая и фонетическая правильность высказываний, активность работы на уроке. Учитывая возраст и уровень учащихся, на данном уроке следует дифференцированно подходить к оценке. Поощрение любой инициативы, а не постановка в жесткие рамки мотивирует к работе, в которой дети проявляют свое творчество, реализуют свои способности. На данном уроке (учитывая примерно одинаковый уровень обученности класса) было решено в конце урока поставить отличные отметки, прокомментировав, что учащиеся получают их за активность, фантазию и т. д., и чтобы не отбить у учащихся охоту к подобного рода мероприятиям в дальнейшем.15. Аргументируйте целесообразность и эффективность домашнего задания, его связь с уроком. Прокомментируйте речевую направленность домашнего задания. Как отмечается в методической литературе, домашнее задание должно быть подготовлено работой на уроке, быть адекватным его задачам, дополнять урочную и служить переходом к следующему уроку. Домашнее задание на данном уроке состоит в том, что учащимся необходимо закрепить усвоенный на данном уроке материал в выполнении упражнений дома . (Ex.1,2, workbook, p.60).16, Раскройте роль учителя на уроке как речевого партнера.
Реферат: 1. Початк граматичнох традицiх 2. Теоретичне пiдгрунтя кодифiкаторнох галицьких мовознавцiв 3. Специфiка наукового пiзнання лiтературнох мови 1. Початк граматичнох традицiх 2. Теоретичне пiдгрунтя кодифiкаторнох галицьких мовознавцiв 3. Специфiка наукового пiзнання лiтературнох мови
Досліники вважають, що твори написані мовою, хоч і не чистою українською, але вже наближеною до неї. Однак прихильникосвіченого абсолютизму цісар Йосип II закриває більшість греко-католицьких церков і монастирів, вважаючи, що церква повинна підлягати державі і цому, цісареві. Звідси зменшується і культурна праця ченців-василіан. Нова надія на духовний розвій у галичан з'являється з відкриттям у 1787р при Львівському університеті українського відділу, богословні та та філософські науки. У цей час виникають спроби читати лекції не тільки латинською мовою, але й тодішньою книжною українською. Правда, вся наукова традиція викладачів написана–таки іноземними мовами (латинською німецькою і польською). В університеті працюють вчені, які в тій чи іншій мірі актуалізували деяку форму літературного викладу, а саме: Петро Лодій (до 1801), Модест Гриневецький (1758-1823), викладач богословія; Арсеній радкевич (1759-1821), викладач схдних мов; єпископ Микола Скородинський (1757-1805), О. Гарасевич (1763-1830). Наскільки це було проблематичним, засвідчують рукописні матеріали Я.Головацького про П.Лодія, теоретичної і практичної філософії, викладача математики і нумізматики.
Реферат: Сасанидская держава 3-5в. Сасанидская держава 3-5в.
Коронации предшествовала победа над парфянским царем Артабаном 5. И то и другое событие были запечатлены для потомства на скальных рельефах. Были отчеканены монеты с новым титулом Арташира - “Поклоняющийся (Ахура-)Мазде, бог, царь царей Ирана, происходящий от богов”. Так окончательно пришла к власти в Иране новая династия - Сасаниды, объединившая страну на четыре столетия.         Еще в 208 г. государство парфян раскололось на две части: одни области признали царем Валарша V, другие - его брата Артабана V. Несколько позже в борьбу за Парфию включился римский император Каракалла. Процесс распада парфянской державы на ряд независимых и полузависимых царств был проявлением глубокого кризиса обществ Средиземноморья. Его же проявлением был и захват власти в Стахре Папаком - мелким правителем и жрецом одного из районов Парса. После смерти Папака его сын Арташир предпринял ряд победоносных походов в соседние области. Завоевав их, он двинул войска в Месопотамию, где получил поддержку правителей ряда мелких полузависимых государств. Объединенные силы союзников осадили Селевкию, которая пала в 223 г.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг