(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

10 класс

ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник. 10 класс. ФГОС Планета знаний. 10 класс Дрофа, Астрель, АСТ Фролов М.П.
441 руб
Геометрия. Рабочая тетрадь. 10 класс МГУ - школе Просвещение Глазков Ю.А.
Задания, включающие большое количество чертежей, помогут легко и быстро усвоить новый материал.
133 руб

Реферат: Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов Современная политическая карта мира - учебник 10 класса - Максаковский - 30 тестов
Реферат: Гладкий Лавров - учебник географии 10 класса - население - 30 тестов Гладкий Лавров - учебник географии 10 класса - население - 30 тестов
Тесты по географии Учебник 10 класса (Ю. Н. Гладкий С. Б. Лавров)Раздел: Население Составил: Николай Ломтев16 декабря 1996г. 1. Период аграрной цивилизации характеризовался:a) сравнительно низким приростом населения б) низким уровнем рождаемости в) высоким уровнем рождаемости и сравнительно высоким приростом населения г) высоким уровнем рождаемости и низким приростом населения д) наличием полигамии2. Самыми высокими в мировой истории темпы прироста населения около (около 20%) были в a) в начале 60-х годов б) в начале 40-х годов в) в начале 90-х годов г) в начале века д) в конце прошлого века3. Что такое демографический взрыв:a) пугающее перенаселение земли б) резкое снижение смертности в) резкое увеличение рождаемости при высокой смертности г) резкое снижение рождаемости при низкой смертности д) резкое увеличение прироста населения4. Чем обусловлен уровень рождаемости:a) биологическими законами б) социальными законами в) биологическими и социальными законами г) экономическими законами д) ни одно из перечисленных выше5.
Реферат: Топики по Английскому языку для англ.шк. (10 класс) Топики по Английскому языку для англ.шк. (10 класс)
Реферат: Билеты по информатике 10 класс: Visual Basic Билеты по информатике 10 класс: Visual Basic
Реферат: Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе Методика преподавания темы: "Использование электронных таблиц для финансовых и других расчетов" в 10 классе
Разверните окно Excel на весь экран и внимательно рассмотрите его. Экран компьютера при работе с программой будет иметь вид, представленный на Рисунке 1. (может меняться в зависимости от настройки программы). Верхняя строка - шапка окна с кнопками управления. Вторая строка - меню Excel. Третья и четвертая строки - панели инструментов Стандартная и Форматирование. 2.1. Прочитайте назначение кнопок панели инструментов Стандартная, медленно перемещая курсор мыши по кнопкам. Пятая строка - строка ввода и редактирования или строка формул. Строки между пятой и последней заняты рабочим листом электронной таблицы. Строки и столбцы таблицы имеют определенные обозначения. Нижняя строка - строка состояния. В крайней левой позиции нижней строки отображается индикатор режима работы Excel. Например, когда Excel ожидает ввода данных, то находится в режиме “готов” и индикатор режима показывает “Готов”. Задание 3. Освойте работу с меню Excel. Чтобы войти в меню, необходимо нажать клавишу Al или F10. После этого одно из слов в меню будет выделено подсветкой. Нижний пункт меню выбирается при помощи клавиш ( и (.
Реферат: Физика 9-10 класс Физика 9-10 класс
В общем то, мы просто занимались некоторыми тригонометрическими преобразованиями. Но получили весьма любопытный и очень важный результат. Хотя его важность обнаружится еще нескоро. Зададимся вновь вопросом: чему равна скорость распространения волны? Оказывается, ответ на этот вопрос неоднозначен. Для синусоидальной волны это скорость движения точки с постоянной фазой: .Это так называемая фазовая скорость. Но предположим, мы хотим измерить скорость распространения волны. Вообще говоря, для этого создается некоторый импульс (группа волн, волновой пакет, цуг) и измеряется время прохождения им некоторого расстояния. Но тогда мы определим скорость волны как скорость перемещения не точки с постоянной фазой, а точки с постоянной амплитудой (подчеркнутая группа сомножителей в выписанном выражении): . Посмотрим когда и почему эти скорости оказываются различными. Продифференцируем фазовую скорость, например, по волновому числу k: Волновые пакеты при распространении двух синусоидальных волн с близкими частотами (длинами волн).
Реферат: Ответы на билеты за 10 класс для школ с физико математическим уклоном Ответы на билеты за 10 класс для школ с физико математическим уклоном
Реферат: Билеты по истории России за 10 класс Билеты по истории России за 10 класс
Билеты по истории России за 10 класс Билет №1. Происхождение славян. Промышленный подъём 90х гг. XIX в. Достижения и просчёты. Билет №2. Появление государства у восточных славян Русско-турецкая война 1877-1878 гг. Билет №3. Внешняя политика Руси в первой половине Х в. Либеральные реформы 60-70х ХIХ в. Билет №4. Крещение Руси и его историческое значение. Общественное движение в 60-70х ХIХ в.  Билет №5. Правление Ярослава Мудрого. «Русская правда». Основные положения реформы 19 февраля 1861 г. Билет №6. Политическая раздробленность Руси (причины и последствия раздробленности, крупнейшие княжества). Образование и наука в первой половине ХIХ в. Билет №7. Крымская война. Культура Руси Х – начала XIII в. (устное народное творчество, письменность, литература, художественное ремесло, зодчество). Билет №8. Борьба Руси против иноземных захватчиков в XIII в. Народничество: «от хождения в народ» к террору «народной воли». Билет №9. Общественная жизнь России во второй четверти ХIХ в. Славянофилы и Западники. Москва – центр объединения русских земель. Дмитрий Донской. Билет №10. Образования единого государства России. ИванIII. Внутренняя политика Александра I после Отечественной войны.
Реферат: Билеты по химии 10 класс Билеты по химии 10 класс
Внешний электронный слой этих элементов содержит 4 электрона (конфигурация s2p2). Поэтому элементы подгруппы углерода должны иметь некото­рые черты сходства. В частности, их высшая степень окисления одинакова и равна 4. А чем обусловлено различие в свойствах элементов подгруппы? Различием энергии ионизации и радиуса их атомов. С увеличением атомного номера свойства элементов закономерно изменяются. Так, углерод и кремний — типичные неметаллы, олово и свинец — металлы. Это проявляется прежде всего в том, что углерод образует простое вещество-неметалл (алмаз), а свинец типичный металл. Германий занимает промежуточное положение. Согласно строению электронной оболочки атома p-элементы IV группы имеют четные степени окисления: 4, 2, – 4. Фор­мула простейших водородных соединений — ЭН4, причем связи Э—Н ковалентны и равноценны вследствие гибридизации s- и р- орбиталей с образованием направленных под тетраэдрическими углами sp3 -орбиталей. Ослабление признаков неметаллического элемента означает, что в подгруппе (С—Si—Ge—S —Pb) высшая положительная степень окисления 4 становится все менее характерной, а более типичной становится степень окисления 2.
Реферат: Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел" Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел"
Осуществление межпредметных связей в процессе изучения темы физики 10 класса "Свойства твердых тел". С.И. Дяченко Осуществление межпредметных связей в процессе изучения физики - важный вид учебной деятельности. При этом задачи межпредметного характера, в том числе различный, познавательный материал, в котором прослеживается связь физики не только с предметами школьного курса, а так же связь с жизнедеятельностью человека выступают и как цель, и как средства обучения. Этот материал, играя роль метода обучения, выполняет разнообразные функции, такие как познавательные, развивающие, организующие, контролирующие. Поэтому актуален вопрос - как оптимально организовать и проводить работу по обучению учащихся. На сегодняшний день полная разработка методики осуществления межпредметных связей в школьном курсе физики в основном широко разработана в общетеоретическом плане. Этим вопросом занимались такие прогрессивные педагоги классики, как Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, И.Г.Песталоцци, а так же такие современные ученые, как В.Н. Максимова, А.В. Усова, А.А. Бобров, В.Я. Стоюнин, Н.Ф. Бунаков, В.И. Водовозов и другие. Есть и практические разработки таких авторов, как С.В. Тихомировой, Е.В. Увицкой, Е.А. Ильченко. При осуществлении межпредметных связей существует проблема, заключающаяся в том, что учителю физики необходимо знать материал не только физики, а так же химии, биологии и других предметов в результате этого учитель затрачивает много времени на подготовку к таким урокам.


ПОИСК В ЗАГОЛОВКАХ В ТЕКСТЕ В ТОВАРАХ

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг