(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

10 класс

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Контурные карты. География. 10 класс Атласы, контурные карты. География Дрофа, ДиК
Для облегчения работы на каждой карте уже нанесена часть географических объектов.
63 руб
Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник. 10 класс. ФГОС Планета знаний. 10 класс Дрофа, Астрель, АСТ Фролов М.П.
441 руб

Реферат: Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов
Реферат: Гладкий Лавров - учебник географии 10 класса - население - 30 тестов Гладкий Лавров - учебник географии 10 класса - население - 30 тестов
Тесты по географии Учебник 10 класса (Ю. Н. Гладкий С. Б. Лавров)Раздел: Население Составил: Николай Ломтев16 декабря 1996г. 1. Период аграрной цивилизации характеризовался:a) сравнительно низким приростом населения б) низким уровнем рождаемости в) высоким уровнем рождаемости и сравнительно высоким приростом населения г) высоким уровнем рождаемости и низким приростом населения д) наличием полигамии2. Самыми высокими в мировой истории темпы прироста населения около (около 20%) были в a) в начале 60-х годов б) в начале 40-х годов в) в начале 90-х годов г) в начале века д) в конце прошлого века3. Что такое демографический взрыв:a) пугающее перенаселение земли б) резкое снижение смертности в) резкое увеличение рождаемости при высокой смертности г) резкое снижение рождаемости при низкой смертности д) резкое увеличение прироста населения4. Чем обусловлен уровень рождаемости:a) биологическими законами б) социальными законами в) биологическими и социальными законами г) экономическими законами д) ни одно из перечисленных выше5.
Реферат: Топики по Английскому языку для англ.шк. (10 класс) Топики по Английскому языку для англ.шк. (10 класс)
Реферат: Билеты по информатике 10 класс: Visual Basic Билеты по информатике 10 класс: Visual Basic
Реферат: Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе
Разверните окно Excel на весь экран и внимательно рассмотрите его. Экран компьютера при работе с программой будет иметь вид, представленный на Рисунке 1. (может меняться в зависимости от настройки программы). Верхняя строка - шапка окна с кнопками управления. Вторая строка - меню Excel. Третья и четвертая строки - панели инструментов Стандартная и Форматирование. 2.1. Прочитайте назначение кнопок панели инструментов Стандартная, медленно перемещая курсор мыши по кнопкам. Пятая строка - строка ввода и редактирования или строка формул. Строки между пятой и последней заняты рабочим листом электронной таблицы. Строки и столбцы таблицы имеют определенные обозначения. Нижняя строка - строка состояния. В крайней левой позиции нижней строки отображается индикатор режима работы Excel. Например, когда Excel ожидает ввода данных, то находится в режиме “готов” и индикатор режима показывает “Готов”. Задание 3. Освойте работу с меню Excel. Чтобы войти в меню, необходимо нажать клавишу Al или F10. После этого одно из слов в меню будет выделено подсветкой. Нижний пункт меню выбирается при помощи клавиш ( и (.
Реферат: Физика 9-10 класс Физика 9-10 класс
В общем то, мы просто занимались некоторыми тригонометрическими преобразованиями. Но получили весьма любопытный и очень важный результат. Хотя его важность обнаружится еще нескоро. Зададимся вновь вопросом: чему равна скорость распространения волны? Оказывается, ответ на этот вопрос неоднозначен. Для синусоидальной волны это скорость движения точки с постоянной фазой: .Это так называемая фазовая скорость. Но предположим, мы хотим измерить скорость распространения волны. Вообще говоря, для этого создается некоторый импульс (группа волн, волновой пакет, цуг) и измеряется время прохождения им некоторого расстояния. Но тогда мы определим скорость волны как скорость перемещения не точки с постоянной фазой, а точки с постоянной амплитудой (подчеркнутая группа сомножителей в выписанном выражении): . Посмотрим когда и почему эти скорости оказываются различными. Продифференцируем фазовую скорость, например, по волновому числу k: Волновые пакеты при распространении двух синусоидальных волн с близкими частотами (длинами волн).
Реферат: Ответы на билеты за 10 класс для школ с физико математическим уклоном Ответы на билеты за 10 класс для школ с физико математическим уклоном
Реферат: Билеты по истории России за 10 класс Билеты по истории России за 10 класс
Билеты по истории России за 10 класс Билет №1. Происхождение славян. Промышленный подъём 90х гг. XIX в. Достижения и просчёты. Билет №2. Появление государства у восточных славян Русско-турецкая война 1877-1878 гг. Билет №3. Внешняя политика Руси в первой половине Х в. Либеральные реформы 60-70х ХIХ в. Билет №4. Крещение Руси и его историческое значение. Общественное движение в 60-70х ХIХ в.  Билет №5. Правление Ярослава Мудрого. «Русская правда». Основные положения реформы 19 февраля 1861 г. Билет №6. Политическая раздробленность Руси (причины и последствия раздробленности, крупнейшие княжества). Образование и наука в первой половине ХIХ в. Билет №7. Крымская война. Культура Руси Х – начала XIII в. (устное народное творчество, письменность, литература, художественное ремесло, зодчество). Билет №8. Борьба Руси против иноземных захватчиков в XIII в. Народничество: «от хождения в народ» к террору «народной воли». Билет №9. Общественная жизнь России во второй четверти ХIХ в. Славянофилы и Западники. Москва – центр объединения русских земель. Дмитрий Донской. Билет №10. Образования единого государства России. ИванIII. Внутренняя политика Александра I после Отечественной войны.
Реферат: Билеты по химии 10 класс Билеты по химии 10 класс
Внешний электронный слой этих элементов содержит 4 электрона (конфигурация s2p2). Поэтому элементы подгруппы углерода должны иметь некото­рые черты сходства. В частности, их высшая степень окисления одинакова и равна 4. А чем обусловлено различие в свойствах элементов подгруппы? Различием энергии ионизации и радиуса их атомов. С увеличением атомного номера свойства элементов закономерно изменяются. Так, углерод и кремний — типичные неметаллы, олово и свинец — металлы. Это проявляется прежде всего в том, что углерод образует простое вещество-неметалл (алмаз), а свинец типичный металл. Германий занимает промежуточное положение. Согласно строению электронной оболочки атома p-элементы IV группы имеют четные степени окисления: 4, 2, – 4. Фор­мула простейших водородных соединений — ЭН4, причем связи Э—Н ковалентны и равноценны вследствие гибридизации s- и р- орбиталей с образованием направленных под тетраэдрическими углами sp3 -орбиталей. Ослабление признаков неметаллического элемента означает, что в подгруппе (С—Si—Ge—S —Pb) высшая положительная степень окисления 4 становится все менее характерной, а более типичной становится степень окисления 2.
Реферат: Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел" Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел"
Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел". С.И. Дяченко Осуществление межпредметных связей в процессе изучения физики - важный вид учебной деятельности. При этом задачи межпредметного характера, в том числе различный, познавательный материал, в котором прослеживается связь физики не только с предметами школьного курса, а так же связь с жизнедеятельностью человека выступают и как цель, и как средства обучения. Этот материал, играя роль метода обучения, выполняет разнообразные функции, такие как познавательные, развивающие, организующие, контролирующие. Поэтому актуален вопрос - как оптимально организовать и проводить работу по обучению учащихся. На сегодняшний день полная разработка методики осуществления межпредметных связей в школьном курсе физики в основном широко разработана в общетеоретическом плане. Этим вопросом занимались такие прогрессивные педагоги классики, как Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, И.Г.Песталоцци, а так же такие современные ученые, как В.Н. Максимова, А.В. Усова, А.А. Бобров, В.Я. Стоюнин, Н.Ф. Бунаков, В.И. Водовозов и другие. Есть и практические разработки таких авторов, как С.В. Тихомировой, Е.В. Увицкой, Е.А. Ильченко. При осуществлении межпредметных связей существует проблема, заключающаяся в том, что учителю физики необходимо знать материал не только физики, а так же химии, биологии и других предметов в результате этого учитель затрачивает много времени на подготовку к таким урокам.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг